Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

2014, у банка тоже есть риски и есть работа -- оценка рисков и снижение потерь. В том числе путём переговоров с проблемными должниками.

Исламский кредит как раз и выглядит как инвестиции в бизнес и участие в прибылях. Есть прибыль -- банк зарабатывает, нет -- теряет. Никаких гарантированных процентов.
 
Последнее редактирование:
мне бы так кредиты у банков брать....
 
Вопрос от экономиста-профана. Согласится ли кто-нибудь теперь кредитовать Ютэйр. В наше время без кредитов авиакомпании не существуют, наверное
 
В наше время без кредитов авиакомпании не существуют, наверное
Банки конечно согласятся. Позвонят из АП и подскажут выгодное направление вложения средств. С другими субъектами интересно, как они и сейчас работают. Будь я тзк, например, 10 раз бы подумал, нужен ли такой клиент без предоплаты
 
 
Долетались....

Уже в очереди стоят

 
Если бы начали процедуру банкротства, в ЕГРЮЛ была бы запись. А там ничего нет.
 
Так начнут ещё)) Осень - сезон банкротств приличных авиакомпаний (у неприличных сезон банкнотств весна-начало лета, но такого давно не было)
 
А как же социально значимые перевозки в регионе, вертолёты санавиации...
 
Выплатят, откажут в иске. Вот и все.
Где-то читал, что эти иски на мелкие суммы предостререгают компанию от реальных исков на большие суммы, якобы все иски вне зависимости от суммы рассматриваются по очереди исходя из даты заявления. То есть они инициированы аффилированными с должником компаниями.
 
Скорее всего так. В дополнению к этому первый кто подал, предлагает арбитражного управляющего.