ГСМ за 20 минут это сложно, конечно.А ГСМ упоминать вообще смешно. В одном посте оправдывается решение Победы урезать пассажиров в праве проносить ручную кладь, дескать иначе время на оборот не укладывается в 20-30 минут, а тут ГСМ за те же 20-30 минут.
Аэропорт может никого не кредитовать и отказаться работать с той или иной авиакомпанией. Бизнес штука добровольная и каждый сам решает как ему выгоднее работать. Компания Роснефть за подрядные работы вообще платит с отсрочкой в 90 дней, а зачастую и больше, но при этом желающих на неё поработать более чем достаточно. Просто эта отсрочка платежа и прочий геморрой с Роснефтью (а его там дофига) уже заложены в стоимость услуг.С какого перепугу он должен кредитовать АК, которая неделями а иной раз и месяцами не рассчитывается?
Проверить это на сайте "Авиановы" разумеется уже невозможно, но интернет помнит всё)Неправда. У Авиановы не было безбагажных тарифов (Авианова свято соблюдала требование Воздушного кодекса, по которому минимальная норма провоза багажа составляла 10 кг). Пассажир сам мог выбирать - сдавать 10 кг в багаж, или тащить с собой в салон.
Может быть где то победа и приносит золотые горы, но я сужу по Кирову, который дал скидку 80% на свои услуги ради пассажиропотока победы. Единственный кто в профите это таксисты.Вся дополнительная выручка аэропорта- сборы за взлёт/посадку, пассажирские сборы, сборы за наземное обслуживание, безопасность, аэронавигация, ГСМ
Да, конечно, ещё жители.nowhow, а жителей кирова вы не учитываете?)
Который в итоге уменьшают при посадке.Там правилами очень большой объём ручной клади дозволен.
Да,пожалуй...сильно отошли от "Новостей"
да, у Победы во Внуково очень необычно, что вокруг самолетов куча пожарных машин - требование безопасности при заправке с пассажирами на борту. Наверное, и в гостях также заправляются.Хотя мне тут подсказали, что заправляют прямо с пассажирами (2 трапа), поэтому вообще никакой проблемы с ГСМ и коротким оборотом нет.
Почему странная? Большая ручная кладь - это продукт для клиента. При этом нужно ускорить посадку. Соответсвенно, они считают выгодным для себя разрешать паксам таскать относительно много барахла, но часть его отбирают в багаж в целях ускорения. Все логично, мне кажется. В теории можно было бы запретить столько с собой нести и стричь бапки на багаже, но у них там реальная конкуренция, видимо, невыгодно так сделать.Который в итоге уменьшают при посадке.
Странная модель.
А вот и нет.Проверить это на сайте "Авиановы" разумеется уже невозможно, но интернет помнит всё)
""Авианова" разрешает бесплатно провозить один предмет ручной клади весом не более 10 килограммов и размером не более 55x40x20 сантиметров. За регистрируемый багаж компания взимает 200 рублей за место (в правилах указано, что при оплате в момент покупки билета цена уменьшается до 100 рублей, однако в системе бронирования это не отражено). Общая норма регистрируемого багажа - 23 килограмма, каждый следующий килограмм стоит 80 рублей. При этом компания запрещает объединять норму двух путешествующих вместе пассажиров, даже если у них одно бронирование." (http://www.travel.ru/news/2009/08/27/173334.html)
Спасибо за инфу. Значит, Авианова была еще лучше, чем я думал.А вот и нет.На сайте Авиановы не было сказано ничего про бесплатный сдаваемый багаж - это так. Но! Строго в соответствии с Воздушным кодексом можно было совершенно бесплатно сдать в багаж 1 место не более 10 кг. И это было совершенно спокойно и без всякой ругани, но Авианова это попросту не афишировала. Было проверено лично в июне 2010 на рейсе KRR-SVO, в июле 2010 на рейсах SVO-KUF-SVO, в феврале 2011 в тот же KRR и обратно. А платный багаж был за место до 23 кг.
Можно докупить после. А как иначе-то, если у "Победы" все тарифы изначально безбагажные? А с сумочкой - не возьмусь однозначно утверждать - сам с женскими сумочками не летал, но формально должны разрешать одну вещь ручной клади до 10 кг установленных габаритов + вещи из перечня ФАП, куда дамская сумочка входит...кто нибудь из лично это делавших ответьте - можно ли отдельно докупить багаж к билету купленному по безбагажному тарифу
Правила почитайте ,прежде чем советы раздавать )одну вещь ручной клади до 10 кг
да, конечно. Если не изменяет память, ВВЛ 888 рублей. Международка - от 1500. На сайте все есть.на сайте при бронировании есть различные варианты от совсем безбагаажного до багажного с кучей плюшек, разница достаточно значительная, собственно потому и возник вопрос, разрешат ли отдельно оплатить багаж
ерунда, цена багажа у них плавающая. И не от ВВЛ/МВЛ это зависит, а от буйной фантазии Победы. Например, из Питера видел недавно в Москву по 1050, а в Лондон и Махачкалу по 1150.Если не изменяет память, ВВЛ 888 рублей. Международка - от 1500. На сайте все есть.
Правила почитайте ,прежде чем советы раздавать ) еще как ограничено. Уродским кубическим ящичком )Правила почитайте ,прежде чем советы раздавать )
У Победы количество вещей не ограничено.
Ящик, умеющий считать количество мест багажа???ерунда, цена багажа у них плавающая. И не от ВВЛ/МВЛ это зависит, а от буйной фантазии Победы. Например, из Питера видел недавно в Москву по 1050, а в Лондон и Махачкалу по 1150.
Правила почитайте ,прежде чем советы раздавать ) еще как ограничено. Уродским кубическим ящичком )