Ну ладно, даже если за проезд в Кобусе,бензин там, водитель и всё такое, ну а калибратор то не потребляет ни бензина ни энергии, стоит себе и даже обслуживания не требует, за него то зачем платить-то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вы зря. Его же открывают/закрывают по тысяче раз за день. Износ. Амортизация. Нечеловеческие условия.стоит себе и даже обслуживания не требует, за него то зачем платить-то?
в Карловы Вары. обратно летел уже из Праги чешскими, не могу ничего сказатьОткуда и куда летели?
Так ведь открывают и закрывают его сами пассажиры,так что износ и амортизация идет самих пассажиров.Его же открывают/закрывают по тысяче раз за день.
Так ведь открывают и закрывают его сами пассажиры,так что износ и амортизация идет самих пассажиров.
тоже неплохая мысль. Надо брать с Победы сбор за амортизацию пассажиров на ее рейсах, и потерю ими веры в человечество. Тоже не менее штуки за рейс.Так ведь открывают и закрывают его сами пассажиры,так что износ и амортизация идет самих пассажиров.
что-то мне кажется, что даже если отвязать регистрацию от общего тарифа, наши аэропорты найдут как сбивать те же деньги даже за меньший сервис.А если серьезно, речь идёт о том, что АК платят аэропорту за обслуживание не зависимо от того сдает пассажир багаж или нет, регистрируется онлайн или на стойке - тариф все включено.
тут чья бы мычала (это я про Победу). Сколько помню, недавно они заявили о прибыли примерно в 20% от оборота. Это космос для авиакомпаний. Уж кто-то не страдает от нынешней ситуации на рынке, так это Калмыков.И если посмотреть годовые отчёты АК - почти все они убыточные или еле еле концы сводят.
Аренду места под установку этого ящика ещё можно добавить.
А если серьезно, речь идёт о том, что АК платят аэропорту за обслуживание не зависимо от того сдает пассажир багаж или нет, регистрируется онлайн или на стойке - тариф все включено.
И если посмотреть годовые отчёты АК - почти все они убыточные или еле еле концы сводят. В то же время аэропорты (не из разрядка сельских поселений конечно) генерируют очень даже не плохой профит. Почему бы и не откусить, на благо пассажиров конечно и ещё цены на билеты не снизить.
как-то видел, правда, давненько, как прямо в самолете с человека бапки брали за барахло. Хотя, кажется, в те времена еще платная ручная кладь была.Когда я летал осенью, в калибратор заставляли класть только оооочень большие визуально сумки.
На количество не смотрели. В итоге в автобусы заходили с двумя, тремя сумками, кои явно не вместились бы все в калибратор. Дело было во Внуково.
можно. Я езжу с рюкзаком, который купил задолго до рождения Добролета, и всегда с ним ездил, хоть Эмирэйтс, хоть Райнэйром.а можно я не буду ездить с дамской сумкой?
А если еще более серьезно: Калмыков предлагает 1000 руб с носа за чек ин. Возьмем к примеру Волгоград, там вообще на круг за обслуживание пакса тариф (включая и чекин) от 145 до 87 руб в зависимости от терминала. После предложенной 1000 за один чекин, как думаете, аэропорт спокойно на это посмотрит? Они сделает 1087 и 1145, к гадалке не ходит! .
ну было бы странно, если бы Калмыков предлагал нечто, что не увеличивало бы и так бешеные прибыли Победы.от эту часть статьи я вообще не совсем понял. Сначала про 200р. экономии за онлайн регистрацию для пассажира, потом о цене услуги в 1000р. Вот такая математика.
за онлайн регистрацию для пассажира
Ну, так все идет с Европы.Щас ещё с 1 февраля Ютэйр введёт "маленькую" и "большую" ручную кладь...
Ну, так все идет с Европы.
У Райанов везде регистрация платная, причем всегда была.
Маленькая и большая РК есть тоже, сейчас нет времени смотреть у кого, но встречал.
Тенденция, однако.
ну было бы странно, если бы Калмыков предлагал нечто, что не увеличивало бы и так бешеные прибыли Победы.
Я как-то логику не уловил.Сколько помню, недавно они заявили о прибыли примерно в 20% от оборота. Это космос для авиакомпаний.
Совершенно нормальная математика. Цель любой нормальной авиакомпании вообще уйти от чекина в аэропорту и связанных с этим расходов. Это архаичная процедура и совершенно ненужные расходы, которые не несут никому пользы. 1000 рублей - запретительный тариф, который будет стимулировать пассажира регистрироваться онлайн.Вот эту часть статьи я вообще не совсем понял. Сначала про 200р. экономии за онлайн регистрацию для пассажира, потом о цене услуги в 1000р. Вот такая математика.