Новости авиакомпании "Азимут"

UUS777

Старожил
Как сообщает "Ростов-Транспорт", 7 февраля 2017 года авиакомпания "Азимут" зарегистрировалась в Ростове-на-Дону. Сейчас перевозчик готовится к летним рейсам, но сертификат эксплуатанта компания еще не получила. Компания планирует подписать контракт на поставку лайнеров SSJ-100.

Ранее сообщалось, что авиакомпания "Азимут" станет одним из базовых перевозчиков в новом ростовском аэропорту "Платов".
 
Реклама
"АЗИМУТ" ОФИЦИАЛЬНО ОПРЕДЕЛЕН БАЗОВЫМ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОМ НОВОГО РОСТОВСКОГО АЭРОПОРТА "ПЛАТОВ"
Основной ее парк составят российские самолеты Sukhoi Superjet 100

Авиакомпания "Азимут" заключила договор на базирование в строящемся новом ростовском аэропорту "Платов". Об этом объявил в пятницу, 19 мая, на совещании, которое проводили министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Ростовской области Василия Голубев на стройплощадке будущей воздушной гавани, руководитель компании Павел Удод.

- Заключены контракты на поставку восьми лайнеров Sukhoi Superjet 100, - рассказал директор авиаперевозчика. - В штат приняты почти восемьдесят человек, а до конца года к ним прибавятся еще двести.

А в декабре он уже должен начать полноценно работать - мощности нынешней воздушной гавани, расположенной на пр. Шолохова в самой южной столице, предстоит перенести в новое место в течение суток, после чего она, соответственно, прекратит свое существование как аэропорт (в дальнейшем там собираются построить новый микрорайон).
 
Первый готов.

IMG_20170707_135010.jpg
 
Авиакомпания "Азимут" договорилась о расширении парка до 16 SSJ 100
20 июля 2017 ATO.ru

azimuth-ssj-100-towed-660x430.jpg

Авиакомпания уже располагает двумя самолетами SSJ 100 :: Федор Борисов // Transport-Photo.com
Теги:
Новости, Авиакомпании, Лизинг, МАКС, Авиакомпания Азимут, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Парк новой российской авиакомпании "Азимут", которая заключила с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) твердый контракт на восемь региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), может вырасти до 16 машин этого типа. На МАКС-2017 перевозчик подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) соглашение о намерениях на поставку четырех бортов. Кроме того, пояснили ATO.ru в авиакомпании, ранее она заключила аналогичное соглашение с ГТЛК.

Поставка восьми бортов в рамках твердого контракта должна завершиться в 2018 г. Два самолета уже переданы. Поставка еще четырех бортов, предусмотренная соглашением о намерениях с ГТЛК, рассчитана до 2020 г. Что касается предварительной договоренности с ГСС еще на четыре самолета, то их авиакомпания рассчитывает получить в 2021–2022 гг. В авиакомпании ATO.ru пояснили, что технические вопросы в рамках этого соглашения планируется решить в этом году. В эти же сроки стороны хотели бы выбрать лизингодателя.

Первые несколько SSJ 100, которые получает "Азимут", выполнены в версии с увеличенной дальностью полета. В ГСС уточнили, что они поступают с двумя версиями салона — моноклассным 103-кресельным и конвертируемым (меняется между 100-местным моноклассным и 93-местным двухклассным).

Ожидается, что "Азимут", базирующийся в аэропорту Ростова-на-Дону, приступит к полетам в сентябре 2017 г. После открытия нового ростовского аэропорта Платов перевозчик перебазируется туда.
 
8 августа 2017 года новый самолет Сухой Суперджет 100 Авиакомпании Азимут прибыл в свой базовый аэропорт "Ростов-на-Дону".

После покраски воздушное судно авиакомпании в фирменной ливрее было представлено на статической экспозиции выставки Международного авиационно-космического салона МАКС - 2017 и в первый день работы салона торжественно передано генеральному директору Павлу Екжанову и председателю Совета директоров Авиакомпании Азимут Павлу Удоду министром транспорта РФ Максимом Соколовым и генеральным директором ПАО "ГТЛК" Сергеем Храмагиным.

IMG_20170722_142130.jpg
 
Реклама
Два самолета уже переданы.
8 августа 2017 года новый самолет Сухой Суперджет 100 Авиакомпании Азимут прибыл в свой базовый аэропорт "Ростов-на-Дону".
Переданный в лизинг самолёт уже третью неделю где-то болтается, а не деньги зарабатывает? Богато живут в России )))
 
Переданный в лизинг самолёт уже третью неделю где-то болтается, а не деньги зарабатывает? Богато живут в России )))
Смотря, как по договору лизинга. Возможно, если борт целиком месяц не летал-деньги "оброк" не платится.
 
Переданный в лизинг самолёт уже третью неделю где-то болтается, а не деньги зарабатывает? Богато живут в России )))
А350 был передан Катару 22 декабря, первый полет по маршруту 15 января, примеров можно найти многие десятки, что новый самолет тем паче в новой а/к не начинает летать на следующий день. Но видимо тут у граждан другие цели
 
И куда он будет летать "... с увеличенными максимальной взлетной массой и дальностью полета...." кроме Ростов-Новосиб?
 
Интересно. Какие полёты и на каком типе могут быть выполнены авиакомпанией Азимут до того, как она получит сертификат эксплуатанта? И при чём тут SSJ?
Может, поделитесь, как оно реально происходит? Я-то "развращён" наблюдением за работой коллег в исправно функционирующей компании, когда ВС обычно прибывает из-за рубежа на базу полностью готовым к работе и сразу (за вычетом пары-тройки дней на растаможку) отправляется в первый коммерческий полёт. Потому как время - деньги. А тут самолёт передаётся в лизинг компании, не имеющей сертификата эксплуатанта, туда-сюда не спеша перемещается... Кто всё это время платит (или не платит)? Или в случае с SSJ время значения не имеет?
 
Реклама
. . . Авиакомпания "Азимут" будет развивать прямые пассажирские перевозки из Ростова-на-Дону, минуя Московский авиационный узел, а также регулярные прямые и трансферные международные перевозки.
1. А где же слово “РЕГИОНАЛЬНЫЕ”?
2. А кто же всё-таки будет покрывать годовой недостаток денежных знаков, измеряемых немыслимыми – МИЛЛИАРДНЫМИ ГОДОВЫМИ суммами?
3. А как отреагирует Владимир Владимирович Путин на огромное государственное субсидирование вновь создаваемой авиакомпании, которая понятия НЕ имеет о своём бизнесе?
 
Назад