Новости АНТК им О.К. Антонова

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Дороже, ЛТХ практически такие же как восьмерки
ЛТХ выше. Требования к пилотажному оборудованию растут, так что, прежние модели будут вынуждены фаршировать всё больше. Соответственно, и цена полезет вверх.
Через некоторое время машина без стеклянной кабины уже не будет продаваться вообще.
Так что, А2 - это единственный способ "восьмёрке" сохраниться ещё на очередной десяток лет.
 
Реклама
R

roron

Старожил
И чем? Знаю только по скорости Vne на 30 км/ч больше.
Через некоторое время машина без стеклянной кабины уже не будет продаваться вообще.
Только если насильным способом. Но тогда будут покупать пару эксплуатантов, по типу таких как Газпром
Требования к пилотажному оборудованию растут
У кого они растут то? Большинство эксплуатантов на 30-ти летних Ми-8Т летают.
Соответственно, и цена полезет вверх.
Причем очень быстро
Через некоторое время машина без стеклянной кабины уже не будет продаваться вообще.
Только их брать не будут
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
И чем? Знаю только по скорости Vne на 30 км/ч больше.
Взлётный вес увеличен до 13 т. и 13.5 т. с грузом на внешней подвеске.
Соответственно максимальная дальность увеличена до 800 км, грузоподъёмность на внешней подвеске стала 5 т.
По стеклянной кабине - она де-факто становится стандартом для новой машины. С этим спорить даже как-то неудобно...
До появления А2 только ленивый не тыкал её отсутствием в семействе Ми-8/17, говоря о его "устарелости".
Стеклянная кабина - это 2-членный экипаж с возможностью в экстренной ситуации пилотажа одним пилотом. Это серьёзное преимущество.
 
R

roron

Старожил
Взлётный вес увеличен до 13 т.
Это по сравнению с Ми-8Т, у Ми-8МТВ также 13т макс. взл вес. Про внешнюю подвеску рассказывать не буду, там свои приколы.
Соответственно максимальная дальность увеличена до 800 км.
За счет чего увеличили дальность? Макс. взл вес тот же,
Это перегоночная дальность с двумя баками внутри
грузоподъёмность на внешней подвеске стала 5 т.
Не буду рассказывать, но это лишь реклама
По стеклянной кабине - она де-факто становится стандартом для новой машины. С этим спорить даже как-то неудобно...
Я с этим и не спорю.
До появления А2 только ленивый не тыкал её отсутствием в семействе Ми-8/17, говоря о его "устарелости".
Где тыкали? На форуме? Да и пофиг.
Стеклянная кабина - это 2-членный экипаж с возможностью в экстренной ситуации пилотажа одним пилотом. Это серьёзное преимущество.
Стеклянная кабина миллионов на 100 дороже обычной. С тем что два члена экипажа это хорошо - я не спорю, но за это надо платить в начале.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
Вам, конечно, виднее, но для Ми-171А1 заявлены 12 т. МВМ - 4 т. груза что внутри, что снаружи.
Это по категории А 12 тонн, для категории В - 13 тонн.
Сертифицированных Ми-171 и Ми-172 меньшинство. Основная масса Ми-8 летает по аттестату, а там для Ми-8МТВ/АМТ - макс взл вес 13 тонн.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Это по категории А 12 тонн, для категории В - 13 тонн.
позволю себе чуть пояснить: по АП-29 категория B - это безопасное обеспечение прерванного взлета и посадки вертолета при отказе одного двигателя, а категория А - также продолженного взлета и прерванной посадки. Т.е. для обеих категорий при отказе одного двигателя должно обеспечиваться выполнение безопасной посадки (как на взлете, так и собственно на посадке), но при сертификации по категории А вертолет может на одном двигателе и продолжить взлет и улететь, равно как и при посадке передумать садиться. Понятно, что категория А круче, но, предполагаю, что в реальной практике экипаж гражданского вертолета при отказе двигателя на взлете с максимальной взлетной массой в подавляющем большинстве случаев все равно будет стараться поскорее приземлиться, а не пытаться улететь, чтобы сесть где-то в другом месте. Требование же безопасной посадки при отказе одного двигателя на взлете обеспечивается для всех восьмерок с двигателями ТВ3-117ВМ и ВК-2500 при взлетной массе до 13 т.
 
K

kabuki

Местный
А2 пока штучный экземпляр
Кстати, а что насчёт модификации Ми-171Е2 ?
Статья на сайте ВР: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/mi_ispitaniya_zavershenie/
То же самое, но с фото: «Вертолеты России» завершили летные испытания вертолета Ми-171Е2

Главная особенность Ми-171Е2 – новая силовая установка и несущая система. На нем установлены "высотные" двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новый несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт, разработки аналогичной той, что используется на вертолете Ми-171А2. При этом на Ми-171Е2 модернизирован фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор увеличенной площади.

Что это вообще такое ?
Более дешёвая версия А2 ?
 
R

roron

Старожил
Кстати, а что насчёт модификации Ми-171Е2 ?
Нет такого вертолета. На момент новости предполагалось, что будет, но сейчас он будет под другим названием (под каким не знаю)
Что это вообще такое ?
Более дешёвая версия А2 ?
А2 без сертификата типа. Заказ был от китайцев, но они все до сих пор тянут. Им зачем то нужен вертолет без сертификата типа
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Заказ был от китайцев, но они все до сих пор тянут. Им зачем то нужен вертолет без сертификата типа
Чтобы сертифицировать его у себя самостоятельно, а потом наладить его пр-во под каким-нибудь индексом Z-12345?
 
Реклама
R

roron

Старожил
Чтобы сертифицировать его у себя самостоятельно, а потом наладить его пр-во под каким-нибудь индексом Z-12345?
Нет, чтобы дополнить парк Ми-171Е, летающих в высокогорье и также без сертификата типа. Отсюда и пошло в прессу Ми-171Е2
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Надо наверно попросить уважаемых модераторов посты 1515-1531 перенести в соответствующую "вертолетную" ветку, а то в новостях Антонова они как-то совсем не в тему... А инфа полезная ИМХО в них есть
#автоудаление
 
Pit

Pit

Старожил
Через некоторое время машина без стеклянной кабины уже не будет продаваться вообще.
Смелое заявление. Однако опыт продаж восьмёрок с медмодулем в авиакомпании показывает строго обратный результат. Авиакомпания при выборе между низкой ценой и стеклянной кабиной выбирает... низкую цену. Госорганы и РН-Аэрокрафт могут жить и по другим законам, но они определяют спрос далеко не всегда.
А2 же в качестве главной фичи с т.з. эксплуатантов (не знаю, что там с ресурсами) пока имеет только отсутствие бортмеханика. Для "рейсовых" полётов это вполне оправдано и "в духе времени". А вот для некоторых видов работ придётся сажать бортоператора.
Впрочем, посмотрим,что будет с продажами. Пока обычные АМТ-МТВ превосходят А2 по поставкам на голову. И если решат вопросы с двигателями, то не исключено, что ситуация не изменится.
 
Pit

Pit

Старожил
Соответственно максимальная дальность увеличена до 800 км, грузоподъёмность на внешней подвеске стала 5 т.
Мы на Тэшке в мае этого года пролетели на перегоне 813 км. И ещё керосин остался. 5т на внешней подвеске может везти МТВ-1.
 
Pit

Pit

Старожил
Стеклянная кабина - это 2-членный экипаж с возможностью в экстренной ситуации пилотажа одним пилотом. Это серьёзное преимущество.
В полёте бортмеханик никаких операций с приборной доской (кроме включения часов) согласно "инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа" даже на на всю голову будильничном Ми-8Т не выполняет.
 
R

roron

Старожил
5т на внешней подвеске может везти МТВ-1.
На АМТ нельзя, а на МТВ только с определенной внешней подвеской.
Я лично в 5 тоннах смысла не вижу. 7240 кг вес пустого + 411 кг снаряжения + 5000 кг = 12651 кг. В итоге на топливо 349 кг, взлетел, груз подцепил и тебе садиться пора уже.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Я лично в 5 тоннах смысла не вижу. 7240 кг вес пустого + 411 кг снаряжения + 5000 кг = 12651 кг. В итоге на топливо 349 кг, взлетел, груз подцепил и тебе садится пора уже.
Я по этому поводу тоже прикалывался, что 5 т МТВ может увезти с одного торца нормальной ВПП на другой.Но тем не менее...
 
stranger267

stranger267

Старожил
Смелое заявление. Однако опыт продаж восьмёрок с медмодулем в авиакомпании показывает строго обратный результат. Авиакомпания при выборе между низкой ценой и стеклянной кабиной выбирает... низкую цену. Госорганы и РН-Аэрокрафт могут жить и по другим законам, но они определяют спрос далеко не всегда.
А2 же в качестве главной фичи с т.з. эксплуатантов (не знаю, что там с ресурсами) пока имеет только отсутствие бортмеханика. Для "рейсовых" полётов это вполне оправдано и "в духе времени". А вот для некоторых видов работ придётся сажать бортоператора.
Впрочем, посмотрим,что будет с продажами. Пока обычные АМТ-МТВ превосходят А2 по поставкам на голову. И если решат вопросы с двигателями, то не исключено, что ситуация не изменится.
На вертолете уж что что а стеклянная кабина вообще роли почти не играет. Ну сунут какой то экран с синтетическим вью, и все. Вот что играет так это автопилот, и например автопилот с автоматическим висением, а также энерговооруженность. А стеклянной кабиной покупателя привлекать... ну ну...
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
На АМТ нельзя, а на МТВ только с определенной внешней подвеской.
Я лично в 5 тоннах смысла не вижу. 7240 кг вес пустого + 411 кг снаряжения + 5000 кг = 12651 кг. В итоге на топливо 349 кг, взлетел, груз подцепил и тебе садиться пора уже.
На А2 МВМ с внешней подвеской 13500. Так что, не 349, а 849.