Новости АНТК им О.К. Антонова

Да на здоровье. Но, во-первых, интересно: что по цене выходит?
ГСС в свое время тотально отказались.
Во-вторых, нюанс именно в том, что таки до политических событий всё устраивало, а потом внезапно оказалось, что всё плохо: то ли прозрели, то ли ослепли...
ГСС-то с самого начала свою позицию обозначил: что подошло из отечественного - то поставили. Сейчас ведут настоящее импортозамещение.
Сейчас это уже никому не надо.
Главный вопрос - кому нужен Ан с импортной комплектухой?
 
Это философский вопрос. Российские суперджеты и МС-21 нужны самой России (не факт, что местные авиакомпании откажутся от Ембраеров, Боингов и Эрбасов из патриотических побуждений) а также странам т.н. 3-го мира. Ну а поскольку в странах 3-го мира аны хорошо известны, то там вполне можно и поконкурировать. Суперджеты вероятно будут иметь там свою нишу, однако линейку Ан-148-158-178 в комплексе они вряд ли перебьют. МС-21 возможно пойдет там, где Боинг и Эрбас не смогут поставлять свою продукцию из-за санкций. В случаях, когда санкций нет - никто в сегмента узкофюзеляжных магистралов Боинг и Эрбас не побьет.
 
Я не понял, летающий и никому ненужный суперджет вдруг резко проиграл конкуренцию несуществующим самолетам? Я все правильно понял?
 
Но, во-первых, интересно: что по цене выходит?
По ПКМ. Препрег Hexcel в 2.5 раза дешевле препрегов ХК Композит и при этом обеспечивает прочность конструкции на 50% большую. Препреги Porcher в 4 раза дешевле при сравнимой прочности конструкции.
Прокат из алюминиевых сплавов 2ххх и 7ххх от UAC, Alleris Alcoa стоит примерно те же деньги. Титановые полуфабрикаты от ВТ6 до ВТ22 из Китая немного дешевле.
По КИ у меня нет информации. Наверное в основной массе они дороже. Но имеют ряд преимуществ: электроника легче, надежнее, меньше потребляет электроэнергии, всякие клапаны, датчики и концевики надежнее и даже РТИ служат значительно дольше.
Угу, ничего не подошло., поэтому ничего не поставили. Даже двери и шасси за рубежом заказали, вкл. и их проектирование. А потому, что ГСС готовились завоевывать мировой рынок.
кому нужен Ан с импортной комплектухой
Тем, кому Антонов сможет продать свои самолеты роскомплектуха точно не нужна. У кубинцев большинство претензий касаются как раз роскомплектухи и они требуют заменить ее на что-то получше.
До политических событий Антонов практически полностью ориентировался на северо-восток. Теперь это невозможно. Поэтому Антонов ищет новых поставщиков и покупателей.
 
Да вот по мне,пусть Антонов процветает,пусть новая АК в Молдавию ещё и Саратовские машины перегонит и поставит под свой флаг,пусть летают и продаются Ан-132 и Ан-178.Что мы тут рядИмся?Как неродные,ей-Богу.Привет из России.
 
Ан-148/158 поставлялся на Кубу, в КНДР и в Мьянму (неудачно). Ан-140 в Иран. В какие из этих стран их разрешат поставлять с американскими комплектующими? В каких странах 3-го мира Ан-148/158 сможет поконкурировать с Ембрайером?
 
Судя по выкладываемым здесь ранее фото, основные претензии у кубинцев совсем не к комплектухе - трудно иметь претензии к комплектухе с расклёпанным фюзеляжем.
 
Все верно. Вы все правильно поняли. Специально для вас написано. На предельно понятном языке. И реакция ваша просчитана. Будете продолжать?
 
Собственно, более низкая цена что на западные комплектующие , что на западные материалы не должна особо удивлять. Прежде всего - из за их массового ( по сравнению с Россией) производства. Именно массовость и позволяет существенно снижать цену на конечный продукт. Если раньше Российские ПКИ могли выиграть в цене за счет в разы меньшего фонда оплаты труда , то теперь этот фокус не проходит - при нищенских зарплатах рядовых работяг колоссальные деньги забирает себе верховное руководство. Так что в среднем затраты на ФОТ оказываются сопоставимыми с западом. При не поточном производстве , массе ручного труда, и совсем не дешевом сырье.
 
......трудно иметь претензии к комплектухе с расклёпанным фюзеляжем
Ну да, если в салоне нет кресел, поскольку по заявлению эксплуатанта, они все поломались, то виноват некий "расклепанный фюзеляж". И вообще. что такое "расклепанный фюзеляж"? Кем расклепанный и с какой целью? Если имеется ввиду некое состояние фюзеляжа в процессе выполнения доработки по бюллетеню по усилению шп. 23 и 27, то не надо притягивать это за уши. Доработки выполнял Антонов за свой счет и если там снимались панели интерьера, то они были установлены на место..
Кресла кстати производства Акко и они очень быстро ломаются. Кубинцы сказали, что хотят другие, более надежные.
 
То есть Ан-158 на Кубе не летают только из-за ломающихся кресел, я вас правильно понял?
 
Если бы ты что-нибудь знал об эксплуатации самолетов, то знал бы. что в первую очередь выходят из строя всякие мелочи. начиная от лампочек освещения, а не ломаются крылья или фюзеляж.
Я привел кресла в качестве одного примера. но без кресел возить пассажиров невозможно. Там в салоне еще многие дверцы багажных полок поломаны. Интерьер изготавливал Русавиаинтер.
А еще требуется заменить все профили герметизации дверей и багажных люков. Их для Антонова изготавливало ВАСО
А еще требуют замены многие датчики и концевики роспроизводства.
Да, у кубинцев большие претензии к работе радиосвязного оборудования, понятно какого производства. В каких-то зонах их полетов связи нет. а должна быть. Ну правда там у них "бермудский треугольник". Но вот Honeywell и Collins работают.