Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Klass, уже вернули)))) и ценники подросли))))
 
Откуда у вас эта уверенность в том, что аннулируют оба билета при покупке на один рейс? Были прецеденты, давно?

C чем соглашусь "в лучшем случае неплохой PR-ход, но вовсе не реальный способ что-то сэкономить для пассажира".

Ход заключается в том, что S7 уверенно заявляет, что на прямых рейсах низкие цены по рынку - у самого перевозчика. Зачем покупать у других...
 
avro, уверенности нет. Более того по моему опыту должны аннулировать билет, купленный у самой авиакомпании, а агентский оставить (как более поздний), НО это же не билеты в одном направлении на соседние даты. Многие а/к имеют практики аннулирования билетов с одинаковыми данными на один и тот же рейс.

В общем и целом, с аннулированием непонятки, с возвратом денег непонтяки, гарантий возврата нет, а купить ненужный второй билет требуется. Для чего все это и Вам, и пассажиру?
Тем, кто это придумал, можете переслать ссылки:
http://www.ihg.com/hotels/us/en/global/customer_care/bwc_lp
http://www.marriott.com/hotel-prices/travel.mi
http://www.delta.com/content/www/en...ation/online-booking/best-fare-guarantee.html
https://www.aa.com/i18n/reservations/whyBookAACom.jsp?anchorLocation=DirectURL&title=guarantee
http://www.united.com/CMS/en-US/products/travelproducts/Pages/Lowfareguarantee.aspx

Если конечно изначальной целью не была разводка клиентов в этой масштабной акции охоты на агентов, то - ссылки выши, дары волхвов и всевидящий Путин - да и помогут Вам сотворить нормальную BPG.
 
Dillinger, смотри выше про PR. Тут цель - не заставить пассажира купить два билета, а купить один билет - у самого перевозчика. По-моему, это лежит на поверхности.

Да, и извините, с аббревиатурой BPG не знаком.
 
avro, BPG - best price guarantee. Вариации:
BFG - Best fare guarantee
LPG - Lowest price guarantee
LFG - Lowest fare guarantee
Суть одна.

Я понимаю, что цель у С7 не деньги раздавать пассажирам, а заставить агентов отказаться от более низких цен. Ок, но сейчас конкретно С7 предлагает Best price guarantee пассажиру. То есть авиакомпания пассажиру гарантирует, что он дешевле всего купит билет только напрямую в самой авиакомпании. А если он найдет где-то дешевле точно такой же билет - бинго! авиакомпания свое обещание не выполнила и пассажир полетит бесплатно.

Все это здорово. Как я и написал, правильно развиваетесь, первыми в РФ предложили BPG (а у врагов это норма). Но в том виде, в котором, предложили это:
- запутано
- требует от пассажира дважды потратить деньги
- не гарантирует возврата денег за лишний билет (и не обговаривается в течение какого времени даже при положительном решении пассажир получит деньги)
- нет процедуры (купил я билет на сайте С7 за 7401 руб., и тут же увидел у связного за 7355 руб. Купил второй билет, отправил в С7, и сижу жду и думаю, что будет с моими 15 косорями, вернут мне что-то или ничего, а что делать если откажутся вернуть)
- нет правил 1 (чтобы мне гарантировали, что даже если билет на другом сайте всего на 1 руб. дешевле, то я получу компенсацию, или 100 руб, или 500 руб., но правила должны быть определены)
- нет правил 2 (ничего не сказано про классы; что будет с пассажиром если он купил билет на сайте С7 за 7401 руб. по классу Т, через 2 часа С7 открыла на этот рейс класс О и пассажир на сайте агентства купил билет на этот же рейс за 6500 руб. Отправил Вам заявку на возврат денег. Что будет с пассажиром? Пойдет лесом? А где правила про классы, а не все агентства показывают классы - опять неразбериха)
- вероятны проблемы с отменой брони/броней

В таком виде, BPG С7 либо не будет работать, либо принесет массу проблем отчаявшимся на авантюру пассажирам. Сделайте как Ваши коллеги, форму BPG на сайте, сообщения из которой круглосуточно будут быстро попадать к живому человеку:
- купил билет на С7 в 15:32 за 7401 руб. по классу Т
- увидел в 19:42 на связном билет на этот же рейс по классу Т за 7355 руб.
- сделал скрин, отправил ссылку на сайт и скрин в форму BPG
- сотрудник получил, пробил цену в связном, действительно, цена 7355 руб, ок
- клиент получает какой-то бонус, а авиакомпания разбирается с агентом

Никаких зависших денег, двойных броней неизвестным результатом и т.д. Начинание хорошее, реализация как всегда. Я понимаю, что С7 изначально, наверное, не хотела подставлять пассажиров, но получилось то, что получилось. В нынешнем виде от BPG S7 лучше держаться подальше (особенно зная клиентоориентированность а/к).

Если С7 не уберет/скорректирует нынешнюю версию BPG, обещаю куплю на следующей неделе пару билетов и в прямом эфире расскажу, как буду получать свои деньги обратно.
 
Dillinger, я не удивлюсь, если конкретно Вы купите два билета )

Купите два, соблюдете описанные в акции условия - вернем деньги за один билет. По обычной процедуре - при покупке по карте возврат занимает несколько рабочих дней.

Но я уже писал про две покупки. Это не цель. Во всяком случае, лично со своей стороны я не вижу в этом цели. Может быть Вам виднее. За примеры спасибо. ...всё, ушел с данной темы.
 
avro, нет, не уходите. Лучше рассказывайте нам как BPG S7 развивается и меняется.

Я же не троллю Вас. Серьезно, BPG - хорошее начинание, какие бы мотивы не были. Просто нужно правил побольше и процедуру попроще. Чтобы пассажиру было понятно куда он ввязывается и стоит ли это делать.

Могу Вам на почту сбросить все, что написал выше.

Вот еще проблема нарисовалась. Как авиакомпания будет определять стоимость агентского билета. Открыл я один из билетов, купленный на эвитерре (все ок, ничего не отменялось), на 760 руб. дешевле авиакомпании. Авиакомпания продавала билеты по 6832 руб. Я купил на эвитерре за 6072 руб. Мне прислали стандартную квитанцию из амадеуса, где есть разбивка по тарифу, сборам и тотал пэйд 6832 руб.

Ну то есть авиакомпания получила деньги, которые хотела за билет. Я заплатил меньше, разницу из своего кармана заплатил агент. В моем билете же стоит стоимость равная цене в самой авиакомпании. Что в таком случае было бы с BPG S7. Купил я билет, на 760 руб. дешевле, а открывая е-тикет, авиакомпания видит 6832 руб.
 
Упало мне на мыло письмо от S7, что 7 рейсов в день в сочи, на олимпиаду можно успеть как нефиг делать.
Нажал на красную кнопку "Посмотреть цены", попал на главную страницу, где даже города для поиска не заполнены.
Раньше я думал, что такие кнопки обычно линкуют сразу на поиск, а не на главную страницу.
Ну, ребята учатся маркетингу, это да
 
а как вы сами думаете? тариф-то одинаковый... вообще тут С7 много запасных ходов себе оставила
 
Расширение программы полетов на линии Москва–Омск

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов на линии Москва – Омск и с 1 июля 2014г. увеличивает частотность выполнения рейсаS7 161/162 до ежедневной. Рейсы выполняются на комфортабельных лайнерах Airbus A319 по следующему расписанию:

Москва - Омск
S7-161 01:20 07:40 1234567

Омск - Москва S7-162 08:40 09:25 1234567

Тем временем, 167ой рейс уже с марта сдвигается с вылетом на 23:05, 169ый без изменений
 
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ – НОВАЯ СТРАНА В МАРШРУТНОЙ СЕТИ S7 AIRLINES

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 25 июня 2014 года открывает собственные регулярные рейсы из Иркутска в столицу Республики Корея – Сеул.

Полеты будут осуществляться с периодичностью один раз в неделю – по средам. Вылет из Иркутска в 05:45, прибытие в Сеул - в 09:45. Обратный рейс вылетает в 11:15 и прилетает в Иркутск в 15:30.

Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320, рассчитанных на перевозку 158 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса. Авиабилеты на новый рейс уже в продаже.

«Новое международное направление из Иркутска – часть планомерного развития сети маршрутов S7 Airlines в Сибири и на Дальнем Востоке. Мы возобновляем полеты в Южную Корею после пятилетнего перерыва, вскоре появятся рейсы в Сеул и из других российских городов», - отмечает директор по стратегическому развитию S7 Airlines Вадим Бесперстов.
 
Омск - Пекин отменяется с весны... точную дату не помню. Показателями не вышел, увы.
 
Крайний рейс Омск - Пекин, судя по продажам, 7 апреля будет
 
Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов и вводит собственные рейсы на Кипр по направлениям Москва (Домодедово) – Ларнака и Москва (Домодедово) – Пафос. Рейсы S7 603/604 и S7 601/602 будут выполняться с 25 апреля 2014 г. по следующему расписанию:



 
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/21/275675.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
Российские авиакомпании используют новые таможенные льготы, чтобы изменить количество кресел в летающих в России самолетах. На изменение салона одного воздушного судна перевозчику потребуется от 300 тыс. долларов и около месяца простоя самолета, сообщили ИТАР- ТАСС представители отрасли...
"Из-за пошлин в сегменте 170-219 кресел авиакомпания была вынуждена использовать Аirbus A321 в максимально возможной компоновке - на 219 кресел, - пояснил представитель компании. - Комфорт пассажиров S7 Airlines для нас в приоритете, поэтому после изменения таможенного режима мы намерены уменьшить количество кресел в салонах Аirbus A321 и, соответственно, увеличить расстояние между ними".
 
Простите, а кроме ТКП, есть данные о количестве пассажиров за 2013 год, перевезенном авиакомпаниями входящими в S7 Group?
 
Авиакомпания S7 построит аэродром в Тульской области
http://lenta.ru/news/2014/02/25/build/

Авиакомпания S7 («Сибирь») построит аэродром в Ясногорском районе Тульской области. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу областной администрации.

Как пояснил министр экономического развития региона Григорий Лаврухин, в этом районе перевозчик разместит малую авиацию. Кроме того, здесь же S7 намерена открыть школу летчиков.

Ожидается, что проект будет реализован в ближайшие 2,5 года. Совокупный объем инвестиций составит 300 миллионов рублей. По словам Лаврухина, инвестор уже купил земельный участок и выполняет на нем проектные работы.
В самой авиакомпании подтвердили, что хотят строить аэродром в Тульской области, отметив, что также планируют создать там авиаклуб. Другие подробности проекта в S7 пока не раскрыли.