Новости авиакомпании "Азимут"

может за вас доложить Владимиру Владимировичу Путину о полной неспособности Минтранса РФ анализировать расчёты ТЭО и определять реальную государственную поддержку?
Да доложите уже, что вам мешает? Вы от Минтранса выкуп что ли хотите вымутить за недоложение?
 
Реклама
"Таким" это каким?
У вас есть достоверные данные о том, что пассажиропотоков по этим направлениям нет? РЖД никого не возит? Транзит через Москву по этим направлениям нулевой?

Угу. Из Москвы, где 10 процентов населения страны в самом городе и до 20-25 процентов в транспортной доступности до московских аэропортов. Плюс транзит.
Я высказываю своё мнение. Да. Потока нет. Достаточного для НЕСКОЛЬКИХ ежедневных рейсов на SSJ между областными центрами.
Разные уважаемые S7, Ямал и пр. возят из Сибири и Урала в РнД.
На A-319 обычно. Или на мелких Бомбардье.
Сейчас ведь ещё сезон вроде.
Посмотрите расписание ROV. http://rnd-airport.ru/onlayn_tablo
Один рейс из Самары и Тюмени на CRJ-200,
Один из Новосибирска на B-737. (Но это не для SSJ).
Один из Еревана. На A-319.
Ну и куча из Москвы.

В Турцию пара рейсов, в том числе сами турки.

РЖД возит. Особо экономных.

Так где ниша? И остальным АК запретят из Москвы летать в РнД?
Или им может сейчас кто-то запрещает летать из провинции в РнД?

Субсидии и кредиты это конечно прекрасно, но явно недостаточно.
Если до фанатизма не доходить.
Типа билет Омск-РнД за 1.000₽. Как бывало в Советской России. Можно было слетать за 8₽ просто из любопытства.
Но зачем это молодой перспективной АК Азимут?
Для денег? Нет. Они их и так получат по факту существования.
 
Последнее редактирование:
На относительно развитом (или просто бедном) рынке новичкам всегда приходится подбирать крохи и искать новые ниши. В начале. Кто-то находит, кто-то нет.

и куча из Москвы.
Эта куча рейсов наверняка везёт кучу транзитных пассажиров, кого-то не устроило расписание единственного прямого рейса из его Самары, кому-то не хватило билетов на этот рейс (а завтра ему поздно, а вчера было рано), кто-то нашёл более дешёвый вариант именно со стыковкой.

Кажется парадоксальным, но обеспечить загрузку трёх прямых рейсов в день существенно проще, чем одного в неделю. Просто потому, что люди готовы платить за то, чтобы улететь когда им надо, а ждать даже очень дешёвой возможности послезавтра им просто нет смысла. Выставка кончится, отпуск пройдёт, похороны бабушки уже состоятся, потенциальный партнёр встретится с конкурентом и т.д и т.п.
Почему бы "Азимуту" не попытаться раскатать новые линии? Других вариантов развития рынка авиаперевозок просто нет.

Почему сейчас не летают АК из Омска в РнД?
Потому что у них есть возможность загрузить имеющийся флот на других направлениях. У "Азимута" нет.

Именно так и развивается любой рынок. "Самсунг" видит, что никто не предлагает планшетов с влагозащитой IP67 и делает такой. "Сяоми" обнаруживает, что может предложить смартфон в два раза дешевле аналогов от раскрученных брендов, и делает это. "Эппл" придумывает ещё одну идиотскую и никому не нужную фичу (или не идиотскую, но всё равно пока никому не нужную, потому что никто пока не осознал её прелести), делает, и потом ждёт, сработает она, или надо уволить ещё пару ведущих разработчиков.

Плановая экономика закончилась задолго до эпохи, когда стал возможен точный просчёт рисков и возможностей. А то бы она не закончилась.

Кстати, эта эпоха сейчас как раз наступает. Правда, "Азимут" вряд ли имеет достаточно данных для точного расчёта, который вы почему-то от него ожидаете Так что риск, и только риск. За умение рассчитать тенденции или просто угадать топ-менеджеры и получают длинные-длинные числа на своих банковских счетах.
 
На относительно развитом (или просто бедном) рынке новичкам всегда приходится подбирать крохи и искать новые ниши. В начале. Кто-то находит, кто-то нет.


Эта куча рейсов наверняка везёт кучу транзитных пассажиров, кого-то не устроило расписание единственного прямого рейса из его Самары, кому-то не хватило билетов на этот рейс (а завтра ему поздно, а вчера было рано), кто-то нашёл более дешёвый вариант именно со стыковкой.

Кажется парадоксальным, но обеспечить загрузку трёх прямых рейсов в день существенно проще, чем одного в неделю. Просто потому, что люди готовы платить за то, чтобы улететь когда им надо, а ждать даже очень дешёвой возможности послезавтра им просто нет смысла. Выставка кончится, отпуск пройдёт, похороны бабушки уже состоятся, потенциальный партнёр встретится с конкурентом и т.д и т.п.
Почему бы "Азимуту" не попытаться раскатать новые линии? Других вариантов развития рынка авиаперевозок просто нет.


Потому что у них есть возможность загрузить имеющийся флот на других направлениях. У "Азимута" нет.

Именно так и развивается любой рынок. "Самсунг" видит, что никто не предлагает планшетов с влагозащитой IP67 и делает такой. "Сяоми" обнаруживает, что может предложить смартфон в два раза дешевле аналогов от раскрученных брендов, и делает это. "Эппл" придумывает ещё одну идиотскую и никому не нужную фичу (или не идиотскую, но всё равно пока никому не нужную, потому что никто пока не осознал её прелести), делает, и потом ждёт, сработает она, или надо уволить ещё пару ведущих разработчиков.

Плановая экономика закончилась задолго до эпохи, когда стал возможен точный просчёт рисков и возможностей. А то бы она не закончилась.

Кстати, эта эпоха сейчас как раз наступает. Правда, "Азимут" вряд ли имеет достаточно данных для точного расчёта, который вы почему-то от него ожидаете Так что риск, и только риск. За умение рассчитать тенденции или просто угадать топ-менеджеры и получают длинные-длинные числа на своих банковских счетах.
1. Согласен. Но странный порт. РнД.
2. Везёт со всей страны. Теперь Азимут будет во все оставшиеся порты летать за двумя пассажирами?
Тогда надо было попросить у государства Гольфстримы 650 дать.
3. Да. Кажется пародоксальным учитывая, что АК пытаются заработать деньги.
Есть варианты. Пробовать заработать деньги.
Конечно. Это правильная стратегия купить много SSJ и потом пробовать раскатывать.
А чего у Ямала тогда не выходит? Тупой Ямал? ( про АФЛ не пишу - запретил модератор. :( )
4. Не подскажете % загрузки?
5. Рынок так развивается, правда. Но при наличии ресурсов.
6. И когда появилась эта возможность? В 2017 или в 1992?
7. Неужели. Эпоха Госплана в отдельно взятой стране или в мире?
Можно пример?
 
Иван8400, вам пример какого из семи пунктов? Процент загрузки чего? У "Ямала" могло не получиться по десятку причин. Вы точно знаете, как авиакомпании заработать деньги? Сколько авиакомпаний заработали деньги благодаря вашим советам? Что вы делает на этом форуме с этим знанием? Скучаете в ожидании обеда на яхте в процессе передвижения от одного вашего острова к другому? Могу я дать вам номер моего счёта? У меня есть пара бизнес-планов и ещё нужны две квартиры в Москве и одна в Страсбурге, для вас двадцать миллионов копейки, а мне очень надо.
 
И почему эти люди до сих пор не в Минтрансе или у руля той или иной АК?)))) ППЦ. Страна уникумов. Все все знают, в политике, футболе, машиностроении, авиабизнесе. Красота.
 
Lacoste, верная острота, но часто верно и обратное - почему люди, которые там у руля, до сих пор у руля? Иногда ни одного разумного довода нет.
 
Иван8400, вам пример какого из семи пунктов? Процент загрузки чего? У "Ямала" могло не получиться по десятку причин. Вы точно знаете, как авиакомпании заработать деньги? Сколько авиакомпаний заработали деньги благодаря вашим советам? Что вы делает на этом форуме с этим знанием? Скучаете в ожидании обеда на яхте в процессе передвижения от одного вашего острова к другому? Могу я дать вам номер моего счёта? У меня есть пара бизнес-планов и ещё нужны две квартиры в Москве и одна в Страсбурге, для вас двадцать миллионов копейки, а мне очень надо.
Если я правильно понял, что Вы советуете АК Азимут зарабатывать деньги.
На общественных началах?
Или пока ваш бизнес план не оплатили?
Поделитесь своим видением работы Азимута.
Кроме "надо начать, а там посмотрим".

Про % загрузки был к вам вопрос на ваше:
"Потому что у них есть возможность загрузить имеющийся флот на других направлениях. У "Азимута" нет."
 
Реклама
Иван8400, а что вы так переживаете за бюджет ? Заметил давно, что те кто живут вне России больше всего за него переживают :)
Теперь по существу. То, что создавать хаб вне Москвы нужно - это без сомнения. Нельзя всех везти через Мск. Очевидно, что хаб должен быть в Сибири
и там S7 пытается что -то сделать. Еще один хаб должен быть на юге. Регион не плохо развивается и является точкой притяжения для многих людей.
Поэтому делать попытки создать авиакомпанию там нужно. Удачный ли выбран для этого момент и хватит ли квалификации и удачи топ-менеджменту Азимута - это уже отдельный вопрос. Но сама идея хорошая и правильная.
 
. . . хватит ли квалификации и удачи топ-менеджменту Азимута - это уже отдельный вопрос. Но сама идея хорошая и правильная.
О какой квалификации можно говорить, когда топ-менеджмент Азимута понятия не имеет о том, что "ИМЕНИТЫЕ ЯКУТСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ" умудрились засунуть в ТЭО показатели с МИЛЛИАРДНЫМИ ошибками.
 
Про % загрузки был к вам вопрос на ваше:
"Потому что у них есть возможность загрузить имеющийся флот на других направлениях. У "Азимута" нет."
Посмотрите годовые отчёты. Обычно около 70-80 процентов.

Не очень понимаю смысл вашего вопроса. Если они летают и существуют, то значит уровень загрузки достаточный, и им нет смысла развивать новый хаб. "Азимут" новичок, у него нет другого выхода. Конкурировать на раскрученных линиях на сегодня уже слишком трудно, надо открывать новые.

Вы советуете АК Азимут зарабатывать деньги.

А что мне ещё ей советовать? Поставить самолёт на центральной площади Ростова для красоты? Впрочем, она и без моих советов справится, я полагаю.
Поделитесь своим видением работы Азимута.
Это очень интересный метод: всегда возражать и требовать от оппонента опровержения своих собственных гипотез.
Когда мне захочется вспомнить студенческое прошлое, я к вам обязательно обращусь.
Если хотите обсуждения, то попробуйте не экзаменовать собеседников, а самому что-нибудь этакого сгенерить, что можете доказать (вы) или опровергнуть (оппонент).
 
Иван8400, а что вы так переживаете за бюджет ? Заметил давно, что те кто живут вне России больше всего за него переживают :)
Теперь по существу. То, что создавать хаб вне Москвы нужно - это без сомнения. Нельзя всех везти через Мск. Очевидно, что хаб должен быть в Сибири
и там S7 пытается что -то сделать. Еще один хаб должен быть на юге. Регион не плохо развивается и является точкой притяжения для многих людей.
Поэтому делать попытки создать авиакомпанию там нужно. Удачный ли выбран для этого момент и хватит ли квалификации и удачи топ-менеджменту Азимута - это уже отдельный вопрос. Но сама идея хорошая и правильная.
Я вообще не переживаю за бюджет РФ.
Будучи гражданином РФ я делегировал право на бюджетные расходы государству.
Его дело куда тратить.

По существу правильно. Сибирь, ДВ, может быть Оренбург или Челябинск.
Но всяко не РнД. Это тупиковая ветвь эволюции. :)
Против самого РнД ничего не имею. У меня в Таганроге дядя живет. Хорошие места.
Поэтому идея плохая.
Само-собой ИМХО.
 
Посмотрите годовые отчёты. Обычно около 70-80 процентов.

Не очень понимаю смысл вашего вопроса. Если они летают и существуют, то значит уровень загрузки достаточный, и им нет смысла развивать новый хаб. "Азимут" новичок, у него нет другого выхода. Конкурировать на раскрученных линиях на сегодня уже слишком трудно, надо открывать новые.



А что мне ещё ей советовать? Поставить самолёт на центральной площади Ростова для красоты? Впрочем, она и без моих советов справится, я полагаю.

Это очень интересный метод: всегда возражать и требовать от оппонента опровержения своих собственных гипотез.
Когда мне захочется вспомнить студенческое прошлое, я к вам обязательно обращусь.
Если хотите обсуждения, то попробуйте не экзаменовать собеседников, а самому что-нибудь этакого сгенерить, что можете доказать (вы) или опровергнуть (оппонент).
Неужели? А на каких типах? Поделитесь. Я не видел 80%.

Это же ваш метод. Вы так квалифицированно рассуждаете ПРОТИВ.
Так расскажите что-нибудь ЗА.

Давайте.
Моё ИМХО:
1. Тупиковый хаб.
2. Не нужно летать между РнД/Геленджиком/Краснодаром/Минводами/Сочи.
ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ планируемых SSJ.
3. Летать из Омска, Красноярска, Оренбурга. Может и загрузят борта. 1/направление.

Теперь прошу Вас высказать своё мнение.
 
По существу правильно. Сибирь, ДВ, может быть Оренбург или Челябинск.
Но всяко не РнД. Это тупиковая ветвь эволюции. :)
Весь Юг России - это будет регион опережающего развития. Это уже происходит, дальше будет больше. До народа уже давно дошло, что вместо того, чтобы сидеть в холодных и скученных городах вроде НН, Питера, Еката, Москвы или Челябы лучше жить на своей земле в благоприятном климате. Да, сейчас довольно много искусственных препонов для переезда и организации своего бизнеса на юге. Но думаю это будет меняться (уже на самом деле меняется). Вот вам и возрастающий траффик Юг - Сибирь/Урал/Север.
А хабить можно в Европу и по региону, никаких тупиков там нет.

К слову, Платов построили явно под больший пассажиропоток. Причем в аэропорт были вложены серьезные частные капиталы. А они то всяко побольше знают какой регион попрет.
 
Последнее редактирование:
Весь Юг России - это будет регион опережающего развития. Это уже происходит, дальше будет больше. До народа уже давно дошло, что вместо того, чтобы сидеть в холодных и скученных городах вроде НН, Питера, Еката, Москвы или Челябы лучше жить на своей земле в благоприятном климате. Да, сейчас довольно много искусственных препонов для переезда и организации своего бизнеса на юге. Но думаю это будет меняться (уже на самом деле меняется). Вот вам и возрастающий траффик Юг - Сибирь/Урал/Север.
А хабить можно в Европу и по региону, никаких тупиков там нет.
Ну ладно тогда. (А почему, можете объяснить?)
Согласен что там классно.

А при чем тут РнД и трафик Сибирь-Юг? РнД ведь не курорт.
Летать конечно можно в Европу из РнД. Сейчас почему-то почти не летают. Может трафика нет на Европу?
Зачем лишняя пересадка?
Хотя может быть.
Посмотрим.
 
Хаб не бывает тупиковым. Он хаб, летят не в него, а через него. См. Дубаи, Франкфурт и Атланту.
Не нужно летать между РнД/Геленджиком/Краснодаром/Минводами/Сочи.
Откуда вы это знаете? Я больше доверяю Ванцеву и другим хозяевам "Азимута" и Платова. Не думаю, что они решили просто закопать свои деньги и потратить время.
Между Ростовом и Сочи летать, может и не надо, а через Ростов в Сочи из Самары или НН или Перми вполне можно, если правильно выстроить расписание и предложить хорошие тарифы.
Летать конечно можно в Европу из РнД. Сейчас почему-то почти не летают. Может трафика нет на Европу?
Вы на карту давно смотрели? Из Ростова российской авиакомпании выгодно летать напрямую разве что в Болгарию и Грецию. Ну ещё в Бари, наверное.
 
Реклама
VT, ну и хорошо. Доверяйте. Государство ведь плохим глупым людям не выделит миллиарды.
Я тоже так считаю.
Будут летать в Москву и в Крым. Немножко в Сибирь. Им то чё, этим хорошим людям, деньги не свои. Можно и попробовать.

Про Европу я писал Petrу. Он считает будет Европа.
Я тоже считаю что может быть Кипр, Италия, Греция, восточная Европа.
Не совсем региональные перевозки по РФ ну и ладно.

VT, так как там с позитивом и Вашим видением будущего Азимут?
Ведь пересадка в Ростове не многим отличается от пересадки в Москве. Зачем городить огород?
Хорошие тарифы это да. Какие?
 
Назад