Новости авиакомпании "Азимут"

Создаваемая на юге РФ авиакомпания "Азимут" планирует открыть из аэропорта "Платов", где будет базовым перевозчиком, в Аксайском районе Ростовской области 25 направлений, включая 5 международных, до 2021 года, говорится в сообщении районной администрации.

"Уже в 2017 году компания планирует осуществлять прямые рейсы из аэропорта "Платов" в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Уфу, Самару, Казань, Грозный, Махачкалу. До 2021 года маршрутную сеть дополнят Калининград, Минводы, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Сургут, Геленджик, Ереван, а также Прага, Франкфурт-на-Майне, Стамбул и Тель-Авив", - говорится в сообщении.
 
Реклама
Viru, если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
 
Viru, если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
Почему первая? KDavia разве не была таковой?
 
если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
список - пока не более, чем хотелки. Однако первую фазу с десятком направлений они видимо развернут к концу года, а вторая будет зависеть от успеха первой.
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
вряд ли они с их суперджетом смогут играть какую-то заметную роль на московских рейсах.
 
Viru, если приведённый список направления окажется правдой, то это будет по сути первая настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания!
Но что-то мне подсказывает, что всё свернётся к подвозу людей в Москву на жирные рейсы.
1. На жирных рейсах тоже существуют свои стоимости билетов.
2. А что такое - "настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания"?
 
2. А что такое - "настоящая РЕГИОНАЛЬНАЯ компания"?
Это компания, которая возит пассажиров по прилежащим регионам без пересадки в Москве.
В анонсе маршрутов Азимута мне понравились рейсы в Минводы, Волгоград, Астрахань, Геленджик...
30 минут из Ростова и ты в любой точке региона!
Это как раз то, чего очень не хватает сейчас в нашей стране в части авиаперевозок!
 
Это компания, которая возит пассажиров по прилежащим регионам без пересадки в Москве.
В анонсе маршрутов Азимута мне понравились рейсы в Минводы, Волгоград, Астрахань, Геленджик...
30 минут из Ростова и ты в любой точке региона!
Это как раз то, чего очень не хватает сейчас в нашей стране в части авиаперевозок!
А вы понимаете, что при полётах на 300 км. (30 минут) на лайнерах Sukhoi SuperJet 100 может даже субсидий не хватить?
 
Реклама
Интересно будет посмотреть на заполняемость SSJ на рейсах РнД - Геленджик.
Там на машине ехать максимум три часа.
Сколько же должен стоить авиабилет? 500₽?

А сравнивать с московскими рейсами не надо. Это другое.
 
Интересно будет посмотреть на заполняемость SSJ на рейсах РнД - Геленджик.
Там на машине ехать максимум три часа.
Сколько же должен стоить авиабилет? 500₽?

А сравнивать с московскими рейсами не надо. Это другое.

Ростов-на-Дону - Геленджик три часа? :))) на хорошем мотоцикле утром 1 января - да, уложимся. В среднем ехать 6-8 часов если днем и 5-6 часов если ночью.
 
Ростов-на-Дону - Геленджик три часа? :))) на хорошем мотоцикле утром 1 января - да, уложимся. В среднем ехать 6-8 часов если днем и 5-6 часов если ночью.
"Рекорд"этого лета - 10 часов днём. Лет пять назад за 6-7 часов ездили. Зимой можно за 5 часов доехать.
 
чего вдруг? деньги что ли другие - не рубли? Или пассажир из москвы отличается от пассажира из Ростова?
Деньги другие конечно. Билет стоит 5.000₽.
И пассажир.
Основной костяк - командировочные и транзитники.
 
Ростов-на-Дону - Геленджик три часа? :))) на хорошем мотоцикле утром 1 января - да, уложимся. В среднем ехать 6-8 часов если днем и 5-6 часов если ночью.
Хорошо. Там 300 км. Пусть 6 часов.
Кто целевая группа на Геленджик?
 
Кто целевая группа на Геленджик?
Летом множество людей из Ростова, Таганрога и окрестностей едут в Геленджик.
Зимой конечно глухо!
Да что вы за него зацепились.
Давайте рассмотрим направление Минводы. Там загрузка поездов круглогодичная.
В советские времена были даже кукурузные рейсы из Ставрополя в Минводы!
Посмотрите на FR24 над США. Сколько там самолётов одновременно в воздухе? И далеко не все летят от хаба к хабу.
"Мимино-рейсы" там наверняка есть!

Короче, прожекты Азимута мне нравятся, а вот что из этого получится, поживём, увидим.
 
Реклама
Деньги другие конечно. Билет стоит 5.000₽. И пассажир. Основной костяк - командировочные и транзитники.
Да вы что? РЖД - неее, не слышал... Ну и у афл:
VOGhftfzQ1moZnnS-xyFWg.png

#аутоудаление
 
Назад