Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
106693417_674071286778266_7113483932051375205_n.jpg
 
У Аэрофлота вся международка официально отменена до конца июля. Судя по всему дальше тоже не сахар. Так что Сибирь может гордо нести знамя и дальше.
 
Реклама
А321 в Горно-Алтайске

С видео на земле


А321 Горно-Алтайск aeroaltay.jpg
 
МАХАЧКАЛА, 11 июля. /ТАСС/. Российская авиакомпания S7 запустила прямой ежедневный рейс между Махачкалой и Москвой. Первый рейс из Москвы в Махачкалу был выполнен в субботу с практически полной загрузкой, сообщил ТАСС заместитель генерального представителя в южном регионе компании Александр Лаговский.


Раньше летали на Ту-154, до осени 2008 года, пока Ту не вывели.

Махачкала S7 11.07.2020.jpg
 
В S7 рассказали о росте пассажиропотока и убыточности перевозок

В июне авиакомпании удалось сократить падение объемов пассажиропотока на внутренних линиях до 45%. S7 Airlines восстановила полеты по всем направлениям внутрироссийской маршрутной сети, а также открыла новые рейсы, сообщили в компании.

«В июне на собственных рейсах по России S7 Airlines перевезла 677,1 тыс. пассажиров, что соответствует примерно половине объемов июня прошлого года», — указано в релизе пресс-службы перевозчика.

По запросу редакции в S7 Airlines пояснили, что в Новосибирске после снятия ограничений самый заметный рост спроса наблюдается на южных направлениях: относительно прошлого года в авиакомпании отмечают рост пассажиропотока порядка 15% на рейсах в Краснодарский край и Крым. Список самых популярных направлений дополняют Москва и Санкт-Петербург.

«Несмотря на то, что пассажиропоток постепенно растет, экономика перевозок остается убыточной, — комментирует ситуацию Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group. — В условиях закрытых границ на рынке внутренних перевозок образовался значительный избыток емкостей, и авиакомпании вынуждены снижать средний тариф из-за острой конкурентной ситуации. Таким образом, перевозчики лишены возможности заработать в высокий для авиации сезон».
 
Авиакомпанию S7 подключили к Системе быстрых платежей

Райффайзенбанк подключил к Системе быстрых платежей (СБП) первую авиакомпанию. Ею стал крупнейший в России частный авиаперевозчик S7 Airlines.

Теперь оплата услуг перевозчика будет осуществляться по-новому. К примеру, авиабилет можно будет оплатить на сайте S7. Для этого клиент должен будет отсканировать QR-код, а затем система автоматически перенаправит его в мобильное приложение банка для подтверждения платежа.

В скором времени оплату можно будет производить и через приложение перевозчика. Тогда вместо QR-кода платежи будут совершаться по мгновенному счету. В приложении S7 можно будет выбрать вариант оплаты через СБП, после чего клиента также перенаправят в приложение банка.

«Наш опыт взаимодействия с S7 оказался очень позитивным, — рассказывает руководитель направления по развитию электронной коммерции банка Георгий Коннов. — Авиакомпания буквально за несколько дней провела интеграцию, в очередной раз подтвердив статус одного из лидеров рынка. Подключение к СБП позволит S7 значительно снизить комиссию за онлайн-платежи, а также повысить уровень сервиса для своих клиентов».

В самой авиакомпании с оптимизмом смотрят на сотрудничество с банком. По словам гендиректора S7 Travel Retail Екатерины Дмитрук, перевозчик признателен коллегам из кредитной организации за то, что именно S7 стал одним из первых партнеров Райффайзенбанка в данной сфере.
 
В течение трех месяцев S7 Airlines является лидером по пассажирским перевозкам по России

В течение трех месяцев S7 Airlines является лидером по пассажирским перевозкам по России. В июне авиакомпании удалось сократить падение объемов пассажиропотока на внутренних линиях до 45% относительно 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

В июне S7 Airlines восстановила полеты по всем направлениям своей внутрироссийской маршрутной сети, а также открыла новые рейсы: из Москвы в Геленджик и Ульяновск, из Новосибирска в Оренбург и Волгоград, из Иркутска в Сочи, Симферополь и Южно-Сахалинск. Снятие карантинных ограничений по всей стране привело к существенному росту спроса на перелеты. В июне на собственных рейсах по России S7 Airlines перевезла 677 141 пассажира, что соответствует примерно половине объемов июня прошлого года.

«Несмотря на то, что пассажиропоток постепенно растет, экономика перевозок остается убыточной. В условиях закрытых границ на рынке внутренних перевозок образовался значительный избыток емкостей, и авиакомпании вынуждены снижать средний тариф из-за острой конкурентной ситуации. Таким образом, перевозчики лишены возможности заработать в высокий для авиации сезон», – отмечает Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.

В июне у участников программы лояльности S7 Priority появилась возможность объединяться в группы и вместе копить мили на будущие путешествия на семейном счете. Все бонусные мили, которые зарабатывают участники группы, копятся на одном счете. При этом, статусные мили и сегменты продолжают учитываться на личном счете каждого.
 
Первый рейс в Грозный


2 111111111111.jpg
 
Российские туристы назвали S7 авиакомпанией с лучшими стюардессами в мире. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса для бронирования авиабилетов OneTwoTrip.

(y)
 
Реклама
По нынешним реалиям такую статью некоторые могут расценить, как дискриминацию стюардесс других компаний.))) Начнутся протесты и красивых стюардесс заставят приседать на одно колено за то, что на фоне их красоты некрасивые засыпают плохо и пьют антидепрессанты.
 
Назад