Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

В "Сибирь" до конца года прилетят десять A319
Другие перевозчики сочли цену на них завышенной

Как стало известно "Ъ", ОАО "Авиакомпания "Сибирь" и лизинговая компания GECAS (США) договорились о лизинге десяти среднемагистральных самолетов A319. Ввод лайнеров, которыми до сих пор оперировала американская Northwest Airlines, в эксплуатацию начнется в июле (будет ввозиться по две машины в месяц). По сведениям "Ъ" , первоначально самолеты выставлялись на аукцион по цене $23 млн за борт, которую другие отечественные перевозчики, присматривавшиеся к этим самолетам, сочли слишком высокой.

Как рассказал "Ъ" источник в одной из российских авиакомпаний, партия из десяти A319 был а выведена из парка американской Northwest Airlines, объявившей осенью прошлого года о начале процедуры банкротства, и в начале этого выставлена на аукцион. Машины 1999 года выпуска были оценены в $23 млн за самолет. "Мы присматривались к ним, но заявленная стоимость, особо с учетом необходимости уплаты таможенных платежей, показалась нам слишком высокой" , - говорит собеседник "Ъ". В итоге, как стало известно "Ъ", самолеты достанутся "Сибири". "Да, мы берем в лизингу GECAS (лизинговая компания, выкупившая эти самолеты. - "Ъ") десять A319. Нам сделали предложение, мы согласились. A319 привлек нас большей вместимостью, чем у Boeing 737-500, - заявили вчера "Ъ" в "Сибири". - Сделка подписана исполнительной дирекцией компании и сейчас проходит процедуру одобрения советом директоров". По сведениям "Ъ", вчера совет рассмотрел сделку, однако ее одобрение отложено на две недели в связи с тем, что представители госсобственника, владеющего блокпакетом акций перевозчика, не успели оформить свою позицию по этому поводу.

Между тем в "Сибири" "Ъ" сообщили, что прием самолетов в эксплуатацию, по две машины в месяц, начнется в июле. В GECAS от комментариев отказались. По словам начальника службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергея Колтовича, размер ежемесячного лизингового платежа за шестилетние A319 должен составлять в среднем $200-250 тыс.

"Сибирь" занимает второе место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний: в 2005 году - 4,2 млн пассажиров, выручка по МСФО составила $760 млн, убыток - $3,8 млн. Оперирует парком из 7 A310, 10 Boeing 737, 9 Ил-86 и 28 Ту-154М. 63,1393% акций принадлежит Наталии Филевой, супруге гендиректора компании Владислава Филева и его заместителю, 25,4997% - в госсобственности, около 2% - у инвесткомпании Prosperity Capital Management.

A319 - среднемагистральный самолет семейства A320 производства европейской компании Airbus. Вместимость в двухклассной компоновке - 124 пассажира (Boeing 737-500 вмещает 110 пассажиров в двух классах).

Отметим, что "Сибирь" занялась реструктуризацией своего парка в 2004 году с вывода из эксплуатации топливозатратных Ту-154Б. Тогда же флот пополнился первыми иномарками - самолетами A310. В прошлом году их количество увеличилось, кроме того, перевозчик взял в лизинг партию Boeing 737. Одновременно с этим компания полностью сняла с рейсов два Ту-204, на которые уже несколько лет ищется покупатель.

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
 
Реклама
"Сибирь" готовит посадку S7 Tour
Челябинске ожидается появление нового игрока на местном туристическом рынке. По сведениям 'Ъ', авиакомпания 'Сибирь' (работает под маркой S7 Airlines) в ближайшее время намерена открыть в столице Южного Урала филиал своего дочернего турагентства S7 Tour. Участники рынка с одной стороны считают, что новый игрок обладает очень серьезным административным ресурсом и благодаря этому будет иметь достаточно серьезные позиции. С другой стороны, по их мнению, S7 Tour выбрал не самые удачные направления для развития туристического бизнеса.
Коммерсант Урал, 13 апреля 2006 г.

Официально в 'Сибири' планы по заходу на челябинский туристический рынок не комментируют. Но, как сообщил источник 'Ъ' в авиакомпании, уже летом в Челябинске будет открыт филиал турагентства S7 Tour, который сразу начнет заниматься подготовкой к зимнему сезону. Планируется, что сначала челябинцам будут предложены два направления - на Дубаи (ОАЭ) и Египет.

S7 Tour - турагентство авиакомпании 'Сибирь', основано в августе 1994 года. Имеет отделения в 9 городах России: Москве, Новосибирске, Иркутске, Барнауле, Кемерово, Новокузнецке, Омске, Томске и Красноярске. Занимается организацией туристических поездок по направлениям регулярных рейсов 'Сибири', а также по основным направлениям чартерных перевозок.

Стоит отметить, что перед появлением на туристическом рынке Челябинска 'Сибирь' объявила об открытии разветвленной маршрутной сети из аэропорта 'Баландино'. Так, к лету должны появиться прямые рейсы в Сочи, Анапу, Санкт-Петербург, Анталию, Худжанг, Душанбе, Ереван и Римини. Ожидается, что на каждое направление будет приходиться по 2-3 рейса в неделю. Ранее 'Сибирь' совершала рейсы лишь по маршруту Челябинск - Москва.

По мнению директора турагентства 'Крылья' (входит в группу компаний 'Уральские авиалинии') Натальи Обожиной, появление S7 Tour в Челябинске может пройти незаметно. 'Быстро захватить крупную долю на рынке они смогут лишь поглотив ряд местных туроператоров', - считает она. Другие участники рынка перспективы турагентства оценивают более осторожно. Так, директор уральского представительства компании 'Ривьера' Сергей Кулев заметил: 'С одной стороны, у 'Сибири' под контролем базовый аэропорт 'Баландино' и она может применять административный ресурс для продвижения своего турагентства. С другой стороны, таким образом она может нарушить антимонопольное законодательство'.

Не самым удачным участники рынка считают и выбранные новым турагентством направления. 'В прошлом году мы занимались организацией чартеров в направлении на Дубаи, могу сказать, что у нас был не очень удачный опыт, так как здесь высокие цены и нет того потока туристов, который мог бы сделать его прибыльным', - рассказала 'Ъ' директор компании 'Вест Трэвел' Светлана Валянова. Сейчас, по словам экспертов, становится все более востребованным европейское направление: Париж, Мюнхен, Прага. Поэтому количество челябинских туристов, пользующихся услугами екатеринбургского аэропорта 'Кольцово' (а это 15-20%), не сократится, так как из 'Баландино' регулярных рейсов в эти страны пока нет.

НИКОЛАЙ ЯБЛОНСКИЙ
 
Авиакомпания «Сибирь» выросла из регионального перевозчика

Второй по величине авиаперевозчик России — авиакомпания «Сибирь» — начинает работать под новым товарным знаком S7 Airlines (цифра 7 — код, который был дан компании Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA). Официальная смена имиджа была презентована 4 апреля в Москве. Опираясь на опыт ведущих авиакомпаний мира, «Сибирь» решила обеспечить себе долгосрочный успех на рынке, направив усилия на неценовые преимущества перед конкурентами.

Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владислав Филев так объяснил ребрэндинг сибирской компании: «За последние годы компания прошла путь от регионального перевозчика до федерального, имеющего разветвленную сеть внутренних маршрутов и активно развивающего международные воздушные линии. В условиях усиления конкуренции между ведущими российскими авиаперевозчиками сохранение эффективности деятельности и увеличения рыночной доли стали стратегическими вопросами. Опыт ключевых игроков мирового авиарынка показывает, что предложение цены перелета, сравнимой с ценой конкурента, не может обеспечить долгосрочный успех. Лидерам необходимо обладать целым рядом и других преимуществ».

На сегодняшний день авиакомпания «Сибирь» является крупнейшим перевозчиком в России на внутренних линиях и второй по общим объемам перевозок (взлететь до уровня «Аэрофлота» сибирякам пока не удается). В 2005 г. компанией было выполнено свыше 32 тыс. рейсов, перевезено более 4,2 млн пассажиров. Прирост пассажирооборота в 2005 г. составил 400 тыс. человек — на 12% больше, чем в 2004 г. 64% от общего числа пассажиров было перевезено на внутренних линиях, 36% — на международных. Общий рост по гражданской авиации за минувший год составил чуть менее 4%. Согласно прогнозу, в 2006 г. рейсами S7 Airlines воспользуется 4,8 млн человек.

Первые изменения в рамках глобальной акции ребрэндинга коснулись перехода на новый имидж S7 Airlines. Авиалайнеры с такой символикой были окрашены в яркие зеленые цвета. Также в новом фирменном стиле началось оформление салонов самолетов, офисов продаж, билетных касс и бланков авиабилетов.

Директор по маркетингу и региональному развитию S7 Group Константин Кошман: «Брэнд S7 Airlines был создан для поддержания динамичного развития и трансформации из регионального перевозчика в крупнейшую российскую авиакомпанию. В S7 Airlines заложена идея — сфокусировать все внимание на пассажире. Новые яркие цвета только видимая часть нашего ребрэндинга. На самом деле реформа включает в себя целый комплекс преобразований. Это и внедрение интернет-технологий, и открытие новых бизнес-центров для пассажиров в аэропортах, и обновление воздушного флота».

В прошлом году авиакомпания расширила парк собственного флота за счет лайнеров иностранного производства. В операционный лизинг были взяты восемь самолетов Boeing 737-500 и три самолета Airbus A310. До 2008 г. «Сибирь» рассчитывает довести количество Boeing 737-500 до 24 судов. Кроме того, компания до лета этого года увеличит парк самолетов Airbus-310 до девяти машин.

Надо отметить, что «Сибирь» не первый крупный российский воздушный перевозчик, который проводит ребрэндинг. С 2001 г. новый имидж у «Аэрофлота-Российские авиалинии», а в 2002-м сменила имя авиакомпания «Тюменьавиатранс», превратившись в UTair.

Начав фактически ребрэндинг еще два года назад, сегодня «Сибирь» явно испытывает дефицит средств. По признанию г-на Филева, несмотря на рост потока пассажиров, 2004 г. авиакомпания закончила с чистым убытком в 830 млн руб. В минусе она оказалась и в прошлом году. Однако гендиректор сибирской авиакомпании расценивает такие финансовые показатели как нормальные. «В 2005 г. мы обновили свой флот почти на 50%, проводили ребрэндинг авиакомпании, поэтому эти убытки я расцениваю как инвестиции в будущее», — сказал он. Но один вопрос остается открытым: пока «Сибирь» занимается ребрэндингом, конкуренты скупают активы аэропортов в разных городах России.

Егор БАТАЛОВ.

, Владивосток

Обращает на себя внимание крайнее предложение.
 
На рейсах S7 Airlines вновь стартовала специальная акция "День Победы!"

В связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне на рейсах S7 Airlines вновь проводится акция для ветеранов и инвалидов ВОВ - "День Победы!". В рамках этой акции ветеранам - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, жителям блокадного Ленинграда и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма предоставлена возможность бесплатного полета на регулярных рейсах авиакомпании в города России и страны СНГ. Исключение составляют рейсы S7 Airlines, выполняемые по соглашениям "код-шеринг" с другими перевозчиками.

Оформление билетов в рамках акции "День Победы!" возможно в собственных офисах продажи S7 и в уполномоченных агентствах с 14 апреля по 20 мая 2006 года. Начало поездки должно состояться в период с 1 по 20 мая 2006 года, билет действителен в течение одного месяца от даты первого полета. Билеты предоставляются для перелета в экономическом классе, при получении билета необходимо заплатить лишь некоторые сборы и иные налоги, предусмотренные действующими правилами. Топливная такса в рамках данной акции с пассажира не взимается.

Акция "День Победы!" на рейсах S7 Airlines уже успела стать доброй традицией, благодаря которым многие ветераны - участники ВОВ и бывшие узники фашизма могут встретиться со своими боевыми друзьями, повидать своих близких и друзей, посетить памятные места, где проходили боевые действия.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Правительство РФ утвердило дополнения в план приватизации на 2006 год. Текст соответствующего распоряжения правительства размещен на сайте Российского фонда федерального имущества (РФФИ). В частности, на текущий год переносится приватизация 25,5% акций ОАО "Авиакомпания "Сибирь" и 20% ОАО "Волготанкер".

Помимо этого, запланированы продажи 35% ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа", 20% ОАО "Архангельский морской торговый порт", 20% ОАО "Северное морское пароходство" (Архангельск), 20% ОАО "Восточный порт" (Находка), 20% ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт", 20% ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт" и 20% ОАО "Анадырский морской порт". Также государство планирует акционировать ФГУПы "Арктическое морское пароходство" и "Морской торговый порт Оля".

Приватизация 25,5% ОАО "Авиакомпания "Сибирь" не состоялась в прошлом году из-за того, что привлеченная РФФИ оценочная компания не смогла оценить госпакет. Акции "Волготанкера" также не выставлялись на аукцион: Росимущество не считает целесообразной приватизацию, пока не будут урегулированы налоговые претензии к компании и снят арест с имущества. Менеджмент "Волготанкера" контролирует 80% акций.

Авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим российским авиаперевозчиком по объему пассажирских перевозок внутри страны. Основными акционерами авиакомпании являются первый заместитель генерального директора АО Наталья Филева (62%).

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
ГЖД обвинила авиакомпанию "Сибирь" в недостоверной рекламе

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") подала в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Нижегородской области заявление о недостоверной рекламе авиакомпании "Сибирь". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ГЖД.

По данным пресс-службы, авиакомпания, в частности, осуществляющая рейсы по маршруту Нижний Новгород - Москва, ведет широкую рекламную кампанию, один из слоганов которой - "Летаем по ценам железной дороги!".

По мнению ГЖД, данная реклама "является недостоверной и заведомо ложной, так как в ней присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении стоимости (цены) услуг на момент распространения рекламы".

В заявлении, в частности, указывается, что, к примеру, в фирменном поезде № 115 "Буревестник-2" сообщением Нижний Новгород - Москва стоимость проезда на 12 апреля в межобластном вагоне экономического класса составляла 321,2 рубля. Между тем авиакомпания "Сибирь" по данной ценовой категории транспортные услуги по перевозке пассажиров рейсом Нижний Новгород - Москва или Москва - Нижний Новгород не предоставляет. По данным справочной службы авиакомпании "Сибирь", самый дешевый билет на рейс Нижний Новгород - Москва стоит 973 рублей.

В ГЖД считают, что подобная реклама противоречит Федеральному Закону "О рекламе" и является проявлением недобросовестной конкуренции.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
В рамках заключенного интерлайн-соглашения между S7 AIRLINES и SWISS с 19 апреля 2006 г. стали доступны специальные тарифы более чем по 30 направлениям из городов России и ближнего зарубежья в Цюрих и Женеву через Москву, а также Франкфурт.

СУПЕРПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ тарифы действуют как в экономическом, так и бизнес классах обслуживания.

Подробная информация в авиакассах и по телефону справочной службы S7 8-800-200-000-7.
 
S7 Airlines увеличила пассажирооборот
Авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") в первом квартале перевезла 834,1 тыс. пассажиров, что на 25,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили "Интерфаксу" в компании. Объем перевозок грузов авиакомпанией в январе–марте этого года вырос на 2,9%. В 2005 году компания увеличила перевозки пассажиров на 12% – до 4,2 млн человек, уступив по этому показателю лишь "Аэрофлоту" (6,7 млн пассажиров). Парк авиакомпании состоит из 56 самолетов, основными ее акционерами являются первый заместитель генерального директора Наталья Филева (63,1%) и государство (25,5%).
 
Авиакомпания "Сибирь" отказалась от благодати

24 апреля 2006
/Электронный город/
Одна из крупнейших авиационных компаний страны "Сибирь" отказала Новосибирской епархии в доставке Благодатного огня в Новосибирск. Следует отметить, что с 1997 года компания постоянно помогала местным священнослужителям, безвозмездно доставляя Благодать в наш город.
Однако в нынешнем году ситуация круто изменилась. По мнению протоиерея Александра Новопашина, отказ может быть связан с проведением ребрендинга авиаперевозчика. Как сообщил недавно пресс-секретарь "Сибири" Игорь Волков, ребрендинг подразумевает не только изменение фирменного стиля, но и изменение философии компании.
 
Реклама
Госпакет "Сибири" начали готовить к продаже

Российский фонд федерального имущества (РФФИ) вскоре возобновит мероприятия по оценке госпакета в 25,5% акций ОАО "Авиакомпания "Сибирь". Об этом вчера сообщил глава РФФИ Юрий Петров. Приватизация 25, 5% "Сибири" не состоялась в 2005 году из-за того, что привлеченная оценочная компания не смогла оценить 25, 5% акций до конца года. Госпакет был включен в дополнения к плану приватизации 2006 года, и после их подписания премьером Фрадковым РФФИ получил возможность вновь начать предпродажную подготовку акций. Авиакомпания "Сибирь" - крупнейший российский авиаперевозчик по объему пассажирских перевозок внутри страны. Основными акционерами являются первый заместитель гендиректора АО Наталья Филева (62%) и РФФИ (25, 4997%)

Источник: газета "Газета"
Корреспондент: Евлалия Самедова
 
Авиакомпания "Сибирь" намерена в 2006-07 гг. начать беспосадочные рейсы в Северную Америку


Власти Новосибирской области совместно с авиакомпанией "Сибирь" планируют в конце 2006 - начале 2007 года организовать прямые беспосадочные рейсы из Новосибирска в Северную Америку

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
В Перми будет открыто представительство S7 Airlines

Для обслуживания нового регулярного рейса S7 Airlines, выполняемого на самолете Boeing 737-500 в ближайшее время в Перми будет открыто представительство S7 Airlines, в состав которого войдет офис продаж в центре Перми и офис в аэропорту.

В данный момент идет активная работа по подбору помещения для офиса продаж и подбор персонала. Представительство будет оказывать пассажирам услуги, связанные с бронированием и покупкой билетов, а также обслуживать прилет и вылет рейсов S7 Airlines в соответствии со стандартами обслуживания на Boeing 737.

Рейсы S7 035/036 между Пермью и Москвой начали выполняться на самолете Boeing 737-500 6 раз в неделю (кроме субботы) с 11 апреля этого года. Вылет из Москвы в 23:55, прилет в Пермь в 04:05, вылет из Перми 06:05, прилет в Москву в 06:20.

"Наша политика - предоставлять качественный сервис, для этого во всех пунктах назначения мы стремимся располагать собственным представительством, которое сможет обеспечить нашим пассажирам полный комплекс услуг авиакомпании - говорит Алексей Савченков, директор Центрального регионального филиала S7 GROUP. - Также впервые начал выполнять полеты в Пермь самолет Boeing 737, что позволяет предложить пассажирам S7 Airlines новый уровень комфорта в полете", - добавляет он.

Маршрутная сеть S7 Airlines самая широкая в России. Благодаря этому, у пассажиров из Перми появилась ранее недоступная возможность воспользоваться трансферными тарифами на перелет в десятки городов России, СНГ и дальнего зарубежья. Например, трансферный тариф "туда-обратно" на маршрут Пермь - Москва - Сочи составит около 13 т. рублей.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Майкрософт становится ближе
[04.05] Авиакомпания «Сибирь» запланировала беспосадочный рейс в Сиэтл через Арктику

В конце 2006 - начале 2007 года авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») планирует организовать прямые беспосадочные рейсы из Новосибирска в США, – сообщает «Интерфакс». Администрация Новосибирской области готова оказать непосредственную поддержку авиакомпании в реализации ее планов развития воздушного сообщения через аэропорт «Толмачево». Первый заместитель губернатора Василий Юрченко надеется на то, что открытие рейса в Америку окажет позитивное влияние на экономику города и области, а также на развитие Технопарка в Академгородке.

Из всех городов США в качестве конечной точки маршрута авиакомпанией «Сибирь» был выбран Сиэтл – родной город Курта Кобейна и Джимми Хендрикса, а также место обитания нескольких тысяч переселенцев из новосибирского Академгородка. Расстояние от Новосибирска до Сиэтла составляет 8 410 км. Перелет будет длиться 10 часов 31 минуту.

Вариантов для объяснения того, почему же выбрали именно Сиэтл, есть несколько. Во-первых, Сиэтл, крупнейший город на тихоокеанском побережье Америки, является самым близким к Новосибирску. Во-вторых, в Сиэтле очень сильна русская диаспора – русских там порядка 20 тысяч, и если сопоставить эту цифру с общей численностью населения города в 3.8 млн человек, то получается, что каждый двухсотый житель Сиэтла – русский.

Кроме того, в Сиэтле размещены основные производственные мощности крупнейшей в мире аэрокосмической корпорации «Боинг», а также штаб гиганта компьютерной индустрии Microsoft, где, кстати говоря, работают около пятисот новосибирцев, три четверти которых – выпускники НГУ.

О точных сроках открытия рейса в S7 пока не говорят, так как проект находится в стадии проработки. Главная же проблема здесь такая. В презентационном материале S7, процитированном корреспонденту НГС.НОВОСТИ сотрудником департамента транспорта и дорожного хозяйства областной администрации Юрием Кучиным, означено, что «территория США, за исключением Аляски, находится для Новосибирска вне пределов досягаемости для эксплуатируемых авиакомпанией S7 воздушных судов». То есть, грубо говоря, имеющиеся у S7 самолеты до Америки не долетят.

Евгений Филянин, PR-менеджер авиакомпании S7, выразился не столь категорично. По его словам, возможности самолетов на данный момент выясняются, в том числе – производителями. На вопрос о том, не собирается ли авиакомпания покупать новые самолеты, способные на перелет, господин Филянин ответил отрицательно: ради одного рейса покупать новые самолеты экономически невыгодно.

Вопрос об экономической выгодности планируемого рейса действительно неоднозначен. В Сибири был лишь один прецедент прямых рейсов в Северную Америку: в 1990-х перелет осуществляла красноярская авиакомпания KrasAir, однако, как выяснилось, в убыток себе. Окупится ли подобный проект в Новосибирске?

По мнению Криса Тара-Брауна, гендиректора сети Travellers Coffee, подобный маршрут будет иметь большое влияние на развитие рынка, однако для этого обладминистрация должна обеспечить возможность нормального функционирования туристического и производственного бизнеса.

«Можно рассчитывать либо на то, что туристы из Сиэтла полетят в Горную Шорию и на Алтай, либо на то, чтобы найти среди американцев заинтересованных партнеров. Если будут ориентироваться исключительно на первое, конечно, ничего не получится. Другое дело, если на базе завода Чкалова “Боинг” построит свой завод», – комментирует Крис Тара-Браун.

Другое мнение высказал Алексей Алексеев, директор по связям с общественностью и развитию Технопарка, много лет проработавший в авиакомпании «Сибирь»: «Это известный экономический факт: берем два города - Задрищенск и Хаципетовку, экономически никак не связанных. Когда авиакомпания открывает из одного города в другой регулярный рейс, между этими двумя городами возникают крепкие экономические связи. Если же говорить о Технопарке, то открытие регулярной связи между США и Новосибирском повышает шансы привлекательности Новосибирска для будущих резидентов Технопарка».

Что касается ориентировочной стоимости билетов, то в авиакомпании S7 корреспонденту НГС.НОВОСТИ сказали лишь о том, что продавать билет до Сиэтла (туда и обратно) за $2500, если сейчас у людей есть возможность купить его за $1500, не имеет смысла. Напомним, что стоимость билета на беспосадочный рейс из Москвы в Атланту (расстояние, сравнимое с маршрутом Новосибирск-Сиэтл) составляет $ 700-800.

Владимир Иткин, специально для НГС.НОВОСТИ
 
Из нового. Открыли второй рейс в день Москва - Иркутск.

Открыли продажу билетов в кредит в Омске, Кемерово и Барнауле. В дополнение к Томску.
 
S7 Airlines Открывает рейсы в Ургенч


S7 AIRLINES, Пресс-релиз от 22 мая 2006 года

Сегодня начинается выполнение регулярных рейсов S7 Airlines между Москвой и Ургенчем (Узбекистан). Рейсы S7 965/966 выполняются на самолете Ту-154 еженедельно, по понедельникам. Вылет из Москвы в 01.30, прилет в Ургенч в 05.50, вылет из Ургенча в 07.20, прилет в Москву в 10.05.


"Этим рейсом мы расширяем нашу сеть маршрутов между Россией и Узбекистаном, который является для нас важным направлением. Рейс Москва - Ургенч является логичным продолжением уже существующих маршрутов Новосибирск - Ташкент и Иркутск - Ташкент", - говорит Евгений Чернышев, директор Центрально-азиатского регионального филиала S7 Group.

Располагая самой широкой маршрутной сетью в России, S7 Airlines может предложить пассажирам из Ургенча удобные стыковки с десятками рейсов, вылетающих из Домодедово в города России, СНГ и дальнего зарубежья. Тарифы "в одну сторону" начинаются от 190 долларов США.
 
S7 Airlines: больше рейсов во Франкфурт и Мюнхен


С 9 июня начинается выполнение второго ежедневного рейса S7 Airlines по маршруту Москва - Франкфурт-на-Майне. Рейсы S7 993/994 будут выполняться на самолете Boeing 737-500. Вылет из Москвы в 21:55, прилет во Франкфурт-на-Майне в 23:25, вылет из Франкфурта-на-Майне в 06:55, прилет в Москву в 12:20.

"Новый рейс Москва - Франкфурт-на-Майне стартует в день открытия Чемпионата Мира по футболу. Можно сказать, что новый рейс - в какой-то степени подарок поклонникам футбола, которые намерены посетить матчи чемпионата мира", - говорит Максим Лихтенфельд, генеральный представитель S7 Airlines в Германии. Непосредственно во Франкфурте-на-Майне пройдет 5 матчей ЧМ2006.

Также в период с 28 июля по 1 сентября с понедельника по пятницу будет выполняться новый рейс по маршруту Москва - Мюнхен. Рейс S7 997/998 будет выполняться на самолете Boeing 737-500. Вылет из Москвы в 08:00, прилет в Мюнхен 09:05, вылет из Мюнхена в 10:20, прилет в Москву 15:25. Рейс S7 997 будет удобен деловым пассажирам, так как он является самым ранним рейсом в Мюнхен из Москвы. Также рейс S7 997 позволяет пассажирам максимально использовать в Мюнхене стыковки с рейсами других перевозчиков по Европе, в Северную и Южную Америку.

Уже с сегодняшнего дня на новые рейсы S7 Airlines из Москвы во Франкфурт и Мюнхен стартует распродажа. Период продажи - с 24 мая по 14 июня, период перелета - с 09 июня по 30 сентября. Тарифы в одну сторону - 129 долларов США, тарифы "туда-обратно" - 199 долларов США (места по этим тарифам ограничены, таксы и сборы не включены).

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на официальном сайте авиакомпании. В 2005 году впервые среди российских авиакомпаний началась продажа авиаперевозок через веб-сайт S7 Airlines.

S7 Airlines - зарегистрированный товарный знак авиакомпании "Сибирь".

Источник: компания "АК "Сибирь"

------------------------------
в Мюнхен - уже не ранний: ЛХ открывает новый рейс , вылет около 6 утра из СВО
 
Регулярные рейсы Москва - Астрахань

С 1 июля 2006 г. S7 Airlines начинает выполнение ежедневного рейса Москва - Астрахань.

» предлагаем нашим пассажирам самый ранний вылет из Москвы;
» новый ежедневный рейс выполняется на комфортабельном воздушном судне Боинг 737;
» тариф в эконом-классе - от 3200руб* в одну сторону;
» с введением рейса из/в Астрахань появились стыковки как на рейсы Сибири, так и других авиакомпаний, выполняющих полеты в Домодедово .



Pасписание полетов

Направление Номер рейса День вылета Время вылета
** Время прилета
**
Москва — Астрахань S7-1175 ежедневно 10:55 13:00
Астрахань — Москва S7-1176 ежедневно 14:20 16:20


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Реклама
«Толмачево» и АК «Сибирь» планируют запустить рейс Новосибирск – Лондон
[13.06]

Аэропорт "Толмачево" и авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) рассматривают возможность начала прямых беспосадочных рейсов из Новосибирска в Лондон, сообщил гендиректор аэропорта Алексей Чертенков.

"Я не думаю, что рейс сразу станет прибыльным. Однако открытие в Новосибирске британского консульства могло бы дать некоторый импульс таким перевозкам", - сказал он, добавив, что переговоры с авиакомпанией "Сибирь" находятся в начальной стадии и не отменяют планов по открытию рейса из Новосибирска в Северную Америку, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь».

Ранее со ссылкой на первого вице-губернатора Василия Юрченко сообщалось, что власти Новосибирской области совместно с авиакомпанией "Сибирь" и аэропортом "Толмачево" планируют в конце 2006 – начале 2007 года организовать прямые беспосадочные рейсы из Новосибирска в Северную Америку.
 
Назад