Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Я даже сам захотел слетать. Но в августе тем жарко, был разок.
Я в июле был, чуть сразу и не откинутся, выходя из аэропорта в такси) было под 50... В сентябре, если другое не откроется, можно, в тот же Бодрум, но вопрос того, сколько они денег хотеть будут...
 
Че то мне боинг больше интересен нежели арбуз. То ли некая предвзятость по статистике, то ли еще что-то,не знаю. Но предприятию видимо виднее...
А особливо 737-800.
Вот как-то так...
 
738 уже не производится, борты можно брать только с рук. с МАХ8 пока вообще ничего не понятно, даже когда будет разрешение на возобновление полетов
 
738 уже не производится, борты можно брать только с рук. с МАХ8 пока вообще ничего не понятно, даже когда будет разрешение на возобновление полетов
Головная компания будет оперировать флотом из 170 ВС западного производства и перевозить до 40 млн пасс. в год. Лоукостер "Победа" обеспечит развитие бюджетных перевозок до 65 млн пасс. в год, оперируя монофлотом из 170 самолетов Boeing 737. Главное за неделю: "Аэрофлот" в мировом топ-10, "Победа" — крупнейшая в РФ, 235 российских самолетов в "России", мировые мощности — 50 млн кресел
а еще прочтите пункт 4 под следующей диаграмкой. Думаю что никуда боинги не уйдут. И что там будет дальше вилами на воде писано, еще много раз скорректируют.
1595667258660.png
 
Зачем их ставить? Они летать должны

Можно перефразировать, думаю очевидно о чем Stalevar говорит. Как обслуживать такое количество дальнемагистральников в аэропорту, не приспособленном для этого. С таким количеством бортов, даже если они будут много летать, на земле их тоже будет много одновременно, а «ставить» к трапам их некуда. Да и перроны не резиновые.
 
С таким количеством бортов, даже если они будут много летать, на земле их тоже будет много одновременно, а «ставить» к трапам их некуда. Да и перроны не резиновые.
Опять терминал С снесут?
Сейчас 40 широкофюзеляжных. Это тоже не мало. Думаю 81 а350 уместятся. Особенно если нордвинд и роял выгнать из Шереметьево. Для них и место во Внуково освободится
 
Собственно, перроны можно и расширить. Не дешево, но реально. А вот вопрос "кого возить" остается. Если в парке "Аэрофлота" в ранге "мелочи" будет А321, то даже города-миллионники России несколько в пролете в плане частоты рейсов. А как с таким парком будет выглядеть стыковочный перелет Мурманск-Москва-Гонконг? Получается, что "Россия" со всем своим парком тоже в SVO?
 
Последнее редактирование:
Собственно, перроны можно и расширить. Не дешево, но реально. А вот вопрос "кого возить" остается. Если в парке "Аэрофлота" в ранге "мелочи" будет А321, то даже города-миллионники России несколько в пролете в плане частоты рейсов. А как с таким парком будет выглядеть стыковочный перелет Мурманск-Москва-Гонконг? Получается, что "Россия" со всем своим парком тоже в SVO?
Россия и так в SVO. Со всеми своими 744 и 777, в том числе.
 
Реклама
Кому? Ставка на транзит. Граждан РФ на рейсах AFL особо и не ждут.
Вы и правда полагаете, что это разумно отказываться от транзита "Россия-неРоссия"? Более того, при любом транзите у меня вызывает большие сомнения возможность загрузки подвозного рейса Лейпциг-Москва на А321. Но глубина проблемы даже не в этом. Попробуйте найти рейсы "Аэрофлота" по маршруту Москва-Манила или Москва-Пномпень. Нет их. И уверенность в том, что "белые" стыковки в местными перевозчиками появятся не так чтобы есть... А мечтать стать "северным эмирэйтс"... ну, флаг в руки...
 
А придется с МС-21 и SSJ. Кто-то же должен подвозить пассажиров.
По идее можно летать много из СВО, но базировать в ЛЕД, например. Тогда проблема именно стоянок и вообще мощностей СВО несколько смягчается при передаче самолетов в Россию. Особенно суперджетов.
Кому? Ставка на транзит. Граждан РФ на рейсах AFL особо и не ждут.
Все прикидки на колленке показывают, что основной баблос АФЛ не могут не приносить именно российские стыковщики. На международном транзите это лоукост, на внутреннем - премиум, с соответствующей разницей цен
 
 
Долетались
Мы решили проверить, какой налет был у «Победы» в июле 2020 года и в «доковидный период», о котором на днях писали BBC. Для этого мы посчитали налет всех бортов «Победы» в июле и в январе, используя данные Flightradar24. (Если честно, занятие похуже китайской пытки).
Итак:
✈️
В июле «Победа» действительно почти достигла «доковидного» уровня: в январе 2020 года 34 Boeing «Победы» налетали более 13100 часов, а в июле 2020 провели в небе более 12920 часов. (но тут есть небольшая погрешность, так как 4 самолёта в январе летали в «России», а в июле уже были в составе «Победы»).
Лирическое отступление: после SSJ100 считать налет у «Победы» - одно удовольствие. Только посмотрите: в июле у 28 Boeing «Победы» было от нуля до одного дня простоя. Большинство самолетов ни дня не простояли на земле без работы. Среднесуточный налет - более 13 часов! Просто глаз радуется такой статистике.
✈️
Только 4 борта в июле отлетали 8 и менее дней. Они приступили к выполнению рейсов после 20-го июля, до этого, видимо, были не очень нужны. Но статистику это особо не испортило (см. пункт 1).
🧐
И тем не менее, мы уверены, что информация из статьи BBC про отправку вторых пилотов в неоплачиваемый отпуск - правда. Как же это возможно, учитывая эквивалентный налет в июле и в январе и установленную законом санитарную норму налета в месяц (80/90 часов)? Если они отправили в отпуска вторых пилотов, а летают с прежней интенсивностью, кто же сидит в кресле второго пилота?
We have no idea
🤷‍♀️

Возможно, в “Победе” пересчитали численность персонала с учетом больничных, отпусков и нормирования рабочего времени (ведь имея в штате 100 пилотов, летать будут не все 100 - кто-то в отпуске, кто-то на больничном). Возможно, в «Победу» откомандировали вторых пилотов из «Аэрофлота», которому скандал с увольнением точно не нужен.
- АндрейЮрьевич, не поделитесь секретом, как вы этот фокус провернули?
🥄
 
Реклама
Назад