Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

S7 Airlines введет электронные билеты в июне

В S7 Airlines уже приступили к внедрению электронного билета. Уже сейчас через зарубежных агентов оформляются и принимаются к перевозке электронные билеты на некоторые рейсы, например Франкфурт - Москва, Москва - Новосибирск. С июня электронные билеты будут доступны через веб-сайт авиакомпании и собственную сеть продаж (более 60 точек по всей России).

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Реклама
Бортовой журнал S7 Airlines получил нового издателя

16 марта 2007 года


С апреля 2007 года бортовой журнал для пассажиров S7 Airlines будет готовиться силами нового Издателя. По итогам тендера, право на издание бортового журнала получила издательская фирма «Престо С», специализирующаяся на выпуске бортовой и корпоративной периодической прессы с 1995 года. Выход первого номера журнала для S7 Airlines в новом издательстве состоится уже летом этого года.

Смена издателя журнала не отразится на системе его распространения. Однако тираж, концепция и структура издания, а также стиль подачи материалов будут изменены. Журнал, призванный соответствовать образу современной и динамично развивающейся авиакомпании S7 Airlines, будет интересен всем категориям пассажиров.

Издательский дом «Престо С» работает на отечественном рынке inflight-медиа более 12 лет. Является членом всемирной Ассоциации производителей и поставщиков развлекательной продукции для авиакомпаний и авиапассажиров WAEA (World Airline Entertainment Association). Член международной организации IMM (Inflight Media Marketing) — международной маркетинговой службы по продаже и продвижению услуг на бортах ВС и в аэропортах по всему миру.
 
S7 Airlines: Первый год нового бренда на рынке авиаперевозок

15 марта 2007 года




15 марта 2007 года исполняется один год с момента появления на рынке авиаперевозок нового бренда S7 Airlines. Ровно год назад во всех аэропортах, куда выполняются полеты S7, в объявлениях на рейс пассажиры услышали о начале работы авиакомпании «Сибирь» под новым товарным знаком S7 Airlines.


За первый год работы S7 Airlines стал узнаваемым брендом, который получил первое признание и продолжает успешно развиваться. Многие успели по достоинству оценить яркую и революционную на рынке российских авиаперевозок раскраску самолетов, новый стиль в оформлении собственных бизнес-залов и офисов по продаже билетов.

Неординарный подход к выводу нового бренда на рынок не остался незамеченным как в среде специалистов, так и у простых авиапассажиров. Большое количество самых положительных отзывов пришло во время федеральной рекламной кампании весной прошлого года. Был проведен всероссийский творческий конкурс, в ходе которого тысячи людей ответили на вопрос «Что означает S7?», что позволило эмоционально вовлечь целевую аудиторию авиакомпании в процесс по смене имиджа. Победитель конкурса получил годовой билет на рейсы S7.

Развитие нового бренда это не только свежий визуальный образ и новое «имя», но и серьезные изменения всех составляющих бизнеса, включая мотивацию персонала и организацию работы с пассажирами.

«В настоящее время задачи повышения привлекательности и конкурентоспособности предлагаемых услуг под маркой S7, закрепление лидерских позиций на рынке и работа на удовлетворение потребностей наших пассажиров становятся более приоритетными, чем задача первого этапа — повышение узнаваемости нового бренда среди целевых аудиторий», — отмечает директор по маркетингу S7 Станислав Черкасов.
 
Авиакомпания ответила за сестру

[01.03] Вынесено первое судебное решение в отношении компенсации за гибель авиапассажиров самолета S7

Суд города Обь вынес первое решение по искам родственников погибших в авиакатастрофе лайнера авиакомпании S7 под Иркутском 9 июля 2006 года. Межгосударственный авиационный комитет, расследовавший гибель 124 пассажиров, пришел к выводу, что авария произошла из-за ошибки экипажа. Жизнь погибшей в катастрофе Раисы Зозулиной оценена судом в 200 тысяч рублей, компенсацию получит ее старшая сестра. По мнению представителей авиакомпании, это слишком дорого.

Жительница поселка Байкит Красноярского края Людмила Зозулина в июле прошлого года потеряла свою младшую сестру Раису. Изначально госпожа Зозулина требовала в качестве компенсации 3 миллиона рублей, но затем эта сумма была снижена до 1 миллиона. В исковом заявлении говорится, что Раиса постоянно помогала, в том числе и финансово, своей старшей сестре: Людмила Зозулина инвалид второй группы, ухаживает за своим недееспособным сыном, а пенсия на двоих составляет около 7 тысяч рублей. «Помочь мне теперь некому», – пишет Людмила в своем иске. Лично присутствовать на суде она не смогла – нет денег, чтобы добраться из далекого поселка до Новосибирска.

Юрист S7 Анжела Норина напрочь отмела все аргументы истицы. По ее словам, Людмилу Зозулину вообще нельзя считать пострадавшей – мол, сестра не может являться членом ее семьи, и вообще неизвестно, как часто виделись сестры и в каких они были отношениях.

Заболевание Людмилы тоже никак не тронуло юриста – поскольку инвалидность была получена до авиакатастрофы, то никаких скидок на этот аспект S7 делать не намерена. И как один из самых весомых аргументов в свою пользу, госпожа Норина привела данные о финансовом состоянии крупнейшего российского авиаперевозчика.

Она попросила суд учитывать, что по данным за прошлый год S7 имела 3 миллиарда рублей непокрытого убытка.

«В последнее время в суды обращаются даже племянники погибших, которые тоже надеются что-то получить в порядке компенсации за моральный ущерб, а между тем все расходы, связанные с доставкой родственников к месту падения самолета А-310, их питание и проживание, расходы на погребение выплачены в полном объеме», – возмутилась представитель авиакомпании.

Помощник прокурора г. Обь Юлия Иськова посчитала, что разумный размер моральной компенсации должен составить 250 тысяч рублей, но и с этим Анжела Норина не согласилась. По мнению ответчика, гибель родной сестры никак не может стоить больше 80 тысяч. Суд, выслушав все доводы, принял решение – выплатить Людмиле Зозулиной в качестве компенсации 200 тысяч рублей и дополнительно возместить ей 10 711 рублей, потраченные Людмилой в ходе поездки в Иркутск на опознание погибшей. Обжаловать этот вердикт авиакомпания, похоже, не намерена. С госпожой Зозулиной связаться не удалось, поскольку она сейчас находится в больнице.

Параллельно с этим процессом в суде должна была проходить встреча сторон по аналогичному иску – от семьи Сластиных, которые потеряли в авиакатастрофе двух близких родственников. В суд представители потерпевших не явились: Сластины живут в Улан-Удэ и не могут позволить себе перелеты в Новосибирск. Судебный процесс по этому иску должен начаться в марте.

Что примечательно – глава семьи Сластиных Константин, потерявший по вине авиакомпании жену и дочь (соответственно, его дочери Любови, которая тоже выступает истицей, они приходились матерью и сестрой), требует в качестве компенсации гораздо большую сумму, чем фигурировала в завершившемся процессе – 20 миллионов рублей. И как заявила Любовь Сластина, исход первого суда по делу Зозулиной никак не повлиял на их решение добиваться действительно настоящей компенсации, а не ее видимости. Сумму иска Сластины снижать не намерены.

Тем временем, остальные родственники жертв катастрофы ожидают начала процесса в Нью-Йорке. На отечественное правосудие они больших надежд не возлагают и через американскую Фемиду надеются привлечь к процессу в качестве ответчика не только авиакомпанию S7, но и владельца самолета – корпорацию Airbus Leasing, которая зарегистрирована в США. Суммы морального ущерба, по американскому законодательству, будут озвучены только в ходе судебного заседания, но, по словам помощника президента коллегии адвокатов Иркутской области Ульяны Федоровой, которая представляет интересы большинства родственников погибших, «выплаты за рубежом в десятки раз превышают те, что можно получить в России».

Напомним, что ранее суд города Обь уже рассматривал иск, связанный с этой трагедией. Житель Иркутска пытался через суд взыскать с авиакомпании компенсацию за разрушенный гараж, который находился в непосредственной близости от места крушения. Однако авиакомпания добровольно согласилась выполнить его требования и заплатила автолюбителю 176 тысяч рублей.


Артем Шершнев, специально для НГС.НОВОСТИ
Фото Евгении Брыковой
http://news.ngs.ru/more/26100.php
 
S7 Airlines: Открыта продажа билетов на рейсы в Черногорию

Во всех кассах S7 открыта продажа авиабилетов на рейсы S7 Airlines в Черногорию в города Тиват и Подгорица, которые будут выполняться с 24 апреля по 27 октября текущего года на самолетах Боинг 737-400, Боинг 737-500 и на Ил-86. Рейсы S7-925/926 и S7-927/928 по маршруту Москва - Тиват - Москва будут выполняться три раза в неделю по четвергам, пятницам и субботам, рейсы S7-929/930 по маршруту Москва - Подгорица - Москва — по вторникам. Время вылета и прилета согласно расписанию:


Направление Номер рейса Дни выполнения Время вылета
(местное) Время прилета
(местное)
Москва - Тиват S7-925 ___45__ 11:30 12:40
Тиват - Москва S7-926 ___45__ 14:05 19:15
Москва - Тиват S7-927 _____6_ 11:35 12:40
Тиват - Москва S7-928 _____6_ 14:05 19:15
Москва - Подгорица S7-929 _2_____ 11:30 12:40
Подгорица - Москва S7-930 _2_____ 13:40 18:45


Тарифы авиакомпании на обоих направлениях составляют от 130 евро в один конец и от 200 евро «туда-обратно» (не включая таксы и сборы).

Располагая самой широкой маршрутной сетью в России, S7 Airlines может предложить своим пассажирам удобные стыковки с десятками рейсов, вылетающих из Домодедово в города России, СНГ и дальнего зарубежья. Авиакомпания также предлагает большое количество удобных и выгодных трансферных тарифов. К примеру, пассажиры из таких городов как Уфа, Самара, Краснодар или Сочи смогут приобрести билет в Черногорию за 500 евро (туда-обратно, не включая таксы и сборы), а из Нижневартовска, Норильска, Иркутска или Улан-Удэ — за 750 евро (не включая таксы и сборы). Тариф на перелет до Черногории и обратно для жителей Дальнего Востока составит 900 евро (не включая таксы и сборы).

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести авиабилеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
 
Авиакомпания «Сибирь» увеличила пассажирооборот

[21.03] В феврале 2007 года авиакомпанией «Сибирь» (S7 Airlines) было выполнено 2686 рейсов, на которых было перевезено 268,3 тысячи пассажиров. Рост по сравнению с февралем 2006 года составил 7 %, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Пассажирооборот авиакомпании увеличился на 1 % и достиг уровня 669,5 млн пассажирокилометров, грузооборот увеличился на 2 % до 66 млн тоннокилометров. При этом занятость кресел за февраль 2007 года увеличилась до 75,3 %, а коммерческая загрузка — до 70,7 % (в 2006 году — 74,5 % и 68,6 % соответственно).

Всего за два первых месяца 2007 года было выполнено 5 718 рейсов, перевезено 587,1 тыс. пассажиров и 3 805,9 тонн грузов и почты. В феврале были открыты новые международные регулярные рейсы из Москвы в Ашхабад, из Перми в Душанбе.

Авиакомпания «Сибирь» является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. Воздушный парк авиакомпании состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М (НГС.НОВОСТИ).

http://news.ngs.ru/more/26585.php
 
S7 Airlines ведет переговоры о лизинге 15 самолетов Ту-204СМ


S7 Airlines сообщает, что находится в стадии переговоров с лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" о возможности поставки в 2009-2011 гг. на условиях лизинга 15 самолетов Ту-204СМ. На данный момент стороны согласовывают меморандум о взаимопонимании и дальнейшие подробности будут сообщены по мере продвижения переговоров.

Первые 5 самолетов планируются к поставке в 2009, еще 5 в 2010, остальные 5 - в 2012.

Самолет Ту-204СМ является модификацией самолета Ту-204. Ту-204СМ будет оснащен современными двигателями иностранного производства. Предполагаемая дальность полета самолета с максимальной нагрузкой - 3 600 километров.

"В отличие от базовой версии, самолет Ту-204СМ вписывается в концепцию развития нашего парка и нашей маршрутной сети. С новыми двигателями он будет эффективнее базовой версии и по сравнению с ней позволяет обеспечить существенную экономию потребления топлива", - говорит коммерческий директор S7 Group Антон Еремин.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в Тор-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
«Сибирь» приметила Ту-204СМ

выдержка из статьи

Ту-204СМ является модификацией самолета Ту-204, будет оснащен современными двигателями иностранного производства. Правда, их тип в авиакомпании не уточнили, сообщив лишь о том, что ведутся переговоры с компанией Snecma и International Aero Engines. Самолеты имеют дальность полета с максимальной нагрузкой 3600 км.

Как заявляют в авиакомпании «Сибирь» (торговая марка S7), на данный момент стороны согласовывают меморандум о взаимопонимании. В соответствии с ним первые пять самолетов планируются к поставке в 2009-м, еще пять — в 2010-м, остальные — в 2012 году. «Самолет Ту-204СМ вписывается в концепцию развития нашего парка и нашей маршрутной сети. С новыми двигателями он эффективнее базовой версии и по сравнению с ней позволяет обеспечить существенную экономию потребления топлива», — говорит коммерческий директор авиакомпании «Сибирь» Антон Еремин, его слова приводит пресс-служба.

В ИФК подтверждают, что переговоры ведутся. «Мы хотели бы подписать твердый контракт в кратчайшие сроки, но все будет зависеть от производителей техники. Идеально, и это в наших интересах, было бы сделать это на авиасалоне в Ле-Бурже (июнь), самое позднее — на МАКС-2007 в Жуковском (август)», — отметила РБК daily замгендиректора компании Елена Рубцова. Напомним, ранее представители авиакомпании уже сообщали о том, что на самолет данной модификации есть 30 заказов как от российских, так и от западных авиакомпаний. На сегодня стоимость одного самолета составляет 40—43 млн долл.

РБК daily
 
Китайский синдром

[23.03] Пять дней конкуренции на пекинском направлении между S7 и Hainan Airlines уже приводят к снижению цен

18 марта китайская авиакомпания Hainan Airlines выполнила первый рейс Новосибирск – Пекин. Первые цены китайцев оказались заметно ниже тарифа авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines). Туроператорам разница в цене не показалась существенной, и они ждут регулярных прямых рейсов на одноименный Hainan Airlines китайский курорт остров Хайнань. Пока же и туроператоры, и представители компаний, и пассажиры предвкушают конкуренцию и снижение цен. НГС.НОВОСТИ отмечают начало этого процесса.

Справка: Hainan Airlines работает на рынке перевозок с 1993 года, входит в альянс китайских перевозчиков Air Transportation Business Unit HNA Group, где занимает лидирующую позицию. В парке воздушных судов Hainan Airlines 130 лайнеров. Среди них Boeing 737-300/400/700/800, Airbus A319, Dornier 328-300s, Hawker88XPs, а также грузовые самолеты. Авиакомпания выполняет полеты в более чем 80 городах по 500 авиамаршрутам (пресс-служба «Толмачево»).

НГС.НОВОСТИ решили выяснить, в чем заключается особенность полетов на самолетах китайской Hainan Airlines, помимо «веселенькой» раскраски ее воздушного флота (рыбки, цветочки и прочая тропическая прелесть). Hainan Airlines будет летать из «Толмачево» по четвергам и воскресеньям в 3:30, время местное (информация администратора международных воздушных линий). А вот по такому параметру как питание на борту «китайцы», судя по всему, немного уступают «сибирякам».

Посетители интернет-сайта airlinemeals.net оценивают незамысловатые завтраки и обеды в бумажных коробочках с лейблом Hainan Airlines на «пятерку» (по 10-балльной шкале). Один из пассажиров назвал сервис Hainan «отличным, на уровне лучших западный авиакомпаний», а питание на борту – «ужасным» (terrible). Для сравнения, у «Сибири» средний балл – 6.

К сожалению, нам не удалось связаться с новосибирским представительством Hainan Airlines. В недавно арендованном ими офисе на ул. Советская, 64 не отвечают телефоны, а дверь заперта на ключ. Представители китайской авиакомпании, видимо, находятся в активном режиме переговоров: сразу несколько продавцов авиабилетов в ответ на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ подтвердили, что слышали о начале полетов, но билеты на рейсы китайцев пока не продают, хотя могли бы.

Представитель авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) Евгений Филянин напомнил, что на данный момент регулярные полеты из Новосибирска в Китай выполняются в Пекин и Урумчи. Назначенным российским перевозчиком из Новосибирска является S7, которая летает по обоим маршрутам. Из Урумчи летает китайская авиакомпания China Southern Airlines, из Пекина китайцы раньше не летали. «Лишь относительно недавно Китай дал согласие на увеличение частоты полетов по маршруту Новосибирск – Пекин, благодаря чему мы смогли увеличить количество рейсов с 2 до 5 в неделю. Теперь китайцы будут летать в те дни недели, когда не летаем мы. Если удастся договориться о подписании соглашения код-шер между авиакомпаниями, то каждая авиакомпания сможет продать своему пассажиру билет на любой день недели», – сказал Евгений Филянин.

По словам представителя S7, на урумчийском направлении между российской и китайской авиакомпаниями началась «небольшая ценовая война».

«В результате сейчас есть возможность улететь в Урумчи за очень небольшие деньги. Например, на рейсах нашей авиакомпании билеты «туда и обратно» сейчас стоят от 7 тыс. рублей», – говорит Евгений Филянин и признает, что конкурировать россиянам с китайскими авиакомпаниями сложно, но можно.

«Китайское правительство всячески поощряет внедрение электронного авиабилета. По данным гендиректора ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) Джованни Бизильяни, за истекший год показатель использования электронного билета вырос в Китае с 10 % до 90 %. В России авиакомпании до сих пор сталкиваются с законодательными сложностями в области применения электронного билета. То же самое можно сказать и про обновление парка: Китай сотнями закупает новые самолеты за рубежом и одновременно работает над созданием собственных, а в России и свои самолеты почти не производят, а за ввоз авиатехники из-за рубежа берут драконовские пошлины».

Словно в подтверждение слов представителя S7, на билбордах, рекламирующих рейс Новосибирск – Пекин авиакомпании «Хайнань», указан не просто тип воздушного судна, а то, что рейс выполняет «новый Боинг 737-800». «Сибирь» летает в Поднебесную в основном на Ту-154.

Ольга Гоголева, директор туристической фирмы «CKATT», указывает, что 18 марта Hainan Airlines выполнили первый рейс в Пекин из Новосибирска, и пока еще рано говорить о приобретении у нас билетов на внутренние рейсы, стыковка с которыми возможна в столице Китая. Ольга Михайловна указывает, что большой разницы в стоимости перелета Новосибирск – Пекин между «Сибирью» и «Хайнань» нет: у китайского авиаперевозчика билет «туда-обратно» стоит от 17 тыс. рублей. Ольга Гоголева говорит, что билеты в Пекин очень хорошо продаются на все 5 рейсов в неделю авиакомпании «Сибирь», она уверена, что и рейсы Hainan Airlines будут продаваться не хуже.

По данным пресс-службы «Толмачево», в неделю в Пекин и обратно летает около 1 тысячи человек.

Представители Hainan Airlines проводили переговоры с руководством новосибирских туристических компаний. Беседовали они и с заместителем директора туристического агентства «Афина Паллада» Эдуардом Севостьяновым, который считает, что ничего особенного во введении рейса Новосибирск – Пекин нет, а радоваться нужно будет, когда появится прямой рейс Новосибирск – Хайнань (Санья, тропический курорт остров Хайнань) или стоимость полетов в Пекин снизится тысяч на десять рублей.

Снижение цен уже забрезжило на горизонте, но пока в виде распродаж (НГС.НОВОСТИ известно мнение специалиста, который считает, что нынешние относительно низкие цены Hainan – тоже распродажа). Менеджер туристического агентства «СибАвиа» в телефонном разговоре назвала цену билета Новосибирск-Пекин и обратно в размере 20 тыс. рублей и заверила меня как клиента, что «Сибирь» уже прислала информацию: с 1 мая (дата вылета) билет «туда-обратно» будет стоить 15 тыс. рублей. Представитель «Сибири» не подтвердил и не опроверг эту информацию, сказав только, что у компании есть планы провести распродажу билетов на это направление, особенно учитывая то, что произошло увеличение количества рейсов, а впереди лето – «низкий» для Пекина сезон.


Константин Пономарев, специально для НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/26630.php
 
Авиакомпания «Сибирь» переходит на летнее расписание полетов

[26.03] С переходом на летнее время вступило в действие летнее расписание полетов авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines).

По сравнению с прошлым летом рейсов будет на 10 % больше, а в разгар лета будет выполняться более тысячи регулярных рейсов в неделю. В летнем расписании появилось около десятка новых направлений, и теперь в сеть регулярных маршрутов включены 73 пункта назначения. Большинство рейсов выполняется из базовых аэропортов S7 в Москве, Новосибирске, Иркутске, Челябинске и Перми.

Маршрутная сеть из Новосибирска включает в себя 33 города. К открытому в прошлом году рейсу Новосибирск — Иркутск — Магадан планируется добавить прямой рейс в Магадан. На регулярную основу переводится рейс в Барселону, который будет выполняться раз в две недели. В апреле откроется еженедельный рейс Пермь — Новосибирск — Иркутск.

В этом году к четырем базовым аэропортам S7 Airlines в Москве, Новосибирске, Иркутске и Челябинске добавился аэропорт Перми.

Регулярное расписание полетов дополняется обширной чартерной программой полетов на популярные курорты Турции, Египта, Италии, Болгарии и других стран. Чартерные рейсы будут выполняться из Москвы, Новосибирска, Иркутска, Челябинска, Перми и Омска, сообщает пресс-служба авиакомпании (НГС.НОВОСТИ).

http://news.ngs.ru/more/26699.php
 
Реклама
S7 Airlines выведет из эксплуатации Ил-86 в 2009 году

В целях повышения эффективности эксплуатации парка воздушных судов S7 Airlines планирует в 2009 году вывести из эксплуатации все самолеты Ил-86. Это один из этапов реализации стратегического плана по обновлению и модернизации своего воздушного парка рассчитанного на ближайшие семь лет. Также в рамках данной программы рассматривается возможность приобретения новых современных лайнеров как российского, так и зарубежного производства.

Во многом решение о прекращении эксплуатации Ил-86 в после 2009 года связано с постоянным ужесточением иностранными государствами авиационных экологических норм, которым Ил-86, разработанный в 70-е года прошлого века, уже не отвечает. Кроме того, рост цен на авиационное топливо (20% за 2005-2006 гг.) снижает рентабельность Ил-86, что связано с его низкой топливной эффективностью (средний расход топлива Ил-86 - 31 килограмм/кресло на летный час, А310 - 22 килограмма/кресло летный час).

Полеты в Европу для этого типа самолета закрыты с 2002 года, за последние несколько лет запретили полеты Ил-86 в своем воздушном пространстве авиационные власти Кипра и Болгарии. Из крупных туристических направлений Ил-86 на сегодняшний день имеет возможность летать только в Египет, Турцию, Хорватию, Черногорию и Тунис. Учитывая тот факт, что авиационные власти Египта и Турции (основные туристические направления) постоянно ставят вопрос о запрете на полеты Ил-86, перспективных рынков для этого типа самолета не остается.

Учитывая вышеизложенные факторы, S7 Airlines приняла решение отказаться от эксплуатации этого типа самолета с 2009 года, когда наступит срок проведения капитального ремонта имеющихся в парке S7 Airlines Ил-86, так как эти затраты повлекут снижение рентабельности эксплуатации Ил-86 до отрицательного уровня. На сегодняшний день количество Ил-86 в парке S7 Airlines составляет 9 воздушных судов.

S7 Airlines располагает обширным парком эффективных воздушных судов, который может обеспечить замену Ил-86 на туристических направлениях. Это самолеты А310 и Boeing 737-400. Например, они уже заменили Ил-86 на рейсах в Болгарию (Варна, Бургас).

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в Тор-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Пермская прокуратура обвинила авиакомпанию «Сибирь» в нарушениях
[29.03] Пермская транспортная прокуратура обнаружила нарушения в работе авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) в Пермском крае, говорится в сообщении транспортной прокуратуры.

В частности, имели место случаи задержки и отмены рейсов. По данным ФГУП «Пермские авиалинии», в январе произошла задержка 14 рейсов бортов S7 по вылету из аэропорта «Большое Савино», по прилету в Пермь - 29 задержек, в феврале, соответственно, 31 и 38, при этом по метеоусловиям в январе было задержано только 10 рейсов, в феврале - 13.

Кроме того, на налоговый учет в Пермском крае компания встала только 19 марта - после получения требования Пермской транспортной прокуратуры о предоставлении документов. Таким образом, «ни копейки налога на прибыль в региональный бюджет авиакомпанией «Сибирь» перечислено не было», говорится в сообщении.

Между тем, как сообщили в пресс-службе S7 Airlines по поводу налоговых претензий прокуратуры, «филиал авиакомпании «Сибирь» в Перми зарегистрирован и поставлен на налоговый учет в г.Пермь 19 марта 2007 года, платить налоги по месту нахождения филиала авиакомпания может только после получения документа о постановке на налоговый учет». Также в компании указали, что «требований Пермской транспортной прокуратуры о предоставлении документов, необходимых для регистрации филиала, в авиакомпанию не поступало».

Относительно данных по задержкам рейсов в январе-феврале в пресс-службе авиакомпании сообщили, что «комментировать приведенные цифры некорректно, так как они превышают действительные более чем на 50 %» (ИА «Интерфакс-Сибирь»).
 
S7 Airlines бесплатно перевозит своих пассажиров по немецкой железной дороге

S7 Airlines продлила договор с Deutsche Bahn AG (Федеральными железными дорогами Германии, DB), по которому пассажиры S7 могут бесплатно воспользоваться услугами DB на всей территории Германии. Согласно этому соглашению, при покупке авиабилета в любой город Германии, обслуживаемый S7 Airlines, пассажир может оформить на этом же бланке железнодорожную поездку от аэропорта назначения до практически любого пункта Германии без всякой дополнительной платы. Оформление возможно как в собственных кассах S7 Airlines, так и в офисах агентов по продаже авиабилетов.

"Соглашение с DB является нашим сильным конкурентным преимуществом, т.к. позволяет пассажиру экономить на дорогостоящих железнодорожных перевозках в Германии. Например, ж/д билет Франкфурт - Лейпциг стоит от 65 до 93 Евро, а Франкфурт - Берлин от 104 Евро. Также эта услуга позволяет без дополнительных затрат добраться до самых отдаленных уголков Германии", - говорит Дмитрий Павлушин, начальник отдела интерлайнов S7 Group.

В соответствии с соглашением, установлен жесткий срок годности билета для проезда по железной дороге: перевозка по железной дороге может быть начата в любой из дней после даты прилета, но должна закончиться не позднее двух календарных дней, начиная с указанной на штемпеле даты, проставленной на пассажирском купоне проводниками поезда. Кроме того, так как участки переезда по немецкой железной дороге DB являются частью общей перевозки, то возврат денежных средств за неиспользованные участки не производится. Проезд по железной дороге DB возможен в 1-м (при условии перелета в бизнес-классе) и 2-м классе.

соглашение с DB было первоначально заключено в 2001 году и с каждым годом эта услуга становится все более популярна у пассажиров. За 2006 год ей воспользовались более 5 000 человек.

S7 Airlines является одним из крупнейших российских перевозчиков между Россией и Германией. Этим летом рейсы S7 будут производится в 4 города Германии (Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Ганновер) из 3 городов России (Москва, Новосибирск, Омск). В пиковые месяцы летнего расписания (июль, август) S7 Airlines будет выполнять 28 рейсов в неделю между этими городами.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 самолетов Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
А/к «Сибирь» закупает новые Airbus А320
[02.04] В 2008 году авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) начнет выполнять полёты на новых самолетах Airbus А320. Согласно заключенному с компанией ILFC договору операционного лизинга, S7 Airlines получит четыре воздушных судна этого типа, сообщили в пресс-службе авикомпании.

Все самолеты поступят в течение первого полугодия 2008 года. Они будут оснащены двигателями CFM56 производства «CFM International».

По словам генерального директора ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владислава Филева, эти А320 абсолютно новые самолеты. «Мы понимаем, что если хотим остаться в коротком списке из двух ведущих авиакомпаний России, нам нужно уже через 5-7 лет приобрести не менее 70 новых магистральных самолётов, и эту работу мы уже начали», - добавил Владислав Филев.

С началом эксплуатации новых самолетов А320 начнется практическая реализация стратегической программы обновления и модернизации самолетно-моторного парка S7, рассчитанной на период в 7 лет. Напомним, что в рамках этого плана к 2010 году будут выведены из эксплуатации все лайнеры Ил-86 (НГС.НОВОСТИ).

http://news.ngs.ru/more/26830.php
 
Смена крыльев

В течение семи лет авиакомпания "Сибирь" полностью обновит авиапарк. До 2008 г. компания получит в лизинг от American International Group четыре новых самолета А320, которых обойдутся не менее чем в $160 млн., а до 2014 г. "Сибирь" закупит еще 70 новых самолетов отечественного и зарубежного производства.

"Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) - вторая по величине авиакомпания в России. В 2006 г. перевезла 4,9 млн. пассажиров, получив около $900 млн. выручки по МСФО. РФФИ владеет 25,5% акций "Сибири", 63,3% - у супруги гендиректора авиакомпании Владислава Филева Натальи. ILFC - лизинговое подразделение American International Group Inc., лидер авиализинга. Воздушный флот компании насчитывает более 700 авиалайнеров стоимостью более $36 млрд.

В первой половине 2008 г. "Сибирь" получит четыре новых А320, которые будут поставлены авиакомпании по договору операционного лизинга с ILFC, сообщил "Ведомостям" пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский. По его словам, соглашение о покупке самолетов было подписано в конце марта гендиректором "Сибири" Владиславом Филевым и старшим вице-президентом ILFC Филлипом Скрагсом. Срок лизинга - шесть лет. Условия лизингового соглашения Новохатский не раскрыл, сославшись на коммерческую тайну, но отметил, что каталожная стоимость судов семейства А320 составляет $40-55 млн. в зависимости от компоновки. Гендиректор Infomost Борис Рыбак говорит, что операционный лизинг А320 может обойтись "Сибири" в $250 000-400 000 ежемесячно, кроме того, компания будет нести расходы по контракту на техническое обслуживание и по другим статьям расходов.

Новохатский говорит, что эти суда будут эксплуатироваться на рейсах Новосибирск - Москва - Новосибирск и на международных рейсах из Новосибирска на расстояния до 5000 км. Также самолеты будут выполнять полеты из Москвы в Челябинск, Пермь, Волгоград.

Потребление топлива у А320 в два раза меньше, чем у Ту-154 (2,2-2,5 т против 5 т в час), при той же вместимости (150-180 пассажиров). А320 весит меньше, а значит, компания будет платить меньше аэропортовых сборов, говорит Новохатский. По словам Новохатского, "Сибирь" теперь ориентируется на покупку новых самолетов, которая выгоднее в долгосрочной перспективе, чем приобретение подержанных судов. "Появилась возможность приобрести новые самолеты с близкими сроками поставки, чем мы и воспользовались", - говорит он.

"Сибирь" недавно утвердила программу обновления авиапарка, предусматривающую закупку к 2014 г. еще 70 новых самолетов, часть которых придется на иномарки, часть - на отечественные машины. Сейчас "Сибирь" ведет переговоры с лизинговой компанией "Ильюшин финанс" о возможности поставки 15 судов Ту-204 СМ - первые пять самолетов планируется получить в 2009 г., еще пять - в 2010 г., оставшиеся - в 2012 г. Каталожная стоимость судов Ту-204 СМ составляет около $40 млн.

Сейчас в парке компании 62 самолета. До сих пор пополнять парк она предпочитала за счет лизинга подержанной зарубежной техники: у "Сибири" семь А310, которые планируется вывести из парка в ближайшие годы, шесть A319 и 12 самолетов Boeing 737. Имеющиеся в парке Ил-86 компания намерена вывести из эксплуатации к 2010 г., Ту-154 - к 2012 г.

Пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал считает покупку новых судов более перспективной, чем подержанных, но отмечает, что срок их поставки обычно составляет от одного года до трех лет. У всех производителей существуют долгосрочные планы по производству самолетов и соглашения о продаже, поэтому в короткий срок приобрести новые суда почти невозможно, говорит он. Быхал рассказал, что "Трансаэро" в сентябре 2006 г. заключила соглашение с Airbus о поставке восьми новых дальнемагистральных А330 в течение трех лет, поставки начнутся в 2009 г.

"Аэрофлот" предпочел Airbus

Совет директоров "Аэрофлота" в понедельник одобрил сделку по приобретению семи новых Airbus A320-200 с поставкой в 2007-2009 гг. Ранее менеджмент "Аэрофлота" склонялся к приобретению Boeing, но уступил чиновникам и начал переговоры с Airbus. Сделка также предполагает приобретение 11 среднемагистральных и двух дальнемагистральных Airbus на условиях операционного лизинга и четырех новых Airbus A319-100.

Источник: газета "Ведомости - Западная Сибирь"
Корреспондент: Ольга Коберник
 
S7 Airlines возвращает сверхдешевые тарифы в Челябинске


Авиакомпания "S7 Airlines", Пресс-релиз от 3 апреля 2007 года



50% билетов на рейсах между Челябинском и Москвой будут стоить ниже
2000 рублей (без сборов).

S7 Airlines вводит сверхнизкие тарифы на рейсах между Москвой и Челябинском. Помимо ставшего классическим '300-рублевого' тарифа, доступного при покупке через интернет-сайт www.s7.ru, в продажу вводятся тарифы в 1000, 1500 и 2000 рублей, авиабилеты по которым можно приобрести как в офисе продаж S7, так и в агентской сети.

В настоящее время, срок выкупа билетов по самому низкому '300-рублевому' тарифу стал более удобным и составляет 14 дней до вылета. Остальные вышеперечисленные тарифы доступны в продаже без ограничения по срокам. Тарифы приводятся на перелет 'в одну сторону' и не включают топливный сбор, который составляет 30 евро.

'Предыдущий опыт использования таких тарифов был успешным, поэтому мы решили возобновить эту программу в Челябинске. В рамках этой программы порядка 50% билетов на каждом рейсе будут продаваться по этим четырем тарифам. В отличие от 'низкобюджетных' авиакомпаний, помимо привлекательной цены, S7 Airlines предлагает пассажирам полный сервис: обслуживание на борту воздушного судна, включая питание и напитки, а также бесплатный провоз багажа весом до 20 кг', - говорит Александр Ларин, директор Центрального регионального филиала S7 GROUP.

S7 Airlines является крупнейшим перевозчиком Челябинска и Челябинской области. Авиакомпания еженедельно осуществляет 26 рейсов (туда-обратно) между Челябинском и Москвой, выполняя 4 ежедневных рейса в будние дни и 3 ежедневных рейса в выходные. Все рейсы выполняются на современных самолетах иностранного производства (Боинг 737-500). Также, на сегодняшний день, из Челябинска еженедельно выполняется 5 рейсов S7 Airlines в города России и СНГ, летом количество таких рейсов увеличится до 13.
 
Последнее редактирование модератором:
«Сибирь» сдает чартеры
Cвоей дочерней компании
Как стало известно РБК daily, авиакомпания «Сибирь» (S7) готова в ближайшее время объявить о разделении бизнеса на чартерный и регулярный. Сейчас в компании рассматривается вопрос о создании перевозчика S7 Charter, который войдет в группу S7. По предварительным данным, новая структура получит часть воздушных судов, эксплуатируемых «Сибирью».



ОАО «Авиакомпания «Сибирь» было создано в 1992 году, занимает второе место среди российских авиакомпаний по объемам перевозок пассажиров и использует 61 магистральный лайнер. Среди них восемь самолетов А310-200/300, десять Boeing 737-500, девять Ил-86, 27 Ту-154М, шесть A319-100, один Boeing 737-400. В 2005 году «Сибирь» увеличила чистый убыток на 31,2%, до 1,1 млрд руб. Выручка компании в 2006 году выросла до 900 млн долл. 63,26% акций компании принадлежит первому заместителю гендиректора «Сибири» Наталье Филевой, государство контролирует 25,5% акций.

Сегодня авиакомпания «Сибирь» рассматривает вариант разделения бизнеса авиакомпании на чартерный и регулярный. Как говорят в авиакомпании, выделение чартерных перевозок в отдельную структуру сможет придать этому направлению дополнительную динамику, повысить эффективность и регулярность этой услуги. Определенность в создании нового чартерного перевозчика появится в конце летней навигации.

По итогам 2006 года авиакомпания «Сибирь» заняла третье место по количеству перевезенных на чартерных рейсах пассажиров (950 тыс. пассажиров), уступив «Атлант-Союзу» (1,14 млн пассажиров) и «ВИМ-Авиа» — (980 тыс. пассажиров). «Чартерные перевозки составляют 19% от нашего пассажиропотока, но мы твердо входим в тройку лидеров на чартерном рынке, в то время как для остальных лидеров чартерного рынка этот бизнес основной», — говорит пресс-секретарь «Сибири» Илья Новохатский. По его словам, сейчас обсуждается парк воздушных судов, которые будет эксплуатировать S7 Charter. «Возможны варианты: передача части парка головной авиакомпании либо лизинг новых самолетов», — отмечает г-н Новохатский. У авиакомпании уже есть успешный опыт эксплуатации Boeing 737-400, только на чартерных направлениях.

По словам источников в отрасли, авиакомпания готова выделить в отдельный бизнес весь парк, состоявший из восьми лайнеров семейства А310, так как авиакомпания не может их загрузить полностью внутри России. Параллельно в чартерном перевозчике могут оказаться выводимые из авиакомпании самолеты Ил-86. В конце марта компания «Сибирь» решила прекратить эксплуатацию Ил-86 после 2009 года, связано это было с постоянным ужесточением иностранными государствами авиационных экологических норм. «Полеты в Европу для этого типа самолета закрыты с 2002 года, за последние несколько лет запретили полеты Ил-86 в своем воздушном пространстве авиационные влас*ти Кипра и Болгарии. Из крупных туристических направлений Ил-86 на сегодняшний день имеет возможность летать только в Египет, Турцию, Хорватию, Черногорию и Тунис», — отмечалось в заявлении компании. В S7 отмечают, что эти самолеты будут работать по чартерным программам, хотя до сих пор не решено, под чьим именно флагом они будут летать до 2010 года.

«Это здравый план авиакомпании выделить чартерный бизнес, который отличается от регулярного», — говорит РБК daily гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Он привел в пример авиакомпанию «Волга-Днепр», менеджмент которой всегда тяготел к консолидации. «Они могли парк самолетов Boeing оставить в головной компании, но, создав чартерного перевозчика, передали самолеты туда, чем повысили качество бизнеса», — отмечает эксперт. По его словам, Ил-86 — традиционный туристический самолет, Boeing 737 — классический чартерный перевозчик.

В авиационной отрасли не первый год идет разделение бизнеса по отдельным сегментам. Вячеслав Илюшин, коммерческий директор авиакомпании «Атлант-Союз» (компания развивается как чартерная, где основной флот Ил-86 задействован в чартерном расписании) приводит в пример «Аэрофлот», который создал грузовую компанию «Аэрофлот-Карго». «Дальнейшая специализация внутри самого бизнеса связана с тем, что требования к бизнесу возрастают. Чартеры перестают рассматриваться как заполнение дырок в регулярном расписании», — говорит он.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
http://www.rbcdaily.ru/2007/04/04/industry/270859
 
ЧЛП реально в этом году не будет. Уже точно не успеем.

Щас новые маркетологи S7 в текущих делах разберутся, потом до ЧЛП дойдут. Думаю, что по пути нас ждет немало интересного :) Следите за сайтом и этой веткой :)

Я говорил с нашим коммерческим директором на эту тему. Он четко сказал: отсутствие ЧЛП - наш минус. Так что пока сорри нету бонусов. Но есть другие конкурентные преимущества. И пассажир волен выбирать, что ему лучше.
 
А/к «Сибирь» снизила цены на полеты в Китай
[10.04] Сегодня вступило в действие соглашение авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) с китайской авиакомпанией Hainan Airlines, согласно которому стали доступны полеты из Новосибирска по специальным тарифам через Пекин и Урумчи в другие регионы Китая, в том числе на курортный остров Хайнань.

Как сообщают в пресс-службе авиакомпании «Сибирь», соглашение значительно удешевляет стоимость полета во многие регионы Китая. Рейсы из Новосибирска до Пекина выполняет S7 Airlines, далее по Китаю — Hainan Airlines.

Кроме того, стартовала весенняя распродажа билетов на рейсы S7 Airlines Новосибирск — Пекин. В течение апреля можно приобрести билеты в Пекин на период с 1 мая по 27 октября по тарифам от 413 евро (стоимость перелета «туда и обратно», не включая дополнительные сборы). Рейсы S7 из Новосибирска в Пекин выполняются с частотой пять раз в неделю.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/27077.php
 
Реклама
14 апреля в Новосибирске открывается новый офис продаж S7 на пл.Маркса - Ватутина, 37. Вэлкам, левобережчане :)
 
Назад