Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Klass, да не причем тут свободные ВС. Под Киев раз так и нарисовались ВС, а на Хельсинки с такой же продолжительностью рейса нет самолетов. С7 10 лет летала в Киев 1 раз в день, а тут резко до 3-х увеличили, было бы желание можно было бы в Киев увеличить до 2-х и добавить Хельсинки ежедневно.

Направление хиленькое, в С7 это похоже понимают и не хотят выкидывать деньги. Я небольшой спец по Finnair, летал дважды по рерутингу, оба раза на рейсах HEL-SVO свободно было больше половины кресел (июль и ноябрь). Аэрофлот в Хельсинки постоянно летает на чем-то маленьком (А319, SSJ), пытались несколько раз второй рейс поставить, но никак (хотя вся остальная Скандинавия уже давно по 2 рейса).

Да и чего ловить в Хельсинки? Подвозить трансфер под рейсы AY?


---------- Добавлено в 20:14 ----------


Ждем "распродажу" на 29 февраля и 31 июня, тьфу
Не понял о чем это. 31.12 существует реально и билеты по указанным тарифам продаются.
 
Реклама
О том, что распродажа всего в 1 день по своей сути не является распродажей, как таковой, а лишь попыткой забить свободные кресла в непопулярный день.
 
Да и чего ловить в Хельсинки? Подвозить трансфер под рейсы AY?

Думаю, что это + априори завышенная цена для столь небольшого по времени перелета (от 10 тысяч рублей за RT, да и стыковочные перелеты не сильно дешевле) + возить своих каких-никаких, но транзитников. То есть на мой взгляд это рейс можно пристыковать к стыковочной волне Finnair и дать неплохой, а главное небольшой CT, а не как сейчас у AY чудовищные стыковки под 18 часов, с помощью которых, я уверен, можно насладиться финской столицей, но никак не оперативно добраться до пункта назначения. Приход S7 мной и рассматривался в первую очередь как хорошая подвозка паксов, и уже потом как доставка конечно пассажира конкретно до HEL.

Klass, да не причем тут свободные ВС. Под Киев раз так и нарисовались ВС, а на Хельсинки с такой же продолжительностью рейса нет самолетов. С7 10 лет летала в Киев 1 раз в день, а тут резко до 3-х увеличили, было бы желание можно было бы в Киев увеличить до 2-х и добавить Хельсинки ежедневно.

С Киевом я как бы могу еще понять логику - можно создать рейсы под командировочного пассажира + расширить возможности для стыковки, а свободные ВС взялись просто по причине окончания активной части летней навигации (с того же Калининграда ушел куда-то еще борт вернувшись к прежней частоте + все ждут А321 в комплектации "скотовозочка" (это частное определение от меня, но не могу назвать иначе такой борт с полным салоном Y) для отправки в прекрасные города вроде Худжанда, Сочи и Питера (взял на вскидку, уверен, в летном плане гораздо больше всякого стоит). Понятно, что обернуть Киев как таковой, куда уже есть 1 рейс и просчитана вся математика куда проще, чем с нуля начинать работу с HEL, просчитывать стыковки и прочее. Так что обе причины мне видятся реальными. Просто нужно думать, что из чего вытекает - вроде самолетов, потому что направление "сложное" или направление "сложное", и поэтому самолетов нет? С HEL поэтому вопросы. С WAW все понятно - летать туда стоит начать, только если "вдруг" LOT покинет рынок, а вероятность этого никто не может угадать. Зато точно могу предсказать, что зеленый самолет точно будет летать пустой, если уж LOT с трудом забивает рейсы на пиковые даты с распродажами по 100 евро чуть ли не раз в месяц.

Я кстати, поймал себя на мысли, а есть ли у S7 успешней опыт работы на европейских направлениях (шенген)? Понятно, что с опытом UN по открытию/закрытию направлений вряд ли может сравниться, но тем не менее мне на ум пришел только MUC - туда частотность и количество рейсов растет, чего не скажешь, к примеру о FRA - из Москвы остался всего 1 рейс в неделю по 7 дням. Еще есть мысли насчет Вероны, но только из-за частоты и то большие сомнения, потому что соседнюю Геную за 48 часов до вылета можно было найти в GDS по цене в районе 50 - 55 евро за OW со сборами, не уверен, что это отбивает затраты на рейс, но может быть просто какой-то туроператор просто снял блок? Что еще? Мадрид - не слышал, про другие испанские направления могу утверждать что они сезонные, следовательно тоже нет. Дублин? Не, не смешно. Что еще? А, Хорватия - сезонное безумие. Что там с рейсом в Афины? Тоже провал? Я ничего не упустил, надеюсь? MUC и отчасти VRN - вот два направления в ЕС, которые удалось раскатать S7?
 
Klass, я думаю, Аликанте можно добавить к Вероне и Мюнхену. Летом каждый день на А320, зимой 3-4 раза в неделю опять же на А320. Если бы было не очень положение, 319 бы летал, а тут..
 
Из успешного опыта есть ещё Бургас и Варна , Аликанте и Мадрид , В чем провал Афин? рейс в среду и субботу летит на A 310 и загрузка 99%. Верона, да тоже хорошая загрузка и рейсов все больше . Пальма и Валенсия полные все летнее расписание отлетали , но они сезонные. Мюнхен конечно самый успешный рейс , с одного в неделю раскатали до 17 а с конца декабря все 21 будет. Ставка сделана на трансфер с Air Berlin . Ну и рейс в Прагу из Новосибирска тоже можно в плюс поставить .
 
Об Киеве - а почему 3 рейса, я что-то упустил и будет еще один?(сейчас 2 без МАУ).
Что касается увеличения частот, так в последнее время практически все компании добавили на этом направлении. 2 года назад открылось мау (2) и +1 у аэрофлота, в этом году сибирь и аэрофлот +1, начал Ютейр раз в день плюс еще Ютейр Украина (не знаю как сейчас, но летом был).
Здесь совпали долгосрочный фактор - цена на билет в купе на Киев-Москва практически сравнялась с ценой самолета - 180-220 долларов RT. При этом нет дурацких ночных контролей (а разнесенные на 2 часа контроли - вообще пропадшая ночь), дадут бутерброд, вменяемая таможня.
Плюс толчок - банкротство Аэросвита. Вот и набежали конкуренты (а поезда слабенько заполняются).
 
Да с 30.09 открывается утренний рейс в Киев в 8-10 из Москвы и обратно 9-25 , возможно будет и 4й рейс в летнем расписании 2014 года
 
Из успешных международных направлений S7
Иркутск-Бангкок- теперь 4 рейса в неделю, 4 года назад был один рейс в 2 недели. Рейсы на Пекин: Иркутск, Новосибирск,Хабаровск, Владивосток. Владивосток-Гонконг. Также рейсы в Токио
 
Про Хельсинки , вообще смешно .. Партнёр ФиннЭйр почему то летает в Шерематьего . Потому о трансфере и пересадке на рейс компании-партнёра по альянсу который летает почему то в другой аэропорт а именно SVO а не DME , тут речи быть не может !!!
 
Последнее редактирование:
У Финнов кодшер с АФЛ, поэтому они летают в SVO. Так уже очень давно, задолго до вступления С7 в OW.
 
Реклама
Из успешного опыта есть ещё Бургас и Варна

Они же тоже сезонные. Почему тогда FRA прикрыли до 1 в неделю летом, не помню летает ли этот рейс зимой. И что с рейсом OVB-FRA. Куда кстати в итоге делась story с рейсом OVB-VIE с промпосадкой в DME? Был найден более-интересный код-шер и/или направление не пошло?

Про Хельсинки , вообще смешно .. Партнёр ФиннЭйр почему то летает в Шерематьего . Потому о трансфере и пересадке на рейс компании-партнёра по альянсу который летает почему то в другой аэропорт а именно SVO а не DME , тут речи быть не может !!!

А никто не не говорит о пересадке на AY рейс в SVO, речь лишь о рейсах Finnair из HEL по его европейской маршрутной сети. И кстати, все это не мешает продавать в случае положительного соглашения (а оно уверен - будет, если будет рейс) билеты на рейсы и S7 & AY по маршруту Хельсинки-Москва вместе.
 
Варна зимой 3 раза и Бургас 4 раза, плюс открывается Пловдив . А что с рейсом OVB-FRA ? как и летал так и летает , только выполняет Глобус.
 
Klass, не думаю, что у С7 все так плохо с международкой. Они просто выжимают ситуацию по полной там, где могут. Где выжать не могут, туда не лезут. Понятно, что с приличными авиакомпаниями С7 конкурировать не в состоянии, поэтому рейсы в Дюссельдорф, Ганновер, Франкфурт (фактически) и т.д. давно закрыты, там конкуренция высокая. Испания у С7 идет просто на отлично, там цены на билеты невменяемые, но наши сограждане готовы за билет отдать последнюю копейку лишь бы не лететь с пересадкой. С7 этим пользуется (и Vueling тоже), что вообще-то правильно. Такая же ситуация с Болгарией.

Сам обращал внимание на очень низкие цены на Верону и Геную, но там я заметил такую ситуацию, билетов или вообще нет, или они очень дешевые вплоть до вылета. Думаю, 90% кресел на этих рейсах забирают туроператоры и если что-то остается С7 готова продавать за копейки, все равно рейс в плюсе.

Возвращаясь к Хельсинки, я не предлагаю перекинуть борт с Киева на Хельсинки и здорово, что Киев теперь 3 раза в сутки, будет 4 раза - еще лучше, и Одесса ежд и третий рейс в Волгоград и т.д. и т.п. Все это просто доказывает, что ссылка на нехватку свободных бортов абсолютно несостоятельна. Есть нехватка желания, и по-моему правильно.

Согласен С7 могла бы подвозить трансфер ранним утром под рейсы AY, но:
1. нужен еще и вечерний рейс, чтобы увозить этот трансфер обратно в Москву (у AY ранневечерний рейс и неежедневный)
2. не уверен, что это нужно AY, иначе их силой вроде никто не заставляет летать с таким расписанием, с которым по Европе стыковок просто нет (как Вы правильно заметили все через ночь), значит AY сознательно не хочет продавать россиянам стыковочную Европу, а хочет продавать стыковочную Азию и Америку (под эти стыковки расписание и заточено)
3. не уверен, что это нужно С7, подвозить трансфер к европейским рейсам AY, где весь билет Москва-Европа-Москва должен стоить 200-250 евро максимум, и сколько из этой суммы достанется С7? С7 - это авиакомпания, которая привыкла получать за полуторачасовой рейс не меньше 6 косорей, а с такими запросами на Москва-Хельсинки (как и Краков, и Варшава) ловить нечего. Вот они и не полетят в Хельсинки, а добавят еще один рейс в Мин.Воды, Екатеринбург или Волгоград, там можно и больше 6 косорей за рейс тариф выкатить.
 
Сам обращал внимание на очень низкие цены на Верону и Геную, но там я заметил такую ситуацию, билетов или вообще нет, или они очень дешевые вплоть до вылета. Думаю, 90% кресел на этих рейсах забирают туроператоры и если что-то остается С7 готова продавать за копейки, все равно рейс в плюсе.

С Генуей я уверен на 90% что именно так, но вот с Вероной - сомневаюсь, скорее раскатывается поток на фоне высоких цен в Милан/Венецию. Ну или мне хочется в это верить.

Что касается HEL, то на самом деле я бы как раз хорошо видел сочетания утреннего рейса AY для развоза собственного стыка под дальняк, прежде всего штаты и часть европейских направлений, а вот S7 могла бы довозить вечернего прямого пассажира (того самого, которого нудно по делам на пару дней и вернутся ближе к вечеру или стартовать утром) и вечернего трансферного пакса (аналогичные мотивы), а забирать как раз трансферника из Европы и остававшегося дальняка + не забываем что жителям других городов РФ, кроме Москвы (я сейчас про южную часть страны прежде всего), которым такие тоже с какой-то целью да нужно в Финляндию (ну человек 5 - 10 в день по сети же наверняка наберутся).

А вообще на мой взгляд можно было создать неплохую сетку S7 + AY по странам Скандинавии, так как у S7 эта часть направлений стабильно отсутствует. Тут правда я вижу необходимость посчитать и сам рынок Скандинавии (Дания, Швеция, Норвегия) у меня взывает противоречивые чувства - с одной стороны я вижу постоянно не самые крупные борта (а значит загрузка не особо растет, что видно по рейсам SAS на B757-600 & SU на SSJ), с другой - ценник не самый низкий, но Аэрофлот редко где можно найти дороже 200 евро за исключением может быть Дании, но и туда ценник не сильно выше.

Поэтому мне все же какой-то потенциал всего этого действа видится, правда понятно, что все надо изобретать с нуля, и кому это надо, когда можно поставить борт внутри РФ и зарабатывать деньги, на "справедливых", зачеркнуто, минимальных тарифах, позволяющих авиакомпании выживать на рынке.

И если все же
Есть нехватка желания
то зачем тогда нужно было запрашивать допуск? Чтобы другим не досталось? Не себе не людям? Ведь тратились же силы на заполнение бумаг, принималось решение, получается впустую?
 
Так все-таки, во сколько лучше прилетать в Хельсинки из ДМД, для наиболее массового разлета трансфера из регионов РФ плюс Москва? (но Москва скорее на прямых рейсах полетит)

У Финнов в этом году как минимум явная ставка на Азию. Они ее сильно пиарят, вроде как кроме них стольких рейсов в Азию нет ни у кого в Европе (осталось в памяти из инфлайта Финнов). Но регионы РФ в Азию вряд ли массово полетят через Финляндию (это нелогично, лететь сначала на север, потом обратно и далеко на юго-восток). Европа востребованнее будет? В Европу/Скандинавию у Финнов во сколько разлет основной из Хельсинки?
 
...А между тем в DME на 71R стоянке набирается сил перед полётом VQ-BQI... Первый рейс - S7-1121 на Анапу AAQ сегодня в 10.20... Типо споттерам на заметку )))
 
Реклама
Я успел дойти до стоянки, сфотографировал (на телефон) стоянку, буксировку и первые метры под своей тягой с пассажирами на борту ))) шнурка от телефона нет, вечером перекину и если фото более-менее пригодные получились, то покажу.
 
Назад