Новости авиакомпании "Азимут"

Реклама
Господа, ну нельзя же быть такими очарованными. Вы потрудитесь расписания зимней навигации посмотреть, чего вы летними аншлагами восхищаетесь?!
 
Так кто-нибудь может внятно концепцию Азимут обьяснить?
Кроме:
"Нам дали SSJ, мы теперь будем летать. "
 
Концепция нового гиперхаба, аналогичного Москве, но действующего без генерируемого Москвой потока (условно говоря посреди пустого места) имеет право на жизнь (см. Атланта, Доха и пр.). Имеет ли она право на жизнь в конкретном Ростове, на ССЖ, силами одной только а/к, и, наконец, какое отношение к этому имеет разрозненная ещё на стадии подготовки концепция "Азимута" - вот где вопрос. За четырьмя зайцами на моей памяти ещё никто не гонялся, не то чтоб ещё и угнался.
 
Концепция нового гиперхаба, аналогичного Москве, но действующего без генерируемого Москвой потока (условно говоря посреди пустого места) имеет право на жизнь (см. Атланта, Доха и пр.). Имеет ли она право на жизнь в конкретном Ростове, на ССЖ, силами одной только а/к, и, наконец, какое отношение к этому имеет разрозненная ещё на стадии подготовки концепция "Азимута" - вот где вопрос. За четырьмя зайцами на моей памяти ещё никто не гонялся, не то чтоб ещё и угнался.
Концепция-то в чём?
Остроты про Лондон с Атлантой неуместны.

Я ведь посетителей форума спрашиваю. С "владельцами" Азимут всё как раз понятно.
 
Концепция, заметьте я не предлагаю, а допускаю возможность таковой, могла бы предложить замену перегруженного МВУ на некий находящийся также по пути пункт, в котором именно за счёт удобных частот и времени разлета собирался трансфер (включая более дальний, чем Ссж), в ущерб - естественно - Москве. Выигрыш мог бы быть в том, что порт один, а не три. Сгенерить приемлемый трафик, не ставя цели обокрасть Москву, и не заявившись сразу масштабно и всерьез, можно и не мечтать. Остаётся региональный и секторальный трафик (перетянуть на себя юг, летевший через мск, часть прямых рейсов из Сибири перетянуть на трансфер за счёт повышения частот), ну ок, наверное теоретически можно было бы, но тогда не надо в концепции сразу заявлять четыре (мне же не почудилось?) основных направления деятельности. В итоге получится очередная а/к ни о чем, ни хаба, ни сети, ни экономики, там три рейса, тут пять рейсов, руслайн этакий
 
На пути куда и откуда находится гипотетический хаб РнД?
До юга РФ долетят без посадки в РнД.
В Турцию и так есть кому летать.
В южную Европу можно попробовать. С юга Урала.

Но ведь это не концепция.
 
Реклама
О чем и речь. С концепцией беда совсем. Зато костюмы, советы директоров, пресс-конференции - все как у взрослых
 
В южную Европу можно попробовать. С юга Урала.
Не стоит так циклиться на лишних 500 км, в случае реально работающего хаба это никому не интересно, народ вон в Азию через Дубай из Москвы летит и не жужжит.
 
если я правильно помню, у КД-авиа была концепция "в Европу не через Москву, а Калининград". Почему бы у Азимута не быть концепции "в Европу (возможно, южную) через Ростов-на-Дону"?
 
Концепция нового гиперхаба, аналогичного Москве, но действующего без генерируемого Москвой потока (условно говоря посреди пустого места) имеет право на жизнь (см. Атланта, Доха и пр.). Имеет ли она право на жизнь в конкретном Ростове, на ССЖ, силами одной только а/к, и, наконец, какое отношение к этому имеет разрозненная ещё на стадии подготовки концепция "Азимута" - вот где вопрос. За четырьмя зайцами на моей памяти ещё никто не гонялся, не то чтоб ещё и угнался.
Можете привести цитаты менеджеров Азимута про гиперхаб ? Или сами придумали и сами же ужасаетесь этому ? )))
Речь про то, что не стало Донавиа и АФЛ не заинтересован маршруты сохранить.
Построили новый аэропорт. Нужно как то отбивать инвестиции и начать с того, что уже было.
А дальше как пойдет очевидно.
Самолета пока всего 3.
Будет ли 16 и когда еще большой вопрос.
 
Реклама
Назад