Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Yaroslav,

Я имел в виду, что в Постановлении нет списка авиакомпаний - получателей субсидий.
Есть субсидируемый маршрут - вставай на него и летай.
И будет это S7, ИрАэро, Ангара или Аэрофлот - постановление этого не ограничивает.

#автоудаление
 
Реклама
«На грузовых перевозчиках пандемия отразилась максимально благоприятно»
S7 увидела нехватку грузовых самолетов для рынка E-commerce

Авиационная группа S7 в августе подписала контракт о приобретении двух грузовых самолета Boeing 737–800BCF у лизинговой компании GECAS. На вопросы “Ъ” о том, зачем компания решила выйти на высококонкурентный рынок грузовых авиаперевозок, ответил генеральный директор S7 Cargo Илья Ярославцев.

В силе ли планы S7 насчет получения двух грузовых самолетов B-737–800 в ноябре и январе и по каким маршрутам они будут летать?
— Сроки поставок остаются в силе. Мы планируем начать полеты после включения этих воздушных судов в сертификат эксплуатанта S7 Airlines. В первую очередь будут выполняться рейсы из Москвы и Новосибирска по северным и дальневосточным направлениям, а также в страны Европы и ЕАЭС. В начале 2021 года рассчитываем начать летать в Китай.

Выход на рынок перевозок грузовыми самолетами обусловлен эпидемией коронавируса?
— Решение о поставке грузовых самолетов было принято в 2019 году и не было связано с COVID-19. Мы увидели недостаток провозных емкостей в пассажирском флоте и развитие рынка e-commerce.

Почему бы не использовать для этих целей багажные отсеки пассажирских самолетов S7 Airlines?
— Перевозка груза в пассажирском салоне имеет ряд ограничений: по массе, габаритам, характеристикам и категории груза. В то же время загрузка самолета с грузом в салон — очень трудоемкий и длительный процесс, который может занимать до шести-восьми часов. С учетом текущей экономики и производственных факторов перевозчики вряд ли смогут достигать результатов, аналогичных весне 2020 года.

Каков инвестиционный план проекта по эксплуатации грузовых самолетов?
— Речь скорее идет об определенных операционных затратах, связанных с появлением нового воздушного флота. Эти затраты будут покрыты доходами от транспортировки грузов.
Задача грузового флота — удовлетворить соответствующие потребности рынка, расширить перечень категорий перевозимых грузов. Широкая география полетов S7 Airlines позволит нам формировать интересное предложение для рынка. В то же время сеть дает нам возможность обеспечивать оптимальную загрузку, в том числе с помощью трансферных потоков, когда комбинируются емкости грузовых и пассажирских самолетов.

Будет ли расширяться флот грузовых самолетов S7 Airlines?
— Говорить о расширении парка грузовых воздушных судов преждевременно.

Как изменилась экономика грузовых авиаперевозок во время пандемии COVID-19?
— У каждого перевозчика свои показатели маржинальности и рентабельности. Однозначно отмечается рост ставок на международные перевозки грузов. До возобновления международного пассажирского авиасообщения ситуация будет способствовать росту сегмента международных грузовых авиаперевозок.

Можно ли ожидать, что на российском рынке могут появиться и другие грузовые авиаперевозчики?
— Мы не исключаем интереса к подобным проектам со стороны пассажирских перевозчиков. Пандемия сформировала повышение спроса на грузовые перевозки. На грузовых перевозчиках это отразилось максимально благоприятно, однако пассажирским авиакомпаниям рост показателей в сегменте грузовых перевозок не компенсирует негативных последствий от коронакризиса.

Каковы размеры дефицита грузовых самолетов на авиарынке?
— Перевозчики, оперирующие грузовым флотом, столкнулись с вызовом: они должны удовлетворить спрос на тот объем грузоперевозок, который ранее перевозился на международных пассажирских рейсах. В настоящее время дефицит грузовых воздушных судов ощутим на отдельных рынках. Например, для рынков с глобальными грузопотоками не хватает самолетов грузоподъемностью 80–100 тонн, на локальных и региональных рынках есть дефицит 20–30-тонных машин.
 
S7 продолжают креативить, запустили очень занятную штуку, игру в города (для участников S7 Profi), привычную всем нам с детства )

1604189325296.png
 
Реклама
По сути добавила новый тариф. Эконом плюс, почти все как в бизнесе, только в салоне эконома. Ценник в 2 раза дороже безбагажного Эконома. С другой стороны, если у Вас хотя бы Серебро, то смысла уже не имеет - выбор мест, приоритетная посадка, доп.багаж уже есть, докупить биз.зал дешевле.
 
Airbus A319 авиакомпании S7 стали «царскими»: 34 дюйма в экономе и 6 рядов бизнеса

S7 Airlines перекомпоновала салоны двух самолетов Airbus A319: теперь в них вместо 144 всего по 96 кресел, из которых 72 – «эконома» и аж 24 – «бизнеса». При этом в экономе шаг кресел составляет внушительные 34 дюйма против обычных для авиакомпании 30 – то есть, на 10 с лишним сантиметров больше

 
S7 Airlines начала продажу на международные чартерные рейсы


В соответствии с разрешением Росавиации, S7 Airlines еженедельно планирует выполнять чартерные рейсы из Москвы в города Франции (Париж и Ницца), Испании (Аликанте и Барселона) и Италии (Верона). К перевозке на данных рейсах будут приниматься те категории пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений.
Ближайшие чартерные рейсы планируются к выполнению по следующему расписанию:

  • 13 ноября (пятница) — Москва — Аликанте — Москва;
  • 14 ноября (суббота) — Москва — Верона — Москва;
  • 14 ноября (суббота) — Москва — Ницца — Москва;
  • 15 ноября (воскресенье) — Москва — Париж — Москва;
  • 15 ноября (воскресенье) — Москва — Барселона — Москва.


Перелет на чартерных рейсах из Москвы в Европу разрешен гражданам страны назначения, стран Европейского союза и Шенгенского соглашения или с видом на жительство согласно правилам, ознакомиться с которыми можно на сайте s7.ru в разделе «Международные перелеты».
Приобрести авиабилеты на рейсы в Москву могут граждане России, а также иностранные граждане, которые имеют право на въезд в РФ. Иностранцам до посадки на рейс необходимо предъявить сотрудникам контроля справку об отрицательном результате ПЦР-теста на коронавирус со сроком действия не более 72 часов.
S7 Airlines оставляет за собой право не допустить к перелету пассажиров, которые не удовлетворяют обозначенным условиям перевозки.
Кроме того, международная чартерная программа S7 Airlines включает рейсы из Москвы в Молдову (Кишинев), а также из Владивостока в Корею (Сеул) и Японию (Токио, аэропорт Ханеда).

 
А раньше на эмбраерах больше платили что ли? Неожиданно.
Денокан, кстати, не в Сибирь ли вернулся? Переживаю за форумчан)
 
Реклама
 
Назад