Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)


Знать то они не дураки, толку то. Крылатая фраза "от мертвого осла уши" тут отлично подходит
 
Смеётесь? Самолёты в лизинге. Что продавать? Кресло и компьютер гендира?
Грубо говоря, при продаже предприятия как имущественного комплекса к новому чистому предприятию переходит все. Включая договоры лизинга, трудовые договоры, дебиторка, маршрутная сеть и пр.
Фактически те же люди продолжают летать на тех же самолетах по тем же маршрутам. Но от новой компании.
Но про практическую возможность такого сценария не уверен совсем. Слишком сложно.
 
Реакции: m
Что-то я плохо себе представляю, как можно передать новому юрлицу всё это. По-моему, только через перезаключение всех договоров. Или я не прав?
 
Юрлицо в договорах останется то же самое, как и те, кто их подписывал, собственник юрлица поменяется и все. Но это один из вариантов.
 
Реакции: m
И долги....
 
На самом деле ситуация у ЮТ аховая.
В 2015 Богданов пошёл на некоторые шаги, компания перестроилась. Но это был
Last time. Кредит доверия к Мартиросову приближается к 0.
Если пойдут на реальную реструктуризацию бизнеса, то дай им бог удачи.
Если будут дальше ловчить и спекулировать на некой «социальнойй» миссии, то дело закончится плохо.
 
Они ПАО, обязаны публиковать на спец ресурсе
 
Они публикуют. 4,4 млрд чистый убыток, отрицательная стоимость активов, рост краткосрочной задолженности в 8 раз, фиктивная капитализация.
Это за 2018.
 
А фиктивная капитализация - это что вы имеете в виду?
 
А фиктивная капитализация - это что вы имеете в виду?
То, что проделывали в ТСО.
Если просто: компания выпустила 100 акций. 99 находятся в надежных руках, а одну перепродают друг другу нужные люди с повышением цены.конечная цена экстраполировается на все 100 акций.
В США это уголовно наказуемо, в РФ нет.
 
Кредиторы пригрозили Utair банкротством
Первый иск может подать банк «Русь»

Кредиторы Utair усиливают давление на авиакомпанию в переговорах о реструктуризации. Банк «Русь» первым из 11 членов синдиката кредиторов объявил о намерении банкротить Utair за невыплату процентов по кредиту на 18,9 млрд руб. Но пока непосредственная опасность авиакомпании не грозит: долг по процентам перед «Русью» составляет лишь 2 млн руб., а доля банка в синдикате — всего 0,3%, и суды, скорее всего, не станут банкротить Utair из-за подобной суммы. Кроме того, как отмечают юристы, до введения процедуры наблюдения могут пройти месяцы, а за это время авиакомпания рассчитывает достичь соглашения о реструктуризации кредитов.

Банк «Русь», входящий в синдикат кредиторов Utair, заявил о намерении банкротить авиакомпанию. Информация об этом 26 июля размещена на портале «Федресурс» — банк собирается подать иск в Арбитражный суд ХМАО по месту регистрации авиакомпании. Utair в декабре 2018-го и июне этого года допустила дефолт по семилетнему синдкредиту на 18,9 млрд руб. (на данный момент погашен до 15,3 млрд руб.), выданному в 2015 году. Как писал “Ъ” 23 июля, кредиторы уже начали подавать иски о взыскании этих процентов, но до сих пор не требовали банкротства.

В Utair, банке «Русь» и других членах синдиката не комментируют ситуацию. Помимо семилетнего синдкредита Utair также ведет переговоры о реструктуризации 12-летнего синдкредита на 23,7 млрд руб. Еще у авиакомпании есть обязательства по кредиту Сбербанка на 17,39 млрд руб.

 
Суперджеты всучат и долги "реструктурируют" за счет бюджетных вливаний.
 
"....В 2018 году Правление провело 16 заседаний. На заседаниях было рассмотрено 61 вопрос деятельности ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», среди которых вопросы:
- Об утверждении инвестиционного проекта операционного лизинга 6 новых самолетов Boeing-737-8 МАХ. ...."
Любопытные подробности )
 
@Василий., неплохой вариант был бы для всех
...кроме госбюджета
Бюджет в любом случае уже попал на бабки - банки то государственные.
Одно хорошо - ЮТейр намного меньше ТСО - последствия будут дешевле.
Судя по отчету, за этот год ЮТейр еще 4 млрд добавил в глубину ямы.
О какой реструктуризации долга можно говорить, когда даже в условиях отсутствия выплат по кредиту компания не может заработать?
Каждый год долг растет.
В такой ситуации даже непонятно зачем сохранять авиакомпанию если она эффективно работать не может даже в идеальных условиях?