Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

A

AirPlaY

Старожил
S7 на полгода обошла «Аэрофлот» по числу пассажиров
Крупнейшая российская частная авиакомпания S7 уже полгода — с апреля — перевозит больше пассажиров, чем «Аэрофлот». При этом «Аэрофлот» единственный получил возможность летать в СНГ и более 50 млрд руб. господдержки из бюджета

По итогам сентября 2020 года S7 перевезла 1,42 млн пассажиров, сохранив первое место на российском рынке, а «Аэрофлот» (второе) — 1,34 млн человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации, поступившем в РБК.

Всего российские авиакомпании за месяц обслужили 8,65 млн пассажиров, что на 32,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. РБК направил запросы в пресс-службы «Аэрофлота» и S7.

«Аэрофлот» уже полгода уступает S7 по числу пассажиров, впервые крупнейшая частная авиакомпания обошла его в апреле 2020 года. Тогда S7 перевезла 213,9 тыс. пассажиров (-78,9% к прошлому году) «Аэрофлот» — 147,7 тыс. (-95,2%). Всего в апреле российские авиакомпании суммарно перевезли 771 тыс. пассажиров (-91,8%). Такое резкое падение было связано с приостановкой международного сообщения в конце марта из-за пандемии коронавируса и сокращения внутренних перелетов.

За полгода (апрель—сентябрь) S7 перевезла около 5,54 млн человек, «Аэрофлот» — около 4,7 млн.

«Они (S7) летают не только из столичного Домодедово, но и из новосибирского Толмачево. При этом на них распространяется постановление правительства № 1242 о субсидировании региональных перевозок внутри России, подчеркиваю, не из Москвы, — говорил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью ТАСС. — Им помогают — они летают. А мы не можем. Более 240 машин из 360 встали на прикол». По его словам, «Аэрофлот» оказался «заложником ситуации», потому что базируется в столице и на него не распространяется это постановление правительства о субсидиях. Но Савельев обещал, что группа «нагонит и вернет свое».
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 1242
"О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети"

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществлявшим воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика:
а) с частотой не менее 1 рейса в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в первую, вторую, третью, четвертую и пятую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил;
б) с частотой не менее 2 рейсов в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в шестую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил.

9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке:
Где список авиакомпаний - получателей субсидий?
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Yaroslav,

Я имел в виду, что в Постановлении нет списка авиакомпаний - получателей субсидий.
Есть субсидируемый маршрут - вставай на него и летай.
И будет это S7, ИрАэро, Ангара или Аэрофлот - постановление этого не ограничивает.

#автоудаление
 
A

Andrei589

Местный
S7 Airlines возобновляет полеты из Москвы в Петрозаводск



Субсидии забрали у Победы?
 
Реклама
Y

Yaroslav

Местный
«На грузовых перевозчиках пандемия отразилась максимально благоприятно»
S7 увидела нехватку грузовых самолетов для рынка E-commerce

Авиационная группа S7 в августе подписала контракт о приобретении двух грузовых самолета Boeing 737–800BCF у лизинговой компании GECAS. На вопросы “Ъ” о том, зачем компания решила выйти на высококонкурентный рынок грузовых авиаперевозок, ответил генеральный директор S7 Cargo Илья Ярославцев.

В силе ли планы S7 насчет получения двух грузовых самолетов B-737–800 в ноябре и январе и по каким маршрутам они будут летать?
— Сроки поставок остаются в силе. Мы планируем начать полеты после включения этих воздушных судов в сертификат эксплуатанта S7 Airlines. В первую очередь будут выполняться рейсы из Москвы и Новосибирска по северным и дальневосточным направлениям, а также в страны Европы и ЕАЭС. В начале 2021 года рассчитываем начать летать в Китай.

Выход на рынок перевозок грузовыми самолетами обусловлен эпидемией коронавируса?
— Решение о поставке грузовых самолетов было принято в 2019 году и не было связано с COVID-19. Мы увидели недостаток провозных емкостей в пассажирском флоте и развитие рынка e-commerce.

Почему бы не использовать для этих целей багажные отсеки пассажирских самолетов S7 Airlines?
— Перевозка груза в пассажирском салоне имеет ряд ограничений: по массе, габаритам, характеристикам и категории груза. В то же время загрузка самолета с грузом в салон — очень трудоемкий и длительный процесс, который может занимать до шести-восьми часов. С учетом текущей экономики и производственных факторов перевозчики вряд ли смогут достигать результатов, аналогичных весне 2020 года.

Каков инвестиционный план проекта по эксплуатации грузовых самолетов?
— Речь скорее идет об определенных операционных затратах, связанных с появлением нового воздушного флота. Эти затраты будут покрыты доходами от транспортировки грузов.
Задача грузового флота — удовлетворить соответствующие потребности рынка, расширить перечень категорий перевозимых грузов. Широкая география полетов S7 Airlines позволит нам формировать интересное предложение для рынка. В то же время сеть дает нам возможность обеспечивать оптимальную загрузку, в том числе с помощью трансферных потоков, когда комбинируются емкости грузовых и пассажирских самолетов.

Будет ли расширяться флот грузовых самолетов S7 Airlines?
— Говорить о расширении парка грузовых воздушных судов преждевременно.

Как изменилась экономика грузовых авиаперевозок во время пандемии COVID-19?
— У каждого перевозчика свои показатели маржинальности и рентабельности. Однозначно отмечается рост ставок на международные перевозки грузов. До возобновления международного пассажирского авиасообщения ситуация будет способствовать росту сегмента международных грузовых авиаперевозок.

Можно ли ожидать, что на российском рынке могут появиться и другие грузовые авиаперевозчики?
— Мы не исключаем интереса к подобным проектам со стороны пассажирских перевозчиков. Пандемия сформировала повышение спроса на грузовые перевозки. На грузовых перевозчиках это отразилось максимально благоприятно, однако пассажирским авиакомпаниям рост показателей в сегменте грузовых перевозок не компенсирует негативных последствий от коронакризиса.

Каковы размеры дефицита грузовых самолетов на авиарынке?
— Перевозчики, оперирующие грузовым флотом, столкнулись с вызовом: они должны удовлетворить спрос на тот объем грузоперевозок, который ранее перевозился на международных пассажирских рейсах. В настоящее время дефицит грузовых воздушных судов ощутим на отдельных рынках. Например, для рынков с глобальными грузопотоками не хватает самолетов грузоподъемностью 80–100 тонн, на локальных и региональных рынках есть дефицит 20–30-тонных машин.