По вашему 600 млн долга за лизинг оставят компанию на рынке?Конец чему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По вашему 600 млн долга за лизинг оставят компанию на рынке?Конец чему?
Серьезно думаете, что ее обанкротят?)По вашему 600 млн долга за лизинг оставят компанию на рынке?
Думаю что это серьёзная предпосылка к этому!Серьезно думаете, что ее обанкротят?)
ЮТейр имеет долг в десятки миллиардов и обещает начать даже не возвращать долг, а только лишь платить проценты по нему через 35 лет - и ничего, живетПо вашему 600 млн долга за лизинг оставят компанию на рынке?
Помнится в приемной почившей в бозе "Донавиа" висела грамота от самого Блина Клинтона "За успешное выживание в сложных условиях" или типа того. За давностью лет уже дословно не помню. Результат известен. Накрылась компания медным тазом.А тем временем авиакомпания Азимут стала обладателем специального диплома "За успешный старт на рынке авиаперевозок России" престижной премии "Крылья России" имени Евгения Чибирева
Вот уж действительно, сложные условия (не сарказм).Помнится в приемной почившей в бозе "Донавиа" висела грамота от самого Блина Клинтона "За успешное выживание в сложных условиях" или типа того. За давностью лет уже дословно не помню. Результат известен. Накрылась компания медным тазом.
Сначала ушли из парка 2 десятка Л410, потом десяток Як-40 убрали, потом пятерка АН12 оказались нерентабельными. Далее потихонечку 8 Ту134 и 15 Ту154 ушли.... А потом были победные реляции о получении очередного бобика. Но до парка Донавиа так и близко не дотянули. И не дотянут.
Сложные условия настали, когда пришли "эффективные" менеджеры. Одному такому "эффективному" 7 лет дали. Правда, условно.Вот уж действительно, сложные условия (не сарказм).
Такой зоопарк во флоте...
в советские времена, что ли? ))))) аргумент хоть куда )))Когда был такой "зоопарк" все работало как часы!
За дневную смену пролетало через Ростов до 45 рейсов Ан24, 30 рейсов Ту134 и столько же Ту154.
Уже не говорю про Ил-76, АН12 иЯк-40.
правильнее сказать, ее накрыл один нацпер.Помнится в приемной почившей в бозе "Донавиа" висела грамота от самого Блина Клинтона "За успешное выживание в сложных условиях" или типа того. За давностью лет уже дословно не помню. Результат известен. Накрылась компания медным тазом.
Кстати, он же , нацпер, уверял, что все базы убитых будут им лично развиваться , цвести и пахнуть.Не просто накрыл, а закопал и надпись Rossiya написал. Эта надпись "украсила" надгробья нескольких авиакомпаний. Азимуту не позавидуешь с его концепцией первопроходца, тот самый "нацпер" заказал ещё 100 SSJ, которым точно не хватит места в SVO.
Вот только еще в 1993 году в портфеле с бортовыми документами лежала телеграмма с просьбой убрать разрешение компании Донавиа на выполение рейса по маршруту Питер-Владикавказ-Питер в виду его нерентабельности. Хотя загрузка на нем была очень даже неплохая. За подписью самого Дужникова, будь он проклят.в советские времена, что ли? ))))) аргумент хоть куда )))
[automerge]1556476806[/automerge]
Аргумент это или не аргумент, но механизм работал нормально!
правильнее сказать, ее накрыл один нацпер.
Боюсь, что как только закончится льгота по налогам , так и Азимут уйдет в небытие.Кстати, он же , нацпер, уверял, что все базы убитых будут им лично развиваться , цвести и пахнуть.
Ничуть не сомневаюсь!бортмех Ан26 и Ту134, в картотеке арбитражных дел на них вообще много интересного. Даже за канцелярщину не расплатились.