Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Но решение, по выводу 767-ых ,не изменилось я уверен.
Трудно угадать, что сейчас на уме у Филевых. Но S7 сейчас существует в совершенно других реалиях, нежели 2 года назад.
Сейчас:
а) Нет одного из основных конкурентов, осуществлявших перевозки на дальнемагистральных самолетах.
б) Наметилась тенденция роста внутреннего пассажиропотока.

2 года назад 2 Б767 были "ни туда ни сюда" - и сектор дальних перевозок на них особо не разовьешь, т.к. их всего два, да еще и в разной компоновке, и расширять парк смысла не было, т.к. в S7 решили отказаться от развития сегмента дальних перевозок. Сейчас, возможно, есть смысл расширить парк 767-х чтобы занять освободившуюся нишу перевозок на ДВ + массовые туристические перевозки. Тем более, что вместимость 767-х всяко меньше, чем у А330 или Б777, что м.б. выгодно в условиях падения пассажиропотоков.

А еще - в Теруэле (кажется) стоит куча свободных 767, которые можно относительно быстро взять себе во флот, а на рынке труда появилась куча безработных пилотов, бортпроводников и техников на 767.
Не мне решать за Филёвых, конечно, но я бы в такой ситуации рассмотрел бы возможность расширения флота 767-х хотя бы до 5-6 бортов.
 

После ухода Трансаэро стал очевиден дефицит мест Москва-Дальний восток, Ютэйр удачно подсуетились, но как я понимаю дефицит всё равно есть.
Мне (с обывательской точки зрения) кажется что это довольно несложно - для компании уровня S7 взять в лизинг еще 2-3 Б767 и окучивать Дальний восток и не только его,
а существующий "дальнемагистральный флот" из 2 самолетов выглядит как то странно...
 
Я им тоже самое писал, что пару, тройку взять да и на том же Иркутск - Москва летать, ибо народу летом дофига летает. (не, я не давал рекомендацию я рассуждал ) Они сказали еще про то, что у них упор сделан на ближние направления. (Типа, Москва - Екатеринбург, Новосибирск, Уфа и т.д.). Т.е. стратегия у них в другую сторону повернута))) Я полностью согласен, что набрать 767-ых и летать.))
 

Дефицит по какому ценнику? Даже 30К за RT это меньше 500$ - много ли таких билетов получится продать и окупит ли такая цена 18 часов в воздухе 767?
 
В 2017-ом они выведут их. Должны были в 2015-ом, но отсрочили.

А до этого должны были в 13-14.

 
Ютэйр и дешевле возит - 24260 руб. за RT (19.02/22.02), полагаете себе в убыток?
 
А почему вы все рассуждаете только о полетах из Москвы? Здесь и так с рейсами на ДВ все хорошо. Сибирь бы еще в октябре полетела, если бы был резон. Упускаете другой момент, что в летнем расписании у С7 появились наряду с имеющимися новые очень популярные направления (Мин.Воды, Краснодар) из Новосибирска, которые по времени отлично стыкуются в Толмачево с рейсами в Хабаровск - Южно-Сахалинск и Владивосток - П-Камчатский. По времени это куда интересней, чем лететь через Москву. В этом плане OVB интересней как транзитный пункт.
 
Твою дивизию! Вот с7 будет летать на 767-ых из Бангкока, тем самым обломили Иркутск. В след сезоне 767 не будет летать в Иркутск. Обалдеть. Заместо этого, увеличат частоту рейсов 761/762.
Вот и тут логика где? Один 767 всегда стоит в Новосибе без дела. Че за гон?
 
KRR, очень интересно лететь из Южного через Хабару, Новосиб куда-то в Мин воды. Сутки в пути, на хрен надо
 
А почему вы все рассуждаете только о полетах из Москвы?

Отнюдь. У С7 с октября по май 5 регулярных рейсов в неделю в Тай из Толмачева. Понятно, что никто больше на этот маршрут на регулярке не выйдет... Это будет очень сильная утрата для туристов всей Западной Сибири...
Летом, понятно, такого потока в Тай нет, можно было бы эти борта загрузить рейсами из Мск на ДВ.
 
Последнее редактирование:

Есть прямой рейс ЮЖХ-ОВБ. Он вылетает утром и прилетает к нам к обеду (да и второй рейс, что с пром. посадкой в Хабаре успевает к вечернему разлету). Соответственно стыкуется с послеобеденными и вечерними рейсами на Запад. В итоге вылетаешь утром, а прилетаешь вечером. Ну и С7 только приступила к увеличению трансферных рейсов через Тлч. Надеюсь, кол-во стыковок будет увеличено.
 

Да нет, пока по Толмачеву так и остается 5 рейсов в Тай на 767. Ваш рейс на 767 видимо перенесли во Владик, оттуда С7 в следующем зимнем сезоне будет летать в Бангкок еженедельно. Зато у вас будет 4-5 рейсов на А320.
 
Да вот фишка то в Боинге и есть))) А320 не то, нафиг он))
 
738 из Новосибирска не долетает?
Вроде он летал.
 
738 из Новосибирска до Таиланда не долетает (не летал никогда). Я как-то летел на нем из Гонконга в Новосибирск со встречным ветром - более 7 часов.