Новости авиакомпании "Победа"

Победа же аэропорту приносит людей, которые раньше не летали в принципе. То есть увеличивает его выручку.
Ложный вывод. Вся дополнительная выручка аэропорта - 10 бутербродов и 15 чашек кофе с рейса победы.
 
Реклама
При лоукост компоновке в 189 кресел - чемоданы по 10 кило банально не влезут на полки. И вся эта возня с ручной кладью очень удлиняет посадку/высадку.
Для 737 это очень просторно, всё влезает, не ведитесь на враньё "Победы". И нет, не удлиняет.
 
При лоукост компоновке в 189 кресел - чемоданы по 10 кило банально не влезут на полки. И вся эта возня с ручной кладью очень удлиняет посадку/высадку.

Так что какой-то резон в по сути отказе победы пускать вещи в салон есть.

Не так давно летел из Женевы в Брюссель Брюссельскими авиалиниями. А-319. Тоже вроде как лоукостер, и тариф безбагажный 37 евро. Обратил внимание, как при входе в салон большинство пассажиров с РК в руках сразу занимали свое место, не загораживая проход. Прямо перед нами один остановился в проходе и стал запихивать свою РК. Надо было видеть как вежливые европейцы с удивлением смотрели на этого пакса. Когда он закончил, все спокойно и быстро расселись, а затем стали раскладывать свою РК. Паксы у окна просили это сделать сидящих у прохода или кабинный экипаж, который с улыбкой быстро рассовал все по свободным местам. Проход оставался занятым паксами минимальное время, трап отошел и аэроплан спокойно порулил на предварительный. Это я к тому, что не РК проблема быстрой посадки, а ее хозяева.
 
Ложный вывод. Вся дополнительная выручка аэропорта - 10 бутербродов и 15 чашек кофе с рейса победы.
Это скорее вопрос к аэропортам РФ и адским ценам в большинстве из них. И еще к несоблюдению Победой ФАП в части провоза покупок из дьюти.
 
tLS, никогда. А я должен был?

Я про то, что 189 мест это не максимальная возможная плотность размещения пассажиров в салоне 737. Если бы не Exit Limit, то за счёт уменьшения шага и удаления кухонь туда вошёл бы ещё один ряд (точнее, полтора), а то и два. Вот тогда на полках было бы действительно тесно.
Кстати, ручную кладь можно и под сиденьем впередистоящего кресла держать. Места у иллюминаторов и в середине блока располагают вполне достаточным местом для этого. Вот у прохода такой возможности практически нет, у 737 ножки кресел смещены к центру салона.
 
Ложный вывод. Вся дополнительная выручка аэропорта - 10 бутербродов и 15 чашек кофе с рейса победы.
Вся дополнительная выручка аэропорта- сборы за взлёт/посадку, пассажирские сборы, сборы за наземное обслуживание, безопасность, аэронавигация, ГСМ
 
как будто каждый пакс тащит в салон по 10 кило. Те, кто сдает багаж - в большинстве своем не берут на борт ничего существенного, кроме ноутбучной или дамской сумочки под кресло. Те, кто летит парой - обычно тоже имеют только один чемоданчик на двоих. И так далее.
Для 737 это очень просторно, всё влезает, не ведитесь на враньё "Победы". И нет, не удлиняет.
мои субъективные наблюдения показывают, что на рейсах "классических" авиакомпаний посадка-высадка на глаз занимает больше времени, и уж точно вместо специфических "победных" конфликтов по поводу пересаживания у афл и с7 постоянные конфликты пассажиров друг с другом по поводу "вы заняли мое место на полке". Собственно, по мне разумный и главное контролируемый размер ручной клади в Беде является ее главным преимуществом. Скорость посадки и раскладывания вещей пополкам и простор на полках у Победы прямо таки режут глаз.
Правда, у классиков 10 кг - это условная цифра, каждый тащит, сколько наглость позволяет. Возможно, если бы авиакомпании озаботились реальным контролем размеров клади 55х40х25, то и проблем бы не было. Но, увы, извращенно понимаемая клиентоориентированность мешает.

Паксы у окна просили это сделать сидящих у прохода или кабинный экипаж, который с улыбкой быстро рассовал все по свободным местам
сказки какие-то. Может, конечно, ребята со слета пчеловодов летели и были все друг с другом знакомы, отсюда такое дружелюбие. В целом полеты в европе от российских отличаются разве что тем, что через 5 секунд после приземления толпа не подрывается барахло с полок забирать. Но уж точно никто не прется на кресло у окна со своим чумаданом, чтобы потом попросить соседа утрамбовать кладь на полку.
 
Вот тогда на полках было бы действительно тесно.
В типичном райнэвровском рейсе чуть ли не половину ручной клади отбирают на входе и убирают в багажный отсек самолёта. Надо им рассказать, что эксперты на авиафоруме решили, что места хватит всем и так.

Даже в обычной аэрофлотовской/s7 компоновке регулярно возникают проблемы с местом для ручной клади.

Условно говоря, вместо двух рейсов S7 и/или Уральцев стал один рейс S7 и один Победы. Что для аэропорта тут добавилось? Ровным счетом ничего.
Ещё раз повторю. Победа своими тарифами привлекает в аэропорт людей, которые бы без победы там не оказались.
 
Реклама
Ну и самое главное: выручка тогда имеет значение, когда она равна или более расходов.
Переменные издержки по статья "сборы за взлёт/посадку, пассажирские сборы, сборы за наземное обслуживание, безопасность" у аэропортов очень невелики. У российских аэропортов очень велики постоянные издержки - российский аэропорт из-за дурацкого законодательства вне зависимости от пассажиропотока вынужден выполнять множество дорогостоящих технических мероприятий и содержать много персонала.
 
вообще, каких-то баек по Победе неземное количество в этой ветке.
Как постоянный пассажир Беды докладываю:
1. Беру на нее билеты, только когда они дешевле или расписание сильно удобней. Если нужен багаж, то в цене учитываю его стоимость. При дальних полетах/международных рейсах и места выбираю поудобней, и их тоже включаю в цену. Естественно, сравниваю цены на сканере. В итоге полеты Победой дешевле очень часто, и не только при полетах от нечего делать
2. Размер ручной клади вполне разумный. Мне хватает. Цена багажа приемлема и, повторюсь, даже с ее учетом цена перелета часто ниже
3. Контроль размера ручной клади - это лучшее, что есть в Победе! Ничего унизительного в нем нет, очень жаль, что премиальные перевозчики считают премиальным пускать на рейс ослов с 2мя безразмерными сумками, после чего нормальный пассажир с соответствующим правилам чемоданом сталкивается с ерьезными проблемами по его засовыванию на полки, вплоть до необходимость везти его под впереди стоящим креслом. В общем, очень хорошо, что в самолет Победы не нужно бежать сломя голову в надежде занять место на полочке. Оно там будет в достаточных количествах всегда совершенно гарантированно для каждого пассажира.
4. Конфликты на регистрации, посаде, в салоне - редкость, и большой остроты давно не видел. О Победеде ходят легенды не только на форуме, но и среди живых пассажиров. Очень многие знают правила, кто-то узнает впервые и смиряется с ними. Например, никогда не видел, чтобы кто-то слишком остро реагировал на запрет на пересадку в салоне. Наверное, статистически вероятность увидеть какой-то конфликт на борту выше, чем у других а/к, но для обычного пакса шанс не так велик.
На гейте вижу иногда, как кого-то хитрожопого не пускают с большой сумкой на рейс, ну да и поделом. Конфликты на стойках и гейте, в конце концов, не так уж и смущают остальных. Прошел мимо, да и все
5. Очень хорошо соблюдают расписание

Минусы:
1. Лично я так и не понял, можно ли зарегаться на их рейс он-лайн бесплатно (читай, без выбора места). Хожу всегда регистрироваться в порту, при этом во Внуково бывает весьма длинная очередь, минут на 25. Приходится приезжать в ВКО заранее
2. Автобусы стоят парой, то есть вы поедете в самолет тогда, когда закроются ворота или через них пройдет последний пакс. Зимой не очень удобно стоять в полном автобусе с открытыми дверями по 15 минут. С другой стороны, ничто не мешает лично вам стать одним из этих последних паксов и не мерзнуть зря
Ну и 2 Кобуса на 189 человек - весьма тесно

Вроде все, никаких ужасов что-то припомнить не могу. Даже если вы семейный с 5 детьми и 6 чемоданами, все недостатки Победы сводятся к тому, что нужно заложить в стоимость билета багаж и выбор мест и посмотреть, будет ли полет по прежнему выгоден. Очень вероятно, что будет, а это значит, что у вас отличный повод слетать замечательной авиакомпанией, сэкономив немного денег.
 
мои субъективные наблюдения показывают, что на рейсах "классических" авиакомпаний посадка-высадка на глаз занимает больше времени, и уж точно вместо специфических "победных" конфликтов по поводу пересаживания у афл и с7 постоянные конфликты пассажиров друг с другом по поводу "вы заняли мое место на полке". Собственно, по мне разумный и главное контролируемый размер ручной клади в Беде является ее главным преимуществом. Скорость посадки и раскладывания вещей пополкам и простор на полках у Победы прямо таки режут глаз.
Правда, у классиков 10 кг - это условная цифра, каждый тащит, сколько наглость позволяет. Возможно, если бы авиакомпании озаботились реальным контролем размеров клади 55х40х25, то и проблем бы не было. Но, увы, извращенно понимаемая клиентоориентированность мешает.


сказки какие-то. Может, конечно, ребята со слета пчеловодов летели и были все друг с другом знакомы, отсюда такое дружелюбие. В целом полеты в европе от российских отличаются разве что тем, что через 5 секунд после приземления толпа не подрывается барахло с полок забирать. Но уж точно никто не прется на кресло у окна со своим чумаданом, чтобы потом попросить соседа утрамбовать кладь на полку.

Полеты в Европе они разные. Например мой полет WIZZAIR из Будапешта в Москву мало чем отличался от Вашего описания. Отгадайте почему? Тем не менее я не утверждал, что так происходит всегда. Чаще всего. Или по другому объясню: процедура и время посадки в самолет отличалось и весьма значительно на моих рейсах из TLV в BUD и из TLV в GVA. Тоже надеюсь понятно, почему.
 
Или по другому объясню: процедура и время посадки в самолет отличалось и весьма значительно на моих рейсах из TLV в BUD и из TLV в GVA. Тоже надеюсь понятно, почему.
ну так вот, а у Победы время посадки всегда одинаковое, откуда и куда бы она ни летела. И тоже понятно почему. Поэтому то, что нам тут выше пытаются доказать, что размер и кол-во клади не влияет на скорость посадки, не соответствует действительности. И правила Победы лично мне кажутся очень логичными и разумными, а не
И придумал еще более идиотские
идиотские как раз правила в законодательстве, и, будем надеяться, деятельность господина Калмыкова и привлечение внимания к этой небольшой в масштабах страны проблеме позволит рано или поздно ее решить.
 
Или по другому объясню: процедура и время посадки в самолет отличалось и весьма значительно на моих рейсах из TLV в BUD и из TLV в GVA. Тоже надеюсь понятно, почему.
Совершенно непонятно. Не видел никакой принципиальной разницы в процедуре или времени посадки в самолёты в разных частях мира.

Вот внутри США или по Африке я не летал, может быть там всё иначе, конечно.

Ну и наконец, как бы мы не ругали АФЛ, иногда справедливо, иногда нет, просто сегодня лучше и удобнее в России нет перевозчика, а Шереметьево наиболее удобный аэропорт для транзитного пакса, нравится нам это или нет. Поэтому один рейс АФЛ для аэропорта лучше 2-х Побед.
Какая-то недоступная мне логика.
Как 1 рейс на 160 пассажиров может быть выгоднее для аэропорта, чем два рейса на 360 пассажиров? Какое дело аэропорту до удобства перевозчика или удобств для транзитного пассажира в шереметьево? Аэропорт (нормальный, иногда ещё в РФ встречаются исключения) - это коммерческая организация, созданная для получения прибыли. Больше пассажиров - больше прибыль.

Ну и потом в чем еще приемущество иметь аэропорту один рейс АФЛ вместо двух Победы: АФЛ всегда имеет в аэропорту предоплату, Победа рассчитывается по актам сверки аэропорта которые формируются раз в 10 дней, да еще потом пару недель бодаются с взаиморасчетами аэропорта по корректности актов.
Стоимость 3 недель денег - примерно 0,75% по нынешним временам. Не слишком важно.
 
Последнее редактирование:
Применяла. Она соблюдала требование ФАП о провозе 10 кило бесплатно, но требовала, чтобы эти 10 кило были в ручной клади
Неправда. У Авиановы не было безбагажных тарифов (Авианова свято соблюдала требование Воздушного кодекса, по которому минимальная норма провоза багажа составляла 10 кг). Пассажир сам мог выбирать - сдавать 10 кг в багаж, или тащить с собой в салон.
 
Реклама
Основные аэропортовские ставки и сборы устанавливает не аэропорт и они едины для всех авиакомпаний. За этим следит фас. Исключения крайне редки, в основном по поощрительным программам.
 
Назад