Новости авиакомпании "Победа"

"мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например 10х10х10 см"
... и потом highly possible будем до умопомрачения судиться, доказывая, что в такой объем можно впихнуть 5 кг обычных для пассажира вещей, а не экзотики типа чугунной гири.
 
Прилетаю я тут на днях во Внуково. Ночью. А там. На офисе Победы который возвышается над терминалом горят огромные буквы Победа. Забавно выглядит, сфоткать не смог с руления, а со стоянки уже не видно было!)
 
Последнее редактирование:
Это как понимать? Неужто покупатель не будет рад билету по 500 р. ?
Рады билетам по 500 те, кто подписан на Пираты/Триптудрим, кто готов с пары устройств покупать билеты и прочим радостям. Широкие массы, до которых новость докатывается часам 10 утра и позже, заходят на сайт, и сильно расстраиваются.
 
Просто зашел в очередной раз на сайт,увидел что появилось объявление о распродаже и пожалуйста,покупай.
 
Ничего не понял из этого, что за устройства и радости, ну да ладно.
Позволю себе влезть и разъяснить, если я правильно понял пользователя Obalduj.
Дело в том, что обычному человеку все эти радости типа билетов по 500 зачастую оказываются недоступны. По простой причине - чтобы их купить - за ними нужно профессионально охотиться. Т.е. в момент открытия продаж по 500 рублей зайти на сайт (который ещё и висит при этом), найти нужные билеты и успеть купить. Отсюда и реплика про "два устройства" - да, прорываться сквозь глюки перегруженного сайта лучше сразу с нескольких устройств, для пущей надёжности.
Если не подходить к процессу профессионально, то в лучшем случае удастся поймать какие-то отдельные крохи - самые неудобные рейсы в самые неинтересные города. Или рейсы по принципу "туда за 500, обратно за 20 000".
Я летаю немного, 4-6 сегментов в год. Забронировать недорогие билеты (и то не по 500 рублей а по 1000 или 1500, не помню точно) удалось один раз. Это были рейсы в Астрахань и мне туда было не надо . Бронь я так и не оплатил, она слетела автоматом через сутки. Больше, сколько я не пытался смотреть билеты по 500 - всегда было поздно, на хоть сколько либо интересующих меня направлениях их к моменту моего прихода уже не было.
Кстати, подозреваю, из тысяч проданных по 500 рублей билетов фактически Победа повезёт только половину, а может треть или даже меньше. Многие "охотники" на рейсы просто не явятся накупив билетов просто из охотничьего интереса. Так что эти места можно смело овербучить.
 
Последнее редактирование:
По минимальным тарифам Победа продаёт примерно 10 % билетов, как любой лоу-костёр.
 
10% билетов по минимальным тарифам - это 19 мест на каждом рейсе. Если (в контексте беседы) считать, что минимальный тариф - это 499 рублей, то у меня возникают определённые сомнения.
 
Вряд ли это постоянное число. победа продает столько дешевых билетов, сколько надо для максимального заполнения рейса. На непопулярные направления много кресел по 499 отдают, а на популярные - только 1.
 
Это именно так. Я говорил о среднем значении
 
Ну, так почти у любой авиакомпании, надо ловить распродажу. Если она, действительно, распродажа.
К тому же. Они не райаны, чтобы позволить себе 1 000 000 билетов бесплатно )
 
На большинстве направлений минимальный тариф - это отнюдь не 500 рублей.

Это никак не отменяет простой факт, что у Победы очень дешёвые билеты, иначе бы ей не летали.
 
У Победы иногда бывают дешевые билеты - обычно в период распродажи или открытия нового направления. Уже неоднократно приводили примеры, что прочие перевозчики были дешевле Победы на определенных маршрутах.
 
Ну не стоит людей за идиотов-мазохистов держать - не буду говорить за всех, но большинство моих знакомых перед покупной билетов проверяет цены через всякие скайсканеры, яндекс тикеты и прочие ебукеры. Понятно, что иногда/часто (у всех своя статистика), оказывается дешевле лететь не Победой.
Но раз народ летает ей много (а это ее растущий пассажиропоток показывает), то значит в целом ее цены вполне соответствуют рынку и качеству ее услуг.
#автоудаление