Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Авиакомпания S7 Airlines увеличивает частоту полетов на популярных направлениях из международного аэропорта Домодедово


В период летних отпусков из Международного аэропорта Домодедово открываются дополнительные рейсы по популярным направлениям. С 28 июля по 1 сентября будет открыт второй ежедневный рейс авиакомпании S7 Airlines в Мюнхен. Рейсы будут выполняться по будним дням на воздушных судах Boeing 737-500 с салонами экономического и бизнес-класса.

Рейс является один из самых ранних из Москвы и Мюнхена. Авиакомпания S7 Airlines выполняет прямые рейсы из аэропорта Домодедово в 4 города Германии - Франкфурт, Мюнхен, Ганновер и Дюссельдорф. Рейсы по указанным направлениям удобно стыкуются с рейсами почти во все города Сибири, представленные в маршрутной сети S7 Airlines.

Кроме того, с 29 июля по 8 октября будет выполняться третий ежедневный рейс в Анапу. Рейсы будут выполняться по субботам и воскресениям на Boeing 737-500 с салонами экономического и бизнес-класса.

Таким образом, в этот период общее количество рейсов авиакомпании S7 Airlines в Анапу составит 16 в неделю.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
В аэропорту Анапы открылось представительство S7 Airlines. Сейчас два рейса в день в Москву и вообще до 5 рейсов в день (Москва плюс Западная Сибирь).
 
Официальное заявление авиакомпании "Сибирь"


Авиакомпания "Сибирь" возмущена фактом публикации в газете "Время Новостей" от 2 августа 2006 г. преждевременной и необоснованной информации, касающейся причин авиационного происшествия в Иркутске 9 июля 2006 г.

Мы считаем, что появление подобных заявлений до окончания официального
расследования, согласно международной практике, недопустимо и расцениваем данный факт как попытку оказать давление на ход расследование и препятствовать выявлению объективных причин произошедшей трагедии.

Хотим еще раз подчеркнуть: весь объем фактической информации сейчас
сосредоточен в руках комиссии Межгосударственного авиационного комитета и объективный вывод может быть сделан только по окончанию официального расследования, которое еще продолжается.

Выражаем надежду, что правительственная комиссия и органы прокуратуры РФ обратят самое пристальное внимание на факты появления в СМИ необоснованной информации относительно причин происшествия, в т.ч. изложенной в статье "Опять ошибка" газеты "Время Новостей" от 2 августа 2006 г., а также дадут свою правовую оценку.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
В Новосибирске открыта продажа авиабилетов S7 в кредит. Пока только в кассе на Красном, 38. Будет больше.
 
Производственные показатели S7 Airlines в июле 2006


В июле 2006 года количество пассажиров, перевезенных на рейсах S7 Airlines в течение одного месяца, впервые превысило 600 тыс. человек. Общее количество перевезенных пассажиров составило 619 тыс., пассажирооборот превысил 1,5 млрд. пассажирокилометров. По сравнению с июлем 2005 года количество перевезенных пассажиров увеличилось на 81 тыс., что составляет рост в 15%, а пассажирооборот вырос на 220 млн. пассажирокилометров, увеличившись на 16%.

Основными факторами роста производственных показателей в июле 2006 года стали:
расширение маршрутной сети;
увеличение частотности на основных направлениях;
ввод в эксплуатацию значительного числа современных самолетов иностранного производства, которые отличаются большим уровнем комфорта и позволяют авиакомпании сдерживать рост тарифов за счет высокой топливной эффективности.
"Такие темпы роста, свидетельствуют о том, что выбранная нами стратегия по расширению маршрутной сети и модернизации парка воздушных судов была верной. В августе мы также планируем достичь высоких показателей", — говорит Антон Еремин, коммерческий директор S7 GROUP.

Также в июле 2006 года воздушный парк S7 Airlines был дополнен четырьмя современными самолетами А319, производства 1999-2000 гг., которые начали выполнять регулярные рейсы на внутренних маршрутах, прежде всего в города Западной и Восточной Сибири, а также на ряде международных линий. До конца 2006 года в эксплуатацию поступят еще 6 самолетов А319, также производства 1999-2000 гг.

Лайнеры А319 вместе с А318, А320 и А321 входят в семейство современных узкофюзеляжных самолетов Airbus — А320. Все самолеты А319, которые эксплуатируются в авиакомпании, окрашены в яркий зеленый цвет в соответствии с новым имиджем S7, оснащены двигателями CFM56-5 фирмы "CFM Интернэшнл". Каждый самолет имеет просторную комфортабельную двухклассную компоновку салонов, рассчитанную на перевозку 128 пассажиров.

За первое полугодие 2006 года авиакомпанией было выполнено 18 045 рейса, что на 33% (на 4 464 рейса) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество перевезенных пассажиров составило 2,126 млн., что на 26,8% (на 450 тыс. пассажиров) больше, чем в первом полугодии 2005 года.

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный). В 2005 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам возможность приобретать авиабилеты через Интернет прямо со своего компьютера.

На протяжении последних пяти лет авиакомпания занимает лидирующее положение по количеству пассажиров на внутренних российских авиалиниях. В 2005 году на всех рейсах S7 Airlines было перевезено более 4,2 млн. пассажиров. В начале текущего года авиакомпания вышла на первое место по перевозкам грузов внутри России.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Последнее редактирование модератором:
S7 выгоняют из Волгограда


Авиакомпания S7 ("Сибирь") подала в Федеральную антимонопольную службу жалобу на ограничительные меры со стороны аэропорта Волгограда. Руководство аэропорта намерено прекратить обслуживание воздушных судов S7. Поводом для этого послужила демпинговая политика компании, мешающая работе базового перевозчика "Волга-авиаэкспресс".

Как стало известно "Бизнесу", руководство авиакомпании S7 ("Сибирь") направило в ФАС заявление с просьбой возбудить производство в отношении ОАО "Международный аэропорт Волгоград". В заявлении говорится, что руководство аэропорта нарушает статью 5 закона "О конкуренции...", отказывая авиакомпании в праве выполнять полеты в Волгоград в соответствии с действующими соглашениями.

В середине июля администрация Волгоградской области и руководство аэропорта Волгоград проинформировали S7, что с 1 августа авиакомпания не будет обслуживаться в аэропорту Волгоград до решения специальной комиссии о причинах катастрофы самолета S7 в аэропорту Иркутска. В письме от 17 июля 2006 года (копия имеется в распоряжении "Бизнеса") гендиректор аэропорта Сергей Ильяшенко сообщает, что такие меры продиктованы "большим количеством авиационных событий S7 и обеспокоенностью пассажиров". "Сибири" предложили заранее прекратить продажу билетов. Руководство авиакомпании подчиниться этому решению отказалось.

На совещании по формированию осенне-зимнего расписания 19 июля стало ясно, что это не единственная причина претензий к перевозчику. Руководство аэропорта предложило авиакомпании отменить оба своих рейса, мотивировав это демпинговой политикой S7, которая ухудшает положение базовой авиакомпании "Волга-авиаэкспресс", обеспечивающей 40% финансовых поступлений аэропорта. Это уже не первое обвинение авиакомпании в демпинге. В начале года "Волга-авиаэкспресс" подала подобную жалобу в УФАС по Волгоградской области. Как пояснили в S7, у компании гибкая тарифная политика, которая зависит от многих факторов.Если объявляется низкая стоимость билета, это не значит, что все билеты продаются так дешево", - сообщили в компании. Разбирательство Волгоградского УФАС продолжается до сих пор.

В ответ на обращение S7 замглавы Росавиации Николай Зленко в телеграмме от 19 июля назвал действия аэропорта "правовым беспределом". Однако в начале недели Сергей Ильяшенко подтвердил намерение с 17 августа прекратить обслуживание авиакомпании. Как сообщили в S7, сегодня рейс в Волгоград отправится по расписанию. В защиту авиакомпании в среду высказался глава Росавиации Александр Юрчик. В его телеграмме в адрес регионального отделения Росавиации сообщается, что обвинять "Сибирь" в демпинге оснований нет: тариф эконом-класса составляет у "Волга-авиаэкспресс" 4000 руб., у "Аэрофлота" - 4500 руб., а у "Сибири" - 5200 руб., то есть. Юрчик запретил любые действия по ограничению полетов S7 до принятия решения сторонами совместно с Росавиацией. Волгоградский аэропорт продолжит обслуживание воздушных судов "Сибири", но "оставляет за собой право отстаивать свои экономические интересы и обжаловать действия компании в суде", цитирует "Интерфакс" Сергея Ильяшенко.

Источник: газета "Бизнес"
 
Ил-86 авиакомпании "Сибирь" произвел посадку с одним неработающим двигателем

Сегодня утром при вылете из аэропорта "Толмачёво" (регулярный рейс 174 Новосибирск - Москва) произошло попадание птицы в один из четырёх двигателей Ил-86.

Конструкция Ил-86 позволяет безопасно выполнить полёт с одним отключенным двигателем, руководство по лётной эксплуатации Ил-86 также разрешает продолжение полёта и посадку на трёх двигателях.

Командир воздушного судна, выключив неисправный двигатель и убедившись в отсутствии угрозы безопасности полёта, принял решение продолжить полёт к месту назначения. Самолёт совершил штатную посадку по расписанию в московском аэропорту "Домодедово". На борту самолёта находилось 228 пассажиров.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Птица вывела из строя двигатель самолета
[17.08]

Утром 17 августа при вылете из новосибирского аэропорта Толмачёво в один из четырёх двигателей самолета Ил-86 регулярного рейса №174 (Новосибирск-Москва) попала птица.

Как сообщил региональный менеджер по связям с общественностью авиакомпании «S7» Евгений Филянин, командир самолета принял решение продолжить полет на трех двигателях. Самолет успешно приземлился в аэропорту назначения.

«Конструкция Ил-86 позволяет безопасно выполнить полёт с одним отключенным двигателем, руководство по лётной эксплуатации Ил-86 также разрешает продолжение полёта и посадку на трёх двигателях, - отметил Филянин. - Командир воздушного судна, выключив неисправный двигатель и убедившись в отсутствии угрозы безопасности полёта, принял решение продолжить полёт к месту назначения».

В 12.30 Ил-86 приземлился по расписанию в аэропорту «Домодедово». На борту самолёта находилось 228 пассажиров, сообщает ИА Regnum.

ngs.ru
 
к теме Lexichа о ситуации в аэропорту Волгограда

Аэропорт Волгограда занял воздушную оборону



ОАО "Международный аэропорт Волгоград" собирается в одностороннем порядке прекратить обслуживание рейсов авиакомпании "Сибирь". Менеджмент аэропорта посчитал, что полеты "Сибири" нужно приостановить до завершения расследования чрезвычайных ситуаций и катастроф с ее самолетами, в частности в Иркутске. Однако, скорее всего, инициатором запрета стала базовая авиакомпания Волгограда "Волга-Авиаэкспресс", пытающаяся таким образом выдавить конкурента со своего основного маршрута.
Коммерсантъ, 17 августа 2006 года

Вчера гендиректор ОАО "Международный аэропорт Волгоград" (МАВ) Сергей Ильяшенко на пресс-конференции заявил о намерении с 17 августа прекратить обслуживание рейсов авиакомпании "Сибирь". В качестве причины господин Ильяшенко назвал "ряд инцидентов, происшедших с самолетами авиакомпании в аэропорту Волгограда, а также трагедию в Иркутске (А310 сгорел после посадки, 124 человека погибли.- Ъ) и ЧП в Симферополе". "Авиакомпании S7 (брэнд под которым работает 'Сибирь'.- Ъ) было предложено приостановить авиаперевозки до окончания расследования катастроф и чрезвычайных ситуаций",- уточнил господин Ильяшенко. Среди нештатных ситуаций с самолетами "Сибири" в Волгограде он назвал взлет с нарушением нормативов по скорости ветра и коэффициенту сцепления 2 февраля, отказ высотной системы на снижении 15 марта и неисправность системы выпуска закрылков 23 апреля. Уже после пресс-конференции Ъ в МАВ заявили, что после консультаций с Росавиацией отложили введение запрета на неопределенный срок.
В "Сибири" претензии в свой адрес расценили как "использование происшедшей трагедии (в Иркутске.- Ъ) для решения сугубо монополистических задач" базовым перевозчиком аэропорта Волгограда - ООО "Авиакомпания 'Волга-Авиаэкспресс'". "Введение ограничительных мер в деятельность любой российской авиакомпании находится в компетенции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта",- сообщили в "Сибири", уточнив, что оттуда претензий не получали. "Сибирь" уже обратилась в Федеральную антимонопольную службу с требованием возбудить производство в отношении МАВ по поводу нарушения антимонопольного законодательства.
ООО "Авиакомпания 'Волга-Авиаэкспресс'" зарегистрировано в Калмыкии, базируется в Волгограде. В 2005 году перевезло 152,9 тыс. пассажиров. Оперирует парком из семи самолетов. По неофициальным данным, ООО подконтрольно местным бизнесменам. "Сибирь", вторая после "Аэрофлота" по объему перевозок авиакомпания России, открыла регулярные рейсы в Волгоград в декабре 2005 года. По данным самой компании, занимает треть рынка Волгоград-Москва, на котором также работают "Волга-Авиаэкспресс" и "Аэрофлот".
Как следует из переписки между МАВ, "Сибирью", администрацией Волгоградской области и Росавиацией, первые претензии МАВ к "Сибири" возникли еще в середине июля, а запрет на обслуживание рейсов планировалось ввести с 1 августа. Однако против этого выступила Росавиация. Копии писем, имеющихся в распоряжении Ъ, подтверждают, что наибольшие опасение у местных бизнесменов и чиновников вызывает ценовая политика "Сибири". "Демпинговая политика авиакомпании 'Сибирь', проводимая на линии Волгоград-Москва-Волгоград, ухудшает экономическое положение базовой авиакомпании",- говорится в документах. Интересно, что, по данным билетных касс, стоимость билета туда-обратно на рейсах "Сибири" и "Волга-Авиаэкспресс" различается не сильно и составляет сейчас 3,9-4,5 тыс. руб. и 4 тыс. руб. соответственно. Отметим, что в прошлом году "Сибири" из-за конфликта с аэропортом Емельяново, контролируемого "Красэйром", не удалось открыть рейсы в Красноярск, однако лоббистские возможности аэропорта Волгограда гораздо ниже.

Сергей Рыжкин, Андрей Петров
 
Российские туристы, уже больше суток находящиеся в аэропорту города Римини, могут вылететь в Москву уже до конца этого дня.
За россиянами вылетел лайнер авиакомпании "Сибирь". Об этом «Эхо Москвы» сообщил пресс-секретарь авиакомпании Илья Новохадский.

"С небольшой задержкой, но все-таки вылетел самолет Ту-154. Он приземлится в Римини около 22 часов, а туристы прилетят в Москву около 6-7 утра мск понедельника", - отметил он.

Ранее предполагалось, что Ту-154 прилетит в Италию в 14:30 по местному времени (16:30 мск) и к полуночи россияне вернутся в Москву.

У аэробуса, на котором должны были лететь почти 170 российских туристов, были обнаружены неполадки, "всю ночь его чинили, но когда его нужно было выпускать на вылет, опять возникли неисправности, и его пришлось ставить на стоянку".

По словам И.Новохадского, с туристами в аэропорту "все это время находятся два представителя туристической компании, которая является заказчиком чартера". "Было произведено четырехразовое питание, кормить туристов будем до вылета. Никаких эксцессов не было, жалоб не поступало", - сказал он.

Рейс Римини-Москва должен был вылететь в Домодедово еще вчера утром, но самолет сломался. Всю минувшую ночь его чинили, но когда лайнер нужно было выпускать на вылет, опять возникли неисправности и самолет снова отправили на стоянку.

Как ожидается, самолет из Москвы прибудет в Римини через четыре-пять часов.
 
Новохатский он вообще. Накладка случилась под праздник
 
АК «Сибирь» попала в рейтинг непунктуальных авиаперевозчиков
[21.08]

Федеральное агентство авиатранспорта составило список самых непунктуальных российских авиаперевозчиков «Горячая десятка».

Попала туда и бывшая новосибирская авиакомпания «Сибирь». Однако авиакомпании называют рейтинг Федерального агентства некорректным, считают, что в одну кучу смешали крупных и мелких перевозчиков.

По словам регионального менеджера по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь» Евгения Филянина, непонятно откуда этот список взялся, кто его составлял, кто за него отвечает. Те авиакомпании, которые попали в этот рейтинг уже выразили возмущение свое тем, что подобный список опубликован по такой непонятной методике, сообщает ГТРК «Новосибирск».
 
Это лето. Осенью все войдет в норму более 85%. Весной из Новосибирска и Иркутска регулярность S7 была за 90%.
 
Самолет с российскими туристами прибыл из Римини в Домодедово


После двух суток ожидания в Италии российские туристы, наконец, прибыли в ночь с воскресенья на понедельник на родину, приземлившись в аэропорту Домодедово.

"Самолет российской авиакомпании S7 Ту-154 совершил посадку в 01.43 мск", - сообщили РИА Новости в справочной службе аэропорта.

Примерно 170 российских туристов, купивших билеты на рейс авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь"), с 19 августа не могли вылететь из итальянского города Римини из-за поломки самолета, на котором они должны были лететь на родину.

Во время ожидания туристам, как объявил представители авиакомпании S7, было обеспечено четырехразовое питание, а сотрудники российского посольства настояли на том, чтобы им была предоставлена и гостиница.

Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
С 31 августа по 17 сентября пройдет традиционная осенняя распродажа авиабилетов S7 Airlines


С 31 августа по 17 сентября пройдет традиционная осенняя распродажа авиабилетов S7 Airlines, которая охватит практически все регулярные рейсы маршрутной сети. В собственных кассах S7 Airlines и авиакассах других участников программы можно будет приобрести билеты со значительными скидками на полет в период с 18 сентября 2006 г. по 25 марта 2007 г.

Распродажа авиабилетов будет проводиться как на внутренних, так и на международных рейсах S7 Airlines. На большинстве рейсов размер скидки составляет не менее 50% от базовых тарифов.

Детальная информация о правилах проведения распродажи и ценах на билеты будет доступна на официальном сайте S7 Airlines , в представительствах и авиакассах авиакомпании, а также в агентствах, участвующих в акции.

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный). В 2005 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам возможность приобретать авиабилеты через Интернет прямо со своего компьютера.

На протяжении последних пяти лет авиакомпания занимает лидирующее положение по количеству пассажиров на внутренних российских авиалиниях. В 2005 году на всех рейсах S7 Airlines было перевезено более 4,2 млн. пассажиров. В начале текущего года авиакомпания вышла на первое место по перевозкам грузов внутри России.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Приключения "итальянцев" в "Сибири"



Отпускной сезон достиг пика, и одновременно настала пора критических сбоев на чартерных авиарейсах из России в Европу. Почти двое суток пришлось провести в аэропорту итальянского города Римини группе российских туристов. В субботу аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", зафрахтованный для чартера компанией "Натали Турс", не смог взлететь из-за поломки. Лишь вчера вечером близкие к истерике пассажиры дождались другого самолета - Ту-154, который должен был доставить их в Москву. Между тем "Сибирь" - вовсе не лидер рейтинга наименее пунктуальных авиакомпаний страны, опубликованного Федеральным агентством воздушного транспорта: большинство претензий возникло к авиакомпаниям "Калининград-Авиа", "Вим-Авиа" и KrasAir.
gzt.ru, 21 августа 2006 года


Аэробус А-310 должен был покинуть аэропорт итальянского курорта еще в субботу в 11.25 по московскому времени (9.25 по местному). Однако лайнер так и не смог взлететь. Когда стало ясно, что на ремонт может уйти много времени, представители авиакомпании пообещали прислать другой самолет, в ожидании которого туристам пришлось провести бессонную ночь - зона вылета, где оказались заперты наши соотечественники, не предназначена для длительного пребывания пассажиров. Более того, туристы жаловались, что их обеспечили питанием только через 12 часов после отмены вылета.

О причинах ЧП "Газете" рассказал пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский. "Неполадки с двигателем были обнаружены еще после приземления самолета в Италии, - сообщил он. - Техники сразу же приступили к работе, однако перед вылетом выяснилось, что полностью устранить проблему не удалось".

Вчера во второй половине дня в Италию вылетел Ту-154. "Он должен доставить запчасти для ремонта и забрать пассажиров", - продолжил пресс-секретарь.


Представитель авиакомпании "Сибирь" заверил, что все время ожидания c пассажирами находились "два сотрудника туристической компании, которая является заказчиком чартера", и что пассажиров "четыре раза кормили".

Он отметил, что у некоторых россиян за время вынужденной задержки рейса истек срок действия виз и, чтобы решить этот вопрос, авиакомпания намерена связаться с консулом. "Если потребуется, мы готовы за свой счет расселить пассажиров в гостинице и обеспечивать питанием до тех пор, пока вопрос с продлением виз не будет решен, - сказал Новохатский. - Однако мы надеемся, что все пассажиры вернутся в Россию уже в воскресенье". Согласно скорректированным прогнозам, возвращение туристов ожидалось ночью с воскресенья на понедельник.


Отметим, что длительные задержки чартерных рейсов из-за границы, к сожалению, в высокий туристический сезон отнюдь не редкость.

На минувшей неделе Федеральное агентство воздушного транспорта даже опубликовало рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России. В черный список попали авиакомпании, которые за май-июнь задерживали рейсы более чем на три часа.

"Сибирь" заняла шестое место. Лидером оказалась компания "Калининград-Авиа" - на ее счету было 29 задержек рейсов. Второе место досталось "Вим-Авиа" - 25 задержек, а третье - у KrasAir.

Кстати, всего месяц назад, 13 июля, из-за поломки самолета авиакомпании KrasAir в том самом итальянском Римини двумстам пассажирам пришлось ждать вылета почти 12 часов.


Мария Локотецкая
 
С авиакомпании «Сибирь» хотят взыскать компенсации
[22.08]

19 августа аэробус компании «Сибирь» (торговая марка «S7 Airlines») сломался и не смог вылететь из итальянского города Римини в Россию. 167 пассажиров оказались заперты в международной зоне аэропорта. Обратно в Италию их не пускали, потому что истекли визы.

Что случилось с аэробусом, пассажирам никто толком не объяснил. Первая версия — неисправна система кондиционирования.

На вторые сутки ожидания авиакомпания все же предоставила гостиницу. Итальянские служащие аэропорта говорили, что в ней, вероятно, придется жить до среды. Тогда пассажиры стали требовать другой самолет. В знак протеста часть из них не поехала в гостиницу, а осталась в аэропорту.

Самолет приземлился в московском аэропорту «Домодедово» только 21 августа. С двухдневным опозданием оказавшись на родине, пассажиры теперь намерены требовать с авиакомпании «Сибирь» материальные компенсации, сообщает НТВ.
 
Авиакомпания ''Сибирь'' занялась рекламой
[31.08]

Авиакомпания “Сибирь” решила возобновить рекламный проект, начав размещать рекламу в салонах самолетов. В компании надеются расширить рекламные площади за счет фюзеляжей.

Заработать на рекламе “Сибирь” решила еще весной 2005 г. Тогда, чтобы покрыть часть расходов на топливо, авиакомпания объявила о распродаже всех рекламных носителей — от салфеток до фюзеляжей лайнеров и фасадов офисных зданий в Москве и Новосибирске. Полная загрузка рекламных площадей могла бы приносить до $29 млн в год, говорил тогда начальник управления внереализационных доходов “Сибири” Расул Хубиев. Первая реклама в самолетах компании появилась в прошлом году: рекламные стикеры “Билайна” были размещены на три месяца на подголовниках кресел в 25 самолетах.

Сейчас “Вымпелком” и “Сибирь” решили возобновить рекламный проект. В августе сотовый оператор разместил в 38 самолетах более 7000 стикеров. Как сообщил пресс-секретарь авиакомпании Илья Новохатский, стоимость размещения одного стикера — около 900 руб. в месяц. Таким образом, “Вымпелкому” пришлось выложить более 25 млн руб. По мнению Новохатского, реклама в самолетах эффективна, поскольку за четыре месяца рекламные поверхности смогут увидеть около 2 млн пассажиров.

Пресс-секретарь Новосибирского филиала “Вымпелкома” Юлия Щербанёва считает это удачным способом рекламы роуминга. Сейчас “Вымпелком” рассматривает возможность размещения рекламы на фюзеляжах самолетов .

Авиареклама заинтересовала не только сотового оператора. В мае на дверцах багажных отсеков пяти самолетов S7 на три месяца были размещены около 400 рекламных стикеров банка “Уралсиб” стоимостью 21 000 руб. каждый. Таким образом, авиакомпания в месяц получает около 8 млн руб.

Новохатский говорит, что пока желающих разместить рекламу на фюзеляжах нет: платить за покраску самолета рекламодатели не готовы. Озвучить стоимость такой рекламы он затруднился, пишет газета "Ведомости".
 
Прибытие чартерного рейса Варна - Москва с 254 пассажирами задерживается на 18 часов

Возвращение чартерного рейса Варна (Болгария) - Москва с 254 пассажирами на борту задержано во вторник на 18 часов из-за технической неисправности самолета, сообщили во вторник "АвиаПорту" в Российской ассоциации туриндустрии.

По словам собеседника агентства, авиакомпания Сибирь" выполняла в понедельник рейс по маршруту Москва - Варна - Москва, однако из-за поломки боковых стеклоочистителей пилотской кабины самолета Ил-86 и плохих метеоусловий в Варне самолет был вынужден совершить посадку в аэропорте Софии для устранения неисправности. Задержка с прибытием самолета в Варну привела к последующей многочасовой задержке с вылетом самолета в Москву.

Представитель "Сибири" подтвердил "АвиаПорту" факт длительной задержки чартерного рейса авиакомпании. По его словам, в настоящее время самолет из Варны уже вылетел в Москву. Его прибытие ожидается в 17:34 мск. Вместе с тем, этот рейс должен был быть вернуться в Москву еще в 23:20 мск. понедельника.

Как добавили в ассоциации туриндустрии, все пассажиры рейса Москва - Варна после внепланового приземления в Софии были размещены в гостиницах и накормлены. Пассажиры, возвращающиеся с болгарских курортов на родину и ожидающие вылета в Москву из Варны, также были обеспечены питанием и размещены в гостиницах.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
Без вмешательства государства ничего не исправится: самолёты будут падать

Авиакомпания "Сибирь" распродает билеты. Что это - благотворительность, пиар или попытка сохранить клиента любым способом?

Кажется, что компания-альтруист работает себе в убыток. На самом деле, всё просчитано, а за дешёвые билеты уже заплачено. Другими пассажирами.

И прибыль есть, и пиар сделали.

Рувим Шахнович - заведующий кафедрой истории и теории мировой экономии Сибирского университета потребительской кооперации: "В любом случае, он в выигрыше. Даже если в момент распродажи он несет какие-то убытки".

Любители халявы в погоне за дешевизной забывают, что качество и безопасность услуги лучше-то не стало.

Да и откуда появится достойное качество, если ты практически монополист?

Зачем делать лучше, тратиться? Народ и так прибежит! Других-то перевозчиков "зажимают" или вообще не пускают.

С помощью "подыгрывания" единственного аэропорта удаётся это без труда.

Что на хоть каком-то улучшении совершенно не сказывается. Ни у тех, ни у других.

Надежда Вавилина - социолог: "Мы имеем дело не с конкуренцией, а с тем, что на научном языке называется "олигополия" - некий крупняк сговаривающийся, согласование позиций крупных авиакомпаний".

Социологи отмечают: потребители авиауслуг стали более требовательными. Но авиапредприятия к народу не прислушиваются.

Для них существует только закон денег, подкреплённый собственными правилами. А они написаны так, чтобы свести к нулю возможность выплаты компенсации. Справиться не могут даже опытные юристы.

Ирина Муравьёва - юрист: "Очень часто пользуюсь этими услугами. И бывает очень неприятно, когда по несколько часов сидишь в самолёте, который обрабатывают обледеняющей жидкостью. Как будто до этого забыли это сделать?! И очень страшно и тяжело лететь после этого".

Эксперты заявляют: без вмешательства государства ничего не исправится. Самолёты будут падать и часами простаивать, а люди гибнуть и страдать.

Источник: телеканал "Новосибирская ГТРК"