Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Ну вот и сподобился я вперёд всех сообщить авиановость. Соапщаю:
Три часа назад, а именно около 17.00 сегодня 14.06. s7 airlines получила положительное заключение выездной комиссии Западно-Сибирского УГАН ФСНСТ о вводе в эксплуатацию нового типа воздушных судов, а именно фсем известного А319, именуемого в народе маленьким арбузкой. С чем всех и позвольте поздравить!
Источнег: Topper сопственной персоной
 
S7 меняет Ту-204 на Airbus
"Сибирь" нашла покупателя на неэффективные самолеты

Авиакомпания S7 Airlines завершила сделки по продаже двух самолетов Ту-204. Покупателя для этих лайнеров не могли найти с прошлого года, когда перевозчик принял решение отказаться от эксплуатации Ту-204. По оценке аналитиков, сумма сделки по каждому самолету не превысила $5 млн.

Авиакомпания S7 ("Сибирь") продала два среднемагистральных самолета Ту-204. Оба лайнера останутся летать в России, сообщает "АвиаПорт", ссылаясь на близкий к сделке источник. По его словам, первый самолет был продан одной из финансовых структур в интересах ФГУП "Кавминводыавиа". В парке авиакомпании уже есть два Ту-204. Однако факт покупки самолета у S7 Airlines в "Кавминводыавиа" "Бизнесу" не подтвердили. "Никакой информации о покупке этого самолета у нас нет, переговоров с "Сибирью" мы не вели, тем более, насколько я знаю, у них не самые лучшие машины",- говорит помощник гендиректора "Кавминводыавиа" Игорь Завьялов. Он подтвердил, что у перевозчика есть планы по расширению парка, однако сейчас в процессе изучения рынка специалисты авиакомпании склоняются к выбору зарубежной техники.

Покупателем второго самолета стала ульяновская авиакомпания "Авиастар-Ту", также эксплуатирующая три грузовых самолета Ту-204С. По оценке аналитиков, переделка Ту-204 в грузовой вариант обойдется компании в $1,5-2 млн.

Эксплуатировать Ту-204 "Сибирь" начала еще в 2000 году. Один самолет был получен от "Внуковских авиалиний", второй приобретен у авиакомпании "Пермские авиалинии". На Ту-204 выполнялись внутренние и международные рейсы. Решение о продаже этих лайнеров было принято еще в прошлом году. В октябре гендиректор S7 Владислав Филев заявил, что компания отказывается от эксплуатации этих самолетов. Филев отмечал, что с точки зрения соотношения стоимости перевозки пассажироместа и цены на билет эксплуатация этого самолета неэффективна. С зимнего расписания 2005-2006 годов Ту-204 уже не выполняли регулярных рейсов, а в начале этого года их сняли и с чартерных рейсов. Но найти покупателей для подержанных Ту-204 оказалось непросто.

S7 стала первой авиакомпанией, отказавшейся от эксплуатации современных российских самолетов. По мнению аналитиков, маршрутная сеть перевозчика не вполне подходит для Ту-204. "Не исключено, что маршрутная сеть "Кавминводыавиа" позволят эксплуатировать этот самолет более эффективно",- считает аналитик "Центринвест" Михаил Ганелин.

Факт продажи Ту-204 в S7 не комментируют. Неизвестна и сумма сделки. Источник "Бизнеса", близкий к одному из покупателей, сообщил, что в процессе переговоров Ту-204 планировали продать по $5 млн. По мнению аналитика "Центринвест" Михаила Ганелина, это вполне справедливая оценка.

Тем временем S7 продолжает обновлять парк, закупая зарубежную технику. Сейчас авиакомпания эксплуатирует девять Ил-86, 27 самолетов Ту-154, семь А310 и десять Boeing 737-500. До конца октября 2006 года компания планирует приобрести десять А319. Первый самолет этого типа S7 получит уже в конце июня.

Источник: газета "Бизнес"
Корреспондент: Анна Бажина
 
Вчера открыт сезонный рейс Иркутск - Далянь (Китай). На 737-500. В первый раз на нем.
 
В Кишинев на совместных рейсах S7 Airlines и Air Moldova

С 23 июня начинается выполнение совместных регулярных рейсов S7 Airlines и Air Moldova между Москвой и Кишиневом. Рейсы S7 4173/4174 будут выполняться ежедневно. Вылет из Кишинева 06:15, прилет в Москву (Домодедово) в 09:15, вылет из Москвы 10:15, прилет в Кишинев в 11:15. Рейсы S7 4175/4175 будут выполняться по понедельникам, вторникам и четвергам. Вылет из Кишинева 18:30, прилет в Москву (Домодедово) в 21:20, вылет из Москвы 22:20, прилет в Кишинев в 23:10. Все рейсы выполняются на комфортабельном самолете А320, эксплуатантом которого является Air Moldova.

Данные рейсы - результат соглашения "код-шер" между S7 Airlines и Air Moldova. "Код-шер" - коммерческое соглашение между авиакомпаниями, которое предполагает совместную продажу перевозок и совместную эксплуатацию воздушного судна на определенном маршруте.

"Соглашение с Air Moldova позволяет нашим пассажирам совершить поездку в Кишинев с минимальными усилиями. Наибольшую пользу это соглашение принесет нашим пассажирам из регионов, для которых будут действовать специальные трансферные тарифы", - говорит Антон Еремин, коммерческий директор S7 GROUP.

Билеты на эти рейсы можно приобретать во всех кассах S7 Airlines и агентов по продаже авиабилетов.

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный). В 2005 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам возможность приобретать авиабилеты через Интернет прямо со своего компьютера.

На протяжении последних пяти лет авиакомпания занимает лидирующее положение по количеству пассажиров на внутренних российских авиалиниях. В 2005 году на всех рейсах S7 Airlines было перевезено более 4,2 млн. пассажиров. В начале текущего года авиакомпания вышла на первое место по перевозкам грузов внутри России.

S7 Airlines - зарегистрированный товарный знак Авиакомпании "Сибирь".

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Авиакомпания ''Сибирь'' намерена увеличить объем пассажироперевозок на 19%
[27.06]

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) в 2006 году планирует перевезти более 5 млн пассажиров, сообщила член совета директоров компании и ее крупнейший акционер Наталья Филева.

Ранее сообщалось, что в 2005 году авиакомпания перевезла 4,204 млн человек, таким образом, объем перевозок может увеличиться на 19%.

Кроме того, она сообщила, что первый из 10 самолетов Airbus-319, взятый в операционный лизинг, до конца июня может прибыть для проведения процедуры растаможивания.

Ранее сообщалось, что совет директоров авиакомпании одобрил ряд сделок по операционному лизингу самолетов A-319 у кипрской компании Cramington Services Ltd.

Н.Филева не уточнила сумму и условия сделки, однако отметила, что в настоящее время рассматривается возможность еще двух сделок по приобретению в лизинг самолетов Boeing-737, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь».

"В зависимости от нашего решения, до конца года у нас прибавится либо один, либо пять таких самолетов", - сказала она.

Кроме того, авиакомпания "Сибирь" планирует летом 2007 года начать выполнение прямого беспосадочного рейса Новосибирск - Париж.

"Лицензию мы получили, но этим летом мы не успели, а зимой боимся ставить этот рейс", - сказала Н.Филева, отметив, что рейс будет выполняться на самолете A-319.

О возможных полетах в Сиэтл и Лондон она отметила, что авиакомпания еще не определилась со сроками. "Нам необходимо получить лицензию на полеты в Лондон и сформировать пассажиропоток на оба направления", - добавила гендиректор.
 
"Сибирь" не пустят в Емельяново



S7 Airlines (авиакомпания "Сибирь") в ближайшее время едва ли получит разрешение на полеты по маршруту Красноярск-Москва. Экспертиза, проведенная региональным управлением Росавиации, показала, что пропускная способность аэропорта Емельяново исчерпана. Участники рынка и представители S7 сомневаются в объективности экспертизы.
Московская деловая газета Бизнес, 29 июня 2006 года


Как писал "Бизнес", разбирательство ФАС по иску АО "Авиакомпания "Сибирь"" против "Красноярских авиалиний" началось в 2005 году в связи с отказами предоставить перевозчику слоты в Емельянове для полетов между Красноярском и Москвой. Аэропорт является структурным подразделением ОАО "Красноярские авиалинии". Отказ мотивировали низкой пропускной способностью аэропорта. До мая 2006 года в Красноярск летали только KrasAir и "Домодедовские авиалинии", входящие в альянс AiRUnion. В мае после длительных переговоров и согласований рейсы Москва-Красноярск-Москва начал выполнять "Аэрофлот".

Разбирательство по иску "Сибири" возобновилось после того, как управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю получило заключение экспертизы пропускной способности аэропорта, проведенной комиссией регионального филиала Росавиации (копия заключения имеется в распоряжении "Бизнеса"). Ближайшее слушание назначено на 7 июля.

В заключении Красноярского филиала сибирского окружного управления ВТ Росавиации говорится, что в период действия расписания "лето-2005 - зима-2005/2006" "аэропорт Красноярска не имел возможности принимать, оказывать аэропортовые услуги, осуществлять наземное обслуживание и отправлять ВС ОАО "Авиакомпания "Сибирь" в связи с превышением нормативов пропускной способности".

Летом этого года ситуация практически не изменилась.

"Анализ расписания аэропорта Красноярска во временные промежутки, свободные от ремонта ИВПП и реконструкции терминала 1, в сезоне лето-2006 показывает отсутствие возможности приема и обслуживания регулярных перевозчиков, чей график воздушных перевозок формируется на весь сезон, а не на единичные рейсы",- говорится в заключении.

Участники рынка сомневаются в объективности экспертизы. "Решения о предоставлении слотов зачастую продиктованы лоббистскими возможностями авиакомпаний",- говорит один из них.

В "Сибири" также не считают эту экспертизу объективной. Как стало известно "Бизнесу", у компании есть письмо ФАВТ с результатами исследований пропускной способности аэропорта в период действия расписания "зима-2005/2006". В письме говорится, что в зимний сезон аэропорт Емельяново имел возможность регулярно обслуживать рейсы с 21.00 до 04.00 без превышения пропускной способности. "Управление производственной деятельности Росавиации не видит оснований отказа в приеме обслуживания аэропортом Емельяново ВС авиакомпании "Сибирь" при выполнении регулярных полетов по линии Москва-Красноярск в 2005-2006 годах в зимний период",- говорится в письме ФАВТ. Однако "Сибири" было отказано в предоставлении слотов.

Заключение регионального филиала Росавиации еще не стало точкой в споре "Сибири" с KrasAir. Однако, по мнению участников рынка, УФАС будет руководствоваться полученными результатами. В этом случае представители S7 Airlines не исключают возможности оспорить это решение.


Анна Бажина
 
Новость
ОАО "Авиакомпания "Сибирь" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2005 г
подробнее


Комментарий
Аналитики Банка Москвы.

Вчера основной акционер авиакомпании Сибирь Наталья Филева сообщила, что в ближайшее время ожидать увеличения чистой прибыли не стоит (по РСБУ убытки компании в 2005 году составил $38,9 млн.). Компания продолжает развитие, для чего необходимы крупные вложения и, соответственно, накопление чистой прибыли не является целесообразным. Стоит также отметить, что в своем интервью госпожа Филева добавила, что в ближайшие годы выход Сибири на публичный рынок не планируется.

Мы полагаем, что выбранная стратегия развития Сибири является наиболее правильной. Компания по темпам развития является явным лидером отрасли, и для ее дальнейшего развития необходима экспансия на внешний рынок. Для этого, первую очередь, ей необходимо провести модернизацию имеющегося парка самолетов. Вчера стало известно о заключении договора лизинга на десять самолетов А-319, которые необходимы для рейсов в Париж и Лондон, первые из которых начнутся в 2007 году. Также, после снятия монополии Аэрофлота на полеты в Испанию, в ближайшее время Сибирь начнет выполнять рейсы по этому направлению. Таким образом, похоже, что в ближайшие годы основной упор компания будет делать на международные перевозки, что на наш взгляд является правильной стратегией.
 
Толмачево и S7 присматриваются к алтайским турам
Оксана СНИЦАРЬ |

Авиакомпания S7 Airlines и новосибирский аэропорт Толмачево изучают возможность перевозки VIP-туристов на Алтай — об этом «КС» сообщил на прошлой неделе гендиректор аэропорта Алексей Чертенков. По его словам, в настоящее время начата совместная работа над этим проектом — ведутся переговоры, рассматриваются варианты приобретения самолетов для алтайских туров — Bombardie или Dash-8. Предыдущие попытки других компаний организовать авиатуры на Алтай не состоялись. Туроператоры считают, что в этот раз результат будет аналогичным.

«Сейчас мы с авиакомпанией S7 Airlines обсуждаем новый проект по доставке туристов из Толмачево в районы Горного Алтая, — заявил корреспонденту «КС« Алексей Чертенков. — В настоящее время ведутся дополнительные переговоры и готовится программа совместной работы. Мне известно, что руководство авиакомпании рассматривает возможность приобретения в лизинг нескольких самолетов, которые будут отвечать современным требованиям комфорта. Возможно, это будут самолеты типа Bombardie или Dash-8, предназначенные для местных авиалиний».

Как рассказал господин Чертенков, этот проект рассчитан прежде всего на VIP-клиентов: «Доставка авиатранспортом — не дешевый вид услуг, и уровень сервиса должен быть на высоте. Именно поэтому мы не обращались к авиакомпаниям, специализирующимся на местных авиаперевозках, — их устаревший авиапарк из самолетов типа Ан-24, Як-40 или Ту-134 не соответствует современным требованиям комфорта».

Сообщать о сроках реализации проекта и предполагаемой стоимости авиаперелета из Толмачево в районы Горного Алтая Алексей Чертенков не стал, сказав, что обеим компаниям необходимо просчитать все возможные риски. В стоимость VIP-полетов включаются расходы на авиационное топливо, аэронавигационные сборы, страховка пассажиров, сопровождение всего рейса представителем авиакомпании для оперативного решения вопросов в полете и питание в полете по VIP-классу.

В пресс-службе авиакомпании S7 Airlines не стали комментировать информацию об организации авиаперелетов на Алтай и приобретении соответствующей авиатехники, сообщив, что пока эти переговоры ведутся на уровне первых лиц компании.

Это не первая попытка организовать авиаперелеты на Алтай. Например, интерес инвесторов к авиаперевозкам в Горный Алтай возник четыре года назад, когда новосибирская турфирма «СКАТТ» стала собственником аэропорта Усть-Кокса и занялась его реконструкцией. Тогда предполагалась организация рейсов на Алтай из Барнаула, Новосибирска, Томска и Красноярска. О намерении выполнять рейсы в Горный Алтай на самолете Ан-38 заявляло и руководство НАПО им. Чкалова. Впрочем, до сих пор все эти планы остаются нереализованными. Одной из причин, по которой авиабизнес не спешит развиваться в Горном Алтае, специалисты называют низкий уровень аэропортовой инфраструктуры, который требует серьезных инвестиций. Сегодня в Республике Алтай есть три аэропорта малой авиации — в Горно-Алтайске, а также на юге, в селах Усть-Кокса и Кош-Агач. Практически все они до недавнего времени находились не в лучшем состоянии — аэропорты Усть-Кокса и Горно-Алтайск не работали с середины 90-х годов.

Инициатива S7 и Толмачево вызвала неоднозначную реакцию участников туристического рынка. Так, по словам гендиректора компании «Акрис» Владимира Коурова, «сегодня в Горном Алтае есть хорошие возможности создания VIP-перелетов. Нам было бы интересно принять участие в таком проекте авиаперевозок». Его мнение поддерживает и директор туристского агентства авиакомпании «Сибирь» Марина Риффель, отмечая, впрочем, необходимость создания качественной туристической инфраструктуры соответствующего уровня.

В то же время директор турфирмы «Братья Говор» Валерий Говор, признавая развитие авиаперевозок в отдаленные районы Алтая перспективным направлением, сомневается в скорой реализации подобных проектов: «Очевидно, что авиаперелет не может быть продуктом для массового туриста. Без создания интересных для VIP-туристов программ, без строительства отелей высокого класса вряд ли удастся сразу повысить спрос VIP-туристов на алтайские курорты, только организовав авиаперелет. Кроме этого, сейчас на Алтае только единичные отели могут предоставить комфортные условия проживания. По нашим оценкам, в этом году спрос на алтайские туры ниже, чем в предыдущем. Причина — несоответствие уровня цен и сервиса. Поэтому сегодня сложно говорить о перспективах туризма на Алтае, тем более если это касается VIP-туров».

---

мне показалось интересным: СИАТ прошлой осенью летал в Горно-Алтайск, но на регулярку это все не потянуло (в том числе потому, что Красам не дали в ОВБ летать ) — купит ли С7 мелюзгу (в принципе, было бы здорово — только вот не Алтая ради, а региональных перевозок для).

Ну а закладываться на VIP в таком деле — совсем глупо... У большинства сибирских ВИПов либо свой дом на Алае, либо доступ к домам контрагентов и партнеров. А москвичей/петербуржцев/буржуев целый самолет часто не наберешь...
 
еще по теме:

АК «Сибирь» планирует летать в Горный Алтай
[30.06]




Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») и новосибирский аэропорт «Толмачево» изучают возможность перевозки VIP-туристов в Горный Алтай – об этом сообщил гендиректор аэропорта Алексей Чертенков. По его словам, в настоящее время начата совместная работа над этим проектом – ведутся переговоры, рассматриваются варианты приобретения самолетов для алтайских туров – Bombardie или Dash-8.

Сообщать о сроках реализации проекта и предполагаемой стоимости авиаперелета из «Толмачево» в районы Горного Алтая Алексей Чертенков не стал, сказав, что обеим компаниям необходимо просчитать все возможные риски.

Предыдущие попытки других компаний организовать авиатуры в Алтай не состоялись. Туроператоры считают, что в этот раз результат будет аналогичным, сообщает «Континент Сибирь».



--
судя по комментам многие поддерживают начинание.
 
АК ''Сибирь'' привлечет кредиты для обновления парка
[30.06]

Совет директоров ОАО "Авиакомпания "Сибирь" одобрил привлечение кредитов у Сибирского банка Сбербанка России с лимитом на 1,91 млрд рублей.

Кредиты привлекаются под залог имущества (с применением к нему понижающего коэффициента не менее 0,5) на сумму 2,052 млрд рублей.

Весной "Сибирь" объявила о планах приобрести десять Airbas-319. Самолеты планировалось приобрести в операционный лизинг, сумма сделки не уточнялась.

Парк воздушных судов "Сибири" состоит из 55 самолетов, в том числе: девять Ил-86, двадцать семь Ту-154, восемь А-310, одиннадцать Boeing-737, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь».
 
Авиакомпания S7 Airlines начала совершать полеты в Астрахань.

С 1 июля началось выполнение регулярных рейсов S7 Airlines между Астраханью и Москвой. Рейсы S7 1175/1176 выполняются на самолете Боинг 737-500 ежедневно. Вылет из Москвы в 10:55, прилет в Астрахань в 13:00, вылет из Астрахани 14:20, прилет в Москву в 16:20. Впервые самолет зарубежного производства будет выполнять полеты в Астрахань.

"Астрахань является очень перспективным направлением для нас. С началом полетов S7 Airlines между Астраханью и Москвой пассажирам будет предоставлен набор качественных услуг - современный и комфортный самолет, удобное расписание и стыковки в Москве, приемлемые тарифы, лучший бизнес зал в России в Домодедово, продажи билетов в Интернет на нашем сайте и многое другое", - говорит Николай Ратушный, директор Южного регионального филиала S7 GROUP.
Располагая самой широкой маршрутной сетью в России, S7 Airlines может предложить пассажирам из Астрахани удобные стыковки с десятками рейсов, вылетающих из Домодедово в города России, СНГ и дальнего зарубежья.

В рамках программы модернизации парка воздушных судов S7 Airlines ввела в эксплуатацию 10 самолетов Боинг 737-500, которые используются для полетов на внутренних и международных маршрутах, в том числе в города Южного Федерального округа: Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Анапа, и Владикавказ.
 
Объявление о порядке доставки пассажиров S7 AIRLINES из Улан-Удэ в Иркутск и обратно


В связи с закрытием с 3 июля на реконструкцию аэропорта в Улан-Удэ специально для пассажиров, купивших билеты на рейсы S7 115/116 Москва - Улан-Удэ - Москва организована бесплатная услуга по доставке в/из аэропорта Иркутска, откуда будут выполняться дополнительные рейсы S7 в Москву для жителей и гостей Бурятии.

Для вылета из Иркутска в Москву пассажиры будут доставляться из Улан-Удэ в Иркутск комфортабельными автобусами. Выезд автобусов из Улан-Удэ от гостиницы "Бурятия" в 21:00 местного времени накануне дня вылета. Все автобусы снабжены кондиционерами, телевизором, холодильником. Этими же автобусами будут доставляться из Иркутска в Улан-Удэ пассажиры, прилетевшие из Москвы. Автобусы до Иркутска и обратно будут сопровождаться представителями авиакомпании.

Дополнительные рейсы из Москвы в Иркутск будут прибывать в 8 часов 10 минут и отправляться из Иркутска в Москву в 10 часов 30 минут местного времени. Таким образом, сохраняются все стыковки с московскими рейсами S7, которыми летят далее в другие города многие жители Бурятии.

S7 Airlines приносит своим пассажирам извинения за причинённые неудобства по не зависящим от перевозчика причинам.

S7 Airlines - зарегистрированный товарный знак Авиакомпании "Сибирь".
 
Открывается новый рейс S7 AIRLINES Москва - Магадан


17 июля открывается новый регулярный рейс S7 Airlines 057/058 Москва - Магадан - Москва. Рейсы будут выполняться два раза в неделю, из Москвы самолёт S7 будет вылетать по понедельникам и средам в 17:35, из Магадана - по вторникам и четвергам в 11:15.

С открытием нового рейса у жителей Магаданской области появится ещё больше возможностей летать не только прямыми рейсами S7 из Магадана, но и стыковочными рейсами далее во многие города России, ближнего и дальнего зарубежья. Теперь это можно сделать с пересадкой во всех трёх базовых аэропортах S7 Airlines: в Москве, Новосибирске и Иркутске.

Напомним, что в мае этого года были впервые начаты полёты S7 в этот северный город. С 23 мая выполняется регулярный рейс S7 по маршруту Новосибирск - Иркутск - Магадан.

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный). В 2005 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам возможность приобретать авиабилеты через Интернет прямо со своего компьютера.

На протяжении последних пяти лет авиакомпания занимает лидирующее положение по количеству пассажиров на внутренних российских авиалиниях. В 2005 году на всех рейсах S7 Airlines было перевезено более 4,2 млн. пассажиров. В начале текущего года авиакомпания вышла на первое место по перевозкам грузов внутри России.

S7 Airlines - зарегистрированный товарный знак Авиакомпании "Сибирь".

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 Airlines и Thai Airways начинают программу сотрудничества
Совместная продажа перевозок на рейсе Москва - Бангкок с 4 июля и Новосибирск - Бангкок, Иркутск - Бангкок зимой 2006/2007

Вступило в действие соглашение о совместной продаже перевозок (соглашение код-шер) между S7 Airlines и Thai Airways на рейсах Москва - Бангкок. Теперь S7 Airlines имеет возможность предлагать своим пассажирам места на рейсах Thai Airways на рейсах между Москвой и Бангкоком. Рейс S7 4974/4975 выполняется по вторникам, четвергам, субботам. Вылет из Бангкока в 10:25, прилет в Москву в 17:10, вылет из Москвы в 18:40, прилет в Бангкок в 06:45 (время везде местное). Рейсы выполняются на комфортабельных дальнемагистральных самолетах А340-600.

"Код-шер" - коммерческое соглашение между авиакомпаниями, которое предполагает совместную продажу перевозок и совместную эксплуатацию воздушного судна на определенном маршруте.

Совместная продажа перевозок на рейсах между Москвой и Бангкоком является составным элементом масштабной программы сотрудничества S7 Airlines и Thai Airways, которая предусматривает расширение существующего соглашения интерлайн (взаимное признание перевозочной документации), а также совместную продажу перевозок на рейсах S7 Airlines из Москвы, Новосибирска и Иркутска в Бангкок, которые будут выполняться зимой 2006/2007.

"Подписанию соглашения предшествовала большая работа по аудиту S7 Airlines тайской авиакомпанией. Thai Airways является авиакомпанией мирового уровня и сотрудничество с ней почетно для любого перевозчика. Теперь наши пассажиры, в особенности из регионов, получают больше возможностей при осуществлении путешествия в Тайланд", - говорит Александр Катаргин, директор по внешним связям и развитию S7 GROUP

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 AIRLINES СТАНОВИТСЯ РОССИЙСКИМ ЭКСПЛУАТАНТОМ
САМОЛЕТОВ СЕМЕЙСТВА А320

Самолетный парк S7 AIRLINES (новый товарный знак авиакомпании «Сибирь») пополнился первым лайнером «Эрбас А319». Таким образом, в России появился новый эксплуатант самолетов семейства А320. Авиакомпания, занимающая первое место в России по объему пассажирских перевозок на внутренних маршрутах, получит еще 9 А319 в 2006 году в рамках реализации плана обновления и расширения парка своих среднемагистральных самолетов.

Все самолеты А319, эксплуатируемые S7 AIRLINES, оснащаются двигателями CFM56-5 фирмы «CFM Интернэшнл». Каждый самолет имеет просторную комфортабельную двухклассную компоновку салонов, рассчитанную на перевозку 128 пассажиров. Пассажирские салоны самолета также оборудованы современными средствами заполнения досуга в полете. S7 AIRLINES планирует эксплуатировать А319 на сети своих внутренних и международных маршрутов.

Лайнер А319 вместе с А318, А320 и А321 входит в семейство современных узкофюзеляжных самолетов «Эрбас». К настоящему моменту общемировой налет наиболее рентабельных самолетов семейства А320 превысил 45 млн. летных часов.

Самолеты семейства А320 спроектированы для обеспечения оптимальной доходности за счет сочетания широкого спектра конфигураций салонов и предоставления пассажирам надлежащего комфорта. Среди всех эксплуатируемых узкофюзеляжных самолетов только лайнеры этого семейства оснащены самой современной электродистанционной системой управления. При использовании этих максимально унифицированных лайнеров обеспечивается экономия всех составляющих прямых эксплуатационных расходов, что предоставляет их эксплуатантам большие преимущества в сегменте рынка перевозок, обслуживаемых 100-220-местными самолетами. По результатам многочисленных независимых опросов пассажирам пришлись по душе просторные и комфортабельные салоны самолетов семейства А320, в которых установлены более широкие кресла, тогда как перевозчики и инвесторы твердо отдают предпочтение этим лайнерам за их современную конструкцию и привлекательную экономичность.

Семейство А320 без сомнения олицетворяет собой наиболее успешную программу в мировом гражданском самолетостроении. К настоящему моменту общее число заказов на самолеты семейства А320 превышает 4300 единиц, и свыше 2700 таких лайнеров уже получили 226 заказчиков и эксплуатантов. Восемь авиакомпаний из СНГ эксплуатируют свыше 30 самолетов семейства А320.

S7 AIRLINES стала эксплуатантом самолетов «Эрбас» в июле 2004 года после успешного ввода в коммерческую эксплуатацию двух лайнеров А310. В настоящее время в парк авиакомпании входят 8 таких широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов, которые задействованы на сети внутренних маршрутов, а также выполняют полеты в ряд зарубежных аэропортов.

Airbus Moscow Office
 
Самолёт А310 авиакомпании "Сибирь" произвёл посадку в штатном режиме в Иркутске

При выполнении рейса 778 (с 12 на 13 июля) Москва - Иркутск в 2:23 (время московское) экипаж заметил незначительное отклонение давления в кабине от номинального значения.

В целях обеспечения безопасности полёта экипаж произвёл установленные стандартные процедуры по выравниванию давления в кабине, и после консультации с наземными службами командир воздушного судна принял решение о продолжении полёта в аэропорт назначения. Самолёт произвёл посадку в штатном режиме в Иркутске в 6:22 (время московское). Продолжительность выполнения полета - по расписанию. Полёт выполнялся на воздушном судне А310, на борту находилось 197 пассажиров и 8 членов экипажа. В настоящее время специалисты выясняют причину выявленных отклонений.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Самолеты «Сибири» пройдут дополнительную проверку
[13.07]

Парк самолетов авиакомпании «Сибирь» будет подвергнут дополнительной проверке, сообщил глава Минтранса Игорь Левитин, который возглавляет правительственную комиссию по оказанию помощи семьям погибших и пострадавшим в результате катастрофы самолета авиакомпании в Иркутске, сообщает РИА «Новости».

По его словам, проверка авиапарка уже начата. "Сроки окончания проверки будут определены после возвращения специалистов из Иркутска", - сказал Левитин.

Напомним, что в Иркутске в ночь на воскресенье при посадке разбился пассажирский самолет А-310, выполнявший рейс Москва – Иркутск. При посадке самолет вылетел за пределы взлетной полосы, врезался в здание и разрушился. На борту находились 203 человека, в том числе 12 иностранных граждан. Более 120 человек погибли, 70 пострадали.

По информации спасателей, большая часть выживших при авиакатастрофе находились в хвостовой части самолета.

В понедельник произошло еще три авиапроисшествия с российскими самолетами, один из которых также принадлежит АК "Сибирь".
 
В Новосибирском аэропорту "Толмачево" из-за неполадок в двигателе вечером в понедельник совершил вынужденную посадку самолет Ту-154, на борту которого находилось 160 человек.

Как сообщили в Сибирском региональном центре МЧС, в 16:58 по московскому времени понедельника самолет, выполнявший рейс 3337 Новосибирск - Санкт-Петербург, вылетел из аэропорта "Толмачево". Однако в 17:40 от диспетчера поступила информация о том, что самолет возвращается обратно. В 20:00 самолет благополучно приземлился в "Толмачево", сообщает "Интерфакс". Согласно докладу командира экипажа, в третий двигатель самолета попала стружка, в связи с чем было принято решение вернуться в аэропорт.

На борту находилось 150 пассажиров и 10 членов экипажа, пострадавших нет. Как уточнили в пресс-службе аэропорта, самолет принадлежит авиакомпании "Сибирь".

www.newsru.com