У UTG есть договор, по которому победа платит за рейс, плюс проценты от проданных услуг по выявлению багажа и ручной клади, подлежащих оплате паксами. Соответственно и представителю оплата идет с суммы за рейс за вычетом налогов, соц платежей ну и компании же тоже должно что то остаться.Для UTG такой порядок еще терпим, рейсов много, за смену у представителя набирается. Да еще ведь UTG не только этим занимается, может себе позволить от других доходов отстегнуть представителям на стойках.А вот в оборотных портах, где один-два рейса в день персоналу достаются крохи, вот они и прессуют паксов, чтоб себе на зарплату наскрести, людей берут под конкретные рейсы конкретных авиакомпаний. Это не гос офисы с окладами и премиями.То есть люди из UTG во Внуково получают проценты от платного багажа и ручной клади? А зарплаты у них нету?
А за рубль в год тоже не может?
По любой ставке может, даже и без таковой. Освежите знания налогового законодательства. Существует масса схем.Но это не называется "самолёты нахаляву", это называется "самолёты в кредит". И да, это будет абсолютно законно, если ставка кредита между "мамой" и "дочкой" похожа на рыночную.
Я им сочувствую. Но правила этой игры пишет "Победа".вот они и прессуют паксов
Хорошо, давайте освежим ваши знания налогового законодательства. Начните с писем Минфина № 03-01-18/30778 от 27.05.16, № 03-01-18/29936 от 25.05.15. Беспроцентный займ от взаимозависимой компании - это нехорошо по мнению российских налоговиков.По любой ставке может, даже и без таковой. Освежите знания налогового законодательства. Существует масса схем.
А за рубль в год тоже не может?
Рекомендую Вам самому внимательно прочитать предлагаемые Вами письма до конца, чтоб Вы поняли статус этих писем ну и их содержание. Это первое. Второе: такие письма действительно сегодня для Ромашки и Вектор. Друзья нашего президента в своих операциях руководствуются совсем другими нормативными актами, чаще всего известными только им. Одним словом, точно узнать, как на самом деле оформлена сделка покупки аэропланов мы не можем и вряд ли когда нибудь сможем, да и суть темы не в этом. Однако то, что сегодня дочку в формате лоукост в России, может себе позволить только крупнейший авиаперевозчик, для которого создаются уникальные условия отсутствия конкуренции, говорит именно о том, что расчет ведется именно на средства материнской компании. И это вполне законно.Хорошо, давайте освежим ваши знания налогового законодательства. Начните с писем Минфина № 03-01-18/30778 от 27.05.16, № 03-01-18/29936 от 25.05.15. Беспроцентный займ от взаимозависимой компании - это нехорошо по мнению российских налоговиков.
"Масса схем" действительно существует. Только одно дело крутить схемы между ООО "Вектор" и ООО "Ромашка" на 3 миллиона, а совсем другое - крутить схемы в акционерном обществе-крупнейшем налогоплательщике на миллиарды.
Не стоит путать Роснефть и Аэрофлот.Друзья нашего президента в своих операциях руководствуются совсем другими нормативными актами, чаще всего известными только им.
А почему дочерняя компания должна вступать в рыночные отношения со своим единственным владельцем?Если у вас какие-то факты о нерыночном характере получения победой самолётов - давайте их сюда.
Нерыночность- это как раз Ваши фантазии! Внимательно читайте, до конца! В том числе и 99 страниц приведенного Вами решения арбитража, где речь идет о расчетах с зависимой иностранной компанией при экспорте. Проблемы с концентрацией?Не стоит путать Роснефть и Аэрофлот.
Не стоит выдавать свои фантазии за достоверные факты. Если у вас какие-то факты о нерыночном характере получения победой самолётов - давайте их сюда.
Что касается налоговой, то она весьма успешно (доначислены были миллиарды) за сделки взаимозависимыми лицами взгревала даже Газпром - http://kad.arbitr.ru/Card/fd4b0a68-200a-498b-897d-40b4b1644df2
Потому что этого требуют закон и правила корпоративного управления.А почему дочерняя компания должна вступать в рыночные отношения со своим единственным владельцем?
Не очень понимаю, как подарки дочерней компании могут повлиять (в отличие от дела по вашей ссылке) на выплаты в бюджет как той, так и другой стороной. Прибыль либо там, либо там, государство своё получит.это сделки с заинтересованностью.
Отчетность аэрофлота сообщает нам следующие цифры о победе:выручка "Победы" (насколько можно её оценить по открытым данным) едва покрывает расходы на лизинг 737 по рыночным расценкам.
... и делит теплое на мягкое. Потому что расход считать надо на пассажирокилометр.То есть победа сжигает на пассажира почти в 2 раза меньше керосина.
1. Поручительство по кредиту это не сделка, тем более не с заинтересованностью. 2. Не все сделки с заинтересованностью подлежат одобрению, соответственно упоминанию в отчетности эмитента. Например АФЛ владеет 100% АФЛ-Финанс. Найдите упоминания о сделках с этой структурой в отчетности за 16 год напримерПотому что этого требуют закон и правила корпоративного управления.
Сделки между Аэрофлотом и Победой - это сделки с заинтересованностью. Их список приведён в годовой отчетности Аэрофлота. Там есть аренда тренажёра, но нет аренды самолётов или поручительства по кредитам.
Согласен, но у них практически одинаковая длина среднего сегмента (1560 км у "Победы" и 1570 км у "Авроры").расход считать надо на пассажирокилометр.
Тем не менее поручительство по кредитам "России" в отчёте упоминается. Правда, там "Аэрофлот" получает за это вознаграждение.Поручительство по кредиту это не сделка, тем более не с заинтересованностью.
Да, судя по упоминаниям в СМИ , "Аэрофлот" за каждый свой 737 платит около 370 тысяч долларов в месяц, это примерно 22 млн рублей, то есть "Победа" должна тратить на лизинг три миллиарда в год или чуть больше. Ещё четыре на керосин. Тогда, пожалуй, прибыль в 3,3 млрд в 2016 году выглядит реалистично. Я был неправ.На лизинг 12 боингов этого должно хватить.
Зашкаливающий уровень безграмотности.1. Поручительство по кредиту это не сделка, тем более не с заинтересованностью.
ГК РФ Статья 153. Понятие сделки
Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
А какие сделки Аэрофлот заключил с Аэрофлот-Финанс в 2016 году?Например АФЛ владеет 100% АФЛ-Финанс. Найдите упоминания о сделках с этой структурой в отчетности за 16 год например