Новости авиакомпании British Airways

British Airways начинает полеты по пяти новым направлениям

Авиакомпания British Airways, 24 августа 2009 года

25 октября 2009 года, с началом действия зимнего расписания, авиакомпания British Airways открывает полеты по пяти новым трансконтинентальным направлениям на базе аэропортов Хитроу и Гэтвик. Новые направления полетов, такие как: Монтего Бей (Ямайка), Мале (Мальдивы), Лас Вегас (США), Шарм Эль Шейх (Египет) и Пунта Кана (Доминиканская республика) – позволят расширить географию туристических направлений в маршрутной сети авиакомпании.

По словам Эндрю Хэмманса, Регионального коммерческого директора British Airways по северо-восточной Европе: «Открывая новые направления на базе Хитроу и Гэтвика, мы уверены, что сочетание удобных стыковок и высочайшего уровня обслуживания в Терминале 5 с полным набором услуг на борту и низкими ценами сделает эти направления очень популярными среди наших пассажиров».

Так, например, минимальная цена на обратный билет в Монтего-Бэй, без учета налогов и сборов, составит 599 евро в эконом классе World Traveller и 3300 евро в бизнес-классе Club World.

Перелет в Мале будет стоить от 720 евро в эконом классе World Traveller и 2480 евро в бизнес-классе Club World.

Цены на авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх будут начинаться от 895 евро в эконом классе World Traveller и 2000 евро в бизнес-классе Club World.

Желающие совершить перелет в Пунта-Кана должны будут заплатить от 599 евро в эконом классе World Traveller и 3300 евро в бизнес-классе Club World, а авиаперелет в Лас Вегас обойдется минимум в 509 евро в эконом классе World Traveller и 2380 евро в бизнес-классе Club World.

Все самолеты Boeing 777, осуществляющие перелеты по данным направлениям будут оборудованы салонами трех классов: новый бизнес-класс Club World, улучшенный эконом класс World Traveller Plus и эконом класс World Traveller.
 
Реклама
British Airways празднует 90-летие

Сегодня, 25 августа 2009 года, авиакомпания British Airways отмечает свое 90-летие. 25 августа 1919 года был открыт первый в мире ежедневный международный рейс между Лондоном и Парижем, осуществляла который авиакомпания-предшественница British Airways - Air Transport & Travel Ltd.

С того времени British Airways перевезла более 1,2 миллиардов пассажиров по всей маршрутной сети и стала признанным лидером среди крупнейших авиаперевозчиков мира.
По словам премьер-министра Великобритании Гордона Брауна: "British Airways всегда несла в себе образ первопроходца, с того самого дня, когда в 1919 году был открыт первый ежедневный международный рейс между Лондоном и Парижем.

И 90 лет спустя, авиакомпания с гордостью несет цвета британского флага на борту и остается великим британским брендом. Искренние поздравления всем сотрудникам авиакомпании - бывшим и нынешним - с этой особенной датой".

В честь юбилея компания Swarovski, лидирующий производитель изделий из хрусталя, преподнесла в подарок авиакомпании British Airways огромный государственный флаг Великобритании, украшенный более чем 126 000 кристаллов Swarovski. Этот флаг будет вывешен в зоне прилетов Терминала 5 Хитроу до 5 сентября.
 
British Airways решила выходить из кризиса за счет богатых клиентов

Ставку на элитные пассажирские авиаперевозки решила сделать теряющая пассажиров британская авиакомпания British Airways, в поисках выхода из сложной финансовой ситуации. Ведущая авиакомпания Соединенного Королевства открыла сегодня полеты исключительно бизнес-класса с обслуживанием "люкс" из лондонского Сити в Нью-Йорк.

Для 32 пассажиров трансатлантического маршрута предлагаются билеты начальной стоимостью 1901 фунт стерлингов (более 3 тысяч долларов). За эти деньги в переоборудованном авиалайнере А-318 им предлагается полноценный отдых в кровати и новейшие средства связи, в том числе интернет.

Рейс - транзитный, через ирландский аэропорт Шэннон, где проводится дозаправка топливом. Из-за короткой взлетно-посадочной полосы аэропорту Лондона самолеты не могут брать на борт все горючее для перелета через океан. Заодно в Шэнноне пассажиры пройдут таможенно-иммиграционный контроль, который позволит сэкономить время и нервы по прилете в нью-йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди.

Уилли Уолш, исполнительный директор British airways, - один из пассажиров первого бизнес-рейса. Он надеется, что обслуживание пассажиров высшей категории будет востребованным. "Авиалиния позволяет бизнесменам, совершающим перелет между двумя ведущими финансовыми центрами мира, радикально экономить время", - считает Уолш.

Однако открытие новой авиалинии вызвало протесты у активистов экологического движения Plane Stupid. Сегодня в аэропорту лондонского Сити они провели акцию протеста с использованием громких музыкальных инструментов, сообщает ИТАР-ТАСС. Официальная представитель экологов Элси Уай заявила: "В то время, как все говорят о необходимости сокращения вредных выбросов в атмосферу, British Airways начинает авиаперелеты "люкс" в США для 32 богатых людей".

В минувшем году British Airways потеряла 400 миллионов фунтов стерлингов из-за резкого сокращения числа пассажиров. Компания предложила выбирать пассажирам места в самолетах на своих рейсах. Не хотите сидеть у туалета, в проходе или рядом с чужим орущим младенцем - платите дополнительные деньги. Теперь, чтобы сесть рядом со своими родственниками или друзьями придется доплатить. Цены варьируются от 16 до 200 долларов в зависимости от рейсов и нахождения мест. Как реагируют на такие нововведения пассажиры, пока не известно.
 
через ирландский аэропорт Шэннон, где проводится дозаправка топливом. Из-за короткой взлетно-посадочной полосы аэропорту Лондона самолеты не могут брать на борт все горючее для перелета через океан.

Вот это показалось очень-очень странным для такого рейса. Меня бы не порадовала дополнительная посадка "ни о чем", лучше уж из Хитроу.

Потом прочел дальше:

Заодно в Шэнноне пассажиры пройдут таможенно-иммиграционный контроль, который позволит сэкономить время и нервы по прилете в нью-йоркский аэропорт

и

радикально экономить время

Кто-нибудь может объяснить в чем фишка?
 
Chilee, Те, когда-нибудь проходил иммиграционный контроль в американских портах, а особенно хабах, вроде JFK или ORD, думаю содрогаются при одной мысли о многочасовых очередях. В Ирландии (и Канаде) иммиграционный контроль на рейсы в США осуществляется в аэропорту вылета. Таким образом, прилетая, счастливчики, летевшие транзитом через эти страны, минуют контроль на прилете (рейсы из этих стран прибывают в зоны внутренних рейсов).
 
macovskiy, я прохожу минимум два раза в год и случаи, когда я тратил на это мероприятие меньше получаса, могу пересчитать по пальцам. Да и статистика самих пограничников показывает, что Ваши 4 минуты это - редкое исключение. Так что эта инициатива BA вполне себе экономит время.
Хотя, кстати, должен признать, что в этом году стало гораздо лучше. Может потоки упали, а может новые технологии внедрили.
 
Последнее редактирование:
Бесплатные перелеты с British Airways

Авиакомпания British Airways, 6 октября 2009 года

Авиакомпания British Airways объявляет о начале оригинальной акции для пассажиров по предоставлению бесплатного перелета по всему миру. В случае покупки билета в обе стороны в классе Club World или First, пассажир получает бонусные мили, которые можно обменять на бесплатный перелет в классе Club Europe или на два перелета в классе Euro Traveller в Великобританию.

При покупке трех билетов в обе стороны в классе Club World или First пассажир получает право на перелет до США в классе Club World или перелет в World Traveller до стран Азиатско-Тихоокеанского региона или Австралии.

Данное предложение также даёт возможность получить серебряную карточку Silver Executive Club на целый год, которая даёт нашим пассажирам дополнительные возможности по размещению более чем 250 залах ожидания lounge в аэропортах по всему миру, а также преимущества при регистрации на рейсы British Airways.

Для того, чтобы поучаствовать в акции необходимо до 31 декабря 2009 года зарегистрироваться, а также заказать и выкупить билеты.

Галина Карзова, глава представительства авиакомпании British Airways в России и Украине сообщила: “В сегодняшней нестабильной экономической ситуации авиакомпания British Airways находит индивидуальный подход к каждому пассажиру. Для бизнесменов личные переговоры и дружеское рукопожатие на встрече невозможно заменить ни конференц-звонком, ни видеоконференцией.

Благодаря новому предложению British Airways, обеспечивается рациональное использование финансовых средств, при этом пассажиры продолжают совершать привычные для них путешествия и бизнес перелеты.”

Информация об акции:

Предложение действует с 5 октября по 31 декабря 2009 года
Предложение доступно для держателей Голубых, Серебряных и Золотых карт Executive Club, проживающих в Европе.
Пассажиры British Airways, не зарегистрированные в Executive Club.
Держатели голубых карт Executive Club автоматически получают повышение статуса до серебряной карты Executive Club после перелета туда и обратно в Club World или в First в период действия акции.
 
Реклама
Летающие первым классом, конечно, ужасно рады такой халяве ;)
 
Авиакомпания British Airways делает специальное предложение своим пассажирам, летающим бизнес-классом Club World на дальние расстояния - "Upgrade to First" (повышение до первого класса).

При покупке билета бизнес класса Club World до 15 ноября 2009 пассажиры получают уникальную возможность лететь первым классом First в одну сторону*.

Период продажи: 6 октября - 15 ноября 2009.

Период путешествия (из Москвы и Санкт-Петербурга): 6 октября - 31 декабря 2009.

Направления: США и Канада (Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами, Чикаго, Сиэтл, Атланта, Торонто), Латинская Америка и Карибы (Сан-Паулу, Буэнос-Айрес, Барбадос), Африка (Йоханнесбург, Кейптаун, Найроби).

*Данное предложение действительно при наличии мест в соответствующем классе бронирования. Возможно бронирование через интернет. "Upgrade to First" (повышение до первого класса) необходимо запрашивать в момент бронирования.
 
Ну что, кому-нибудь из нас повезло?

Министерство транспорта США расследует обстоятельства «технического сбоя» в системе бронирования билетов авиакомпании British Airways, в результате которой в течение двух часов 2 октября тысячи пассажиров заказали билеты из США в Индию по феноменальной цене – 40 долларов.

Как пишет в пятницу газета The Guardian, специалисты должны выяснить, по какой причине величина в 40 долларов, которая изначально была введена как повышение тарифа на перелет стоимостью минимум 805 долларов, оказалась ценой билета на рейс в Индию и обратно, передает «К2Капитал».
 
Ошибка в системе бронирования авиакомпании British Airways привела к реализации нескольких тысяч авиабилетов из США в Индию по рекордно низкой цене – всего $40. Когда как самые дешевые билеты на рейсы по этому маршруту стоят обычно от $800. Сбой произошел 2 октября. Специалисты компании устранили ошибку за два часа. Но этого времени с лихвой хватило, чтобы новость о сверхдешевых путевках в Индию распространилась по Интернету. British Airways уже объявила, что проданные билеты не будут действительны, и попросила пассажиров связаться с офисом. Возмущенные покупатели обратились в министерство транспорта США с жалобой на авиаперевозчика. Чиновники заверили, что сейчас этот "вопрос изучается". Представитель организации, защищающей права пассажиров, рассказал британской Guardian, что авиакомпании обычно не прощают пассажирам ошибок. Если, например, в условиях приобретения билета написано, что его нельзя сдать, то авиакомпании не идут навстречу потребителям. Даже если те сообщили об ошибке в заказе сразу же. Вероятно, это правило будет иметь обратную силу.
 
Вот, собственно, и наш OneWorld'овский ответ Чемберлену (AF/KL):

http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/8356780.stm

BA and Iberia agree merger deal

BA has been considering a merger with Iberia for some time
British Airways and the Spanish airline Iberia say they have reached a preliminary agreement for a merger.

The two airlines have been discussing the deal at separate board meetings throughout the day.

Iberia had earlier said the deal under discussion would give it 45% and BA 55% of the new company.

BA chief executive Willie Walsh has previously said that a merger would help both firms cope with the current economic downturn.

The firms have considered a tie-up for a number of years, holding talks on the issue in July 2008.

Co-operation

BA already owns 13.5% of Iberia, and the two carriers have a code-sharing agreement under the One World grouping of airlines, which allows them to sell seats on each other's services.

If a merger is formalised, it would still require regulatory approval from the European Commission.

However, analysts say a deal is likely to be cleared, pointing to Air France's successful merger with Dutch airline KLM in 2004.

BA's announcement comes a week after it said it would cut a further 1,200 jobs, as it reported a first-half loss for the first time. It made a pre-tax loss of £292m in the six months to the end of September.

Iberia's most recent results showed that it made a loss of 72.8m euros ($109m; £66m) between April and June.
 
И немного статистики:

http://www.reuters.com/article/companyNews/idUKTRE5AB2SP20091112?virtualBrandChannel=10522

FACTBOX: How combined British Airways, Iberia would look
Thu Nov 12, 2009 9:37am EST
MADRID/LONDON (Reuters) - The boards of British Airways (BAY.L: Quote, Profile, Research, Stock Buzz) and Spain's Iberia (IBLA.MC: Quote, Profile, Research, Stock Buzz) are holding separate board meetings to consider a merger to create the world's third largest airline measured by revenue.

Following are some key facts about the potential new carrier:

-- Aircraft: 408 aircraft (BA 244; Iberia 164*)

-- Destinations: 259 airports (BA 150; Iberia 109)

-- Passengers per year: 61.5 million (33 million, Iberia 28.5 million*)

-- Staff: 63,600 (BA 42,000; Iberia 21,600)

-- Turnover (2009E**): $21.65 billion (BA 8.9 bln stg; Iberia 4.6 bln eur)

-- Pretax profit (2009E**): BA 401 mln stg pretax loss; Iberia 228.8 mln euro loss)

RATIONALE

-- Greater financial muscle and more routes to compete with European giants Air France-KLM (AIRF.PA: Quote, Profile, Research, Stock Buzz) and Lufthansa (LHAG.DE: Quote, Profile, Research, Stock Buzz)

-- Cost savings and greater buying power on fuel, aircraft, IT and other products that analysts estimate is worth some 550 million euros a year through to 2015.

-- Very few overlapping routes. Iberia has the biggest share of the Europe-Latin America market, while BA is the leading airline on North Atlantic routes and has strong Europe-Asia connections

-- Ends BA's two-year chase for Iberia. Fulfils Iberia's long-time desire for consolidation

Sources: Reuters; British Airways; Iberia

* Including Iberia's franchise Air Nostrum.

** Figures expected by analysts for year to March 2009, as polled by Reuters.

(Reporting by Ben Harding, Tracy Rucinski and Rhys Jones; Editing by Andrew Callus)
 
Видимо у обоих дела так плохи, что надо было что-то срочно делать, чтобы успеть убытки списать на реорганизацию.
Думаю теперь по качеству сервиса (точнее его отсутствию) IB-BA сможет смело соперничать с KLM/AF.
Странно, как-то затихли разговоры про объединение с AA.
 
"Гендиректор ВА Уолш заявил телеканалу Bloomberg, что слияние позволит не отстать от лидеров ЕС - Deutsche
Lufthansa и Air France-KLM. Но не все с этим согласны. «Это напоминает мне двух пьяных,
держащихся друг за друга», - прокомментировал новость гендиректор Ryanair Майкл О'Лири
(цитата по Bloomberg). На конец сентября чистые долги BA и Iberia достигали $3,94 млрд и
$2,26 млрд соответственно. Убыток ВА за первое полугодие (закончилось 30 сентября) -
$347 млн, Iberia за девять месяцев - $132,7 млн. BA в пятницу подорожала на 0,9% до $4,2
млрд, Iberia подешевела на 3,2% до $3,05 млрд."

Ведомости, Москва, 16.11.2009
 
Последнее редактирование:
Реклама
BA' Loung-haul Business Class

Коллеги, кто-нибудь летал?

Как указанный класс на 747 на рейсах из Лондона на западное побережье - "скромно, но со вкусом" или "весьма посредственно"? Кресла в первую очередь интересуют, и питание. С обслуживанием, думаю, все норм там.
 
Назад