Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Авиакомпания «Сибирь» вводит страхование риска задержек вылетов
[28.04] Авиакомпания «Сибирь» и страховая компания «Стандарт-Резерв» разработали программу добровольного страхования риска задержек вылета и рассчитывают приступить к полномасштабной ее реализации в мае этого года, сообщила руководитель управления страхования выезжающих за границу страховой компании «Стандарт-Резерв» Евгения Болдовская.

По ее словам, новые комбинированные полисы предусматривают страхование риска задержки вылета самолета свыше трех часов по любой причине с лимитом покрытия 10 тыс. рублей, а также страхование рисков потери багажа (лимит ответственности – 15 тыс. рублей) и страхование от несчастного случая на сумму 100 тыс. рублей.

В пилотном режиме продажа полисов началась три месяца назад через кассы авиакомпании, с мая планируются полномасштабные продажи добровольных полисов и через агентскую сеть.

«Новые полисы дополнительной страховой защиты предлагаются клиентам, летающим как регулярными, так и чартерными рейсами «Сибири» на внутренних и международных линиях, при покупке авиабилетов, – сказал директор по развитию департамента внереализационных проектов авиакомпании «Сибирь» Тарек аль-Овейд. – Период страхования – время полета. Мы стремились сохранить демократичный уровень тарифов: по такому полису его стоимость в одну сторону составляет 100 рублей, а в обе стороны – 150 рублей».

«Интерфакс»
http://news.ngs.ru/more/27587.php
 
Реклама
02.05.2007 09:48

Авиакомпания “S7 Airlines” прекращает полеты по маршруту Челябинск – Алматы
Авиакомпания “S7 Airlines” прекращает регулярные рейсы по маршруту Челябинск - Алматы - Челябинск с 28 апреля, 2007. Данный рейс выполнялся с частотой 1 раз в неделю, с ноября, 2006 года.
Источник: Central Asia Aero News
 
Самый ранний рейс из Уфы в Москву


14 мая 2007 S7 Airlines начнет выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва - Уфа.

Минимальный тариф по маршруту "туда-обратно" составляет 5 950 рублей. На момент публикации новости на сайте авиакомпании доступен веб-тариф на этот рейс: 1750 рублей в одну сторону (таксы и сборы не включены).

Полеты по маршруту Москва - Уфа будут выполняется на Boeing 737-500 ежедневно кроме воскресенья по следующему расписанию:

Направление Номер рейса Время вылета (местное) Время прилета (местное) Дни недели Тип ВС Период

Москва - Уфа S7-029 00:25 04:25 123456_ B737 круглогодично

Уфа - Москва S7-030 06:30 06:40 123456_ B737 круглогодично

Это самый ранний рейс из Уфы в Москву, он хорошо стыкуется с рейсами S7 Airlines по России, в Европу и в страны СНГ. Удобная стыковка важна для трансферных пассажиров, поскольку заметно сокращается общее время путешествия.

Также пассажиры S7 Airlines могут выбрать более поздний рейс, который выполняется ежедневно по код-шеринговому соглашению с авиакомпанией "ВИМ-Авиа" на Boeing 757-200 и Як-42: рейс S7 4139 Москва - Уфа (вылет 09:20, прилет 13:30 по местному времени), рейс S7 4140 Уфа - Москва (вылет 14:50, прилет 15:00).

Пассажиры S7 Airlines получают максимальный сервис в московском аэропорту "Домодедово". Те, кто летит бизнес-классом, могут провести время в ожидании рейса в комфортабельном уютном бизнес-зале: отдохнуть, послушать живую музыку или выйти в Интернет. Пассажиры экономического класса могут приобрести билет в бизнес-зал за дополнительную плату.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.

Источник: компания АК "Сибирь"
 
Родным погибших в авиакатастрофе предложили компенсации
[07.05] Родственникам погибших в крушении самолета А-310 в аэропорту Иркутска предложено выплатить денежные компенсации без судебного разбирательства в окружном суде Нью-Йорка. Об этом сообщила представитель родственников погибших Ульяна Федорова.

По ее словам, инициатором предложения выступил владелец самолета - американская корпорация «Airbus Leasing» – и российская авиакомпания «Сибирь». Представители собственника разбившегося лайнера и авиакомпании провели в Нью-Йорке 30 апреля и 1 мая встречу с юристами, которые защищают интересы родственников погибших.

«Переговоры проводились с целью решения вопроса о выплате компенсаций во внесудебном порядке», – сказала Федорова. Она сообщила, что на этой встрече не было принято окончательного решения, поэтому стороны договорились провести новую встречу через две недели.

Напомним, что самолет А-310, выполнявший рейс Москва-Иркутск, потерпел крушение после посадки в аэропорту Иркутска в июле 2006 года. На большой скорости он выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение, врезался в здания и загорелся. В результате катастрофы погибли 124 человека из 203, находившихся на борту. В ходе расследования обстоятельств катастрофы Межгосударственный авиационный комитет сделал заключение, что она произошла из-за ошибки экипажа.

РИА Новости
http://news.ngs.ru/more/27728.php
 
Профсоюз "Пермских авиалиний" опять жалуется на S7

В транспортной прокуратуре сообщили, что проводят проверку нового заявления профсоюза ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ). В заявлении профсоюза, в частности, говорится, что руководство ПАЛ принимает меры по искусственному банкротству предприятия, заключая заведомо убыточные договоры, что ухудшает финансовое положение ПАЛ. Также недовольство работников вызывает и то, что авиакомпания S7 занимает часть помещений на предприятии, пользуется оборудованием. В прокуратуре сообщили, что запросили у ПАЛ все необходимые документы. Проверка заявления профсоюза завершится к концу мая. Стоит отметить, что это уже второе обращение профсоюза ПАЛ в прокуратуру. Напомним, в декабре 2006 года "Пермские авиалинии" и S7 заключили соглашение, согласно которому все полеты из Перми выполняет столичный перевозчик, а ПАЛ имеет квоту мест в лайнерах. Ранее профсоюз ПАЛ подозревал, что соглашение о сотрудничестве ПАЛ и S7 заключено в ущерб пермскому предприятию. Однако прокуратура не нашла нарушений в соглашении, пояснив, что не может вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия, к тому же сотрудничество было одобрено Минтрансом. Источник в руководстве ПАЛ "Ъ" заявил, что сотрудничество с S7 приносит свои плоды: "Если раньше кредиторка ФГУП в 2006 году росла семимильными шагами, то теперь ее рост остановился". Собеседник "Ъ" отказался уточнить, о какой сумме долгов идет речь. "S7 взяла в эксплуатацию наши убыточные Ту-134", - сообщил он.
 
В Самаре открыт новый офис продаж S7 Airlines


Фото: S7 Airlines
120516.jpeg


2 мая 2007 года в Самаре открылся новый офис продаж S7. Здесь жители и гости Самары смогут приобрести билеты на любые рейсы S7 Airlines, получить информацию о специальных предложениях авиакомпании и услугах группы компаний S7.

Новый офис отличается удобным расположением и открыт в дополнение к существующему представительству S7 Airlines на территории аэропорта "Курумоч". Теперь, чтобы приобрести или обменять билет на рейсы S7, не нужно будет обращаться в кассы сторонних агентств или тратить по два часа на дорогу до аэропорта - достаточно прийти в офис S7 по адресу ул. Ленинградская, дом 29 (ТЦ "Влада", 2 этаж) и обратиться к одному из менеджеров.

Как отмечает директор Центрального Регионального Филиала S7 Александр Ларин, повышение качества услуг и их доступности для населения является для S7 одной из важнейших задач в Поволжье. "В итоге это сказывается на коммерческих результатах авиакомпании, что позволяет ей дальше совершенствовать сервис, наращивать частотность и географию полетов", - сообщает он.

В 2007 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам электронный билет на внутренних рейсах. Теперь, выбрав электронный билет, Вам не нужно куда-то ехать и забирать бланк билета, вы просто приезжаете в аэропорт на регистрацию.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.
 
"Авиакомпании не соревнуются, кто полетит дальше, выше или быстрее. Мы соперничаем в том, кто полетит дешевле", - говорит гендиректор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев

121255.jpeg

Фото: Итоги

В России появился новый мощный авиаперевозчик "Эйр Юнион", претендующий на вторую, после "Аэрофлота", строчку в списке крупнейших отечественных авиакомпаний. Как расценивает эти амбициозные планы компания "Сибирь" (S7 Airlines), ныне занимающая это самое почетное второе место? Ощутят ли авиапассажиры живительную силу конкуренции на своем собственном кошельке? Эти вопросы стали отправной точкой в интервью с генеральным директором "Сибири" (S7 Airlines) Владиславом Филевым.

- В начале мая Владимир Путин подписал указ о создании на базе пяти региональных авиакомпаний одной - "Эйр Юнион". Нового конкурента не боитесь?

- Любое слияние в авиационном бизнесе является несомненным плюсом для всех участников этого процесса. Только так авиакомпании способны оптимизировать свой бизнес, заработать и получить средства для обновления авиапарка. Мы не опасаемся конкуренции со стороны новых игроков. В прошлом году членами альянса "Эйр Юнион" суммарно было перевезено около 3,3 миллиона пассажиров, нами - почти 5 миллионов. Понятно, что первое место будет еще долго удерживать "Аэрофлот", но сейчас разворачивается ожесточенная борьба за третье место между "Эйр Юнион", ГТК "Россия" и "Трансаэро". Единственное, что нас смущает, это неравные правила игры для участников рынка, устанавливаемые государством: протекционизм в виде роялти (плата за использование иностранными авиакомпаниями воздушного пространства России. - "Итоги") и льготы при приобретении зарубежной авиатехники. Не исключено, что и новому образованию сделают подобные поблажки.

- Но в обмен на льготы компании принимают обязательства по закупке российских самолетов. Вы же покупаете Airbus и Boeing.

- Авиакомпании не соревнуются, кто полетит дальше, выше или быстрее. Мы соперничаем в том, кто полетит дешевле. Это важно и пассажиру. Мы считаем, что, например, для чартерных перевозок Boeing Next-Generation 737-800 - лучший самолет из всех присутствующих на рынке. У него правильные вместимость (189 кресел. - "Итоги"), дальность полета, стоимость эксплуатации. И если мы хотим остаться в числе двух ведущих авиакомпаний России, нам нужно через пять - семь лет приобрести не менее 70 новых магистральных самолетов. У нас был негативный опыт с Ту-204, когда самолет больше простаивал в ожидании запасных частей, чем возил пассажиров. Иногда заказчику предлагают, не видя самолета, покупать кота в мешке с этикеткой: черный, вес 5 кг, глаза зеленые. Мы будем приобретать только успешный серийный продукт.

- Но российские самолеты дешевле.

- Все просчитано. Для производителя важно, чтобы самолет работал у заказчика, а не попадал через какое-то время на вторичный рынок. Для авиакомпании главное, чтобы лайнер ее не разорил, а для банка, финансирующего сделку, - чтобы самолет отработал у перевозчика заданный срок. И если хоть у кого-то в этой цепочке возникают сомнения, авиакомпания не сможет получить судно. Наша программа по обновлению флота рассчитана до 2014 года. Сегодня можно сказать о приобретении четырех новых А320, двадцати Boeing 737-800 и пятнадцати Ту-204СМ. Через семь лет в компании не останется самолетов советского производства. Они будут заменены европейскими, американскими или российскими лайнерами нового поколения.

- Семьдесят самолетов стоят минимум три миллиарда долларов. Какие финансовые инструменты будут задействованы при оформлении новых сделок? Планируете ли вы IPO?

- Я не собираюсь продавать компанию или ее часть. Большие сделки должны финансироваться банками. С той лишь разницей, что участвует не один банк, а консорциум из двадцати или сорока кредитных учреждений. Смогут ли двадцать новых самолетов отработать, грубо говоря, миллиард долларов? На самом деле не только отработают, но и заработают еще. Когда мы говорим о новом лайнере, то предполагаем, что он будет летать дешевле и мы сможем дешевле продавать билеты, получим больше пассажиров.

- Поэтому вы создали "дочку" - S7 Charter?

- Тяжело поддерживать в одной компании две идеологически разные модели ведения бизнеса. Для авиакомпании чартерные перевозки проще и менее рискованны. Себестоимость чартеров примерно на четверть ниже, чем регулярных рейсов. Кроме того, чартерный бизнес, напрямую связанный с туристическим, имеет больший потенциал и развивается в два раза быстрее регулярного. Мировой объем продаж авиабилетов оценивается в 800 миллиардов долларов в год, а ежегодный оборот туристического рынка превышает 3 триллиона долларов. Сегодня S7 Charter уже является отдельной компанией, по заказу которой S7 Airlines выполняет перевозки, в следующем году она получит лицензию авиаперевозчика. В нее перейдет и наше подразделение, занимающееся туроператорской деятельностью. По примеру немецкого концерна TUI. Эта одна из крупнейших мировых туристических компаний одновременно является двенадцатой в мире авиакомпанией по объемам перевозок.

- Но недостаточно создать новую компанию и купить самолеты. В заключении Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования катастрофы вашего лайнера в Иркутске говорится об ошибках экипажа...

- Окончательная редакция отчета содержит явные противоречия. С одной стороны, объявляется единственная причина катастрофы - неумышленные действия экипажа, приведшие к значительному увеличению прямой тяги левого двигателя. Но, с другой стороны, там же отмечается, что действия пилотов были достаточными, чтобы даже в этих условиях лайнер закончил пробег за 700 метров до конца полосы. Мы считаем, что заключение МАКа не учитывает всех причин и противоречит основному принципу построения системы безопасности полетов: авиакатастрофа не может случиться в результате сбоя одного из элементов системы. Мы предприняли собственные меры по повышению уровня безопасности полетов: вывели из эксплуатации второй самолет А310, провели сложный комплекс мероприятий, касающихся подготовки пилотов, инженерного состава, разработали более тщательный подход к обеспечению полетов воздушного судна данного типа, чем это предписано стандартными документами. После трагедии авиакомпания в течение месяца непрерывно подвергалась проверкам со стороны всех инстанций, включая международный аудит. Среди российских авиаперевозчиков его прошли только S7 Airlines и "Аэрофлот".

- Одной из главных причин авиакатастроф называют человеческий фактор. Уровень квалификации российских пилотов действительно вызывает столько вопросов?

- Подготовка летчиков - задача национального значения. Со своей стороны мы тратим время и силы для переподготовки. У нас уже более трех лет работает собственный авиационный учебный центр по переподготовке летного состава. В феврале закупили новый тренажер для подготовки экипажей Airbus, и хочу сказать, что такого оборудования в России пока еще не было. В следующем году на базе нашего центра мы планируем открыть целый учебный комплекс, который станет крупнейшим в странах Восточной Европы. Проект предполагает строительство нового здания, в котором разместятся четыре платформы тренажеров FFS (Full Flight Simulator) Вoeing 737, Вoeing 737-NG и двух Airbus А320. Уже закончены все подготовительные работы, связанные с технико-экономическим обоснованием и проектированием здания комплекса.

- Но как бы ни готовился человек, на все сто процентов ошибку пилота исключить нельзя...

- Сама система самолета должна сводить вероятность ошибки к разумному минимуму. Поэтому чем новее самолет, тем реже в его системы вмешивается человек, а значит, с точки зрения безопасности полетов такой самолет надежнее.
 
Открыта продажа на новый вечерний рейс S7 169/170 из Омска в Москву. Из Москвы - утром. По будням.

С 18 июня.
 
21 мая прошло методическое совещание (круглый стол) «ПОДГОТОВКА ЛЁТНОГО СОСТАВА В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА И CRM: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Место проведения: АНОО «Авиационный учебный центр Авиакомпании «Сибирь»
Участники совещания: Специалисты в области ЧФ и CRM Авиакомпаний и АУЦ:
Авиакомпания «Аэрофлот-РА», Авиакомпания «Волга-Днепр», Авиакомпания «Сибирь», Авиакомпания «Трансаэро», Авиакомпания «Вим-Авиа», СУЦРАП г.Новосибирск.
 
Реклама
Махачкала: полёты с S7 ежедневно и круглогодично

С апреля 2007 года рейсы S7 Airlines по маршруту Москва — Махачкала выполняются ежедневно и круглогодично. В прошлые годы ежедневные рейсы выполнялись только в июне и августе.

В настоящее время рейсы выполняются на самолете Ту-154 из международного аэропорта Домодедово. Как только аэропорт Махачкалы пройдет сертификацию и получит необходимые допуски, полёты начнут выполняться на современных лайнерах зарубежного производства Боинг и Эрбас.
Расписание полётов на маршруте Москва – Махачкала:


Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС Период
Рейсы из Москвы (Домодедово) в Махачкалу
Москва - Махачкала S7-883 13:10 15:30 1214167 Ту-154 круглогодично
Рейсы из Махачкалы в Москву (Домодедово)
Махачкала - Москва S7-884 11:15 13:05 1214167 Ту-154 круглогодично

До середины июня на рейсах S7 Airlines Москва — Махачкала будет действовать тариф 2 500 рублей в одну сторону (без учета такс и сборов), по которому можно приобрести билет в любой авиакассе. Это почти в два раза ниже минимальных тарифов, действовавших в последние годы на линии.

При покупке на сайте действует Специальный веб-тариф* - 1990 RUB
___________________________________________

я вот тока не понял прилёт в 1530 и вылет в 1115, да и дни выполнения какие то странные
 
В Барнаул рейсами 217/218 начал летать А310. На летний период вместо Ил-86.
 
В Новосибирск прибывает новый Airbus а/к «Сибирь»
[24.05] Флот авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) пополняется седьмым самолетом Airbus A319 – на сегодня запланирован перелет лайнера из голландского города Маастрихт в Новосибирск, где воздушное судно пройдет процедуру таможенного оформления.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, лайнер А319 считается лучшим в своем классе и хорошо вписывается в маршрутную сеть S7. Самолеты Airbus A319 под флагом S7 Airlines можно встретить в аэропортах Домодедово, Толмачево (Новосибирск), в Нижневартовске, Симферополе, Челябинске, Баку, Тбилиси и многих других городах России, ближнего и дальнего зарубежья.

Пилотируют новые самолеты летчики S7 Airlines, прошедшие тренажерную подготовку в учебных центрах United Airlines в Денвере (США) и Airbus в Тунисе.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/28195.php
 
Airbus прирос «Сибирью»
Авиакомпанию заинтересовали А320

Авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7) планирует в ближайшее время приобрести в операционный лизинг на вторичном рынке около 20 среднемагистральных самолетов семейства A320. Как говорят источники на авиационном рынке, о поставке первых десяти самолетов авиакомпания объявит в ближайшие дни. На авиасалоне в Ле-Бурже будет объявлено о втором контракте на лизинг самолетов. «Сибирь» станет крупным эксплуатантом 320-х в России.

ОАО «Авиакомпания «Сибирь» было создано в 1992 году, занимает второе место среди российских авиакомпаний по объемам перевозок пассажиров и использует 61 магистральный лайнер. Среди них восемь самолетов А310-200/300, десять Boeing 737-500, девять Ил-86, двадцать семь Ту-154М, шесть A319-100, один Boeing 737-400. В 2005 году «Сибирь» увеличила чистый убыток на 31,2%, до 1,1 млрд руб. Выручка компании выросла на 34%, до 19,6 млрд руб. В 2006 году она перевезла 4,9 млн пассажиров. 63,26% акций компании принадлежит первому заместителю гендиректора «Сибири» Натальи Филевой, государство контролирует 25,5% акций.

Как рассказали сразу несколько источников в авиационных кругах, авиакомпания «Сибирь» в ближайшее время готова объявить о поставке в лизинг порядка 20 подержанных самолетов А320. Срок поставки первых самолетов назначен на 2007 год, оставшиеся могут поступить в авиакомпанию не ранее 2011 года. Поиском самолетов занимаются четыре западных лизинговых компаний, в частности GECAS и ILFC.

«На вторичном рынке очень ограниченное предложение по A320, поэтому будет очень сложно найти для авиакомпании более чем 15 самолетов данного типа», — пояснил источник. Тем не менее авиакомпания их все же нашла: в ближайшее время она объявит о подписании контракта с производителем о поставке около десяти самолетов семейства А320 в 2007 году. «Все самолеты будут взяты со вторичного рынка: они почти новые, так как были произведены в 2005 году», — отмечает источник РБК daily.

Другой источник, близкий к производителю, сообщил РБК daily о том, что крупный контракт будет анонсирован также на авиационном салоне в Ле-Бурже. По его словам, в общей сложности авиакомпании понадобится около 20 самолетов семейства А320.

В самой авиакомпании признают, что потребность в новых самолетах имеется, однако от комментариев отказываются. «На авиационном салоне в Ле-Бурже Airbus никаких контрактов подписываться не будет», — утверждает пресс-секретарь «Сибири» Юлия Немцова.

Взять в лизинг такое количество 320-х проблема, тем более что ставится цель максимальной схожести комплектаций, считает руководитель аналитического отдела агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «А320 могут возить пассажиров как в Европу, так и по России. Расходы на эксплуатацию этих самолетов более оправданны, и они намного экономичнее Ту-154, которые сейчас эксплуатируются в «Сибири», — говорит эксперт. По его словам, иномарки нужны и для подстраховки: менеджмент авиакомпании не слишком доверяет Ту-204 СМ.

Ранее «Сибирь» объявляла о начале переговоров с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) о приобретении 15 самолетов Ту-204СМ. Общая стоимость контракта может превысить 500 млн долл. В соответствии с предварительными планами первые пять самолетов авиакомпания получит уже в 2009 году. Также «Сибирь» заключила твердый контракт на приобретение десяти новых самолетов Boeing 737-800 и опциона еще на десять лайнеров.
http://www.rbcdaily.ru/2007/05/28/industry/277517



Во вторник, 29 мая, в 13:30 мск в центральном офисе агентства "Интерфакс" (1-я Тверская-Ямская, 2) состоится пресс-конференция S7 Airlines (авиакомпания "Сибирь") на тему: "Заключения нового контракта на поставку самолетов". Среди участников пресс-конференции генеральный директор S7 Airlines Владислав Филев и топ-менеджеры крупнейшей западной авиакосмической корпорации.
http://www.interfax.ru/r/B/themearchive/317.html?menu=1&id_issue=11755901
 
S7 покупает 15 новых "боингов"

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_6700000/6700637.stm

Один из ведущих российских авиаперевозчиков S7 подписал контракт о покупке 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner и опцион на поставку еще 10 лайнеров этой серии. Сумма контракта составила 2,4 млрд. долларов.

Авиакомпания S7 (ранее работавшая под названием "Сибирь") сообщает, что надеется получить первые семь самолетов к 2014 году.

Официальный представитель S7 Илья Новохатский заявил BBCRussian.com, что сделка с Boeing будет обеспечиваться как с помощью кредитных средств, так и собственных ресурсов

По словам Новохатского, ко времени поставки новых самолетов компания планирует расширить свою международную маршрутную сеть. Но новые лайнеры будут использоваться и для дальнемагистральных перевозок внутри России.

Аналитики считают, что, покупая Boeing 787 Dreamliner, S7 прежде всего стремится сделать рывок на рынке дальних международных перевозок, где среди российских перевозчиков лидирует "Аэрофлот".

"Авиакомпания S7 до недавнего времени очень активно развивала именно внутренние перевозки. Ей удалось занять первое место по количеству перевезенных пассажиров на внутренних линиях, - сказал BBCRussian.com глава аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Приобретение 15 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 позволит авиакомпании активно осваивать международные перевозки".

В состязании с "Аэрофлотом"

"S7 может вполне составить конкуренцию "Аэрофлоту" на международных рейсах, если ей удастся получить соответствующие коммерческие права", - считает Пантелеев.

В авиакомпании S7 говорят, что выбор в пользу самолетов Boeing был сделан, поскольку они лучше всего соответствуют стратегии развития международных перевозок.

При этом, как считают эксперты, недавнее решение "Аэрофлота" купить лайнеры производства Airbus - главного конкурента Boeing - во многом имело политические причины и может ухудшить позиции этого перевозчика в конкуренции с S7.

"Аэрофлот", контрольный пакет которой принадлежит государству, решил сформировать свой парк дальнемагистральных самолетов на основе A350.

Этот шаг эксперты связывают с покупкой российским государством 5% акций аэрокосмического концерна EADS, в который входит Airbus и который в последнее время испытывает значительные финансовые трудности.

"Сейчас прогнозировать момент выхода на рынок Airbus-350, я думаю, не возьмется никто, - говорит Пантелеев. - У S7 появляется шанс получить свои самолеты раньше".

Кстати эти BBC-шные журналюги прилепили вместо картинки с DreamLiner-ом, DreamLifter. Чего я только не передумал, пока не разобрался что к чему :)
 
Последнее редактирование:
Подтверждение новости, тепрь от Boeing.
Boeing Adds Russia's S7 Airlines to 787 Customer Team with Order for 15
S7 becomes first Russian airline to order and operate Dreamliner

SEATTLE, May 29, 2007 -- Boeing [NYSE: BA] and Russia's S7 Group today announced an order for 15 Boeing 787 Dreamliners and purchase rights for 10 additional 787s. S7 Group subsidiary S7 Airlines will operate the advanced-technology Dreamliners. The 787s will replace S7's fleet of aging twin-aisle airplanes and provide capacity for growth. The order is valued at $2.4 billion at catalog prices.

Rollout and first flight of the 787 are scheduled for later this year, followed by entry into service in May 2008. Forty-five customers worldwide have placed 584 orders for the 787 since its launch in April 2004, making the Dreamliner the world's fastest-selling commercial airplane in history.
 
A391-114_VP-BTX_VVO_big.jpg

A319 S7 Airlines долетел до Дальнего Востока
В мае 2007 лайнеры S7 Airlines Airbus A319 совершили первые полеты во Владивосток. До этого рейсы выполнялись на самолетах Ту-154. В ближайшее время начнутся полеты на А319 в Хабаровск и другие города присутствия S7 на Дальнем Востоке.
Сегодня большинство аэропортов России, в которые выполняются рейсы S7 Airlines, допущены к приему самолётов иностранного производства, входящих в парк S7. Это один из этапов на пути развития S7 Airlines и обновления существующего парка воздушных судов. Теперь российские авиапассажиры дальневосточных городов получили возможность выбирать для своих полетов современные и комфортабельные самолеты S7 Airlines и получать удовольствие от путешествия с S7.
Лайнер А319 отличается высокой экономической эффективностью и считается лучшим в своем классе. Пилотируют новые самолеты летчики S7 Airlines, прошедшие тренажерную подготовку в учебных центрах United Airlines в Денвере (США) и Airbus в Тунисе. Инструкторский летный состав S7 Airlines имеет инструкторские сертификаты Airbus и значительный опыт полетов на самолетах этого типа.
S7 Airlines постоянно повышает уровень сервиса, обновляет существующий авиапарк компании и прилагает все усилия, чтобы сделать путешествие приятным и запоминающимся. S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты.
 
Реклама
Слетали на выходных первый рейс Москва - Семипалатинск. Ту-154 зеленый 85687. Ждем фотки.
 
Назад