Новости авиакомпании "Азимут"

Реклама
А почему бы и в меньшую сторону: CRJ, а может даже и турбопроп?
По примеру "Руслайна" начального периода. Был у них маленький Эмбраер.

Такая.. таксишка из Краснодара и Ростова к морю. Люди всякие летают.
Маленький борт по критерию: цели/затраты - куда как эффективней может быть на югах,
чем А220 на высококонкурентных линиях.
Отдача от вложенного рубля может оказаться выше.
Ниша есть, не случайно на югах Ютэйр ошивается с ATR.

Соревноваться с Россией, Ютэйром, Редами - не факт что эффективно,
учитывая что за ними бездонные карманы государства.

Укреплять бизнес модель на юге. Вот разумная цель Азимута.
Единственная южная компания, в этом её потенциал.

Посмотрите на СиЛА - пассажиропоток не упал почти за период эпидемии.
Модель вполне устойчива, там ведь тоже курорты Алтая - весомая поддержка.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Азимут сообщает о расширенных возможностях услуги Добровольного страхования для пассажиров. Полис обеспечивает комплексное страхование - в случае задержки или отмены рейса, повреждения, утраты или задержки выдачи багажа, а также страхование от несчастных случаев. Также предусмотрена услуга страхования на случай заражения COVID-19.

Услуга Добровольного страхования может быть оформлена и оплачена как совместно с бронированием и оплатой электронного авиабилета, так и после. Страховой полис как подтверждение заключения договора страхования направляется на электронную почту пассажира вместе с маршрут-квитанцией.

Согласно Условиям публичной оферты о заключении договора Добровольного страхования, стоимость услуги для тарифов класса Эконом составляет 349 рублей для одного сегмента перелета и 499 рублей для всех сегментов, для тарифов класса Комфорт - 449 рублей при перевозке в одну сторону и 620 рублей для перелета туда и обратно. Максимальный размер выплаты по страхованию от несчастных случаев увеличен до 1 млн руб.

Стоимость услуги Добровольного страхования на случай заражения COVID-19 составляет всего 260 рублей.

Услуга Добровольного страхования может быть оформлена как для одного пассажира в бронировании, так и для всех.

Оформить и оплатить полис страхования пассажира можно:
  • в процессе оформления авиабилета, дополнив заказ страховым полисом;
  • в процессе онлайн-регистрации, дополнив заказ страховым полисом;
  • в онлайн сервисе Поиск заказов, пройдя аутентификацию заказа и перейдя к оформлению дополнительных услуг по кнопке "Купить услуги".
Партнером Авиакомпании по разработке и реализации услуги Добровольного страхования является Акционерное общество "АльфаСтрахование".

Приобрести авиабилеты и дополнительные услуги, а также ознакомиться с расписанием рейсов и новостями авиакомпании Вы можете на официальном сайте перевозчика.
 
Авиакомпания Азимут начинает выполнение рейсов в Ларнаку 😃 🛫 🏖

С июня 2021 года полеты на Кипр будут выполняться из Ростова-на-Дону и Краснодара.

Авиакомпания Азимут продолжает развивать международную маршрутную сеть из базовых аэропортов и объявляет о начале выполнения рейсов в город Ларнака, остров Кипр, из Ростова-на-Дону и Краснодара.

С 5 июня 2021 года можно будет совершить перелет на Кипр из Краснодара. Регулярные рейсы будут выполняться по субботам следующему расписанию:

✅ А4381, вылет из Краснодара в 08:10, посадка в Ларнаке в 10:35


✅ А4382, вылет из Ларнаки в 11:35, посадка в Краснодаре в 13:55

В продажу поступили авиабилеты по минимальному тарифу от 50 евро без учета сборов.

С 6 июня 2021 года регулярные рейсы в Ларнаку из Ростова-на-Дону будут выполняться по воскресеньям согласно расписанию:

✅ А4281, вылет из Ростова-на-Дону в 13:15, посадка в Ларнаке в 15:50


✅ А4282, вылет из Ларнаки в 16:50, посадка в Ростове-на-Дону в 19:30

Доступны авиабилеты по минимальному тарифу от 47 евро без учета сборов.

Для каждого аэропорта указано местное время.

Приобрести авиабилеты и дополнительные услуги, ознакомиться расписанием и новостями авиакомпании можно на официальном сайте перевозчика https://booking.azimuth.aero/
 

АВИАКОМПАНИЯ "АЗИМУТ" ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ ШЕСТЬ AIRBUS ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ​


[image]


Авиакомпания "Азимут" планирует приобрести шесть самолетов A220-300 на 150 кресел для выполнения международных полетов, сообщил в интервью "РБК" совладелец авиакомпании Виталий Ванцев.

По его словам, парк самолетов Superjet 100 планируется увеличить до 22 самолетов.

"В этом году на 15 воздушных судах мы планируем перевести 2 млн пассажиров. В принципе, мы планируем развить авиакомпанию до 5 млн пассажиров (в год - ИФ), но это будет зависеть от того, как будут открываться разные направления. На 90% это будут региональные рейсы, но мы планируем дальше развивать международную маршрутную сеть из Ростова", - сказал Ванцев.

Как сообщал в конце марта "Интерфаксу" директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарев, парк ее самолетов состоял из 13 самолетов Superjet 100. Еще два планировалось приобрести в течение ближайших двух месяцев и к 1 июня довести число самолетов до 15.

"Азимут" базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. По итогам 2020 года авиакомпания сократила пассажиропоток на 2%, до 1,22 млн человек.
 
Реклама
matroskin, так там разница в размерах с SSJ небольшая. Плюс они ж хотят их на "танкоопасные" направления поставить явно, а народ у нас давно страждущий заграницей. Если откроют, то заполнят, я уверен.
П.С. Поскольку у них действительно есть схожесть двух машин - в случае ажиотажа на любом направлении, Азимут может суперджет и на А220 заменять, добирая в креслах.
 
matroskin, так там разница в размерах с SSJ небольшая. Плюс они ж хотят их на "танкоопасные" направления поставить явно, а народ у нас давно страждущий заграницей. Если откроют, то заполнят, я уверен.
П.С. Поскольку у них действительно есть схожесть двух машин - в случае ажиотажа на любом направлении, Азимут может суперджет и на А220 заменять, добирая в креслах.
На SSJ Азимута 103 места в одноклассной компановке, на A-220-300 до 160 (вероятно Азимут будет также делать максимальный вариант). Касаемо заполняемости, то на рейсы в Турцию/Грецию/Египет и прочие тур маршруты из Краснодара и Ростова-на-Дону, полагаю 160 мест заполняться будут.
 
На SSJ Азимута 103 места в одноклассной компановке, на A-220-300 до 160 (вероятно Азимут будет также делать максимальный вариант). Касаемо заполняемости, то на рейсы в Турцию/Грецию/Египет и прочие тур маршруты из Краснодара и Ростова-на-Дону, полагаю 160 мест заполняться будут.
Губернатор Приморья предложил ввести сбор с выезжающих за рубеж туристов Это особенно заполняемость увеличит.
 
Не точных сумм, ничего прочего, просто чье-то балабольство. Да и в принципе сильно сомневаюсь, что подобный сбор, даже если он каким-то чудом возникнет, повлияет на желающих поехать отдыхать за границу. Ну а если повлияет, то значит увеличится пассажиропоток на российские юга, опять Азимут будет в плюсе.
 
Не точных сумм, ничего прочего, просто чье-то балабольство. Да и в принципе сильно сомневаюсь, что подобный сбор, даже если он каким-то чудом возникнет, повлияет на желающих поехать отдыхать за границу. Ну а если повлияет, то значит увеличится пассажиропоток на российские юга, опять Азимут будет в плюсе.
Почему чье то? Там конкретный автор инициативы указан. Причем он далеко не первый с этой инициативой.
 
Тут побольше информации источник

И самое интересное:

"— Какой у вас план по увеличению пассажиропотока «Азимута», который в 2020 году перевез 1,22 млн пассажиров, на ближайшие пять лет?

— В этом году на 15 воздушных судах мы планируем перевести 2 млн пассажиров. В принципе мы планируем развить авиакомпанию до 5 млн пассажиров, но это будет зависеть от того, как будут открываться разные направления. На 90% это будут региональные рейсы, но мы планируем дальше развивать международную маршрутную сеть из Ростова. Мы должны увеличить парк до 22 самолетов Superjet, плюс будет еще шесть Airbus 220-300 на 150 кресел, как раз для международных полетов.

— МС-21 будете закупать?

— Нет, это среднемагистральные лайнеры, а мы работаем в секторе региональных перевозок и не собираемся выходить на среднемагистральные рейсы. Втягиваться в битву с «Победой», «Сибирью», «уральцами», Utair и «Россией» — точно не наша задача."
 
Реклама

Авиакомпания Азимут начала выполнение прямых рейсов из Краснодара в Ош

Полеты по новому маршруту выполняются один раз в неделю.

По традиции, пассажирам, которые первыми приобрели авиабилет на первый рейс, от авиакомпании были вручены сертификаты на бесплатный перелет.

Евгения Алутина стала первым пассажиром рейса Краснодар – Ош.
1620166697133.png


Первым пассажиром рейса Ош – Краснодар стала Мехринисо Иномшехова.
1620166764477.png
 
Назад