Новости авиакомпании "Азимут"

С

Сибчикагец

Старожил
Два самолета уже переданы.
8 августа 2017 года новый самолет Сухой Суперджет 100 Авиакомпании Азимут прибыл в свой базовый аэропорт "Ростов-на-Дону".
Переданный в лизинг самолёт уже третью неделю где-то болтается, а не деньги зарабатывает? Богато живут в России )))
 
Реклама
Сергей67

Сергей67

Старожил
Переданный в лизинг самолёт уже третью неделю где-то болтается, а не деньги зарабатывает? Богато живут в России )))
Смотря, как по договору лизинга. Возможно, если борт целиком месяц не летал-деньги "оброк" не платится.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Сергей67, ну кто-то из участников сделки точно богатый ))
 
Siledka

Siledka

Старожил
Переданный в лизинг самолёт уже третью неделю где-то болтается, а не деньги зарабатывает? Богато живут в России )))
А350 был передан Катару 22 декабря, первый полет по маршруту 15 января, примеров можно найти многие десятки, что новый самолет тем паче в новой а/к не начинает летать на следующий день. Но видимо тут у граждан другие цели
 
Pit

Pit

Старожил
Интересно. Какие полёты и на каком типе могут быть выполнены авиакомпанией Азимут до того, как она получит сертификат эксплуатанта? И при чём тут SSJ?
 
UUS777

UUS777

Старожил
13 августа 2017 года в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией в Ростов-на-Дону прибыло третье воздушное судно Сухой Суперджет 100 Акционерного общества "Авиакомпания АЗИМУТ". Лайнер прилетел из Ульяновска, где был покрашен в новую фирменную ливрею.

Как и все воздушные суда авиакомпании, самолет является улучшенной модификацией SSJ100-95LR (Long Range) - Сухой Суперджет 100 с увеличенными максимальной взлетной массой и дальностью полета.
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
И куда он будет летать "... с увеличенными максимальной взлетной массой и дальностью полета...." кроме Ростов-Новосиб?
 
С

Сибчикагец

Старожил
Интересно. Какие полёты и на каком типе могут быть выполнены авиакомпанией Азимут до того, как она получит сертификат эксплуатанта? И при чём тут SSJ?
Может, поделитесь, как оно реально происходит? Я-то "развращён" наблюдением за работой коллег в исправно функционирующей компании, когда ВС обычно прибывает из-за рубежа на базу полностью готовым к работе и сразу (за вычетом пары-тройки дней на растаможку) отправляется в первый коммерческий полёт. Потому как время - деньги. А тут самолёт передаётся в лизинг компании, не имеющей сертификата эксплуатанта, туда-сюда не спеша перемещается... Кто всё это время платит (или не платит)? Или в случае с SSJ время значения не имеет?
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Может, поделитесь, как оно реально происходит?
Это существенный оффтопик для данной темы, так что на усмотрение модераторов.
Выдержки из Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утверждённых приказом Минтранса РФ от 13 августа 2015 года N 246.

4. Сертификат эксплуатанта выдает уполномоченный орган, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), на который возложено предоставление государственных услуг по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил (далее - уполномоченный орган).

Для получения сертификата эксплуатанта юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), подавшее заявление в уполномоченный орган о получении сертификата эксплуатанта или о внесении изменений в условия эксплуатации воздушных судов (далее - заявитель), демонстрирует соответствие требованиям федеральных авиационных правил согласно настоящим Правилам.


7. Заявитель (эксплуатант) осуществляет в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил:
подготовку и выполнение полетов;
прием на работу специалистов, включая лиц из числа авиационного персонала, организацию подготовки и контроль их квалификации;
обеспечение функционирования системы управления безопасностью полетов (далее - СУБП).
Заявитель (эксплуатант) обеспечивает в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил:
поддержание летной годности воздушных судов;
наземное обслуживание;
медицинское освидетельствование авиационного персонала;
предоставление экипажам воздушных судов аэронавигационной информации, метеорологической информации;
авиационную безопасность.
Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и реализует систему управления качеством.
Эксплуатант обеспечивает ведение и представление в уполномоченный орган и соответствующий территориальный орган электронных заявок для постоянного мониторинга соответствия требованиям федеральных авиационных правил и организации процедур подтверждения соответствия.
12. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает в объеме, необходимом для исполнения своих обязанностей, подготовку персонала эксплуатанта в области знания законов, нормативных правовых актов и процедур государств, на территории которых персонал осуществляет исполнение служебных обязанностей.
13. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает наличие средств связи для организации полетов со всеми подразделениями эксплуатанта во всех местах осуществления производственной деятельности эксплуатанта.
14. Заявитель (эксплуатант) предусматривает наличие помещений, рабочих мест, оборудования, вспомогательных служб и персонала, обеспечивающих деятельность эксплуатанта.
15. Заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полётов (расписанию) владеет воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом необходимого резерва, но не менее трех (с количеством пассажирских мест до 55) или восьми (с количеством пассажирских мест 55 и более).
Заявитель (эксплуатант) для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полетов (при ее наличии) на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 владеет воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов, но не менее трех.
Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.
17. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает обязательные виды страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Сиречь на момент проверки всё вышеперечисленное (и кое что ещё!) должно выполняться. Процедура же получения сертификата выглядит так:
69. Порядок получения сертификата эксплуатанта, внесения изменений в условия эксплуатации, изменений связанных с освоением нового типа воздушного судна, международных полетов, а также возобновлением действия сертификата эксплуатанта и снятием ограничений в действие сертификата эксплуатанта включают:
рассмотрение заявления о намерении получить сертификат эксплуатанта (при выдаче сертификата эксплуатанта);
рассмотрение заявки на подтверждение соответствия;
экспертизу и составление заключения по экспертизе основных данных заявки на подтверждение соответствия, а также документов, представляемых заявителем (эксплуатантом) в уполномоченный орган, предусмотренных настоящими Правилами, в качестве приложения к заявке (далее - необходимая документация);
инспекционную проверку заявителя;
принятие решения о соответствии заявителя требованиям федеральных авиационных правил и выдачу соответствующих документов.


Т.е. сперва Вы подаёте в Росавиацию "заявление о намерении получить сертификат", затем собственно заявку (это не один листочек бумаги, а вагон макулатуры с описанием всех процессов деятельности и инфраструктуры предприятия, включающий несколько многотомных руководств). Заявку рассматривают, и если признают проходной (а такое бывает не всегда - могут и вернуть документы на доработку, причём несколько раз) назначат срок проведения инспекционной проверки. Это уже работа представителей Росавиации (или МТУ) на месте, включая проверку на маршруте (в салоне), которую при выдаче СЭ или освоении нового типа проводят в полёте без пассажиров и груза на борту. И вот если результаты проверки удовлетворят комиссию, Вам выдадут таки сертификат.
Сроки ограничены:

72. Сроки выполнения процедур по выдаче сертификата эксплуатанта, внесению изменений в условия эксплуатации воздушных судов (данных, предусмотренных заявкой на подтверждение соответствия, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам), возобновлению действия сертификата эксплуатанта, снятию ограничений действия сертификата эксплуатанта составляют:
не более 10 рабочих дней при рассмотрении заявления о намерении получить сертификат эксплуатанта;
не более 60 рабочих дней при выдаче сертификата эксплуатанта;


Но если что-то пойдёт не так, то могут остановить процедуру, и тогда начинай всё с начала.
Всё время с момента подачи заявки до момента начала полётов (после выдачи сертификата) создателю компании придётся содержать всех людей и всю инфраструктуру, не получая при этом никаких доходов.
Ещё для начала перевозок надо получить лицензии, как эта процедура увязана с наличием сертификата (т.е. можно ли получить лицензии до его получения), я, признаться, не разбирался.
Плюс к этому существует "субъективный" фактор - Росавиация очень не любит выдавать сертификаты новым компаниям. По разным причинам. Так что создание авиакомпании с нуля это долго и очень, очень дорого. Не даром их появление - редкость, а поголовье за последние 10 лет сократилось весьма существенно.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Росавиация выдала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Азимут", который позволяет перевозчику совершать авиаперевозки. Об этом пишет Российская Газета.

Базироваться перевозчик планирует в Ростове-на-Дону в новом аэропорту "Платов". Аэропорт должен заработать в конце 2017 года.

Авиакомпания "Азимут" будет развивать прямые пассажирские перевозки из Ростова-на-Дону, минуя Московский авиационный узел, а также регулярные прямые и трансферные международные перевозки.
 
A

Andrey_Sergeev

заблокирован
. . . Авиакомпания "Азимут" будет развивать прямые пассажирские перевозки из Ростова-на-Дону, минуя Московский авиационный узел, а также регулярные прямые и трансферные международные перевозки.
1. А где же слово “РЕГИОНАЛЬНЫЕ”?
2. А кто же всё-таки будет покрывать годовой недостаток денежных знаков, измеряемых немыслимыми – МИЛЛИАРДНЫМИ ГОДОВЫМИ суммами?
3. А как отреагирует Владимир Владимирович Путин на огромное государственное субсидирование вновь создаваемой авиакомпании, которая понятия НЕ имеет о своём бизнесе?
 
Viru

Viru

Старожил
Создаваемая на юге РФ авиакомпания "Азимут" планирует открыть из аэропорта "Платов", где будет базовым перевозчиком, в Аксайском районе Ростовской области 25 направлений, включая 5 международных, до 2021 года, говорится в сообщении районной администрации.

"Уже в 2017 году компания планирует осуществлять прямые рейсы из аэропорта "Платов" в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Уфу, Самару, Казань, Грозный, Махачкалу. До 2021 года маршрутную сеть дополнят Калининград, Минводы, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Сургут, Геленджик, Ереван, а также Прага, Франкфурт-на-Майне, Стамбул и Тель-Авив", - говорится в сообщении.
 
S

SDA

Старожил
Viru, если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Viru, если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
Почему первая? KDavia разве не была таковой?
 
E

EuroCity

Старожил
если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
список - пока не более, чем хотелки. Однако первую фазу с десятком направлений они видимо развернут к концу года, а вторая будет зависеть от успеха первой.
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
вряд ли они с их суперджетом смогут играть какую-то заметную роль на московских рейсах.
 
Реклама
A

Andrey_Sergeev

заблокирован
Viru, если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
1. На жирных рейсах тоже существуют свои стоимости билетов.
2. А что такое - "настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания"?