Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
И где сейчас Авианова...
Авианова сейчас там же, где должна быть Победа, если бы у последней не было "крыши" в виде Аэрофлота. На память могу сказать, что почему-то Авианове ни один аэропорт России не готов был 1) снижать тарифы "в целях реализации стратегии по развитию лоу-кост движения в РФ", 2) делать оборот ВС за 30-40 минут.
 
Авианова сейчас там же, где должна быть Победа, если бы у последней не было "крыши" в виде Аэрофлота. На память могу сказать, что почему-то Авианове ни один аэропорт России не готов был 1) снижать тарифы "в целях реализации стратегии по развитию лоу-кост движения в РФ", 2) делать оборот ВС за 30-40 минут.
====++++++++
На память скажите, к каким аэропортам Нова обращалась за скидками? Конкретно только, а не как обычно
 
Не черпаю информацию об Нове из ветки. Я знаком с ее гендиректором с 83 года.
 
Там Анна этим рулила. Эта УК вообще очень грамотно решала( и решает) подобные вопросы.
Грамотно или нет- вопрос спорный: акционеры аэропорта не почувствовали результатов этой грамотности и до сих пор не чувствуют. Но речь то об АВИАНОВЕ. Я тоже знавал лично отцов-основателей её, еще начиная с проекта А1. Они приходили в аэропорт спокойно и по деловому, без шантажа и получали максимум возможного. Шантаж типа: скидок не получим- АФЛ сократит вдвое программу начался уже много позже и с нынешним её руководством. Но язык не поворачивается упрекать аэропорты или авиакомпании, включая Победу: они пытаются приспособиться к тем условиям, в которые их поставило государство, вот и выкручиваются кто как может: кому то государство в лице конкретных чиновников позволяет больше, кому то меньше, кому то вообще ничего, а кого то вообще уже нет в перечне АК.
 
Странно. Новапорт в Волгограде очень гибок в вопросе скидок. Что они не почувствовали?
 
Реклама
Авианова не применяла безбагажные тарифы.
Применяла. Она соблюдала требование ФАП о провозе 10 кило бесплатно, но требовала, чтобы эти 10 кило были в ручной клади. Никого это не напрягало - ни паксов, ни регулятора - за все 2 с лишним года полетов Новы.
Только когда пришли хитромудрые руководители Победы и стали читать ФАП справа налево и вверх ногами, у всего рынка начались проблемы.
 
Они приходили в аэропорт спокойно и по деловому, без шантажа и получали максимум возможного. Шантаж типа: скидок не получим- АФЛ сократит вдвое программу начался уже много позже и с нынешним её руководством.
А в чем суть такого шантажа? Ну перестанет летать в условный Новосибирск Аэрофлот - его пассажиров возьмут С7, Уральцы и так далее. Аэропорту абсолютно пофиг от кого деньги получать. Хуже от этого станет только Аэрофлоту. В России есть конкуренция авиакомпаний, но нет конкуренции аэропортов.

Победа же аэропорту приносит людей, которые раньше не летали в принципе. То есть увеличивает его выручку. Ради такого дела можно и с персоналом поработать.
 
Применяла. Она соблюдала требование ФАП о провозе 10 кило бесплатно, но требовала, чтобы эти 10 кило были в ручной клади. Никого это не напрягало - ни паксов, ни регулятора - за все 2 с лишним года полетов Новы.
Только когда пришли хитромудрые руководители Победы и стали читать ФАП справа налево и вверх ногами, у всего рынка начались проблемы.
Это напрягало Аэронову. К 10 кг тащили те же портфели, портпледы, букеты. «И маленькую собачонку»
 
Это напрягало Аэронову. К 10 кг тащили те же портфели, портпледы, букеты. «И маленькую собачонку»
При лоукост компоновке в 189 кресел - чемоданы по 10 кило банально не влезут на полки. И вся эта возня с ручной кладью очень удлиняет посадку/высадку.

Так что какой-то резон в по сути отказе победы пускать вещи в салон есть.
 
Реклама
При лоукост компоновке в 189 кресел - чемоданы по 10 кило банально не влезут на полки. И вся эта возня с ручной кладью очень удлиняет посадку/высадку.
как будто каждый пакс тащит в салон по 10 кило. Те, кто сдает багаж - в большинстве своем не берут на борт ничего существенного, кроме ноутбучной или дамской сумочки под кресло. Те, кто летит парой - обычно тоже имеют только один чемоданчик на двоих. И так далее.
 
Назад