Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Ужас какой. Бывает, в одном самолёте, соседние кресла, а билет в 5 раз по цене отличается
Наверное из Крысноярска до Москвы сёмга была из эконома, а из Москвы в Берлин принесли её из бизнес-класса, не иначе. Или жрачка у них тоже теперь по разным тарифам расскидана? Магазины кстати штрафуют, когда ценник и чек на товар различаются.
 
Реклама
Причём такое не только с питанием. В процессе бронирования билета, часто меняется заявленная цена. Причём без всяких причин, дополнительных сборов и комиссий. И курс валют в тот момент не меняется. Просто в ходе бронирования по мере последующих действий она растёт, а клиент соглашается с этим, если ему надо брать билет... 16357 --> 16412 -->17122

1.JPG


2.JPG


3.JPG
 
Последнее редактирование:
Такое бывает у всех авиакомпаний. Особенно часто такое встречается на сайтах агрегаторов
 
Такое бывает у всех авиакомпаний. Особенно часто такое встречается на сайтах агрегаторов
У кого только ни брал билеты, но с таким сталкиваюсь постоянно только у Ют Эйр.
 
Последнее редактирование:
Наверное из Крысноярска до Москвы сёмга была из эконома, а из Москвы в Берлин принесли её из бизнес-класса, не иначе. Или жрачка у них тоже теперь по разным тарифам расскидана? Магазины кстати штрафуют, когда ценник и чек на товар различаются.
Подозреваю,что разница возникает из-за того,что на внутренние рейсы тарифы на питание заведены в рублях,а на международные в инвалюте,вот при пересчете на рубли разница и вылезает.
У того же Аэрофлота тарифы на багаж,например,тоже номинированы в рублях на внутренние рейсы,в евро на международные,а иногда и в долларах США,если не ошибаюсь,при вылете из некоторых стран(а то,может,и в других местных валютах),и никого это не удивляет.
 
Подозреваю,что разница возникает из-за того,что на внутренние рейсы тарифы на питание заведены в рублях,а на международные в инвалюте,вот при пересчете на рубли разница и вылезает.
У того же Аэрофлота тарифы на багаж,например,тоже номинированы в рублях на внутренние рейсы,в евро на международные,а иногда и в долларах США,если не ошибаюсь,при вылете из некоторых стран(а то,может,и в других местных валютах),и никого это не удивляет.
Ничего подобного, та же картина если бронировать и в Сочи и в Питер. Только цена почему то каждый раз разная на каждом сегменте, на один и тот же сэндвич и др. одинаковую жрачку.
 
Ничего подобного, та же картина если бронировать и в Сочи и в Питер. Только цена почему то каждый раз разная на каждом сегменте, на один и тот же сэндвич и др. одинаковую жрачку.
Тогда это действительно удивляет.
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАЛ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ БОНДОВ "ЮТЭЙР"

Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры запретил исполнять решение о реструктуризации облигаций серий 01 и 02 ООО "Финанс-Авиа", дочерней компании ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", на общую сумму в 13,3 млрд рублей. Суд 30 июля наложил обеспечительные меры по иску индивидуального предпринимателя Альберта Ерицяна, несогласного с решением о реструктуризации, говорится в определении суда.

Индивидуальный предприниматель Ерицян обратился в арбитражный суд 23 июля с требованием признать недействительным решение общего собрания владельцев облигаций от 15 июля 2019 года, а также взыскать 50 тысяч рублей убытков с "Финанс-Авиа". Подробности о причинах подачи искового заявления в судебных актах не приводятся. "Интерфакс" направил запрос в пресс-службу "ЮТэйр".

Ранее на общем собрании владельцы облигаций "Финанс-Авиа" договорились о реструктуризации выпусков серий 01 и 02 номинальной стоимостью 4,1 млрд рублей и 9,2 млрд рублей.

Судья Игорь Неугодников 30 июля принял иск Ерицяна к рассмотрению, а также удовлетворил его заявление о наложении обеспечительных мер, запретив исполнять решения от 15 июля 2019 года, принятые на общих собраниях владельцев облигаций "Финанс-Авиа" по поводу указанных выпусков облигаций.

Ерицян в заявлении указывал, что "в случае исполнения оспариваемых решений миноритарные владельцы облигаций понесут значительные финансовые потери". Судья решил, что "испрашиваемая мера в виде запрета исполнять оспариваемые решения общего собрания владельцев облигаций связана с предметом спора, соразмерна заявленному требованию".

В определении суда говорится, что мера "воспринимается судом как разумная, обоснованная и направленная на сохранение существующего между сторонами состояния отношений (status quo), в связи с чем суд усматривает основания для удовлетворения заявления об обеспечении иска".

Суд также привлек к участию в споре в качестве третьих лиц небанковскую кредитную организацию АО "Национальный расчетный депозитарий" и представителя владельцев облигаций - ООО "Корпоративный менеджмент Рус". Предварительное судебное заседание назначено на 9 сентября.

По мнению адвоката из коллегии "Муранов, Черняков и партнеры" Ольги Бенедской,
решение может быть отменено в случае обжалования. Она обращает внимание, что решение общего собрания по облигациям серии 01 и 02 предусматривают заключение соглашений о прекращении обязательств по облигациям новацией. Из раскрытых "Финанс-Авиа" данных следует, что такие соглашения о новации уже были заключены 29 июля 2019 года.


"Таким образом, решения, принятые на собраниях владельцев облигаций, уже исполнены до вынесения судом определения о запрете на их исполнение. Новация состоялась, по условиям соглашений в дату их заключения обязательства по выплате сумм номинальной стоимости облигаций и по выплате сумм купонного дохода за указанные в соглашениях периоды полностью прекратились заменой (новацией) на новые обязательства, условиях которых описаны в соглашениях", - полагает Бенедская.

По ее мнению, в таких обстоятельствах, поскольку на момент принятия обеспечительных мер решения владельцев облигаций уже были исполнены, у суда отсутствовали основания для удовлетворения заявления о принятии таких обеспечительных мер. Она полагает, что такое решение будет отменено, если его обжалуют.

Общий долг "ЮТэйр" перед кредиторами составляет 75,8 млрд рублей.

 
Такое бывает у всех авиакомпаний. Особенно часто такое встречается на сайтах агрегаторов
У агентов всякое может быть, но из российских авиакомпаний криво заведённые валюты встречал только у Ютейра. А ещё, смотрю, они врут про бесплатное питание в экономе на маршруте Москва-Красноярск. Зимой летал этим рейсом, не кормили.
 
У агентов всякое может быть, но из российских авиакомпаний криво заведённые валюты встречал только у Ютейра. А ещё, смотрю, они врут про бесплатное питание в экономе на маршруте Москва-Красноярск. Зимой летал этим рейсом, не кормили.
Бесплатное питание в Красноярск отменили с августа 2018 года. Скрин делал в апреле 2018 , тогда ещё кормили... В этом апреле на том же маршруте ситуация та же. Но скринов новых уже не делал, по сути ничего не изменилось. Только бесплатное питание отменили в Красноярск )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Компания в ХМАО после отказа в признании "ЮТэйр" банкротом подала новый иск
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 5 авг - РИА Новости. Предприятие "Юган-Юнион Кард", получившее отказ Арбитражного суда ХМАО в признании авиакомпании "ЮТэйр" банкротом, спустя 10 дней после этого решения направило в инстанцию новое заявление, следует из картотеки дел на сайте суда.

В марте "Юган-Юнион Кард" и еще три компании направили заявления о банкротстве "ЮТэйр" в арбитраж Югры. Суммы, указанные в требованиях, составляют от 308 тысяч до 380 тысяч рублей. Все четыре иска были объединены в одно производство. Решение по заявлению "Юган-Юнион Кард" суд вынес 22 июля, отказав в признании "ЮТэйр" банкротом.

Новое аналогичное заявление компании, согласно данным на сайте арбитражного суда, поступило 2 августа. Сумма требований осталась прежней и составляет около 380 тысяч рублей. Другие подробности дела пока не уточняются.

Ранее окружной арбитражный суд также отказал во введении наблюдения в отношении авиакомпании "ЮТэйр" по требованию фирмы "Флеш лайт капитал" в рамках указанного производства. По нему ожидают рассмотрения заявления еще двух компаний - "Гидпромэнергострой" и "Интер".

 
Федеральный министр попросил Utair ограничить рост продаж билетов
Глава Минтранса Евгений Дитрих рекомендовал авиакомпании Utair ограничить рост продажи билетов. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на итоги совещания в правительстве под руководством вице-премьера Максима Акимова, который курирует транспорт.
«Дитрих рекомендовал авиакомпании Utair не планировать значительный рост перевозки пассажиров, в том числе за счет демпинговых цен на билеты», — сообщил РБК со ссылкой на трех человек, которые были на совещании 2 августа. Собеседники издания сказали, что Utair попросили около года не превышать среднемесячный рост продаж — максимум плюс 2,5% в месяц.
Ранее сообщалось, что Utair должна банкам более 70 млрд рублей. По данным РБК, план компании по реструктуризации долга состоял в агрессивном росте и конкуренции с лоукостером «Победой».
По данным Росавиации за июнь 2019 года, компания занимает шестое место среди российских перевозчиков. С января по июнь Utair перевез 3,71 млн пассажиров, что на 2,3% выше, чем в аналогичный период прошлого года.

 
Реклама
Из Тазовского маршруткой можно попасть разве что только в сам Тазовский. Да и из Берёзово не сильно дальше.
;)
Неправда Ваша
 
Назад