Новости авиакомпании "Азимут"

Пересадка в Ростове при полете на ЮГ экономит время, чем пересадка в Москве. Зависит от региона, откуда летит самолет для подвоза на пересадку. Ну очевидно же.
 
Реклама
Пересадка в Ростове при полете на ЮГ экономит время, чем пересадка в Москве. Зависит от региона, откуда летит самолет для подвоза на пересадку. Ну очевидно же.
А зачем она, эта пересадка когда летишь из Омска в Сочи? Или Геленджик с Минводами.

Приведите пример порта отправления. Пожалуйста.
(Напоминаю что Азимут собирается получить от 16 до 24 SSJ).
 
Дешевле с пересадкой. Понимаете?! :D И напрямую не всегда можно. Более того, почти все направления, которые видны, уже действующие. Utair по югу из Ростова летает. Уральцы\Ямал в Сибирь и Урал. Греки в Грецию (причем у них норм направлений из Ростова). Турки в Турцию. Еще не забывайте, что можно заключить кодшер и т.д. В туже Грецию быстрее будет полететь из Самары, к примеру, через Ростов, чем Москву и дешевле :) А прямых рейсов нема, кроме чартеров. И т.д. и т.п.
 
Я даже больше скажу. Если брать регулярку. При стыковке в Ростове при полетах из Москвы и Питера в Турцию и цене дешевле, чем прямой, дофига кто полетит со стыковкой. А Турция курорт массовый. Есть конечно чартеры, но не все пользуются услугами тур. операторов. А если есть возможность сэкономить, то...
 
azimut-cert.jpg

Реестр сертификатов эксплуатантов
 
Дешевле с пересадкой. Понимаете?! :D И напрямую не всегда можно. Более того, почти все направления, которые видны, уже действующие. Utair по югу из Ростова летает. Уральцы\Ямал в Сибирь и Урал. Греки в Грецию (причем у них норм направлений из Ростова). Турки в Турцию. Еще не забывайте, что можно заключить кодшер и т.д. В туже Грецию быстрее будет полететь из Самары, к примеру, через Ростов, чем Москву и дешевле :) А прямых рейсов нема, кроме чартеров. И т.д. и т.п.

Я даже больше скажу. Если брать регулярку. При стыковке в Ростове при полетах из Москвы и Питера в Турцию и цене дешевле, чем прямой, дофига кто полетит со стыковкой. А Турция курорт массовый. Есть конечно чартеры, но не все пользуются услугами тур. операторов. А если есть возможность сэкономить, то...

Можно пример? Один по Ютайр, один по Турции, где дешевле.
 
Че? Откройте любой поисковик билетов и посмотрите ценники. И опять же, для Вас новость, что стыковочные билеты дешевле прямых?)
Пример можно? Куда по югу летает из РнД Ютайр и кто в Турцию с пересадкой в РнД.
Ну и заодно пример прямого рейса Омск - Анталия. Например. Один пример.
 
Реклама
Пример можно? Куда по югу летает из РнД Ютайр и кто в Турцию с пересадкой в РнД.
Ну и заодно пример прямого рейса Омск - Анталия. Например. Один пример.
Вас в гугле забанили или Вы даже не можете сайт аэропорта Ростова открыть? Ютейр, к примеру из Ростова летает Махачкала и Сочи. Про Турцию с пересадкой пока никто не летае, это лишь предположение, как можно раскатать маршруты. Омск не найду. А вот Самара-Анталия прямые рейсы есть и это регулярка, как пример.
 
Вас в гугле забанили или Вы даже не можете сайт аэропорта Ростова открыть? Ютейр, к примеру из Ростова летает Махачкала и Сочи. Про Турцию с пересадкой пока никто не летае, это лишь предположение, как можно раскатать маршруты. Омск не найду. А вот Самара-Анталия прямые рейсы есть и это регулярка, как пример.
Это один и тот же рейс. Махачкала - РнД - Сочи. На ATR.
Как думаете, на одном из кусков SSJ подойдёт? Или Азимут заменит Ютейр полностью?
Может быть.
Составьте мне план полётов Азимут на 16 SSJ. Как Вы это видите.

А пример цен на вашу Самару можно?
 
Между Ростовом и Сочи летать, может и не надо, а через Ростов в Сочи из Самары или НН или Перми вполне можно, если правильно выстроить расписание и предложить хорошие тарифы.
Год или два назад, когда Пионер еще летал у нас, я пару раз успел слетать Волгоград-Ростов, причем рейс был Волгоград-Ростов-Сочи. Борт (ан-24) был полный, больше половины как мне показалось летело из Волгограда до Сочи. Так что потребность есть, если цена на билеты будет не завышенная, заполняемость будет.
Греки в Грецию (причем у них норм направлений из Ростова). Турки в Турцию. Еще не забывайте, что можно заключить кодшер и т.д.
Из Ростова недавно летал турками в Стамбул, борт (а319) полный. С месяц назад летел из Салоников в Ростов, борт (rj85) полный. Год назад летел из Праги в Ростов, борт (а319) полный. Я уж не говорю про Ереван. Летает народ по заграницам из Ростова. Если будет нормально построена сеть и организован подвоз из соседних регионов к таким рейсам за границу - вообще будет хорошо с заполнением.
Неплохо бы еще договориться с S7 по код-шеру и тогда Ростов-Новосибирск, а оттуда хоть в Сибирь и ДВ, хоть в Азию. Достало уже летать в Азию через Москву, при условии цены ниже или сопоставимой с транзитом через Москву - борта будут полные.
Про Турцию с пересадкой пока никто не летае, это лишь предположение, как можно раскатать маршруты.
У турок сейчас прекрасные предложения из Ростова в Европу через Стамбул. Можно в Европу OW тысяч за 8-10 улететь (у них сеть достаточно обширная). Для южан это отличная цена, опять же, если Азимут с турками договорится - многие полетят.
 
Последнее редактирование:
surveyman, я о том и говорю. А еще не забываем про Дубай и далее вся Азия опять же. Fly Dubai тот же летал (как сейчас не знаю) Ростов - Дубай. Если код шер с Эмирайтс (как это S7 сделало), то вообще красота. Все, что летит на юг, можно раскатать с пересадками в Ростов, как хаб. Как это в Новосибе делает S7, что летит на восток. Ну или Катар :) В общем поле не пахано. На одной Москве не сошелся мир клином. Нужно больше хабов. Москва, Питер (как сейчас делает S7 в рамках своего видения), Новосиб, Ростов. Был бы Крым без санкций, то там вообще мега проект можно сделать транзитный не хуже Дубай. Ведь раньше все трассы аккурат возле Крыма были, это сейчас летают через Турцию все.
 
Последнее редактирование:
Росавиация регулярно нам докладывает о достижениях ГА РФ. Процент заполняемости кресел 90 не доводилось видеть никогда ни у кого. То есть, собирая в Москву со всей страны пассажиров, желающих попасть, к примеру, в Ростов, авиакомпании всё равно не могут "забить" ими самолёт доверху. С какой периодичностью должен выполняться рейс в Новосибирск из Ростова, чтобы отбиваться? Раз в месяц? Даже раз в неделю нафиг он кому сдался. Кодшеры с С7 в Азию и на ДВ не предлагать :D. Если быть в трезвом уме и светлой памяти, до них ещё ого-го и ага-га-га, надо полететь и полетать.
Увы, реалии нынешние таковы. Нет стабильного платежеспособного спроса на авиаперевозки между административными центрами нашей страны, и даже между курортами и административными центрами для нынешней авиации.
 
С какой периодичностью должен выполняться рейс в Новосибирск из Ростова, чтобы отбиваться? Раз в месяц? Даже раз в неделю нафиг он кому сдался.


Т.е. Сибирь и Алроса пустые самолеты (причем вдвое вместительные, чем Суперджет) гоняют из Новосибирска в Ростов?
 
Последнее редактирование:
К примеру, на линии Новосибирск - Краснодар выполняется в отдельные дни по три ежедневных рейса: Алроса, С7 и Уральские Авиалинии. В прошлом году, в год возвращения С7 на этот маршрут, было три рейса в неделю, а в этом уже шесть! В плане на будущий году у них сделать рейсы ежедневными для стыковки в Толмачёво, а по некоторым дням и дважды в день. Это к вопросу о потенциале. Ростов - Новосибирск, конечно, пассажиропоток поскромнее, но и здесь тенденция будет пропорциональной.
 
Ну С7 только вышла из Тлч в Ростов. Думаю, следующим летом традиционно добавят рейсов.
 
Алроса, С7 и Уральские Авиалинии
Якутов забыли. Еженедельно четыре рейса от Сибири, по два от Якутов, Уральцев и Алросы. Итого 10 еженедельных рейсов.

Ну и вдогонку наброшу, что из Краснодара еще есть еженедельно:
7 рейсов в Сургут
5 рейсов в Тюмень
5 рейсов в Уфу
3 рейса в Екатеринбург
2 рейса в Красноярск
2 рейса в Нижневартовск
2 рейса в Пермь
1 рейс в Ноябрьск
1 рейс в Иркутск
1 рейс в Омск

Спрос на перевозки есть. Другое дело, что ниша уже давно занята и отбивать ее придется долго и трудно.
 
Реклама
Назад