И где сейчас Авианова...Авианова чудесно летала
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И где сейчас Авианова...Авианова чудесно летала
Авианова сейчас там же, где должна быть Победа, если бы у последней не было "крыши" в виде Аэрофлота. На память могу сказать, что почему-то Авианове ни один аэропорт России не готов был 1) снижать тарифы "в целях реализации стратегии по развитию лоу-кост движения в РФ", 2) делать оборот ВС за 30-40 минут.И где сейчас Авианова...
====++++++++Авианова сейчас там же, где должна быть Победа, если бы у последней не было "крыши" в виде Аэрофлота. На память могу сказать, что почему-то Авианове ни один аэропорт России не готов был 1) снижать тарифы "в целях реализации стратегии по развитию лоу-кост движения в РФ", 2) делать оборот ВС за 30-40 минут.
Почитайте на форуме ветку по Авианове. Там интересно.====++++++++
На память скажите, к каким аэропортам Нова обращалась за скидками? Конкретно только, а не как обычно
К Волгоградскому. И эту скидку АК получила.====++++++++
На память скажите, к каким аэропортам Нова обращалась за скидками? Конкретно только, а не как обычно
Там Анна этим рулила. Эта УК вообще очень грамотно решала( и решает) подобные вопросы.К Волгоградскому. И эту скидку АК получила.
Грамотно или нет- вопрос спорный: акционеры аэропорта не почувствовали результатов этой грамотности и до сих пор не чувствуют. Но речь то об АВИАНОВЕ. Я тоже знавал лично отцов-основателей её, еще начиная с проекта А1. Они приходили в аэропорт спокойно и по деловому, без шантажа и получали максимум возможного. Шантаж типа: скидок не получим- АФЛ сократит вдвое программу начался уже много позже и с нынешним её руководством. Но язык не поворачивается упрекать аэропорты или авиакомпании, включая Победу: они пытаются приспособиться к тем условиям, в которые их поставило государство, вот и выкручиваются кто как может: кому то государство в лице конкретных чиновников позволяет больше, кому то меньше, кому то вообще ничего, а кого то вообще уже нет в перечне АК.Там Анна этим рулила. Эта УК вообще очень грамотно решала( и решает) подобные вопросы.
Новапорт в Волгограде не единственный акционер. Напоминаю, что тема -ПОБЕДАСтранно. Новапорт в Волгограде очень гибок в вопросе скидок. Что они не почувствовали?
Нет, сказывается исключительно на появлении мыла в *опе у сотрудников а/п.Оборот в 30-40 минут как то сказывается на безопасности перелета?
Применяла. Она соблюдала требование ФАП о провозе 10 кило бесплатно, но требовала, чтобы эти 10 кило были в ручной клади. Никого это не напрягало - ни паксов, ни регулятора - за все 2 с лишним года полетов Новы.Авианова не применяла безбагажные тарифы.
А в чем суть такого шантажа? Ну перестанет летать в условный Новосибирск Аэрофлот - его пассажиров возьмут С7, Уральцы и так далее. Аэропорту абсолютно пофиг от кого деньги получать. Хуже от этого станет только Аэрофлоту. В России есть конкуренция авиакомпаний, но нет конкуренции аэропортов.Они приходили в аэропорт спокойно и по деловому, без шантажа и получали максимум возможного. Шантаж типа: скидок не получим- АФЛ сократит вдвое программу начался уже много позже и с нынешним её руководством.
Золотые слова!Победа же аэропорту приносит людей, которые раньше не летали в принципе.
Это напрягало Аэронову. К 10 кг тащили те же портфели, портпледы, букеты. «И маленькую собачонку»Применяла. Она соблюдала требование ФАП о провозе 10 кило бесплатно, но требовала, чтобы эти 10 кило были в ручной клади. Никого это не напрягало - ни паксов, ни регулятора - за все 2 с лишним года полетов Новы.
Только когда пришли хитромудрые руководители Победы и стали читать ФАП справа налево и вверх ногами, у всего рынка начались проблемы.
При лоукост компоновке в 189 кресел - чемоданы по 10 кило банально не влезут на полки. И вся эта возня с ручной кладью очень удлиняет посадку/высадку.Это напрягало Аэронову. К 10 кг тащили те же портфели, портпледы, букеты. «И маленькую собачонку»
как будто каждый пакс тащит в салон по 10 кило. Те, кто сдает багаж - в большинстве своем не берут на борт ничего существенного, кроме ноутбучной или дамской сумочки под кресло. Те, кто летит парой - обычно тоже имеют только один чемоданчик на двоих. И так далее.При лоукост компоновке в 189 кресел - чемоданы по 10 кило банально не влезут на полки. И вся эта возня с ручной кладью очень удлиняет посадку/высадку.