Новости авиакомпании "Победа"

Ну ладно, даже если за проезд в Кобусе,бензин там, водитель и всё такое, ну а калибратор то не потребляет ни бензина ни энергии, стоит себе и даже обслуживания не требует, за него то зачем платить-то?
 
Реклама
стоит себе и даже обслуживания не требует, за него то зачем платить-то?
Это вы зря. Его же открывают/закрывают по тысяче раз за день. Износ. Амортизация. Нечеловеческие условия.
 
Откуда и куда летели?
в Карловы Вары. обратно летел уже из Праги чешскими, не могу ничего сказать
upd причём на рейсе помню людей с кладью ну сильно больше чем этот убогий калибратор...как они прошли-хз, не интересовали меня перепалки, не слушал, может и не было ничего, но свой рюкзак я заранее сугубо ради собственного интереса запихнул в эту чудо-коробку.даже с учётом его набитости-проблем не возникло
 
Последнее редактирование:
Так ведь открывают и закрывают его сами пассажиры,так что износ и амортизация идет самих пассажиров.

Аренду места под установку этого ящика ещё можно добавить.

А если серьезно, речь идёт о том, что АК платят аэропорту за обслуживание не зависимо от того сдает пассажир багаж или нет, регистрируется онлайн или на стойке - тариф все включено.
И если посмотреть годовые отчёты АК - почти все они убыточные или еле еле концы сводят. В то же время аэропорты (не из разрядка сельских поселений конечно) генерируют очень даже не плохой профит. Почему бы и не откусить, на благо пассажиров конечно и ещё цены на билеты не снизить.
 
Так ведь открывают и закрывают его сами пассажиры,так что износ и амортизация идет самих пассажиров.
тоже неплохая мысль. Надо брать с Победы сбор за амортизацию пассажиров на ее рейсах, и потерю ими веры в человечество. Тоже не менее штуки за рейс.
 
А если серьезно, речь идёт о том, что АК платят аэропорту за обслуживание не зависимо от того сдает пассажир багаж или нет, регистрируется онлайн или на стойке - тариф все включено.
что-то мне кажется, что даже если отвязать регистрацию от общего тарифа, наши аэропорты найдут как сбивать те же деньги даже за меньший сервис.
И если посмотреть годовые отчёты АК - почти все они убыточные или еле еле концы сводят.
тут чья бы мычала (это я про Победу). Сколько помню, недавно они заявили о прибыли примерно в 20% от оборота. Это космос для авиакомпаний. Уж кто-то не страдает от нынешней ситуации на рынке, так это Калмыков.
 
Аренду места под установку этого ящика ещё можно добавить.

А если серьезно, речь идёт о том, что АК платят аэропорту за обслуживание не зависимо от того сдает пассажир багаж или нет, регистрируется онлайн или на стойке - тариф все включено.
И если посмотреть годовые отчёты АК - почти все они убыточные или еле еле концы сводят. В то же время аэропорты (не из разрядка сельских поселений конечно) генерируют очень даже не плохой профит. Почему бы и не откусить, на благо пассажиров конечно и ещё цены на билеты не снизить.

А если еще более серьезно: Калмыков предлагает 1000 руб с носа за чек ин. Возьмем к примеру Волгоград, там вообще на круг за обслуживание пакса тариф (включая и чекин) от 145 до 87 руб в зависимости от терминала. После предложенной 1000 за один чекин, как думаете, аэропорт спокойно на это посмотрит? Они сделает 1087 и 1145, к гадалке не ходит! И в итоге аэропорт увеличит прибыль, а все поддержавшие эту глупую идею АК будут подсчитывать долги и смущаясь объяснять необходимость поднятия общих тарифов ну и тарифа за чекин соответственно. Короче: не ведают, что творят.
 
Когда я летал осенью, в калибратор заставляли класть только оооочень большие визуально сумки.
На количество не смотрели. В итоге в автобусы заходили с двумя, тремя сумками, кои явно не вместились бы все в калибратор. Дело было во Внуково.
как-то видел, правда, давненько, как прямо в самолете с человека бапки брали за барахло. Хотя, кажется, в те времена еще платная ручная кладь была.
А вообще, по общим впечатлениям, кладь по размеру более менее контролируют, что в ВКО, что в провинциях. В европе вот всем пофиг

а можно я не буду ездить с дамской сумкой?
можно. Я езжу с рюкзаком, который купил задолго до рождения Добролета, и всегда с ним ездил, хоть Эмирэйтс, хоть Райнэйром.
Единственная реальная проблема - это ноутбук. Если он не влезает в ящик, что вполне может быть, то, считай, Бедой ты не летун. Сдавать ноут в багаж как-то тупо.
 
А если еще более серьезно: Калмыков предлагает 1000 руб с носа за чек ин. Возьмем к примеру Волгоград, там вообще на круг за обслуживание пакса тариф (включая и чекин) от 145 до 87 руб в зависимости от терминала. После предложенной 1000 за один чекин, как думаете, аэропорт спокойно на это посмотрит? Они сделает 1087 и 1145, к гадалке не ходит! .

Вот эту часть статьи я вообще не совсем понял. Сначала про 200р. экономии за онлайн регистрацию для пассажира, потом о цене услуги в 1000р. Вот такая математика.
 
Реклама
от эту часть статьи я вообще не совсем понял. Сначала про 200р. экономии за онлайн регистрацию для пассажира, потом о цене услуги в 1000р. Вот такая математика.
ну было бы странно, если бы Калмыков предлагал нечто, что не увеличивало бы и так бешеные прибыли Победы.
 
Щас ещё с 1 февраля Ютэйр введёт "маленькую" и "большую" ручную кладь... Тогда во Внуково "разборок" с принуждением к доплате станет больше... Но это уже совсем другая тема...
 
за онлайн регистрацию для пассажира
Щас ещё с 1 февраля Ютэйр введёт "маленькую" и "большую" ручную кладь...
Ну, так все идет с Европы.
У Райанов везде регистрация платная, причем всегда была.
Маленькая и большая РК есть тоже, сейчас нет времени смотреть у кого, но встречал.
Тенденция, однако.
 
Ну, так все идет с Европы.
У Райанов везде регистрация платная, причем всегда была.
Маленькая и большая РК есть тоже, сейчас нет времени смотреть у кого, но встречал.
Тенденция, однако.

Маленькая и большая РК была у Wizzair, в этом году отменили, сделали единую. Кстати было удобно и необременительно, совсем небольшая доплата была до большой РК. И вообще буквально контролируют размеры и вес как правило в базовом аэропорту АК, в других аэропортах-агенты, там более лояльны к этой теме.
 
ну было бы странно, если бы Калмыков предлагал нечто, что не увеличивало бы и так бешеные прибыли Победы.
Сколько помню, недавно они заявили о прибыли примерно в 20% от оборота. Это космос для авиакомпаний.
Я как-то логику не уловил.

Вы осуждаете руководителя за то, что он сделал управляемую им компанию прибыльной? Лучше было бы всё развалить, просить дотаций, а потом закрыться с долгами поставщика и кучей неперевезенных пассажиров?
 
Вот эту часть статьи я вообще не совсем понял. Сначала про 200р. экономии за онлайн регистрацию для пассажира, потом о цене услуги в 1000р. Вот такая математика.
Совершенно нормальная математика. Цель любой нормальной авиакомпании вообще уйти от чекина в аэропорту и связанных с этим расходов. Это архаичная процедура и совершенно ненужные расходы, которые не несут никому пользы. 1000 рублей - запретительный тариф, который будет стимулировать пассажира регистрироваться онлайн.

Зарегаться в аэропорту на райнэйр стоит 55 евро/фунтов, а распечатать посадочник - 20. Ибо нефиг, что называется.
 
Реклама
Так ведь онлайн регистрация у Победы только для вылетов из Внуково. Будут расширять количество аэропортов для онлайн-регистрации?
 
Назад