Ну не стоит людей за идиотов-мазохистов держать - не буду говорить за всех, но большинство моих знакомых перед покупной билетов проверяет цены через всякие скайсканеры, яндекс тикеты и прочие ебукеры. Понятно, что иногда/часто (у всех своя статистика), оказывается дешевле лететь не Победой.
Но раз народ летает ей много (а это ее растущий пассажиропоток показывает), то значит в целом ее цены вполне соответствуют рынку и качеству ее услуг.
#автоудаление
знаете, у меня есть коллега, который в обеденное время не ходит на бизнес-ланч в соседний очень приличный ресторан, а ходит всегда в столовку.
Почему? потому что там дешевле. Как он думал. Потому что ведь логично, что в столовке должно быть дешевле, чем в ресторане.
Но когда он узнал, что в ресторане бизнес-ланч стоит столько же, сколько он обычно платит в столовке, но не нужно стоять на линии раздачи, а потом еще раз - в кассу, что в ресторане можно оплатить картой, а в столовке - только наличными, что качество готовки и подачи блюд - на порядок выше, и главное - не нужно потом за собой уносить грязную посуду....
Это называется инерцией мышления.
Многим рассказали, что победа - это такая вот столовка. Что нужно терпеть неудобства за "дешевый билет". А если снять шоры, то жизнь оказывается сильно другой.
И да, про поисковики многие даже и не слышали.
Слышали, что "Победа" - это специально для них, а Аэрофлот - это премиальный дорогой продукт. Для москвичей