Сибчикагец
Старожил
Я не очень много общаюсь с иностранцами. Но кое-какой опыт есть. Помню, главный по России из Бритиш Ээйрвэйз уверял, что мы совершенно зря переходим на новый бренд, что для него мы всегда останемся "Сибирью". Вполне типичный подход представителя ГА.
А общение в Италии, например, показало, что и для итальянцев, и для англичан Сибирь - это "О-о-о!", когда говоришь, что ты не просто из России, а из Сибири. После чего идут клише про холода и про гиблое место для ссыльных. И удивление, что перед ними не "рюсский мужик", возведённый в квадрат, а субтильный парень в очочках. (хотя и холода, и ссылки в крови действительно сидят, что правда, то правда).
Но я думаю, что смысл ребрендинга для руководства авиакомпании был далеко не только в этом (тем более что на международном рынке в тот момент были представлены довольно слабо). Ребрендинг делали и "для себя", и для России. Чтобы вырваться из унылого образа пост-советской региональной авиакомпании и перейти на другой уровень. На раннем этапе, пытаясь донести идею до сотрудников, Н.Филёва даже привела конкретное сравнение с брендом LG, который тогда интенсивно раскручивался в России. Вот, мол, были каким-то задрипанным корейским "Голд Старом", а стали вполне себе свежим и симпатичным брендом, отношение к продукции которого резко изменилось.
А общение в Италии, например, показало, что и для итальянцев, и для англичан Сибирь - это "О-о-о!", когда говоришь, что ты не просто из России, а из Сибири. После чего идут клише про холода и про гиблое место для ссыльных. И удивление, что перед ними не "рюсский мужик", возведённый в квадрат, а субтильный парень в очочках. (хотя и холода, и ссылки в крови действительно сидят, что правда, то правда).
Но я думаю, что смысл ребрендинга для руководства авиакомпании был далеко не только в этом (тем более что на международном рынке в тот момент были представлены довольно слабо). Ребрендинг делали и "для себя", и для России. Чтобы вырваться из унылого образа пост-советской региональной авиакомпании и перейти на другой уровень. На раннем этапе, пытаясь донести идею до сотрудников, Н.Филёва даже привела конкретное сравнение с брендом LG, который тогда интенсивно раскручивался в России. Вот, мол, были каким-то задрипанным корейским "Голд Старом", а стали вполне себе свежим и симпатичным брендом, отношение к продукции которого резко изменилось.