были каким-то задрипанным корейским "Голд Старом", а стали вполне себе свежим и симпатичным брендом,
да, у меня примерно так же. Джей севен...из условных десяти моих знакомых только двое говорят Эс-севен, пятеро говорят Эс-семь, трое -- Джей-севен. И ноль человек знают, что это Сибирь. Увы.
И этой цели озеленением самолётов вполне добились. Помню, с каким восторгом узнал о смене "Сибирью" образа. Были тогда в Улан-Удэ, с восхищением обсуждали со спутницей победу новосибирских рекламщиков над избитой и опостылевшей в постсоветской авиации "динамовской" расцветкой. В те годы это было просто революционным прорывом. Победой над провинциальностью образа, прежде всего.вырваться из унылого образа пост-советской региональной авиакомпании и перейти на другой уровень
Звучит точно не лучше. Всё эти на западный манер низкопоклонские "аирлинесы", "Айр-что-нибудь" — пережиток самоощущения 90-х у рекламщиков.ютэйр, кстати, тоже гораздо лучше звучит и выглядит чем Тюменьавиатранс
Почему "не в счёт"? Тоже неплохо освежили образ на XIX съезде. КПСС, по-моему, и масштабней, и эффектней.ВКП(б) не в счет
с восхищением обсуждали со спутницей победу новосибирских рекламщиков над избитой и опостылевшей в постсоветской авиации "динамовской" расцветкой.
Откуда такое ощущение?Есть ощущение, что Сибирь подпишет E-175 или суперджеты на МАКСе
как-то мельком общался с представителем тамошней туркомпании, имевшей дело с рейсами Сибири. Она заявила, что называет их Сибирь, и все тут.А в Грецию или на Кипр "Сибирь" ведь летает? Там как говорят? "Σίγμα-Επτά"? "Επτά" — "семь" по-гречески.
да? у меня наоборот вызвало настороженность. Голдстар был вполне раскрученным брендом, LG - странной новой аббревиатурой, за которой непонятно что стоит.Н.Филёва даже привела конкретное сравнение с брендом LG, который тогда интенсивно раскручивался в России. Вот, мол, были каким-то задрипанным корейским "Голд Старом", а стали вполне себе свежим и симпатичным брендом, отношение к продукции которого резко изменилось.
вовсе нет, это просто понимание того, что авиаперевозки - международный бизнес, и бренд авикомпании должен как минимум быть выговариваемым, желательно хотя бы на основных используемых в мире языках.Звучит точно не лучше. Всё эти на западный манер низкопоклонские "аирлинесы", "Айр-что-нибудь" — пережиток самоощущения 90-х у рекламщиков.
Откуда такое ощущение?
"а мужики-то не знают"6Б. Если верить Мантурову, проблемы с послепродажным сервисом у Суперджета решены. Можно брать. Саблелеты
Боюсь, не в некоторых, а практически во всех.1. Стал очевиден тренд на уменьшение заполняемости кресел по последним трем кварталам
/сужу по Аэрофлоту - как самая репрезентативная статистика/.
Сибирь хотела вывести часть А319. Стратегически правильней заменить их на борта меньших кресел, чем больших.
В свете складывающейся, стагнационной конъюнктуры рынка - устойчивость сейчас важнее роста.
2. Аэрофлот как никогда близок к передаче Суперджетов в дочки:
конкуренция в сегменте 75-100 кресел переместиться в Пулково и на ДВ.
В перспективе - и в Красноярск. Это требует от Сибири новых решений.
3. Прошло сообщение что у "России" финансовые претензии со стороны СПб, по причине отсутствия роста пассажиропотока.
Как Сибири, условно, "потопить" АК "Россия"? Продолжать "окучивать" Пулково более эффективным флотом.
4. Решение по обнулению налога вне Москвы - требует новых элементов стратегии. Уже сейчас.
5. Сибирь прошла период проб и ошибок в сегменте 75 кресел. Время следующего шага настало.
Сколько уже эксплуатируются Эмбраеры ? Пришло наверное время и тяжелых форм ТО, а то и замены?
6А. Приезд бразило-американцев на МАКС -19 с премьерой, это возможность сбить цену.
6Б. Если верить Мантурову, проблемы с послепродажным сервисом у Суперджета решены. Можно брать. Саблелеты.
7. Неопределенность с 737М - неприятна, но и требует решений.
Сибирь более в выгодном положении, чем другие наши заказчики 737М.
Компания умеет работать в нижнем сегменте, в отличии от России, Ютэйра, Уральцев, Алросы, Нордстара.
Может частично компенсировать общую "потерю темпа" из-за 737М - нижним сегментом перевозок.
8. У каждой компании возникает момент, когда требуется напомнить о себе.
После гибели одного из акционеров, требуется информационный, жизнеутверждающий повод.
9. Кто-то на МАКСе должен формировать повестку дня. Иначе МАКС будет просто выставкой страны,
ощетинившийся от санкций. Типа ВДНХ- "вещь в себе". Вопрос контрактов на МАКСе.. важен политически.
Могу ошибаться в некоторых пунктах.