А почему это жесть? Это бизнес. Цель авиакомпании - получение прибыли. Если авиакомпания считает, что продавая последние билеты по 25 тысяч она заработает максимальные деньги, то именно так она и обязана поступать.Победа за 25+ k в одну сторону за 1:15 полета - это вообще жесть. Жаль не было времени скрин сохранить для истории
опять с 1000 руб RT обманули, кровопивцы трудового народа
Вполне нормальная цена, если без багажа и ручной, и сидеть где укажут.Адептам Победы - VKO-IST RT на декабрь, январь и февраль - 4100 руб. )
Ага, обманули. При открытии продаж были не по 1000, а по 500 почти на все даты. Точно обманули!опять с 1000 руб RT обманули, кровопивцы трудового народа
У меня претензии к "Победе" совершенно не касаются её реальных тарифов. Да, они именно такие, какие и могут быть в существующих условиях. На внутренних линиях они примерно равны тарифам прочих авиакомпаний, за редким исключением.сегодня в России может существовать лоукост только такой и никакой иной.
Мы сейчас про "классический лоукост", который упоминается в девяти из десяти пресс-релизов "Победы"?Да хоть по 100. Им же не деньги нужны, а движуха.
У меня претензии к "Победе" совершенно не касаются её реальных тарифов. Да, они именно такие, какие и могут быть в существующих условиях. На внутренних линиях они примерно равны тарифам прочих авиакомпаний, за редким исключением.
Но:
1. Мне не нравится откровенное стремление унижать пассажиров. Это точно приносит прибыль?
2. Мне не нравится не просто выдумывание новых ограничений, но именно изощрённое стремлением скрывать их появление, и затем платить за их продвижение в СМИ (а это хорошие деньги, неконтролируемые, и чреватые шикарными откатами). Это "классический лоукост"?
3. Мне не нравится политика выкручивания рук аэропортам, большинство из которых, в отличие от "Победы", не имеют богатого хозяина, который им хоть что-то может простить.
4. Мне не нравится враньё про "модель классического лоукоста". Именно потому, что "Райанэйр" имеет абсолютно иную структур доходов, чем получившая нахаляву самолёты от "мамы" "Победа". И "Победа" не может использовать выглядящую аналогично модель именно в силу того, что это российская авиакомпания, но может экономить на другом за счёт "Аэрофлота" (и его пассажиров, а по сути -- всех пассажиров страны, потому что "Аэрофлот" по сути узурпировал рынок международных перевозок).
5. Мне не нравится сокрытие каких бы то ни было отчётов о работе "Победы". Имеют право, да, но без этого все рапорты Калмыкова и Савельева о прибыльности "Победы" просто слова.
6. Мне не нравится, что "Победа" занимается какой-то ерундой, за которую платит деньги (заказ расчёта объёмов полок для ручной клади "Боингу" и установка мерных рамок под рассчитанный таким образом формат). Это "модель классического лоукоста"?
Да, "Победа" и "Аэрофлот" по максимуму используют имеющиеся у них возможности, и глупо попрекать этих их менеджеров.
Но вот отношение к пассажирам, как к скоту, и гордость этим -- это абсолютно проигрышная с точки зрения стратегии позиция. Не хочу обсуждать это с общечеловеческой точки зрения, она тут вообще не применима, да и какие тут могут быть оценки -- гнусность и есть гнусность. Но с точки зрения стратегии и пиара это просто глупо, потому что тень скотского поведения "Победы", старательно и демонстративно поощряемая её руководством, падает и на "Аэрофлот". И вот с точки зрения пиара это огромная ошибка. Поправить можно, и это будет сделано, вплоть до демонстративного и шумного увольнения Калмыкова, когда гиря до полу дойдёт.
"Победе" не нужны инвесторы, поэтому она может врать о своей прибыльности сколько угодно. В России нет нормальной конкуренции, и "Победа" вместе с "Аэрофлотом" может изгаляться над пассажирами сколько угодно. Это очень и очень плохо, потому что даёт другим плохой пример.
Я думаю, что "скотское отношение" вполне сознательно выбрано. "Победа" за редким исключением летает по тем же маршрутам, что и "Аэрофлот" или "Россия".Но с точки зрения стратегии и пиара это просто глупо, потому что тень скотского поведения "Победы", старательно и демонстративно поощряемая её руководством, падает и на "Аэрофлот".
https://www.facebook.com/groups/you...if_id=1508743738664617¬if_t=group_activityИнтересно, почему другие не ощущают скотское отношение у Победы?
Проблема в том, что все эти изменения не отслеживают именно редко летающие пассажиры, привыкшие к каким-то стандартам всей отрасли в целом. Их немного, но все эти истории создают много шума. И комментарии типа "надо читать правила" идут от достаточно опытных пассажиров, которые в такую ситуацию попасть не могут.Те кто готов терпеть скотское отношение ради иногда двух-трехкратной разницы в цене - выбирают Победу.
А есть какие-то пруфы про "самолеты нахаляву"? Особенно интересно как они это подали в налоговую, что не получили от нее претензий. Одно юрлицо не может передать в другое взаимозависимое юрлицо имущество "нахаляву".получившая нахаляву самолёты от "мамы" "Победа".
Такое вполне допустимо: плательщик по контракту естественно победа, а вот гроши она могла взять либо у материнской компании либо в банке под гарантии материнской компании. И это вполне законно.А есть какие-то пруфы про "самолеты нахаляву"? Особенно интересно как они это подали в налоговую, что не получили от нее претензий. Одно юрлицо не может передать в другое взаимозависимое юрлицо имущество "нахаляву".
Но это не называется "самолёты нахаляву", это называется "самолёты в кредит". И да, это будет абсолютно законно, если ставка кредита между "мамой" и "дочкой" похожа на рыночную.Такое вполне допустимо: плательщик по контракту естественно победа, а вот гроши она могла взять либо у материнской компании либо в банке под гарантии материнской компании. И это вполне законно.
То есть люди из UTG во Внуково получают проценты от платного багажа и ручной клади? А зарплаты у них нету?Не делай представители всего этого, они просто будут работать бесплатно.
А за рубль в год тоже не может?Одно юрлицо не может передать в другое взаимозависимое юрлицо имущество "нахаляву".