Alena_, для того, чтобы появилось питание, надо его также как-то доставлять на борт. За это во-первых, надо платить, во-вторых, увеличивается время оборота самолёта в аэропорту, что повышает риски задержек, а "Победа" очень гордится своей пунктуальностью.
Кроме того, в случае с платным питанием возникает риск, что что-то не продадут до истечения срока годности, и это придётся выкинуть.
Ну и самое главное (как я подозреваю): продажа на борту означает дополнительные расходы (закупка импринтеров, обучение персонала их использованию, отчётность, дополнительная зарплата персоналу за дополнительную нагрузку и т.п.).
И я не уверен, что администрация "Победы" способна эффективно решить весь этот комплекс проблем. Скорее всего, менеджеров там тоже набирали по принципу "лоукост", и у них просто нет времени для решения всех этих вопросов. А их мало решить один раз. придётся постоянно отслеживать.
Потом надо собрать мусор и остатки, а это тоже дополнительная нагрузка на бортпроводников, которые, я думаю, захотят за это получать дополнительные деньги.
На этом фоне экономия топлива от того, что не приходится возить контейнеры и собственно продукты выглядит мелочью, но её, скорее всего, тоже принимают в расчёт.