мне бы так кредиты у банков брать....Это скорее - у вас выбор шесть процентов сразу или ноль при банкротстве через десять лет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мне бы так кредиты у банков брать....Это скорее - у вас выбор шесть процентов сразу или ноль при банкротстве через десять лет.
мне бы так кредиты у банков брать....
Если имущества и белых доходов нет, то ничто не мешает в общем томне бы так кредиты у банков брать....
Банки конечно согласятся. Позвонят из АП и подскажут выгодное направление вложения средств. С другими субъектами интересно, как они и сейчас работают. Будь я тзк, например, 10 раз бы подумал, нужен ли такой клиент без предоплатыВ наше время без кредитов авиакомпании не существуют, наверное
МТС Банк объявил о намерении обратиться в суд с заявлением о признании банкротства авиакомпании Utair.
Уже в очереди стоятÐТС Ðанк намеÑен подаÑÑ Ð¸Ñк о банкÑоÑÑÑве Utair
ÐТС Ðанк обÑÑвил о намеÑении обÑаÑиÑÑÑÑ Ð² ÑÑд Ñ Ð·Ð°Ñвлением о пÑизнании банкÑоÑÑÑва авиакомпании Utair. СооÑвеÑÑÑвÑÑÑее ÑообÑениеwww.aex.ru
Сумма исковых требований чуть больше 300 т.р. Похоже на управляемую процедуру банкротства.
Где-то читал, что эти иски на мелкие суммы предостререгают компанию от реальных исков на большие суммы, якобы все иски вне зависимости от суммы рассматриваются по очереди исходя из даты заявления. То есть они инициированы аффилированными с должником компаниями.Выплатят, откажут в иске. Вот и все.
Скорее всего так. В дополнению к этому первый кто подал, предлагает арбитражного управляющего.Где-то читал, что эти иски на мелкие суммы предостререгают компанию от реальных исков на большие суммы, якобы все иски вне зависимости от суммы рассматриваются по очереди исходя из даты заявления. То есть они инициированы аффилированными с должником компаниями.
Четыре контрагента Utair - "Юган-Юнион кард", "Гидпромэнергострой", "Интер" и "Флеш лайт капитал" - 19 и 20 марта 2019 года подали иски о банкротстве авиакомпании на общую сумму около 1,5 млн рублей. Арбитражный суд ХМАО 11 июня отказал "Флеш лайт капитал" во введении наблюдения в отношении перевозчика в связи с уплатой "Ютэйром" долга компании. В пресс-службе авиакомпании поясняли, что из-за минимального размера задолженности риск начала процедуры банкротства отсутствует.
То есть если так, то уже и владельцы решили сливать))Скорее всего так. В дополнению к этому первый кто подал, предлагает арбитражного управляющего.
Думаю, что они хотят контролировать процесс при любом развитии ситуации.То есть если так, то уже и владельцы решили сливать))