Пекин из Кольцово в прошлом году сократили с 4 до 2 р/н, в этом году убрали полностью.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пекин из Кольцово в прошлом году сократили с 4 до 2 р/н, в этом году убрали полностью.
не понятно, зачем они врут, если в Аэрофлоте и Utair уже летают самолеты с шарклетами?S7 Airlines первой в России оборудует шарклетами лайнеры Airbus А320
не понятно, зачем они врут, если в Аэрофлоте и Utair уже летают самолеты с шарклетами?
До меня со второго раза дошло, что речь про имеющиеся самолеты.Тут идет разговор про установку шарклётов не на новые самолеты, а на те, что уже есть в распоряжении у перевозчиков.
зачем переход на эту бредовую систему?S7 Airlines (ОАО "Авиакомпания "Сибирь") изменяет свою багажную систему на Piece Concept для продажи с 1 апреля 2014 г и перевозки с 26 октября 2014 г.
зачем переход на эту бредовую систему?
всегда считал килограммовую систему у S7 как часть человеческого отношения к пассажиру, в отличие от скотской местовой у нацпера.
Не понятно будут ли преференции по статусам S7 приоритет...
Что касается Новосибирска и Красноярска, то А320 и 737 до Бангкока напрямую не проходит, только с промежуточсной посадкой.
Сколько стоит поставить шарклеты на один А320?Сначала надо на всех А320 шарклеты установить. Представляете, VP-BOL, например, не дай Бог, сломается в KJA, а "шарклетной" замены не подвернется. Будут задержки.
И я думаю, S7овские специалисты очень хорошо знают, какие рейсы имеет смысл открывать, какие нет.
Сначала надо на всех А320 шарклеты установить. Представляете, VP-BOL, например, не дай Бог, сломается в KJA, а "шарклетной" замены не подвернется. Будут задержки.
И я думаю, S7овские специалисты очень хорошо знают, какие рейсы имеет смысл открывать, какие нет.
При недавнем посещении Сибирь Техник, задавал вопрос о технических работах по установке шарклетов на уже летающие в компании борта. Ответили, что на 5 крайних А320 пришедших в компанию с завода, все уже готово для установки. Процедура простая, открутить вингтип, прикрутить шарклет. А на более возрастных придется проводить какие-то доработки по усилению конструкции крыла.Ну два получают, плюс анонсировали установку на каких-то имеющихся.