Новости авиакомпании British Airways

Решением Высокого Суда (High Court) планировавшаяся забастовка кабинных экипажей не состоится. Суд принял сторону менеджмента BA, настаивавшего, что профсоюзное движение UNITE, представляющее интересы кабинных экипажей British Airways, нарушило предписанные процедуры поведения голосования по вопросу проведения забастовок.

PS: Сегодня в очередной раз убедился, что Club Europe у BA - редкий отстой.
 
Реклама
Суд удовлетворил жалобу профсоюза и отменил решение о запрете на забастовку.

Согласно представителям UNITE, кабинные экипажи воздержатся от забастовки до 24 мая. Профсоюз не уточнил означает ли это заявление, что забастовка состоится 24 мая.

По заявлению руководства BA даже в случае проведения индустриальной акции, все полеты из лондонских аэропортов Гэтвик и Лондон Сити будут выполняться по расписанию. Руководство надеется, что в период забастовки из Хитроу будет выполняться порядка 60% запланированных рейсов.
 
Не совсем по теме ветки, но лучшего места для этой новости не нашел:

"Конкорд" вновь поднимется в небо

После технических проверок ''Конкорд'' вновь будет введен в эксплуатацию. Первый полет перед зрителями может состояться на открытии Олимпиады в Лондоне. Однако для перевозки пассажиров лайнер использоваться не будет.

Спустя семь лет после прекращения эксплуатации сверхзвуковой самолет "Конкорд" вновь готовится взмыть в небо. В настоящее время в парижском аэропорту Ле-Бурже проводится проверка системы двигателей, сообщила 29 мая британская группа "Спасите "Конкорд" (SCG). Это первая попытка проверить пригодность лайнера к полетам и вернуть его в эксплуатацию. "Вопрос уже не в том, случится ли это, а в том, когда это произойдет", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте SCG.

Во время первого тестового испытания в лаборатории музея воздушного сообщения Ле-Бурже предполагается выяснить, работают ли с достаточной безопасностью все четыре двигателя самолета. Следующим шагом станет прокат по летному полю, сообщает информационное агентство dpa.

Сторонники возвращения к эксплуатации легендарного "Конкорда", который на протяжении 27 лет летал из Лондона и Парижа в Нью-Йорк, назвали проведение тестовых испытаний "самым решающим моментом в истории "Конкорда".

Регулярных рейсов не будет

Однако использовать лайнер предполагается не на регулярных рейсах, а лишь в культурных целях, говорится в сообщении SCG. В частности, группа надеется, что "Конкорд" взлетит в небо во время церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Как рассчитывают участники SCG, это мероприятие станет новой премьерой сверхзвукового лайнера, отмечает немецкое издание Welt Online. К совершению полетов планируется подготовить и один из "Конкордов", принадлежащих авиакомпании British Airways.

Напомним, эксплуатация "Конкорда" была прекращена после крушения сверхзвукового лайнера авиакомпании Air France. Оно произошло в июле 2000 года через несколько минут после старта "Конкорда" в аэропорту имени Шарля де Голля под Парижем. В катастрофе погибли 113 человек.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5632037,00.html
 
British Airways открывает рейс Лондон Гэтвик-Канкун с 3 ноября 2010

British Airways from 03 NOV 2010 launches London Gatwick – Cancun 2 weekly service on board Boeing 777-200ER aircraft. Schedule below:

BA 2203 LGW 1245 – 1745 CUN 777 36
BA 2202 CUN 1915 – 1015+1 LGW 777 36
 
Еврокомиссия одобрила слияние британской авиакомпании British Airways Pls. и испанской Iberia SA. По мнению европейского регулятора, слияние компаний не окажет отрицательного влияния на рыночную конкуренцию в Европе.

"В результате проведенных проверок было установлено, что объединенная компания по-прежнему будет конкурировать на рынке со своими соперниками", - отмечается в распространенных сегодня документах.

По прогнозам экспертов, объединенная компания может стать одним из крупнейших игроков на европейском рынке авиаперевозок.

В самих же компаниях полагают, что слияние British Airways и Iberia позволит сократить издержки и окажет положительное воздействие на рост бизнеса. Кроме того, учитывая сотрудничество с американской авиакомпанией American Airlines в рамках альянса Oneworld, руководство компаний рассчитывает занять лидирующие позиции на рынке трансатлантических перевозок.

British Airways и Iberia достигли окончательного соглашения о слиянии 8 апреля 2010г. По условиям сделки акционерам British Airways отходит 55% объединенной компании, а оставшиеся 45% - к Iberia. Ежегодный синергетический эффект от сделки оценивается в 400 млн евро через 5 лет после слияния. Рыночная стоимость объединенной компании составит около 7,8 млрд долл.
http://top.rbc.ru/economics/14/07/2010/435886.shtml
 
31 октября BA завершает регулярную эксплуатацию 757х. 6 ноября энтузиасты решили устроить прощальную часовую покатушку
 
Это - конец эпохи для British Airways. Английская авиакомпания покрасила один из своих последних Боингов 757 в ретро ливрею, для того, чтобы отметить их "выход" на пенсию. Она представила этот самолет 5 октября.

В757-200 с регрстрацией G-CPET был окрашен в ливрею « Negus и Negus », первую, в которую самолеты авиакомпании были окрашены с 1973 по 1984. Этому самолеты также было дано имя замка Stokesay Castle.

Самолеты в этой окраске - это действительно раритет. Эта ливрея говорит об выходе В757 из эксплуатации. На сегодня остаются три самолета,и все, введенны в 1997-98. Они прекратят летать 30 октября.

British Airways были первой авиакомпанией, которая начала использовать В757 в 1978 и в 1983 году ввела данный тип самолета в эксплуатацию. Авиакомпания использовала пятьдесят четыре экземпляра В757.

Тем неменее, British Airways продолжат использовать Боинг 757 через свой филиал премиум-класса Openskies, который использует четыре экземпляра.
 
Ну то есть вот так он выглядит:

87804_1286267202.jpg
 
Мастер-Банк начинает сотрудничество с British Airways и присоединяется к программе лояльности авиакомпании - Executive Club.

С октября 2010 года держатели карт MasterCard и Visa Мастер-Банка могут обменивать баллы, накопленные в рамках бонусной программы Банка, на мили авиакомпании British Airways.

Каждый бонусный балл Мастер-Банка приравнивается к 1 миле программы Executive Club.

Таким образом, теперь члены Executive Club могут копить мили, не только регулярно пользуясь услугами авиакомпании, но также получая их в обмен на бонусные баллы Мастер-Банка.

Накопленные мили можно обменять на премиальный полет по одному из направлений, представленных авиакомпанией British Airways* или ее партнерами, входящими в глобальный авиа-альянс OneWorld". Более того, бонусные мили можно обменять на повышение класса полета, выбрав при наличии места в первом, улучшенном экономическом или бизнес-классе на европейских и трансконтинентальных рейсах авиакомпании.

"Новое партнерство открывает перед нашими клиентами дополнительные возможности, - отмечает первый заместитель председателя правления Мастер-Банка Александр Булочник. - Теперь держатели карт MasterCard или Visa Мастер-Банка смогут не только получать приятные призы и интересные подарки, но и путешествовать по всему миру на еще более выгодных для себя условиях".

"Мы рады видеть в числе наших партнеров Мастер-Банк,- прокомментировала начало сотрудничества Андрэа Бурчетт, директор по маркетингу и связям с общественностью компании Mileage оператор BA Miles. - В рамках нового сотрудничества наши российские клиенты и держатели карт MasterCard или Visa Мастер-Банка смогут также воспользоваться привилегиями программы Executive Club и открыть для себя все преимущества премиальных полетов".
 
Реклама
British Airways увеличивает свою маршрутную сеть
Начиная с летнего сезона 2011, British Airways открывает новые маршруты и направления.
Новый рейс из аэропорта Лондон Хитроу:
Ежедневные, прямые рейсы между Лондоном и Сан-Диего будут запущены 1 июня 2011. Перелёты будут осуществляться на самолётах Боинг 777 с тремя классами обслуживания. Билеты уже доступны для бронирования.
Новые рейсы из аэропорта Лондон Гатвик:
Рейсы между Лондоном и Маракешем будут запущены 27 марта 2011. Перелёты будут осуществляться на самолётах Боинг 737 и Аэробус 319 с кабинами Club Europe и Euro Traveller. Билеты уже доступны для бронирования.
Рейсы между Лондоном, Антигуа и Сан-Хуаном будут запущены 28 марта 2011. Перелёты будут осуществляться на самолётах Боинг 777 с тремя классами обслуживания. Билеты уже доступны для бронирования.
Новые рейсы из аэропорта Лондон Сити:
Мы рады сообщить о запуске двух дополнительных рейсов из аэропорта Лондон Сити следующим летом. Начиная с июня 2011, British Airways будет осуществлять регулярные рейсы в Малагу (Испания) и в Фаро (Португалия). В конце марта 2011 будут возобновлены наши популярные рейсы в Пальма-Де-Майорку и на Ибицу.
Кроме того, British Airways увеличивает регулярность рейсов из аэропорта Лондон Сити в Амстердам (6 рейсов в день), Глазго (5 рейсов в день) и Эдинбург (8 рейсов в день). Все рейсы из аэропорта Лондон Сити будут осуществляться авиакомпанией BA CityFlyer.
 
British Airways начал ребрендинг после объединения с Iberia
Британский национальный перевозчик British Airways начал работу над ребрендингом после своего объединения с испанской Iberia.
Euromag / 13.04.2011
Подробности нового позиционирования объединенной авиакомпании будут засекречены до осени, после чего представители авиакомпании пообещали представить «один из культовых брендов в мире».
Как пишет Breaking Travel News со ссылкой на журнал Marketing, British Airways продолжил работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. «В настоящее время мы работаем над перезапуском бренда ВА внутри штата компании. Широкая рекламная кампания начнется чуть позже в этом году», - сказал представитель перевозчика.
По его словам, компания попробует нивелировать любую путаницу в головах людей после объединения британского перевозчика с испанским. «Для бренда важно слиться с потребителями», - сказал Marketing бывший директор по глобальному развитию BA Керрис Лайт.
 
Авиакомпания British Airways заявила о намерении поставить в будущем году на линию Лондон - Москва самолет Boeing 747. Он будет выполнять один из трех ежедневных рейсов компании на этом маршруте. Помимо большей вместимости, рейсы на Boeing 747 означают появление двух новых для этой линии классов обслуживания - первого и премиального экономкласса, а также улучшение условий в обычном эконом- и бизнес-классе, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Boeing 747 British Airways имеет 14 мест первого класса, 52-70 мест бизнес-класса (он также именуется Club World), 30-36 мест премиального экономкласса (World Traveller Plus) и 185-243 места обычного экономкласса (World Traveller). В обслуживающих сейчас маршрут Лондон - Москва самолетах Boeing 767 и Airbus A320 есть только бизнес-класс и обычный экономкласс, причем в конфигурации для коротких рейсов, с меньшим расстоянием между креслами.

Пока не вполне ясно, какой именно рейс будет обслуживать Boeing 747 - в систему бронирования изменения еще не внесены. По всей видимости, это будет утренний рейс из Лондона и ранневечерний из Москвы, который сейчас выполняется на Boeing 767.

Это будет единственная регулярная линия между Москвой и какой-либо европейской столицей на Boeing 747. В свое время эти двухэтажные самолеты уже обслуживали подобные сегменты, но лишь как часть перелета из Европы в страны Азии с промежуточной посадкой в Москве.

Travel.ru

От себя добавлю, что также планируется заменить А320 на B767, таким образом на всех рейсах в Москву появится дальнемагистральный продукт BA + на ночном рейсе, где летал А320 наконец-то появиться нормальная кровать в премиум-классах. Будет два рейса на 767 и один на 747.
 
По информации BA начиная с 25 марта 2012, номера рейсов и расписание перелетов на маршруте между Москвой и Лондоном будут изменены в среднем на час.




Также добавлю что на этой неделе была запущена новая промо-компания перевозчика - с новым лого, слоганом и рекламой. Можно посмотреть на сайте BA и представительстве перевозчика на FB.
 
ZEVS, насколько я понимаю, BA ориентируется в первую очередь на родного пассажира, где-то 60% всей суммарной загрузки составляют товарищи из Британии, готовые, в том числе платить за первый и бизнес-классы + Олимпиада летом 12 года + большие надежды на нового члена OW, готового вести пассажира BA дальше по стране (ну сами знаете кого).

Вот кстати, что прислали вместе с информацией о новом расписании.
 
Тут о постановке 747 на линию тоже сообщается:

British Airways Boosting Capacity and Upgrades Product Service on Moscow Route in S12
by JL
As per 23SEP11 GDS timetable display, British Airways from 25MAR12 is upgrading services and increasing capacity on London Heathrow – Moscow Domodedovo service.

Morning departure out of London Heathrow, currently operated by Airbus A319/320, will switch to Boeing 747-400 from 25MAR12. This also marks the First time that BA is offering First Class and Premium Economy Class Products on this route. From the same date, BA will change operational flight numbers from BA87x/88x series to BA23x series.

Details:

BA233 LHR0855 – 1530DME 744 D
BA235 LHR1105 – 1805DME 767 D
BA237 LHR2130 – 0430+1DME 767 D

BA236 DME0550 – 0655LHR 767 D
BA232 DME1720 – 1810LHR 744 D
BA234 DME1925 – 2030LHR 767 D

Flight number changes from 25MAR12:
BA233/234 replaces BA872/873
BA235/234 replaces BA874/875
BA237/236 replaces BA880/881

http://airlineroute.net/2011/09/23/ba-dme-s12/
 
Последнее редактирование:
столько кресел можно загрузить, если Люфтганза уберет с линии BMI или если прилично демпингнуть . . . в т.ч. и на трансферных маршрутах, например, в США . . .
 
Реклама
заметил интересную вещь у БА - если при поиске билетов на нужные даты ставить галку "Фиксированные даты", то дается самый дорогущий тариф =), а если галку не ставить, то даст тариф самый минимальный на те же даты...

смешно было увидеть сначала 74 000 рублей в обе стороны, а потом все-таки спуститься до 13 300.

bmi кстати все равно дешевле - 10 800 рублей
 
Назад