Новости авиакомпании "Азимут"

Новый российский лоукостер ведет переговоры с аэропортом Уфы об отрытии регулярных рейсов, в случае успеха "Азимут" станет седьмой авиакомпанией, летающей из Башкирии в столицу России

Новый российский лоукостер "Азимут" планирует запустить рейсы из Уфы в Москву. Об этом в интервью порталу aviablogger.com рассказал генеральный директор авиакомпании "Азимут" Павел Екжанов.

- Даты запуска рейсов пока назвать не могу, это будет зависеть от графика получения самолетов и других факторов, - говорит он.

Руководитель пресс-службы международного аэропорта "Уфа" Татьяна Ризван рассказала РБК-Уфа, что предварительная договоренность с "Азимутом" достигнута, более предметные переговоры пройдут в конце сентября.

Частота полетов и стоимость билетов пока неизвестны.
 
Реклама
Тоже скуки ради слетал Азимутом. 89079 и 89036, два рейса, два экипажа. Чего это они РУДами на эшелоне шуруют туда-сюда ежеминутно? Так учат, что ли? В АФЛ и RW такого не было.
Пц, сразу вспомнил несколько Ту-134 с глючными АБСУ, которые рыскали вверх-вниз на пару градусов каждые несколько секунд. Из самолёта выходишь, а тебя потом весь день качает.

Где-то после Воронежа один из двигателей сказал "виииииууууу", а потом пошла вибрация, на слух прям как тепловозный дизель "тр-тр-тр-тр".
Только пассажиров посадили в автобус, сразу подняли капоты - и давай копаться, в лучших традициях Ту-204 начала 2000х.

Общее впечатление от полёта - колхоз уровня Вологодского авиапредприятия.
 
Последнее редактирование:
Ну, вот, Победа - тоже не премиум, однако с первых рейсов все четко, выверенно, показательно профессионально (если не считать пересаживаний и рюкзаков в салон). Уровень Аэрофлота с самых первых рейсов, много летал ими, помню.
 
Согласно действующей редакции ФАП, новая авиакомпания перед выходом на международные маршруты должна отлетать на внутренних направлениях не меньше двух лет.
Победа создала прецедент.
"А что, так можно было?"(с).
Теперь все остальные тоже будут просить.
#автоудаление
 
Тоже скуки ради слетал Азимутом. 89079 и 89036, два рейса, два экипажа. Чего это они РУДами на эшелоне шуруют туда-сюда ежеминутно? Так учат, что ли? В АФЛ и RW такого не было.
Пц, сразу вспомнил несколько Ту-134 с глючными АБСУ, которые рыскали вверх-вниз на пару градусов каждые несколько секунд. Из самолёта выходишь, а тебя потом весь день качает.

Где-то после Воронежа один из двигателей сказал "виииииууууу", а потом пошла вибрация, на слух прям как тепловозный дизель "тр-тр-тр-тр".
Только пассажиров посадили в автобус, сразу подняли капоты - и давай копаться, в лучших традициях Ту-204 начала 2000х.

Общее впечатление от полёта - колхоз уровня Вологодского авиапредприятия.
Я так и не понял из вашего высказывания, в чем колхоз-то?
 
В людях, колхоз всегда в людях. Про технику даже не говорю.
На перроне сидят какие-то пенсионеры в форме с логотипом Азимута, лениво покуривая, провожают рейс. Стюардессы не придерживаются единой формы, английский уровня "лет ми спик фром май харт", только непонятный. КВС что-то буркнул на вылете. Не помогали с укладкой багажа, не подсказывали места, не проверили пристёгнутость перед вылетом, не заставили вынуть наушники...
Это вот за первые 5 минут в самолёте. Вроде бы я не ханжа, и это совсем мелкие мелочи, но когда их десятки, создаётся общее впечатление, которое потом трудно изменить.

И речь не про то, что компания новая или позиционируется как бюджетная. И лоу-кост может с первых дней показывать уровень АФЛ-РА (Победа), и на Як-40 можно возить на стиле (любой бизнес-оператор).
Но, вот, когда в Бугульме или в Северстали Як-40 заменили на CRJ, кроме самолётов ничего не изменилось, ведь люди остались те же самые.
Это всё решаемо, но если специально не решать - само собой не решится.

Как-то так сумбурно.
 
Такое решение даст возможность авиакомпаниям увеличивать объемы перевозок, не дожидаясь выпуска МС-21, который как раз должен прийти на смену иностранным аналогам.
Интересная петрушка = они реально думают, что в какой-то момент завод как картошку из мешка выкинет на рынок десятки МС-21? REALLY? :) :)
 
Реклама
В людях, колхоз всегда в людях. Про технику даже не говорю.
На перроне сидят какие-то пенсионеры в форме с логотипом Азимута, лениво покуривая, провожают рейс. Стюардессы не придерживаются единой формы, английский уровня "лет ми спик фром май харт", только непонятный. КВС что-то буркнул на вылете. Не помогали с укладкой багажа, не подсказывали места, не проверили пристёгнутость перед вылетом, не заставили вынуть наушники...
Это вот за первые 5 минут в самолёте. Вроде бы я не ханжа, и это совсем мелкие мелочи, но когда их десятки, создаётся общее впечатление, которое потом трудно изменить.

И речь не про то, что компания новая или позиционируется как бюджетная. И лоу-кост может с первых дней показывать уровень АФЛ-РА (Победа), и на Як-40 можно возить на стиле (любой бизнес-оператор).
Но, вот, когда в Бугульме или в Северстали Як-40 заменили на CRJ, кроме самолётов ничего не изменилось, ведь люди остались те же самые.
Это всё решаемо, но если специально не решать - само собой не решится.

Как-то так сумбурно.
Не примите за оскорбления, где вам должны худенькие девушки грузить ваш багаж на верхние полки? Колхоз у вас в голове, имхо мое мнение, по остальным пунктам так же могу отписаться. Дружите с головой аэрофлотовый (победовый) аы нашь или наша )
 
Да я без претензий. Скажите, за последние пару лет вы летали такими компаниями, как Вологодское авиапредприятие, Руслайн, Северсталь, Псковавиа, ЮВТ?
Не замечали ли в них что-нибудь, что отличает их, скажем, от Сибири, Уральцев, России, АФЛ?
Я, разумеется, не про самолёты.
 
Да я без претензий. Скажите, за последние пару лет вы летали такими компаниями, как Вологодское авиапредприятие, Руслайн, Северсталь, Псковавиа, ЮВТ?
Не замечали ли в них что-нибудь, что отличает их, скажем, от Сибири, Уральцев, России, АФЛ?
Я, разумеется, не про самолёты.
Сорри, что вмешиваюсь ...
Я летаю эпизодически Руслайном. Ничего плохого сказать не могу. Отличий не заметил от "больших".
Разве что - перед 9 мая летел ими, командир поздравил всех с наступающим праздником Победы и добавил, что в данный момент среди пассажиров находится ветеран войны, имярек, награжденный орденами такими и сякими, летит на встречу ветеранов, Руслайн его персонально поздравляет и желает здоровья и тд....
Я так понял и билет ему они проспонсировали.
Во время остальных перелетов как-то не обратил внимания на какие-то отличия.
Из мелких АК я летал оренбуржьем на Л410 - тоже никаких претензий.

Реальные отличия - у уральцев салоны самолетов такой убитый хлам (сиденья продавленные, обивка протерта до дыр), какой я только у ТСО до этого видел.
У ЮТейр самолеты грязные просто - как снаружи, так и внутри. Про Победу все знают, что они уборку не заказывают, но реально у Победы чище в салонах, чем у ЮТейр.
Вот их (Уральцев, ЮТейр и почивший ТСО) можно было бы колхозниками назвать.
 
AlexF, в последнее время мне засранные салоны у Ютэйр не попадались (впрочем, летал только VKO - LED -VKО). Вот раньше на отечественной технике это безобразие было у всех - КМВ, АФЛ - Дон, Дальавиа на свежих Ту-214, тот же Ютэйр. Из провинциалов только у АЛК было более-менее чисто.
 
Последнее редактирование:
AlexF, Алроса ещё грешит. Летел нынче из Новосибирска в Москву, ну ужас ужасный. Брызги кофе/чая, пыль вековая уже закоксовалась вокруг элементов обшивки и интерьера, сидения продавленные, кое-где материал пошел трещинами. Ту-154 и то в лучшем состоянии, чем Боинги. Реально.
 
Фотки от аэропорта Пулково:
mNocHTIqZ8Y.jpg

wOs-xkMJprc.jpg

OS2In7WK8kM.jpg
 
Реклама
Назад