Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Германия рядом! Из Москвы в Германию за 99 Евро

Специальный веб-тариф Москва - города Германии:* 99 EUR

Специальный веб-тариф Новосибирск - города Германии:* 249 EUR

Сфера взаимных интересов России и Германии достаточно широка: от транспорта, машиностроения и аэрокосмической отрасли до развития малого и среднего бизнеса, реформирования ЖКХ. S7 Airlines на протяжении нескольких лет вносит посильный вклад в сближение двух стран. Бизнесмены Мюнхена, Ганновера, Франкфурта-на-Майне охотно выбирают для перелета рейсы S7 Airlines, используют трансферные программы, позволяющие в считанные часы долететь до самых удаленных уголков России. Предприниматели из России выбирают S7 Airlines для полетов в Германию используя удобные стыковки и широкую маршрутную сеть. Для нас воздушное сообщение с Германией является одним из приоритетных направлений, и оно будет развиваться, как и отношения между нашими странами.

* - без учета такс и сборов (тариф доступен только на сайте S7).

Тариф действует c 20 по 26 апреля 2007 года

Расписание рейсов в Германию на сезон "Лето 2007"
Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС Период
Рейсы из Москвы (Домодедово)
Москва - Ганновер S7-893 12:30 13:30 ______7 A310 13.05.07-30.09.07
Москва - Ганновер S7-893 12:30 13:30 1__456_ A310 20.07.07-31.08.07
Ганновер - Москва S7-894 14:35 19:20 ______7 A310 13.05.07-30.09.07
Ганновер - Москва S7-893 14:35 19:20 1__456_ A310 20.07.07-31.08.07
Москва - Дюссельдорф S7-891 11:45 13:00 ______7 Ту-154 24.06.07-12.08.07
Москва - Дюссельдорф S7-891 12:20 13:35 _____6_ А319 24.06.07-12.08.07
Москва - Дюссельдорф S7-891 12:20 13:35 ___4___ А310 21.06.07-30.08.07
Дюссельдорф - Москва S7-892 14:00 19:20 ______7 Ту-154 24.06.07-12.08.07
Дюссельдорф - Москва S7-891 14:30 19:50 _____6_ А319 24.06.07-12.08.07
Дюссельдорф - Москва S7-891 12:20 13:35 ___4___ А310 21.06.07-30.08.07
Москва - Мюнхен S7-897 12:15 13:25 _____6_ А319 23.03.07-27.10.07
Москва - Мюнхен S7-897 12:15 13:25 1___5__ А319 08.06.07-30.07.07
Москва - Мюнхен S7-897 12:15 13:25 1_3_5__ А319 01.08.07-31.08.07
Мюнхен - Москва S7-898 14:25 19:30 _____6_ А319 23.03.07-27.10.07
Мюнхен - Москва S7-898 14:25 19:30 1___5__ А319 08.06.07-30.07.07
Мюнхен - Москва S7-898 14:25 19:30 1_3_5__ А319 01.08.07-31.08.07
Москва - Франкфурт S7-899 12:05 13:35 1234567 А319 23.03.07-27.10.07
Франкфурт - Москва S7-900 14:50 20:10 1234567 А319 23.03.07-27.10.07
Рейсы из Новосибирска (Толмачево)
Новосибирск - Ганновер S7-855 14:00 15:50 _____6_ А310 19.05.07-27.10.07
Новосибирск - Ганновер S7-855 14:00 15:50 _2___6_ А310 24.07.07-01.09.07
Ганновер - Новосибирск S7-856 17:20 04:40+ _____6_ А310 19.05.07-27.10.07
Ганновер - Новосибирск S7-856 14:00 15:50 _2___6_ А310 24.07.07-01.09.07
Новосибирск - Франкфурт S7-851 16:00 17:55 ______7 А319 24.07.07-07.10.07
Новосибирск - Франкфурт S7-851 16:00 17:55 ____5__ А319 01.06.07-14.09.07
Новосибирск - Франкфурт S7-851 16:00 17:55 ______7 А319 14.10.07-27.10.07
Франкфурт - Новосибирск S7-852 19:20 06:35+ ______7 А319 24.07.07-07.10.07
Франкфурт - Новосибирск S7-852 19:20 06:35+ ____5__ А319 24.07.07-07.10.07
Франкфурт - Новосибирск S7-852 19:20 06:35+ ______7 А319 14.10.07-27.10.07
Рейсы из Омска
Омск - Ганновер S7-895 12:30 13:20+ _____67 Ту-154 01.07.07-15.07.07
Омск - Ганновер S7-895 12:30 13:20+ ____567 Ту-154 20.07.07-31.08.07
Ганновер - Омск S7-896 14:45 01:05+ _____67 Ту-154 01.07.07-15.07.07
Ганновер - Омск S7-896 14:45 01:05+ ____567 Ту-154 20.07.07-31.08.07


Расписание коммерческое, возможны изменения.

При покупке авиабилетов на нашем сайте, вы всегда можете найти специальные веб-тарифы, которые всегда интереснее, чем доступные в авиакассах!


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Реклама
Авиакомпания «Сибирь» увеличила число рейсов до Москвы
[16.04] С 15 апреля количество рейсов авиакомпании «Сибирь» (S7) Airlines между Москвой и Новосибирском увеличилось до четырех в день, сообщили в пресс-службе авикомпании.

Одновременно с увеличением числа рейсов вводятся новые тарифы: теперь минимальный тариф в одну сторону составляет 5 900 рублей, а минимальный тариф на полет «туда и обратно» — 10 500 рублей (цена приведена без сборов).

Дополнительные рейсы будет ежедневно выполняться по уже знакомому пассажирам расписанию: в 10:25 из Новосибирска и в 23:55 — из Москвы.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/27233.php
 
S7 Airlines вводит вечерний рейс Казань - Москва


Завтра S7 Airlines начинает выполнять новый ежедневный вечерний рейс между Москвой и Казанью. Рейс S7-025/026 выполняется ежедневно, кроме субботы, вылет из Москвы (Домодедово) в 19:45, прилет в Казань в 21.10, вылет из Казани в 21:55, прилет в Москву в 23:25. Все рейсы будут выполняться на современном и комфортном самолете Boeing 737-500.

"Открытие вечернего рейса позволит пассажирам S7 максимально эффективно использовать свое время при осуществлении деловых поездок, а также увеличивает количество стыковок с другими рейсами S7 Airlines из аэропорта "Домодедово", откуда этим летом регулярные рейсы ежедневно выполняются в 52 города в России и зарубежом", - говорит Александр Ларин, директор Центрального регионального филиала S7 Group.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По перевозкам на международных воздушных линиях авиакомпания занимает уверенное второе место в России. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 Airlines: Новые возможности для полетов в Китай


Стартовала весенняя распродажа билетов на рейс S7 Airlines Новосибирск - Пекин. В течение апреля можно приобрести билеты в Пекин на период с 1 мая по 27 октября по тарифу 413 евро (тариф "туда и обратно", не включая таксы и сборы).

Также подписано специальное соглашение S7 Airlines с китайской авиакомпанией Hainan Airlines, согласно которому стали доступны полеты из Новосибирска по специальным тарифам через Пекин и Урумчи в другие регионы Китая (в том числе на курортный остров Хайнань).

Рейсы S7 из Новосибирска в Пекин выполняются с частотой пять раз в неделю. Купить билет по распродажному тарифу можно не только в авиакассах, но и на сайте авиакомпании. Поменять дату вылета или возвращения возможно с доплатой до более высокого тарифа. Подробности можно узнать в авиакассах, а также позвонив в информационный центр S7 Airlines по телефону 8-800-200-000-7.

Прорейтовое соглашение с Hainan Airlines, которое начинает действовать с 10 апреля, значительно удешевляет стоимость полета во многие регионы Китая. Полеты осуществляются с пересадкой в Пекине и Урумчи: рейсы из Новосибирска выполняет S7 Airlines, далее по Китаю - Hainan Airlines. Туристов наиболее заинтересуют новые возможности полетов на популярные курорты: остров Хайнань и Далянь. Делового пассажира могут заинтересовать полеты в крупные центры деловой жизни, такие как Шанхай и Гуанчжоу.

Список некоторых тарифов, доступных по прорейтовому соглашению с Hainan Airlines:

Пункт отправления Пункт назначения Уровень тарифа
"туда" Валюта Уровень тарифа
"туда-обратно" Валюта

Международные рейсы из Новосибирска (Толмачево) через Пекин (PEK)

Новосибирск Ганджоу (CAN) 269 EUR 540 EUR

Новосибирск Кунминг (KMG) 273 EUR 548 EUR

Новосибирск Санья (SYX) 313 EUR 626 EUR

Новосибирск Шеньян (SHE) 184 EUR 370 EUR

Новосибирск Шеньжен (SZX) 228 EUR 456 EUR

Новосибирск Далянь (DLC) 184 EUR 370 EUR

Новосибирск Шанхай (SHA) 201 EUR 404 EUR

Международные рейсы из Новосибирска через Урумчи (URC)

Новосибирск Ганджоу (CAN) 222 EUR 444 EUR

Новосибирск Куньминг (KMG) 188 EUR 376 EUR

Новосибирск Санья (SYX) 232 EUR 466 EUR

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Аэропорт "Казань" отказал авиакомпании S7 Airlines в выполнении вечернего рейса Казань - Москва

Авиакомпания S7 Airlines сообщает, что считает отказ Международного аэропорта "Казань" обслуживать вечерние рейсы S7 Airlines является незаконным и намерена в судебном порядке взыскивать все убытки, понесенные при отмене рейсов.

В очередной раз руководство Международного аэропорта "Казань" в обход федеральных авиационных правил и других отраслевых нормативов и актов приняло решение отказать авиакомпании S7 Airlines в выполнении вечернего рейса между Казанью и Москвой.

Решение об отказе в приеме рейсы было принято с нарушением всех нормативных сроков: запрос на выполнение вечерних рейсов от S7 Airlines был подан в ноябре 2006, а отказ пришел в день выполнения первого рейса - 17 апреля 2007, когда уже билеты на вечерний рейс находились в продаже. Причем руководство аэропорта уже имело на руках указание от руководства Росавиации предоставить S7 запрашиваемое время вылета, т.к. пропускная способность аэропорта г. Казань это позволяет. Это указание и дало S7 Airlines право открыть продажу на вечерний рейс.

Мотивировочная часть отказа руководства МАК лежит вне отраслевых нормативов и вне рыночных реалий: "Средняя коммерческая загрузка данных рейсов (рейсов авиакомпании "Татарстан" - прим. S7) составляет 47 процентов. В связи с этим мы запрещаем прилет и выполнение рейса С7 26/25."

S7 Airlines намерена отстаивать свое право на равный доступ к услугам монопольного предприятия, которым является аэропорт г. Казань, и считает недопустимым факт неприкрытого лоббирования интересов государственным аэропортом местной частной авиакомпании в ущерб федеральному авиаперевозчику и миллионам его пассажиров.

Также стоит отметить, что с момента, когда S7 Airlines впервые было отказано в открытии вечернего рейса, "Татарстан" ввел 3 новых ежедневных рейса на направлении Казань - Москва - Казань.

Отказ аэропорта от обслуживания рейса наносит прямой ущерб государству, собственнику аэропорта. Выручка аэропорта от обслуживания дополнительного рейса S7 Airlines только в 2007 г. должна составить около 20 млн. руб.

S7 Airlines будет обжаловать действия Международного аэропорта "Казань" во всех инстанциях и будет в судебном порядке взыскивать с аэропорта упущенную выгоду, а также все убытки, понесенные при отмене рейсов, в т.ч. и убытки, понесенные при компенсации убытков пассажиров S7.


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 Airlines намерена в судебном порядке взыскать убытки, связанные с отказом аэропорта "Казань" обслуживать вечерние рейсы авиакомпании

Авиакомпания S7 Airlines 17 апреля в очередной раз не смогла возобновить вечерние рейсы по маршруту Москва - Казань - Москва из-за отказа руководства "Международного аэропорта "Казань" (МАК) обслуживать эти рейсы. Об этом говорится в сообщении авиакомпании. Запрос на выполнение вечерних рейсов от S7 Airlines был подан в ноябре 2006, а отказ пришел в день выполнения первого рейса - 17 апреля 2007, когда уже билеты на вечерний рейс находились в продаже. "Средняя коммерческая загрузка рейсов авиакомпании "Татарстан" составляет 47%. В связи с этим мы запрещаем прилет и выполнение рейса S7 26/25", - говорится в мотивировочной части отказа МАК. С момента, когда S7 Airlines впервые было отказано в открытии вечернего рейса, "Татарстан" ввел 3 новых ежедневных рейса на направлении Казань - Москва - Казань, отмечает S7.

Аэропорт "Казань" отказал в обслуживании рейсов, несмотря на имеющееся указание от руководства Росавиации предоставить S7 запрашиваемое время вылета, т.к. пропускная способность аэропорта г. Казань это позволяет.

S7 Airlines будет обжаловать действия Международного аэропорта "Казань" во всех инстанциях и будет в судебном порядке взыскивать с аэропорта упущенную выгоду, а также все убытки, понесенные при отмене рейсов, в т.ч. и убытки, понесенные при компенсации убытков пассажиров S7, говорится в сообщении авиакомпании. "S7 Airlines намерена отстаивать свое право на равный доступ к услугам монопольного предприятия, которым является аэропорт г. Казань, и считает недопустимым факт неприкрытого лоббирования интересов государственным аэропортом местной частной авиакомпании в ущерб федеральному авиаперевозчику и миллионам его пассажиров", - заявила S7. Отказ аэропорта от обслуживания рейса наносит прямой ущерб государству, собственнику аэропорта. Выручка аэропорта от обслуживания дополнительного рейса S7 Airlines только в 2007 г. должна составить около 20 млн руб.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
S7 Airlines проводит распродажу билетов на маршруте Москва - Казань

C 20 по 26 апреля в рамках общефедеральной распродажи S7 Airlines будет проводить распродажу билетов на рейсы между Москвой и Казанью. В эти дни в агентских кассах, в кассах S7 Airlines, а также на веб-сайте S7 Airlines можно будет приобрести билеты на рейсы между Москвой и Казанью за 250 рублей (плюс топливный сбор в размере 735 р.). Период полетов по такому тарифу с 1 мая по 27 октября 2007 года (исключение: период с 1 июля по 31 августа 2007 года).

"Поскольку сейчас обстановка вокруг вечернего рейса нормализуется, мы можем начать распродажу на обоих рейсах. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую цену билетов, наш пассажир получает сервис в полном объеме", - говорит Александр Ларин, директор Центрального регионального филиала S7 Group.

На сегодняшний день руководство Международного аэропорта "Казань" приостановило совершение противоправных действий в отношении S7 Airlines, в ожидании рабочей встречи с руководством Росавиации.

S7 Airlines выполняет два ежедневных рейса между Москвой и Казанью. Рейс S7-025/026 выполняется ежедневно, кроме субботы, вылет из Москвы (Домодедово) в 19:45, прилет в Казань в 21.10, вылет из Казани в 21:55, прилет в Москву в 23:25. Рейс S7 005/006 выполняется ежедневно, вылет из Москвы в 07:20, прилет в Казань 08:45, вылет из Казани в 9:35, прилет в Москву в 11:00.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По перевозкам на международных воздушных линиях авиакомпания занимает уверенное второе место в России. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты.


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
С 20 по 26 апреля 2007 года у пассажиров S7 Airlines появится возможность купить билеты по выгодным тарифам во всех агентских кассах, собственных кассах S7, а также на сайте авиакомпании. Среднее понижение тарифа составляет 30-40%. Например, тариф на маршруте Москва - Сочи равен 900 руб., Москва - Волгоград - 990 руб., из Москвы в Германию - 99 евро. Также специальные тарифы будут доступны на южные рейсы из Новосибирска и Челябинска.

Билеты будут продаваться на период полетов с 1 мая по 1 июля и с 31 августа по 27 октября 2007 года, тарифы (без учета такс и топливного сбора) на все рейсы приведены в таблице ниже.

"Специальные тарифы будут доступны не только в традиционных авиакассах, но и на нашем сайте с дополнительной скидкой 5%. Мы активно развиваем наш сайт, где в течение всего сезона размещаем самые выгодные тарифы на рейсы S7", - говорит Станислав Черкасов, директор по маркетингу S7 Group.

Узнать точное расписание полетов, правила применения тарифов и наличие мест на конкретный рейс можно на сайте авиакомпании или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Сегодня выполнен первый регулярный рейс S7 417/418 Москва - Надым. На Боинге 737-500. Фото будут. Загрузка обратного рейса - 70% :)
 
Последнее редактирование:
НЕУЖЕЛИ:

S7 прошла испытание сервисом
Краевые власти готовы подписать соглашение с авиакомпанией

Вчера глава краевого правительства Николай Бухвалов заявил "Ъ", что авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь") улучшила сервис на бортах до Москвы. Напомним, в начале года чиновники признали работу столичного авиаперевозчика неудовлетворительной и отказались заключать с ними соглашение о сотрудничестве до тех пор, пока не будет улучшено качество сервиса. Сейчас большинство вопросов снято, и правительство может заключить соглашение. В "Пермских авиалиниях" считают, что сервис улучшился после того, как на бортах S7 стали работать в основном пермские экипажи.

О том, что авиакомпания S7 устранила практически все недостатки сервиса, на которые ранее указывала крайадминистрация, "Ъ" сообщил вчера премьер Николай Бухвалов. "Они открыли два дополнительных рейса, воздушные суда стали ставить к телетрапу почти всегда. Задержек стало меньше", - отметил господин Бухвалов. По его словам, теперь чиновники, возможно, заключат с компанией соглашение о сотрудничестве. "Пока речь об этом не идет. Сначала S7 должна представить нам программу развития региональных перевозок. Я думаю, когда они нам эту программу привезут, тогда и будем готовить соглашение", - заявил премьер. Предполагается, что программа будет представлена в мае-июне этого года. Но Николай Бухвалов отметил, что переговоры с другими авиаторами по поводу выхода на пермский рынок авиаперевозок будут продолжены. По словам премьера, сейчас правительство ведет переговоры с "Атлантом-Союз" и ГТК "Россия". "Работаем со всеми более-менее серьезными авиакомпаниями страны. Мы рассчитываем, что в летний период в Москву будет летать не менее десяти рейсов (сейчас семь. - "Ъ") и будут добавлены еще рейсы в другие города", - отметил господин Бухвалов.

Напомним, в декабре 2006 года S7 и ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ) заключили код-шеринговое соглашение. Согласно ему полеты из Перми осуществляет столичный перевозчик, а ПАЛ имеют квоту мест в самолетах. В результате ПАЛ практически прекратили самостоятельную летную деятельность. Изначально слияние поддерживали и краевые власти. Однако уже в конце декабря на сервис авиакомпании пожаловались VIP-пассажиры Перми. Основные претензии к S7 со стороны пермяков заключались в многочисленных задержках и отменах рейсов, в исключении из перечня услуг бесплатного проезда по билету авиакомпании в электропоезде Домодедово - Павелецкая, в отмене услуг по заказу такси с борта и в отсутствии телетрапа в столичном аэропорту. Тогда власти края решили повременить с подписанием соглашения о сотрудничестве с S7, до улучшения качества перевозок. Кроме этого, чиновники Перми начали поиск конкурентов для S7 в надежде на улучшение качества. Переговоры велись с ГТК "Россия", "Уральскими авиалиниями", "ЮТэйр", ВИМ-Авиа, "Аэрофлотом". Но пока безрезультатно.

В S7 с оценкой правительства края согласились. "Вопросы с сервисом решены. Теперь будем работать над расширением географии полетов и увеличением частотности. К лету будет сформирована позиция по закупке региональных самолетов и по развитию региональных перевозок. Но к региональным перевозкам приступим только в 2009 году, после поставки самолетов", - отметили в компании.

В ПАЛ подтвердили, что сервис у S7 улучшился. По мнению и.о. гендиректора ПАЛ Вячеслава Текоева, во многом улучшению качества послужило то, что на бортах пермского направления S7 сейчас работают в основном экипажи и бортпроводники бывших "Пермских авиалиний". Как пояснил господин Текоев, бывшие сотрудники ПАЛ прошли переобучение, весь процесс занял около двух месяцев, после чего пермские экипажи вернулись к работе. "Был процесс обкатки", - подытожил топ-менеджер ПАЛ.

Источник: газета "Коммерсантъ-Пермь"
Корреспондент: Ирина Пелявина
 
Реклама
Сегодня S7 открыла новый регулярный рейс Пермь - Новосибирск - Иркутск. Летает Ту-134 ПАЛа, под кодом S7. Первый рейс выполнила машина 65064.
 
Новые услуги "S7 Сервис" для пассажиров авиакомпании S7 Airlines, вылетающих из Домодедово.

Регистрация опаздывающих пассажиров
Заканчивается за 30 минут до вылета международных рейсов и за 25 минут до вылета внутренних рейсов.
После регистрации агент провожает пассажира вне очереди через все виды контроля до самого выхода и, при необходимости, пассажир доставляется к борту на отдельном транспорте.

Экспресс авиа-почта
Теперь можно официально передать документы на любом регулярном прямом рейсе S7 Airlines, вылетающем из аэропорта Домодедово. Для этого необходимо передать документы в представительство S7 Airlines в Домодедово, после чего на ближайшем рейсе конверт будет доставлен в пункт назначения, где получатель заберет его у территориального представителя S7 Airlines.

Fast Track
Услуга начнет действовать в течении ближайшего месяца.
Пассажиры, воспользовавшиеся данной услугой, регистрируются вне очереди на отдельных стойках, после чего агент провожает их до выходы (или бизнес-зала) проходя все виды контроля также вне очереди.
 
"Сибирь" налетала на прибыль
Авиакомпания выплатит первые дивиденды

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" готовится к выплате первых в своей истории дивидендов. Совет директоров рекомендовал направить на эти цели всего 6,1 млн. руб. (10% от чистой прибыли за 2006 год). Выплата дивидендов понадобилась "Сибири" для улучшения инвестиционного имиджа, что должно помочь государству наконец продать пакет перевозчика.

О том, что авиакомпания "Сибирь" планирует выплатить дивиденды по итогам 2006 года, стало известно из официального сообщения компании. В нем говорится, что совет директоров "Сибири" рекомендовал акционерам 54,9 млн. руб. из чистой прибыли оставить в распоряжении общества и направить на развитие, 6,1 млн. руб. (10% чистой прибыли) - на выплату дивидендов. Вопрос о распределении прибыли вынесен на годовое собрание акционеров, назначенное на 25 июня.

До сих пор "Сибирь", подконтрольная менеджменту (63,3% ее акций принадлежат супруге гендиректора Владислава Филева Наталии, 25,5% - в госсобственности), никогда дивидендов не платила. В том числе потому, что заканчивала 2001-й, 2004-й и 2005-й финансовые годы с убытками по РСБУ. Существенный убыток - 838,7 млн. руб. при выручке в более 15 млрд. руб. - появился у "Сибири" в 2004 году, после того как она взяла на себя долговые обязательства обанкротившихся "Внуковских авиалиний". По итогам 2005 года убыток вырос до 1,1 млрд. руб. "2006 год компания закончила с прибылью, почему бы в связи с этим не выплатить дивиденды,- официально пояснили Ъ в самой компании. - Кроме того, мы выходим на облигационный рынок и становимся более открытой компанией". Банк Москвы сейчас действительно готовит к выпуску облигационный заем перевозчика на общую сумму 2,5 млрд. руб.

Опрошенные Ъ отраслевые эксперты отмечают чисто символический размер дивидендов. Для сравнения, лидер отрасли "Аэрофлот" ("Сибирь" занимает второе после него место по объемам перевозок - 7,3 млн. и 4,9 млн. пассажиров в 2006 году) по итогам 2005 года выплатил 910,9 млн. руб. при выручке по РСБУ в 62,8 млрд. руб. и чистой прибыли в 6 млрд. руб. "Дивиденды, конечно, копеечные, но сам факт их выплаты можно расценить как попытку улучшения инвестиционного имиджа компании",- говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. При этом эксперт сомневается, что это добавит инвестиционной привлекательности бумагам. "Логичнее было бы, например, опубликовать отчетность по МСФО",- говорит он.

Аналитик БД "Открытие" Кирилл Таченников предполагает, что решение о выплате дивидендов могло быть санкционировано госсобственником "Сибири" в качестве стимула для потенциальных покупателей при очередной попытке продать госпакет. Соответствующий аукцион РФФИ не состоялся из-за отсутствия заявок. По мнению господина Таченникова, дивидендная доходность может несколько нивелировать существенную разницу между биржевой стоимостью "Сибири" и оценкой госсобственника. РФФИ, напомним, выставил блокпакет на продажу за $110 млн. (это треть от капитализации "Сибири" в РТС). Однако, добавляет эксперт, инвесторы скорее оценивают рост стоимости акций авиакомпаний на рынке, который составляет десятки процентов в год.

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
 
S7 Airlines снижает минимальный тариф на рейсы Москва - Пермь до 500 рублей!

С целью повышения доступности авиаперевозок в Пермском крае S7 Airlines снижает минимальный тариф на рейсы между Пермью и Москвой. Теперь, вместо тарифа 1499 с выкупом за 30 дней до полета, введен тариф 500 рублей с выкупом за 21 день. К тарифу прибавляются сборы в размере 735 рублей. Этот тариф напрямую конкурирует с ценой на железнодорожную перевозку, причем не с купе, а уже с плацкартным вагоном.

"Мы выполняем 28 рейсов в неделю между Пермью и Москвой. В день - до 5 рейсов. У нас остаются на рейсе свободные места, которые мы можем предложить пассажирам, ранее не рассматривавших самолет, как доступный вид транспорта", - говорит Александр Ларин, директор Центрального регионального филиала S7 Group.

Новый тариф S7 Airlines сравним с ценой плацкартного билета на поезд Пермь - Москва. Стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет от 700 до 1100 рублей (сервисный сбор 100-400 р.), время в пути - около суток (20-24 часа). Время в пути на самолете - 2 часа.

Тариф 500 рублей доступен на сайте авиакомпании за 21 (или более) дней до вылета.

По-прежнему доступны тарифы 1750 рублей и 2250 р. Тариф 1750 доступен во всех кассах и на сайте авиакомпании за 14 (или более) дней до вылета, тариф 2250 р. доступен во всех кассах и на сайте авиакомпании за 7 (или более) дней до вылета. При покупке билета с сайта авиакомпании предоставляется скидка 5%. Эти тарифы сравнимы по цене с ж/д перевозкой в купейном вагоне (2000-3500 р. в зависимости от уровня поезда).

S7 Airlines является базовым перевозчиком аэропорта Большое Савино (Пермь) с декабря 2006 года, выполняя 33 рейса в неделю. В пиковые месяцы летнего расписания S7 Airlines будет выполнять более 50 рейсов в неделю.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 создаст свою чартерную авиакомпанию


24 апреля 2007
/Газета.Ru/
Группа компаний S7 намерена создать чартерную авиакомпанию 'С7 чартер' (S7 Charter). Парк S7 Charter будет насчитывать как минимум 10 самолетов Boeing-737.

S7 Group создана авиакомпанией 'Сибирь' (AVSI). 'Сибирь' занимает по итогам 2006 года второе место среди российских авиакомпаний по объему перевезенных пассажиров (4,204 млн человек).
 
Щедрая "Сибирь"



Авиакомпания 'Сибирь' впервые в своей истории выплатит дивиденды: 60 руб. на акцию.Руководство 'Сибири' объясняет это решение желанием стать более привлекательной для инвесторов. Впрочем, сами инвесторы отнеслись скептически к 'щедрости' компании, ведь дивидендная доходность по акциям 'Сибири' составляет более чем скромные 0,08%.
RBCdaily.ru, 24 апреля 2007 года


Авиакомпания 'Сибирь' занимает второе место среди российских авиакомпаний по объемам перевозок пассажиров. 63,26% акций компании принадлежит первому заместителю гендиректора 'Сибири' Наталии Филевой, государство контролирует 25,5% акций.

Совет директоров авиакомпании 'Сибирь' (торговая марка S7) рекомендовал акционерам на годовом собрании, которое пройдет 25 июня, принять решение о выплате дивидендов за 2006 год в размере 60 руб. на акцию номиналом 1 рубль. Таким образом, всего компания направит на эти цели 6,147 млн руб. Еще 54,92 млн руб. из чистой прибыли совет директоров рекомендовал оставить в распоряжении компании.

Несмотря на то что авиакомпания была основана в 1992 году, дивиденды за 2006 год станут первыми в ее истории. Ранее перевозчик не выплачивал дивидендов, что, впрочем, и неудивительно, ведь на протяжении нескольких лет компания показывала убытки. Как говорят в авиакомпании, отсутствие прибыли было вызвано большими расходами на модернизацию парка: за 2,5 года было закуплено 26 'иномарок'. Сейчас же решение о выплате дивидендов 'Сибирь' объясняет желанием стать более открытой и привлекательной для инвесторов. 'Мы выходим на облигационный рынок и становимся более отрытыми', - объясняет причину возникновения дивидендов Наталия Филева. Напомним, в феврале этого года совет директоров 'Сибири' принял решение о размещении пятилетнего облигационного займа на 2,3 млрд руб. Несмотря на выплату дивидендов, вряд ли это как-нибудь скажется на привлекательности бумаг 'Сибири'. Сейчас акции авиакомпании стоят по 3 тыс. долл. за штуку. Таким образом, дивидендная доходность акций 'Сибири' составляет 0,08%. 'Это очень маленькая доходность для инвесторов, и она не будет влиять на привлекательность бумаги. Скорее всего такое решение принято для привлечения внимания к компании', - говорит аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. По ее словам, авиакомпании редко платят дивиденды, так как это низкорентабельный бизнес, который требует больших вложений в приобретение самолетов.

Акционеры авиакомпании подтверждают слова эксперта. 'Это незначительные выплаты. Если компания в состоянии платить дивиденды, она должна это делать. В 'Сибири' это делать необязательно', - говорит директор Prosperity Capital Management Иван Мазанов (компания, по неофициальным данным, управляет 10% акций авиакомпании). 'Сибирь' - не единственная авиакомпания, которая платит дивиденды своим акционерам. Например, менеджмент 'Аэрофлота' пообещал отдавать акционерам 25% чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ, или 1,81 руб. на акцию, что соответствует дивидендной доходности в 2,3%.


Сергей Стариков
 
Электронные билеты S7 Airlines уже в продаже

В S7 Airlines, после тестового периода, началась практическая эксплуатация современной технологии продажи "электронного билета"
(e-ticket). Сегодня это самая популярная в Европе и Америке и самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира.

Так за последние пять дней (с 20 по 24 апреля) только через сайт авиакомпании было оформлено 567 электронных билетов, что составляет 8,4% от числа всех проданных за этот период авиабилетов через Интернет.

"12 апреля пассажиры приобрели первые электронные билеты на рейсы S7 Airlines. Это важный и значительный шаг к развитию российской гражданской авиации и достижению мировых стандартов обслуживания пассажиров, - говорит Владислав Филев, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь". - Внедрению e-ticket в S7 Airlines предшествовала более чем годичная подготовка многих служб авиакомпании и работа с аэропортами. Одновременно на уровне российского законодательства решался вопрос о признании электронного билета легитимным перевозочным документом. Теперь этот вопрос принципиально решен, и пассажиры S7 могут покупать билеты так же, как это делают миллионы людей в других странах".

Сегодня пассажирам S7 доступны электронные билеты для перелета в десятки российских городов, что является главным положительное отличием S7 Airlines от других российских перевозчиков. Электронный билет принимается на всех собственных рейсах S7 Airlines, вылетающих из Москвы (Домодедово), Новосибирска (Толмачево), Иркутска, Владивостока, Челябинска и городов Германии. В Перми на данный момент обслуживаются только внутренние рейсы, доступно использование e-ticket на ряде других направлений, в том числе на рейсах в страны СНГ. В скором времени электронный билет будет введен и на других маршрутах. S7 Airlines превращает электронный билет из новинки в привычный элемент комфорта для всех пассажиров S7.

Основные преимущества электронного билета заключаются в следующем. Во-первых, значительно экономится время при покупке, так как за билетом не нужно ехать в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета. Это в первую очередь удобно для тех, кто привык покупать перелет на сайте авиакомпании. Во-вторых, электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. После покупки электронного билета, всегда можно легко менять детали поездки через круглосуточную службу поддержки по телефону 8(800)200-000-7, либо в офисе продаж S7 Airlines. В-третьих, регистрация на рейс с электронным билетом всегда проста и занимает минимум времени.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Авиакомпания "Сибирь" купит у Boeing 10 самолетов за $700 млн.

Авиакомпания "Сибирь", работающая под брендом S7, заказала американской авиастроительной компании Boeing 10 самолетов модели 737-800 на $700 миллионов, сказали представители компаний журналистам в четверг.

Боинги приобретаются для создающейся "Сибирью" дочерней чартерной компании S7 Charter, сказал коммерческий директор S7 Charter Евгений Ключарев.

"Общая сумма сделки находится на уровне $700 миллионов, остальные детали являются конфиденциальной информацией", - сказал, в свою очередь, вице-президент Boeing по продажам в России и СНГ Крэг Джонс.

Первые четыре самолета поступят в Россию в 2010 году, шесть - в 2011 году.

Сибирь также заключила опцион на 10 аналогичных машин. По словам Джонса, сроки опциона не определены.


Источник: информационное агентство "Reuters"
 
Итоги работы S7 Airlines за I квартал 2007 года

В первом квартале 2007 года произошел рост всех производственных показателей S7 Airlines. Рост обусловлен модернизацией парка воздушных судов и расширением маршрутной сети.

За первый квартал 2007 года количество пассажиров, перевезенных на рейсах
S7 Airlines, составило 906 тысяч пассажиров, что на 8% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Количество рейсов увеличилось на 18%, достигнув 8,9 тысяч. Пассажирооборот составил 2,3 миллиарда пассажирокилометров, что превышает показатель первого квартала 2006 года на 2%. Объем перевезенных грузов и почты в I квартале 2007 года увеличился на 11% и составил 6 227 тонн.

В первом квартале 2007 года дальнейшее развитие получила программа модернизации флота авиакомпании. Были заключены соглашения с лизинговой компанией ILFC на 4 новых самолетов Airbus А320 (жесткий контракт, поставка в 2008 году) и с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." на 15 самолетов
Ту-204СМ (меморандум о взаимопонимании в процессе подписания). Также было принято решение в 2009 году вывести из флота авиакомпании все самолеты Ил-86 (9 самолетов). Это вызвано низкой топливной эффективностью этих самолетов и ужесточением экологических норм на массовых туристических направлениях, где Ил-86 является одним из основных типов самолетов.

Маршрутная сеть S7 Airlines увеличилась за счет рейсов из Москвы и Перми. Из Москвы были открыты рейсы в Курган, Ашхабад (Туркменистан), Тиват (Черногория), Подгорица (Черногория). Активное развитие маршрутной сети происходит из Перми. В начале 2007 года S7 Airlines стала базовым перевозчиком этого города. В рамках летнего расписания, вступившего в силу в конце марта этого года, S7 Airlines планирует выполнять в пиковые периоды более 50 рейсов в неделю (в том числе 28 рейсов в Москву).

Также активное развитие получила программа по внедрению электронного билета (e-ticket). В марте все системы, задействованные в этой программе работали в тестовом режиме, в апреля началась продажа и электронных билетов на многие направления через собственные кассы S7 Airlines и через сайт авиакомпании.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По перевозкам на международных воздушных линиях авиакомпания занимает уверенное второе место в России. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты.


Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Реклама
Назад