Новости АНТК им О.К. Антонова

 
Реклама
- ищут "дырдочку"?! :oops::cautious:

ГП «Антонов» и Ташкентский авиазавод обсудили перспективы экспорта ранее произведенной продукции​

Image
ГП "Антонов" заинтересовано в расширении сотрудничества с Узбекистаном в сфере авиастроения на базе АО "Ташкентский механический завод" (ТМЗ).
Как сообщает пресс-служба ТМЗ, АО "ТМЗ" продолжает производить отдельные детали и узлы для авиационной отрасли, проводит системную работу по восстановлению производства комплектующих для самолетов на основе прямых договоров с ведущими авиапроизводителями.
Перед началом диалога между украинскими авиастроителями и "Ташкентским механическим заводом" в Киеве состоялась встреча в Киеве учредителя инвестиционной компании "Welfare Investment Alliance" (Узбекистан) Алишера Абдуалиева с генеральным директором ГП "Антонов" Сергеем Бычковым.
В ходе переговоров, проведенных между председателем правления - генеральным директором "ТМЗ" Зафаром Исоковым и генеральным конструктором ГП "Антонов" Александром Двейриным, обсуждены перспективы экспорта ранее произведенной продукции и возможности расширения выпуска на базе ТМЗ деталей и узлов для современных самолетов путем организации промышленной кооперации с ГП "Антонов" и другими промышленными предприятиями Украины.
По результатам проведенных переговоров и посещения производственных площадей АО "ТМЗ" стороны согласовали "Дорожную карту" и договорились о создании рабочей группы специалистов, которые детально изучат технологический потенциал АО "ТМЗ" и возможности организации производства деталей и узлов самолетов по заказу ГП "Антонов".
Специалисты ГП "Антонов" особо отметили усилия руководства "ТМЗ" по сохранению уникальных производственных возможностей ранее действовавшего авиастроительного завода, что позволяет "ТМЗ" существенно расширить номенклатуру производства специализированных изделий, сообщила пресс-служба ТМЗ.
 
PJbsnpDd_normal.png


ANTONOV Company
@AntonovCompany

#ANTONOV Company states that information published in Le Devoir (@LeDevoir) newspaper in the article “Le géant ukrainien Antonov veut atterrir au Québec” (“Ukrainian giant ANTONOV wants to land in Quebec”) is not true. We kindly ask mass media do not share this information.


ДП «АНТОНОВ» повідомляє, що інформація, опублікована в газеті Le Devoir (@LeDevoir) у статті «Український гігант ДП «АНТОНОВ» хоче «здійснити посадку» в Квебеку», не відповідає дійсності. Просимо засоби масової інформації припинити поширення зазначеної інформації
 
 
 
:birthday:
 
Очередное осеннее обострение?
 
Очередное осеннее обострение?
Чего ж осеннее? Летнее пока еще.

Там если по ссылкам пройти, то можно перейти на полное интервью.
 
.............можно перейти на полное интервью.
Ключевые моменты интервью:
1. Южмаш наконец-то освоил производство шасси для Ан-178. Насколько я понимаю, это был самый проблемный компонент по импортозамещению.
2. Решили взяться за Ан-38. Интересно, что с этого получится? Насколько я слышал, американцы хотят увеличения поперечника фюзеляжа, для возможности загрузки стандартных контейнеров. Также непонятно с двигателями М-С ( МС-14?) для этого самолета. Нафига американцам нужна замена Honeywell TRE331 на МС-14?
3. Ну и последнее наконец-то государство дало деньги на техническое перевооружение. 1.9 млрд. грн это примерно 70 млн. долл., конечно не так уж и много. но хоть что-то. Пару месяцев назад знакомые с Антонова говорили, мне купят клепальный автомат и большой 3D принтер.
Посмотрел в Prozorro/Dozorro антоновские тендеры, да был по клепальному автомату. Интересно, что выиграл по цене американский Electroimpact ( через посредника), но его бортанули и акцептировали предложение Бротье
И по 3D принтеру прошел тендер Stratasys F900 AIS
Еще нашел тендеры по 5-координатным станкам, всего 6 станков
Hermle
Hermle
Huron
CMS
Кстати. последний станок - итальянский, можно обрабатывать детали из ПКМ длиной до 10 м.
Еще есть электроэрозионный c ЧПУ Sodick
Это примерно на 15 млн.евро. Так что еще купят чего-то.
 
Реклама
2. Решили взяться за Ан-38. Интересно, что с этого получится? Насколько я слышал, американцы хотят увеличения поперечника фюзеляжа, для возможности загрузки стандартных контейнеров. Также непонятно с двигателями М-С ( МС-14?) для этого самолета. Нафига американцам нужна замена Honeywell TRE331 на МС-14?
Ан-38К - это давнишняя хотелка FedEx. И двигатель на нём, само собой, предполагался мерюканский.
Собственно и базовый то Ан-38 сертифицирован только с мерюканским движком. Онли.

Потом Fedex устал ждать Ан-38К и проникся большой и нежной любовью к проекту Ayres LM200 Loadmaster.
Но там у военных с "Команчем" не сложилось, движок подзавис, ну и LM200 взял и загнулся.

Но тут ведь "Цессна" недавно подсуетилась, подняв свой 408-й SkyCourier.
24273812_1510237285678586_735293999757807965_o.jpg



Так что у Ан-38К, у которого нет ни сборочной линии с серийной оснасткой (к полякам что ли на поклон идти?), ни сертификата на эту модель (а фюзеляж то надо переделывать), ПМСМ перспективы очень смутные и расплывчатые. Ну разве что на картинках.
 
1. Южмаш наконец-то освоил производство шасси для Ан-178. Насколько я понимаю, это был самый проблемный компонент по импортозамещению.
ПМСМ, импортозаместить ЭДСУ вполне сравнимо с шасси.
Да и комплекс всей авионики - тоже ведь не фунт изюму насушить.
 
ПМСМ, импортозаместить ЭДСУ вполне сравнимо с шасси.
Да и комплекс всей авионики - тоже ведь не фунт изюму насушить.
ЭДСУ импортозаместить - посложнее задачка будет. Очень самолетозависимая часть. И полный цикл НИОКР с нуля. На шасси вся КД имеется. Нужно развернуть производство. Которое к тому же на Южмаше было...
А комплекс авионики - попроще. Авионика вся давно стандартизована вдоль и поперек и от самолета мало зависит.
 
Последнее редактирование:
Естественно, если смотреть по состоянию на 2015 год. когда начали заниматься импортозамещением ( точнее избавлением от росподелок), то вопрос системы штурвального управления был самым сложным. По шасси как бы особых вопросов не было, подразумевался Южмаш.
Для 148/158 ЭДСУ была разработана и производилась МИЭА. а рулевые приводы поставляло НПО "Родина" ( Москва). Ничего подобного в Украине не производилось. Но уже в 2018 г. появилась информация, что разработан и изготовлен образец СШУ-178 усилиями НТК Экран и ПАО ФЭД
Авиапром создал систему штурвального управления для семейства самолетов Ан-148/Ан-158/Ан-178
А вот с шасси творилась чехарда. Южмаш почему-то уже не фигурировал. как изготовитель шасси. Брались за это различные частные предприятия, помню харьковский Машгидропривод. Но дальше разговоров дело не двигалось. И на начало 2020 г. вопрос шасси был подвисшим. Поэтому заявление Бычкова, что в октябре Антонов получит первый комплект шасси от Южмаша снимает вопрос.
 
2015 год. когда начали заниматься импортозамещением ( точнее избавлением от росподелок)
А чего это российские комплектующие вдруг стали "росподелками"? Т.е. до 2014 года всё устраивало, а потом вдруг то же самое оборудование превратилось в поделки, от которых ещё и всенепременно надо избавляться? Интересные там у вас дела творятся...
Но да, оговорка про то, что "импортозамещением" у вас называется замена одного импорта другим импортом верная:facepalm::ROFLMAO:
 
Реклама
Об импортозамещении.
1. Да, надо говорить о замене одного импорта на другой. Но что-то заменили и на отечественное. Та же упомянутая выше СШУ/ЭДСУ, шасси и др.
2. От замены поимели некоторые выгоды в виде снижения веса и лучшего качества. Например композитный пол пассажирской кабины Ан-158 после замены росматериалов на американские стал легче на 60 кг.
3. Вообще-то отказ от росподелок имеет место и у росавипрома. ГСС в свое время тотально отказались. Антонов в то время как раз максимально их использовал в Ан-148 для выхода на росрынок. Сейчас это уже никому не надо.
 
Назад