Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Пекин из Кольцово в прошлом году сократили с 4 до 2 р/н, в этом году убрали полностью.
 
Реклама
Пекин из Кольцово в прошлом году сократили с 4 до 2 р/н, в этом году убрали полностью.

Чудесатее и чудесатее...:rolleyes:


---------- Добавлено в 12:58 ----------


Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-февраль 2013-2014 годы

Сибирь уже без Глобуса обходит Ютов.
 
S7 Airlines первой в России оборудует шарклетами лайнеры Airbus А320

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и корпорация Airbus заключили контракт на переоборудование двух самолетов Airbus А320, находящихся в парке авиакомпании, новыми законцовками крыла Sharklets.

Работы будут проведены весной специалистами Холдинга Инжиниринг, крупнейшего поставщика услуг ТОиР воздушных судов в России.

«Парк воздушных судов S7 Airlines – один из самых современных и молодых на российском рынке авиаперевозок. Мы используем самые последние и современные разработки производителей самолетов, которые позволяют сделать наши лайнеры не только комфортабельными, но и эффективными. В этом году мы планируем также получить два новых самолета Airbus A320, уже оборудованных шарклетами», - отметил заместитель генерального директора S7 Airlines по поддержанию летной годности Алексей Овсянников.

Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета, сокращая расход топлива до 4% на длинных маршрутах. Кроме того, они позволяют увеличить дальность полета на 180 км или коммерческую загрузку на 450 кг. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов.

Возможность установки шарклетов на эксплуатируемые самолеты1 семейства Airbus А320 распространяется на лайнеры, сошедшие с конвейера начиная с декабря 2012 года. Эти самолеты уже имеют усиленную конструкцию крыла, которая не требует доработки. С начала 2015 года можно будет также устанавливать шарклеты на самолеты А320, выпущенные до декабря 2012 года2.

S7 Airlines приступила к эксплуатации самолетов Airbus в 2004 году. Сейчас авиакомпания является вторым по величине эксплуатантом самолетов Airbus в регионе. В парке S7 Airlines 20 самолетов Airbus A319, 17 A320 и четыре A321.

Источник
 
не понятно, зачем они врут, если в Аэрофлоте и Utair уже летают самолеты с шарклетами?

Тут идет разговор про установку шарклётов не на новые самолеты, а на те, что уже есть в распоряжении у перевозчиков.
 
S7 Airlines (ОАО "Авиакомпания "Сибирь") изменяет свою багажную систему на Piece Concept для продажи с 1 апреля 2014 г и перевозки с 26 октября 2014 г.

При оформлении перевозки, начиная с 1 апреля 2014 в билете на полетных сегментах с вылетом:
  • до 26 октября 2014 г - норма бесплатного провоза багажа будет указана в килограммах;
  • начиная с 26 октября 2014 г - норма бесплатного провоза багажа будет указана по количеству мест (1PC/2PC).

Piece Concept (PC) – это система, при которой норма провоза багажа регламентируется количеством мест багажа (одно место багажа – 1 сумка/коробка).

Норма бесплатного провоза багажа на рейсах S7 составит:
  • Для экономического класса обслуживания – 1 место весом до 23 кг включительно, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений включительно
  • Для бизнес класса обслуживания – 2 места весом до 32 кг включительно, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений включительно
  • Дети до 2-х лет, не занимающие место в салоне – 1 место весом до 10кг включительно, размерами до 115см по сумме 3-х измерений включительно
  • Оплата сверхнормативного багажа по системе PC будет производиться за каждое дополнительное место, как для прямых, так и для трансферных перевозок, а так же за превышение веса или размеров каждого места.
 
Последнее редактирование:
S7 Airlines (ОАО "Авиакомпания "Сибирь") изменяет свою багажную систему на Piece Concept для продажи с 1 апреля 2014 г и перевозки с 26 октября 2014 г.
зачем переход на эту бредовую систему?
всегда считал килограммовую систему у S7 как часть человеческого отношения к пассажиру, в отличие от скотской местовой у нацпера.
Не понятно будут ли преференции по статусам S7 приоритет...
 
Согласен с Fan_FERRARI, как правило семья из трёх человек сдаёт в багаж 4-5 мест не выходя за рамки разрешённых килограммов на трёх пассажиров. Да и таскать один 23-х килограммовый чемодан в отличии от двух 16+7 кг весьма нелегко в толчее портов.
 
Реклама
Проанализировал свои полеты, когда сдавал в багаж больше 1 места и пришел к выводу что вторые, третьи и далее места багажа теперь просто понесутся в салон в качестве ручной клади, т.е. на "забитых" рейсах проблема с местом на багажных полках только усугубится...
 
зачем переход на эту бредовую систему?
всегда считал килограммовую систему у S7 как часть человеческого отношения к пассажиру, в отличие от скотской местовой у нацпера.
Не понятно будут ли преференции по статусам S7 приоритет...

Преференции будут однозначно! И, если следовать стандартам, принятым в том же BA, это будет так:

Silver (Ruby) - одно место до 32 кг.

Gold (Sapphire) - два места до 23 кг каждое или одно место до 32 кг.

Platinum (Emerald) - два места до 32 кг каждое.

Если пересчитать на килограммы, новая система будет выгодней для статусников.
 
Много ли тех статусников...

Что касается количества мест, лично для меня лучше одна тяжелая сумка. Открывание дверей с занятыми руками - процедура непростая.
 
Статусников уже очень много, компании удалось сильно раскрутить свою программу лояльности. Довольно молодую программу, кстати!
 
Мавр, второй год программы и сейчас по факту - шестой - очень разные вещи.
 
Что касается Новосибирска и Красноярска, то А320 и 737 до Бангкока напрямую не проходит, только с промежуточсной посадкой.

В свете получения А320 с шарклетами возникает вопрос, а может эти борта могут до BKK летать из OVB и KJA???
 
Сначала надо на всех А320 шарклеты установить. Представляете, VP-BOL, например, не дай Бог, сломается в KJA, а "шарклетной" замены не подвернется. Будут задержки.
И я думаю, S7овские специалисты очень хорошо знают, какие рейсы имеет смысл открывать, какие нет.
Сколько стоит поставить шарклеты на один А320?
 
Сначала надо на всех А320 шарклеты установить. Представляете, VP-BOL, например, не дай Бог, сломается в KJA, а "шарклетной" замены не подвернется. Будут задержки.
И я думаю, S7овские специалисты очень хорошо знают, какие рейсы имеет смысл открывать, какие нет.

Ну два получают, плюс анонсировали установку на каких-то имеющихся.
 
Реклама
Ну два получают, плюс анонсировали установку на каких-то имеющихся.
При недавнем посещении Сибирь Техник, задавал вопрос о технических работах по установке шарклетов на уже летающие в компании борта. Ответили, что на 5 крайних А320 пришедших в компанию с завода, все уже готово для установки. Процедура простая, открутить вингтип, прикрутить шарклет. А на более возрастных придется проводить какие-то доработки по усилению конструкции крыла.
А вот сколько всего планируется ошарклетить, увы не обсудили...
 
Назад