Ложный вывод. Вся дополнительная выручка аэропорта - 10 бутербродов и 15 чашек кофе с рейса победы.Победа же аэропорту приносит людей, которые раньше не летали в принципе. То есть увеличивает его выручку.
Для 737 это очень просторно, всё влезает, не ведитесь на враньё "Победы". И нет, не удлиняет.При лоукост компоновке в 189 кресел - чемоданы по 10 кило банально не влезут на полки. И вся эта возня с ручной кладью очень удлиняет посадку/высадку.
При лоукост компоновке в 189 кресел - чемоданы по 10 кило банально не влезут на полки. И вся эта возня с ручной кладью очень удлиняет посадку/высадку.
Так что какой-то резон в по сути отказе победы пускать вещи в салон есть.
Это скорее вопрос к аэропортам РФ и адским ценам в большинстве из них. И еще к несоблюдению Победой ФАП в части провоза покупок из дьюти.Ложный вывод. Вся дополнительная выручка аэропорта - 10 бутербродов и 15 чашек кофе с рейса победы.
Лолшто? Райнэйром давно летали последний раз?Для 737 это очень просторно, всё влезает, не ведитесь на враньё "Победы". И нет, не удлиняет.
Вся дополнительная выручка аэропорта- сборы за взлёт/посадку, пассажирские сборы, сборы за наземное обслуживание, безопасность, аэронавигация, ГСМЛожный вывод. Вся дополнительная выручка аэропорта - 10 бутербродов и 15 чашек кофе с рейса победы.
как будто каждый пакс тащит в салон по 10 кило. Те, кто сдает багаж - в большинстве своем не берут на борт ничего существенного, кроме ноутбучной или дамской сумочки под кресло. Те, кто летит парой - обычно тоже имеют только один чемоданчик на двоих. И так далее.
мои субъективные наблюдения показывают, что на рейсах "классических" авиакомпаний посадка-высадка на глаз занимает больше времени, и уж точно вместо специфических "победных" конфликтов по поводу пересаживания у афл и с7 постоянные конфликты пассажиров друг с другом по поводу "вы заняли мое место на полке". Собственно, по мне разумный и главное контролируемый размер ручной клади в Беде является ее главным преимуществом. Скорость посадки и раскладывания вещей пополкам и простор на полках у Победы прямо таки режут глаз.Для 737 это очень просторно, всё влезает, не ведитесь на враньё "Победы". И нет, не удлиняет.
сказки какие-то. Может, конечно, ребята со слета пчеловодов летели и были все друг с другом знакомы, отсюда такое дружелюбие. В целом полеты в европе от российских отличаются разве что тем, что через 5 секунд после приземления толпа не подрывается барахло с полок забирать. Но уж точно никто не прется на кресло у окна со своим чумаданом, чтобы потом попросить соседа утрамбовать кладь на полку.Паксы у окна просили это сделать сидящих у прохода или кабинный экипаж, который с улыбкой быстро рассовал все по свободным местам
В типичном райнэвровском рейсе чуть ли не половину ручной клади отбирают на входе и убирают в багажный отсек самолёта. Надо им рассказать, что эксперты на авиафоруме решили, что места хватит всем и так.Вот тогда на полках было бы действительно тесно.
Ещё раз повторю. Победа своими тарифами привлекает в аэропорт людей, которые бы без победы там не оказались.Условно говоря, вместо двух рейсов S7 и/или Уральцев стал один рейс S7 и один Победы. Что для аэропорта тут добавилось? Ровным счетом ничего.
Переменные издержки по статья "сборы за взлёт/посадку, пассажирские сборы, сборы за наземное обслуживание, безопасность" у аэропортов очень невелики. У российских аэропортов очень велики постоянные издержки - российский аэропорт из-за дурацкого законодательства вне зависимости от пассажиропотока вынужден выполнять множество дорогостоящих технических мероприятий и содержать много персонала.Ну и самое главное: выручка тогда имеет значение, когда она равна или более расходов.
мои субъективные наблюдения показывают, что на рейсах "классических" авиакомпаний посадка-высадка на глаз занимает больше времени, и уж точно вместо специфических "победных" конфликтов по поводу пересаживания у афл и с7 постоянные конфликты пассажиров друг с другом по поводу "вы заняли мое место на полке". Собственно, по мне разумный и главное контролируемый размер ручной клади в Беде является ее главным преимуществом. Скорость посадки и раскладывания вещей пополкам и простор на полках у Победы прямо таки режут глаз.
Правда, у классиков 10 кг - это условная цифра, каждый тащит, сколько наглость позволяет. Возможно, если бы авиакомпании озаботились реальным контролем размеров клади 55х40х25, то и проблем бы не было. Но, увы, извращенно понимаемая клиентоориентированность мешает.
сказки какие-то. Может, конечно, ребята со слета пчеловодов летели и были все друг с другом знакомы, отсюда такое дружелюбие. В целом полеты в европе от российских отличаются разве что тем, что через 5 секунд после приземления толпа не подрывается барахло с полок забирать. Но уж точно никто не прется на кресло у окна со своим чумаданом, чтобы потом попросить соседа утрамбовать кладь на полку.
ну так вот, а у Победы время посадки всегда одинаковое, откуда и куда бы она ни летела. И тоже понятно почему. Поэтому то, что нам тут выше пытаются доказать, что размер и кол-во клади не влияет на скорость посадки, не соответствует действительности. И правила Победы лично мне кажутся очень логичными и разумными, а неИли по другому объясню: процедура и время посадки в самолет отличалось и весьма значительно на моих рейсах из TLV в BUD и из TLV в GVA. Тоже надеюсь понятно, почему.
идиотские как раз правила в законодательстве, и, будем надеяться, деятельность господина Калмыкова и привлечение внимания к этой небольшой в масштабах страны проблеме позволит рано или поздно ее решить.И придумал еще более идиотские
Совершенно непонятно. Не видел никакой принципиальной разницы в процедуре или времени посадки в самолёты в разных частях мира.Или по другому объясню: процедура и время посадки в самолет отличалось и весьма значительно на моих рейсах из TLV в BUD и из TLV в GVA. Тоже надеюсь понятно, почему.
Какая-то недоступная мне логика.Ну и наконец, как бы мы не ругали АФЛ, иногда справедливо, иногда нет, просто сегодня лучше и удобнее в России нет перевозчика, а Шереметьево наиболее удобный аэропорт для транзитного пакса, нравится нам это или нет. Поэтому один рейс АФЛ для аэропорта лучше 2-х Побед.
Стоимость 3 недель денег - примерно 0,75% по нынешним временам. Не слишком важно.Ну и потом в чем еще приемущество иметь аэропорту один рейс АФЛ вместо двух Победы: АФЛ всегда имеет в аэропорту предоплату, Победа рассчитывается по актам сверки аэропорта которые формируются раз в 10 дней, да еще потом пару недель бодаются с взаиморасчетами аэропорта по корректности актов.
0,75% за 3 недели - это 12% годовых. Вполне рыночная ставка на сегодняшний день.который кредитует под 0.75%.
Надо же, за столько лет пассажиров не сумели выдрессировать.В типичном райнэйровском рейсе чуть ли не половину ручной клади отбирают на входе и убирают в багажный отсек самолёта.
Причем тут это? Там правилами очень большой объём ручной клади дозволен.Надо же, за столько лет пассажиров не сумели выдрессировать.
Неправда. У Авиановы не было безбагажных тарифов (Авианова свято соблюдала требование Воздушного кодекса, по которому минимальная норма провоза багажа составляла 10 кг). Пассажир сам мог выбирать - сдавать 10 кг в багаж, или тащить с собой в салон.Применяла. Она соблюдала требование ФАП о провозе 10 кило бесплатно, но требовала, чтобы эти 10 кило были в ручной клади