Новости авиакомпании "Победа"

Не припоминаю "гвалта" именно в таких выражения. Вы как-то очень вольно интерпретируете это обсуждение.
В СМИ общего профиля такое случается, некоторые коллеги... лучше бы они не были моими коллегами.

В той версии поправки, которая обсуждалась два года назад, никаких компенсаций пассажирам прописано не было. Напомню, там было так:
"Перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в билете.
При согласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки считается измененным с предоставлением пассажиру компенсации в порядке, установленном федеральными авиационными правилами".

А ФАП до сих пор предполагают за час задержки только 25 процентов от МРОТ 2001 года, то есть 25 рублей.

В Европе во-первых, компенсации в несколько сотен евро (см. правило ЕС 261/2004), во-вторых, сначала обязательно ищут добровольцев. И, разумеется, на суммы, сопоставимые со стоимостью дешёвого билета, легко находят.

Предложила бы "Победа" (или любая другая компания) такой порядок сама, так я бы первым этому порадовался. Но нет, "Победа" предпочитает втихую отказывать в перевозке, и платить 20 000 в бюджет, если её поймают.

как эти компенсации рифмуются с действующим законодательством
А чему они противоречат?
Я вижу только возникновение у пассажира дохода, с которого надо платить НДФЛ. Авиакомпания, как налоговый агент в данном случае, обязана была бы удерживать и платить в бюджет. Но не думаю, что это критически повысит нагрузку на бухгалтеров.
Вы, как представитель отрасли, возможно, знаете что-то, чего не знаю я? Расскажите.

P.S. Полагаю, развивать обсуждение овербукинга было бы логично в теме, которая специально ему посвящена.
 
Последнее редактирование:
Вы считаете, что Победа компенсирует? Ну вы реальный испанец!
 
Вы считаете, что Победа компенсирует? Ну вы реальный испанец!
Ну тут она куда денется? В ес действуют и законы ес. Впрочем, победой я не летаю, даже не из принципа, а просто тащиться от дома два часа до аэропорта - не мое-)) проще встать за час до вылета и спокойно улететь из Прата
 
Siledka, причем тут Прат? Я спрашиваю не про ЕС, а про РФ. Сомневаюсь, что Победа заплатит той женщине в евро
 

Не всегда Аэрофлот обходится замечаниями. Мой рейс в Бангкок посадили в Ташкенте. Правда после двух замечаний.
 
Так я с этого и начал - кто мешает разрабатывать в стране нормальные правила что должен получить пассажир, а не заниматься идиотизмом и запрещать все подряд. Если во всем мире люди жовольны, когда на рейсе перепроданы билеты, а в одной конкретной стране им платят три копейки - то может просто учесть мировой опыт, а не запрещать все что ни попадя?
 

Ну там сначала два раза предупредили по громкой связи. Сказали что в следующий раз будут высаживать. И высадили.
Видимо обычно люди все-тами внемлют предупреждениям...
 
Какой только фигней не занимается нынешнее эффективное начальство...а слова какие ....Задорнова с его "задоринками в студию!

#автоудаление
 
йохху, брейкинг ньюз, будет что обсудить ближайшую неделю
 
dunch, силюсь представить, что можно будет взять с собой в ручную кладь с такими габаритами... Книжка, тетрадь, альбом или папка формата А4 или чуть больше, разумеется, ноут... Традиционные портфели, сумки, даже пакеты — все мимо.

ПС
Ну, и традиционно пнуть журналистов: объект размерами 36 х 30 х 27 см сопоставим не с одним, а с десятью ноутбуками (если учесть, что толщиной ноута в 2-3 см уже никого не удивить)! Понятно, что они имели ввиду сопоставление двух измерений (площади) с таковой ноутбука. Но если речь идёт о трёх измерениях, объеме, как в тексте статьи, то это уже разница на порядок. Тьфу.
 
Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков рассказал в интервью РБК, к чему привела жесткая борьба с курильщиками на борту, за счет чего авиакомпания снизила минимальный тариф вдвое и как на рынок повлиял коллапс «ВИМ-Авиа»
http://www.rbc.ru/interview/business/28/09/2017/59cb5e1f9a7947f4bfaa223f
 
— Как будут обстоять дела с ручной кладью, из-за которой к вам, наверное, больше всего претензий?

— Мы обратились в Boeing, компанию — производителя наших самолетов, и поставили перед ними задачу: «Посчитайте нам, пожалуйста, габариты ручной клади с таким расчетом, чтобы у 189 пассажиров, которых мы можем везти, вся она была бы безопасно размещена на борту». И получили ответ: габариты ручной клади каждого пассажира должны быть 36х30х27 см. Мы сейчас делаем калибратор, который будет поставлен на регистрации.

Везите что хотите, хоть пять томов Большой советской энциклопедии, если это влезает в калибратор.

— Но вам не кажется, что это слишком маленькие габариты?

— А больше просто не влезет. У Ryanair габариты ручной клади больше, но там только первые 80 пассажиров могут ее пронести в салон, у остальных ее забирают на посадке и закидывают в грузовой отсек. Мы же должны обеспечить, чтобы ручная кладь всех пассажиров летела в пассажирской кабине.

— Вы не ожидаете, что это вызовет разочарование у пассажиров? Пусть сам билет подешевеет, но ведь раньше можно было сдать в багаж до 10 кг бесплатно — а теперь багаж платный, и на борт можно взять лишь небольшую ручную кладь.

— Нет, не ожидаем. Смотрите: мы серьезно снижаем стоимость билетов, вплоть до 499 руб. — как две чашки кофе в буквальном смысле. Плюс снижаем стоимость перевозки багажа и спортивного инвентаря — лыж, велосипедов, рыболовных снастей и проч.— примерно на 30%, да еще и вводим бесплатную ручную кладь. Почему это должно разочаровать?
 
Я так и не понял, место "под впереди стоящим креслом" Боинг в своих расчетах учитывал? Или утверждение "больше просто не влезет" - ложь и подмена понятий?