Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

НОВЫЙ ТИП ЛАЙНЕРОВ В ПАРКЕ S7 AIRLINES

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о поступлении в парк авиакомпании первого лайнера Airbus A321.

Современный узкофюзеляжный самолет Airbus A321 S7 Airlines получила на условиях аренды у лизинговой компании ILFC. Лайнер рассчитан на перевозку 219 пассажиров.

Airbus A321 базируется в московском аэропорту Домодедово и уже сегодня выполнит первые рейсы в города маршрутной сети S7 Airlines – Анапу и Худжанд.

До конца 2013 года количество самолетов Airbus A321 в парке S7 Airlines увеличится до четырех.

Лайнеры семейства Airbus A320, к которому относятся самолеты Airbus A319/320/321, составляют основу парка S7 Airlines. Новый Airbus A321 стал 38 самолетом этого семейства в парке авиакомпании.
 
Реклама
А321 VQ-BQI S7 Airlines выполнил свой первый полёт в штате флота компании, лётный экипаж представлен ведущими пилотами-инструкторами директората лётных стандартов Андреем Бесединым и Александром Шафигулиным.
Фото с телефона, как и обещал.
 
Получили допуск на выполнение рейсов

Москва - Курган - Тюбе
Иркутск - Фергана (странный выбор, ведь в Ташкент рейс закрыли, неужели в Фергану наберут поток?)
Москва -Страсбург
 
Да все эти допуски странные, ну на Курган-Тюбе, да, пассажиропоток точно будет, как раз для "нового" А321. А Страсбург, зачем заявку вообще подавали, ради прикола? Во Франкфурт наскрести пассажиров не могут, раз в неделю остался рейс, а Страсбург - глубоко тупиковый аэропорт в том же регионе.
 
Так все-таки, во сколько лучше прилетать в Хельсинки из ДМД, для наиболее массового разлета трансфера из регионов РФ плюс Москва? (но Москва скорее на прямых рейсах полетит)

У Финнов в этом году как минимум явная ставка на Азию. Они ее сильно пиарят, вроде как кроме них стольких рейсов в Азию нет ни у кого в Европе (осталось в памяти из инфлайта Финнов). Но регионы РФ в Азию вряд ли массово полетят через Финляндию (это нелогично, лететь сначала на север, потом обратно и далеко на юго-восток). Европа востребованнее будет? В Европу/Скандинавию у Финнов во сколько разлет основной из Хельсинки?

Там их несколько в течение дня. Но я лично вижу единственный успешный способ раскрутить всю эту тему с HEL - это перевести рейсы AY из SVO в DME и перевести S7 на вечерний рейс в HEL. Тогда получится достаточно удобная для прямого пассажира + вечерний рейс оптимален под разлет/прилет AY по соседним странам (там как раз потом в период с 15 до 18 часов достаточно интенсивный) и интересен для AY по разлету в Азию (сейчас на некоторые рейсы приходится ждать 5 - 7 часов, вечерний рейс сократит ожидание до 1 - 2 часов). Вопрос в том, интересно ли S7 возить часть пассажиров в Азию на рейсах AY (думаю, для пассажиров из московского региона это S7 не интересно так как DME - HEL - PEK S7 летит на 1 сегменте, в то время как DME - OVB - PEK - на всех, но при подвозе пассажиров из другие регионов европейской части это, подчеркиваю, возможно, было бы интересно). Еще один вопрос, в том, пойдет ли AY в DME. Ведь с одной стороны это одна из немногих компаний Oneworld в SVO, c другой - DME значительно дальше по расстоянию, а значит дольше по времени полета в HEL + не уверен, что в DME смогут обеспечить все условия для AY. Таким образом тема безусловно интересная, но достаточно заморочек, увы.

Страсбург - глубоко тупиковый аэропорт в том же регионе.

Скорее регулярный рейс для чартерных (туроператорских) нужд.
 
Последнее редактирование:
Осталось в стороне (или я пропустил) новость об, гм, акции "Гарантия лучшей цены" - https://www.s7.ru/home/specials/offers/best-price-guaranteed.dot, в которой клиентам предлагается купить билет из Новосибирска и если они найдут затем цену ниже, чем на сайте, еще раз купить билет, после чего отправить все это хозяйство (оба билета) в авиакомпанию и ждать 5 дней, после чего или получить возврат за билет купленный на сайте авиакомпании или остаться с двумя билетам на одну дату. Впрочем, зная политику S7 в области дьюпов, скорее всего оба билета будут аннулированы, а агент, продавший более дешевый билет получит еще и начёт.
 
В СОЧИ С S7 AIRLINES – СЕМЬ РАЗ В ДЕНЬ

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, в зимнем расписании увеличивает частоту полетов из Москвы в Сочи.

С 1 февраля 2014 года, когда многие болельщики отправятся в Сочи наблюдать за спортивными соревнованиями олимпийцев, между двумя городами будет выполняться семь ежедневных рейсов S7 Airlines.

Пассажиры смогут максимально удобно спланировать свою поездку, в том числе отправиться в Сочи на один день. Вылеты рейсов из московского аэропорта Домодедово в 09:15, 10:15, 12:15, 13:15, 15:55, 17:00 и 22:30. Из Сочи рейсы будут вылетать в 05:30, 12:25, 13:25, 15:40, 16:40, 19:15, 20:10.

Полеты будут осуществляться на современных лайнерах семейства Airbus A320 и Boeing 737-800. Билеты уже в продаже.

Пассажиры из других городов маршрутной сети S7 Airlines могут приобрести авиабилет в Сочи с удобной стыковкой в московском аэропорту Домодедово.
 
Как я могу понять А310 закончил рейсы на регулярной практике. Значит ли это, что авиакомпания решила больше не использовать этот тип на рейсах?
 
Реклама
Klass, по-моему, этот великовозрастной А310 был S7 как чемодан без ручки
 
iЛетун, Lion_SM, так то да, но Klass, видимо, имеет ввиду, что VP-BTJ за 2 недели октября ни разу не поднялся в воздух... Как и 734ый Бобик VP-BTH
 
Последнее редактирование:
Онлайн-трэвел агентство Biletix, b2c-проект Холдинга Випсервис, исследовало онлайн-рынок авиабилетов первого и бизнес-класса. Согласно результатам, самым дорожающим бизнес-направлением стали авиалинии Москва-Сочи, за последний год авиакомпания "S7 Airlines" вышла в лидеры премиальных авиаперевозок, а пассажиры бизнес- и первого класса не предпочитают бронировать авиабилеты заранее, в отличие от пассажиров туристического класса обслуживания. Специалистами агентства было проанализировано 5.388 авиабилетов, проданных через систему веб-сайта Biletix.ru в течение 2012-2013 гг.
По данным аналитиков онлайн-трэвел агентства Biletix, чаще всего россияне летают бизнес-классом на бортах отечественных авиаперевозчиков. В 2012 году 30% клиентов агентства, летающих бизнес-классом, выбрали рейсы "Аэрофлота". 10% отдали предпочтение "S7 Airlines" и почти столько же - "ЮТэйр". Четвертое по популярности место досталось "Трансаэро". Единственной зарубежной авиакомпанией в пятерке лидеров стала "Lufthansa". В 2013 году "S7 Airlines" вырвалась в лидеры по продаже авиабилетов бизнес-класса, потеснив "Аэрофлот". Авиакомпании "Нордавиа" удалось обогнать "Lufthansa", обеспечив тем самым пребывание в пятерке самых популярных продавцов авиабилетов бизнес-класса только российских компаний. "ЮТэйр" и "Трансаэро" сохранили свои позиции.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/16/265844.html
 
Реклама
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ S7 AIRLINES

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, c 27 октября 2013 года переходит на зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 29 марта 2014 года.

Авиакомпания планирует выполнять полеты по 114 направлениям в 25 стран мира. Пассажиров ждут новые направления, а также увеличение частоты полетов на популярных маршрутах.

Со 2 ноября S7 Airlines открывает новый рейс Иркутск – Гонконг. Гонконг – крупнейший финансовый и деловой центр региона – пользуется популярностью не только у деловых пассажиров. Через аэропорт Гонконга с удобной стыковкой рейсами партнеров S7 Airlines по альянсу oneworld можно улететь в другие города Китая, Юго-Восточной Азии, Индии, Австралии, Новой Зеландии и Северной Америки. В зимнем расписании полеты в Гонконг по-прежнему будут осуществляться из Новосибирска, Владивостока и Хабаровска.

В октябре S7 Airlines возобновила традиционные рейсы в Таиланд, которые будут выполняться и в зимний период. Полеты в Бангкок будут осуществляться из Новосибирска, Иркутска, Красноярска и Хабаровска. На остров Пхукет - из Новосибирска. Пассажиры из Новосибирска, предпочитающие отдыхать зимой на теплых морских курортах, также могут воспользоваться регулярными рейсами в Дубай (ОАЭ).

Для активного зимнего отдыха можно отправиться рейсами S7 Airlines на европейские горнолыжные курорты. С 26 декабря полеты в Верону, ближайший аэропорт к курортам Доломитовых Альп, станут ежедневными.

В декабре возобновятся рейсы из Москвы в австрийский Инсбрук, в Пловдив, а рейсы в Мюнхен будут выполняться с периодичностью до трех раз в день.

S7 Airlines традиционно дает возможность своим пассажирам бесплатно провозить горнолыжное снаряжение. На собственных рейсах авиакомпании в дополнение к багажу один пассажир может провезти пару горных лыж с лыжными палками или сноуборд, а также ботинки, шлем, очки, специальную одежду в чехле общей массой не более 20 кг.

В зимний период увеличивается частота полетов по ряду направлений. Так, рейсы Новосибирск – Иркутск и Москва – Одесса теперь выполняются ежедневно, полеты из Москвы в Нижний Новгород – два раза в день.

В феврале 2014 года, когда многие болельщики отправятся в Сочи наблюдать за спортивными соревнованиями олимпийцев, S7 Airlines увеличит количество ежедневных рейсов Москва – Сочи до семи.

Все рейсы S7 Airlines выполняются на современных комфортабельных лайнерах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. Парк воздушных судов авиакомпании – один из самых молодых среди российских авиакомпаний. Средний возраст воздушных судов S7 Airlines составляет восемь лет.
 
Назад