Alex72
72²
Сразу извинюсь перед админами.Если бы ты что-нибудь знал об эксплуатации самолетов, то знал бы. что в первую очередь выходят из строя всякие мелочи. начиная от лампочек освещения, а не ломаются крылья или фюзеляж.
Я привел кресла в качестве одного примера. но без кресел возить пассажиров невозможно. Там в салоне еще многие дверцы багажных полок поломаны. Интерьер изготавливал Русавиаинтер.
А еще требуется заменить все профили герметизации дверей и багажных люков. Их для Антонова изготавливало ВАСО
А еще требуют замены многие датчики и концевики роспроизводства.
Да, у кубинцев большие претензии к работе радиосвязного оборудования, понятно какого производства. В каких-то зонах их полетов связи нет. а должна быть. Ну правда там у них "бермудский треугольник". Но вот Honeywell и Collins работают.
Rap , что это вас так бомбануло, что на "ты" сразу перешел, аргументы закончились? Качество комплектующих конечно может держать самолёт на земле, но вот купить/ заменить новые кресла куда проще, чем исправить конструкционные недостатки и организовать нормальное обслуживание. Возможно я неправ, поправьте меня кто-нибудь, если что, но вот после тех самых фото без заклёпок кубинские Ан-158 вообще летали?
Боюсь скатиться в политоту, но мне кажется, что у вас период отрицания несколько затянулся...