Авиаторщина
По итогам 2019 года
суммарная чистая прибыль российских компаний группы S7 (без учета аэрокосмических) превысила консолидированную прибыль “Аэрофлота”
Группа “Аэрофлот” закончила прошлый год с прибылью ₽13,5 млрд, тогда как прибыль российских компаний S7 составила больше ₽14 млрд
В конце 2018 года авиакомпания “Сибирь” (летает под брендом S7 Airlines) - основной актив группы S7 - перешла в статус непубличной компании и перестала раскрывать информацию (ежеквартальные и годовые отчеты) о себе
Сегодня другие российские компании группы S7, у которых организационно-правовая форма ОО0 - общество с ограниченной ответственностью, раскрывают информацию о себе для налоговых органов и эти данные можно найти в открытых информационных системах
Однако по авиакомпании “Сибирь” с правовой формой акционерного общества, которое также предоставляет о себе информацию в налоговую, некоторых данных* в тех же информационных базах найти невозможно
И этот факт не может не настораживать
Впрочем, как и то, что заместитель генерального директора авиакомпании S7 по ифнормационным технологиям Павел Воронин, супруг председателя совета директоров и совладелицы S7 Татьяны Филёвой, разбил в начале июня на Новом Арбате свой люксовый автомобиль Aston Martin стоимостью ₽20-25 млн
S7 Airlines весь второй квартал текущего года являлась крупнейшей авиакомпанией России по пассажиропотоку и, по всей видимости, по итогам июля продолжит лидировать
*Пояснения (текстовые) к отчетности, в которых раскрывается в частности среднесписочная численность персонала, дочерние общества, состав совета директоров и контрольного органа, аффилированные лица и объем проведенных операций с ними, распределение чистой прибыли, вознаграждение руководящему персоналу и др.