Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

А/к «Сибирь» запускает регулярные рейсы на Хайнань
[13.09] В этом году авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) впервые откроет зимнюю программу полетов из Новосибирска на один из самых известных курортов Юго-Восточной Азии – остров Хайнань (Китай).

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, 7 ноября будет выполнен первый рейс по маршруту Новосибирск – Санья (административный центр провинции Хайнань). Беспосадочные полеты на этом направлении планируется выполнять на самолетах Airbus 310 раз в две недели, по 9 апреля включительно.

По данным пресс-службы, Новосибирск станет третьим городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга, откуда будут регулярно выполняться рейсы на Хайнань.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/31025.php
 
Авиакомпания S7 Airlines открывает для российских и иностранных туристов новую чартерную программу во Францию.

Начиная с 27 октября, лайнер Боинг-737-400 доставит пассажиров S7 в исторические центры Франции — Нант и Дижон. Рейсы Москва — Нант будут выполняться 27 сентября, 11 и 25 октября и 8 ноября. Рейсы по маршруту Москва — Дижон состоятся соответственно 4 и 18 октября, а также 1 ноября.
 
S7 Airlines начнёт регулярные полёты из Москвы в Дублин

В рамках визита в Москву министра торговли и коммерции Ирландии Джона МакГиннеса с торговой миссией представители S7 Airlines были приглашены на официальный приём в посольство Республики Ирландия, где представили собравшимся свою презентацию и сообщили подробности о начале прямого воздушного сообщения между двумя странами.

S7 Airlines открывает регулярные полёты из России в Ирландию. Прямые рейсы S7-887/888 по маршруту Москва — Дублин — Москва, с регулярностью три раза в неделю (среда, пятница, воскресенье), начнут выполняться с началом летнего расписания 2008 года на современных лайнерах Airbus A319. Стоит отметить, что это уникальное предложение, т.к. в настоящее время ни российские, ни западные авиакомпании по этому маршруту полётов не выполняют.

«Мы уверены, что развитие прямого авиасообщения между Москвой и Дублином станет значительным шагом в деле укрепления российско-ирландских отношений, послужит эффективному развитию экономических, культурных и туристических связей между двумя странами», — отметил Владислав Филёв, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь» /S7 Airlines/.

В свою очередь, Джон МакГинес сказал: «Это долгожданный рейс. Мы неоднократно высказывались о потребности в таком рейсе и очень рады, что будет установлено прямое авиасообщение между Дублином и Москвой. Мы уверены, что S7 Airlines создаст надежный воздушный мост между нашими странами».

Экономика Ирландии в настоящее время является одной из самой динамично развивающихся в Европе и растет в течение последних 15 лет. ВВП за последние 10 лет увеличился более чем в 2 раза, темпы роста ВВП превышают среднеевропейские более чем в 2,5 раза. Основная причина прилива капитала — низкие корпоративные налоги (10-12%). Основными отраслями ирландской экономики являются компьютерная индустрия, финансовые и фондовые рынки, телекоммуникации, туризм.

Интерес туристов к «Изумрудному острову» (второе название Ирландии) растет с каждым годом. В 2006 году Ирландию посетило около 6,5 млн. туристов. Ожидается, что в будущем число посетителей Ирландии будет только увеличиваться.

Airbus А319 относится к семейству узкофюзеляжных самолётов. Лайнеры этого типа считаются лучшими в своем классе и отличаются высокой экономической эффективностью. Пилоты S7 Airlines прошли полный цикл переучивания на данную технику и соответствующую тренажерную подготовку в ведущих мировых учебных центрах.

источник www.S7.ru
 
Последнее редактирование:
S7 Airlines получила сертификат IOSA, успешно завершив процедуру аудита эксплуатационной безопасности IATA

27 сентября 2007 года ОАО «Авиакомпания «Сибирь» /S7 Airlines/ получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit), став вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

В декабре прошлого года аудиторы американской компании United PROS провели основной этап IOSA в S7 Airlines. Аудит безопасности проходил по двум основным направлениям. Первое включало организацию управления полетов, выполнение летных процедур, контроль летной деятельности и работы кабинного экипажа. Второе направление объединяло комплекс инженерно-технического и наземного обслуживания, работу с грузами и авиационную безопасность.

Американские эксперты дали положительное заключение практически по всем пунктам. По отдельным замечаниям в авиакомпании была проведена необходимая работа, которая позволила улучшить свою деятельность путем внесения изменений в существующие на момент начала проверки документы и технологии.

Включение в регистр операторов, прошедших IOSA, является признанием S7 Airlines в мировом авиационном сообществе как безопасного перевозчика, соответствующего самым строгим международным требованиям. Это позволит более успешно развивать кооперацию с ведущими мировыми авиакомпаниями и предлагать своим пассажирам полёты практически во все города мира, куда выполняют рейсы партнёры S7 Airlines по интерлайн-соглашениям. На сегодня такую проверку прошли уже многие из них: Lufthansa, Air China, Delta, Emirates, Japan Airlines, Korean Air, Singapore Airlines, Swiss, Thai Airways и др.

Авиакомпания «Сибирь» стала действительным членом IATA в 2001 году, получив при этом международный код S7. Стандарт IOSA был внедрен в 2003 году, и в 2008 году станет необходимым условием членства в IATA. К концу 2007 года все действующие участники этой ассоциации обязаны пройти данный аудит. Новые члены IATA принимаются теперь только при наличии сертификата IOSA. Это первый всемирный стандарт безопасности полетов, его внедрение позволяет организовать деятельность авиакомпании так, чтобы принятие любых решений в первую очередь учитывало требования безопасности полетов.

Источник: www.S7.ru
 
Siberia Airlines (S7 109)
dep: 15:30 - Moscow (DME) terminal
arr: 03:40 - Yakutsk (YKS) terminal
equipment: Tupolev TU-154

C ноября.
Выходные и среда.
 
Последнее редактирование:
S7 Airlines существенно увеличила основные операционные и финансовые показатели
Подведены предварительные итоги работы S7 Airlines за 9 месяцев текущего года. Объем перевозок увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 259 тыс. пассажиров. При этом пассажирооборот увеличился на 5% и достиг уровня 10,42 млрд. пассажирокилометров (пкм), а налёт воздушного парка S7 составил 104,5 тыс. часов, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Значительно увеличился показатель эффективной загрузки самолётов, на 3,6 п.п. и составил 81,9%.
По итогам третьего квартала 2007 года отмечен еще более значительный рост всех основных операционных показателей. Так объем пассажирских перевозок вырос на 16% до 2 024 тыс. человек, при этом занятость кресел составила 88%, что на 7 п.п. выше, чем в третьем квартале прошлого года.
С учётом тенденции существенного роста перевозок во второй половине 2007 года производственный план на текущий год был скорректирован в сторону увеличения. Согласно прогнозу специалистов S7 Airlines рост числа перевезенных пассажиров за 2007 год составит 18% и достигнет уровня 5 789 тыс. пассажиров, а пассажирооборот при этом увеличится на 13% до 14,13 млрд. пкм.
Финансовые результаты деятельности авиакомпании также демонстрируют с начала года устойчивую тенденцию роста. Выручка S7 Airlines
за 9 месяцев 2007 года выросла по сравнению с этим же отчетным периодом прошлого года на 27% и составила 845 млн. US$ (без НДС). Согласно обновленному прогнозу основные финансовые показатели компании в 2007 году достигнут следующих значений: выручка (без НДС) — 1 170 млн. US$, EBITDA — 57 млн. US$, рентабельность по EBITDA — 4,9%, совокупный долг — 289 млн. US$, долг/ EBITDA — 5,0 (по РСБУ).
Существенный прирост пассажиропотока является следствием фокусирования усилий S7 Airlines на развитии маршрутной сети, открытии новых регулярных и чартерных рейсов, а также последовательном увеличении частоты выполнения рейсов на большинстве маршрутов.
Так, в частности, с начала сентября начали выполняться регулярные ежедневные рейсы в Санкт-Петербург из Москвы (с октября до 3 ежедневных рейсов) и Сочи. В настоящее время S7 прочно удерживает лидерские позиции по перевозкам в сочинском аэроузле.

Источник: www.s7.ru
 
АК «Сибирь» начинает полеты на новых Airbus А319
[09.10] С середины октября этого года S7 Airlines (а/к «Сибирь») начинает выполнять коммерческие рейсы на двух новых самолетах Airbus А319, сообщают в пресс-службе компании.

Соглашение на поставку самолетов было заключено с лизинговой компанией Cramington. Всего компания S7 Airlines должна получить 9 самолетов Airbus А319. Также были заключены соглашения операционного лизинга с компанией ILFC на 4 новых самолета Airbus А320, поставка которых намечена на начало 2008 года.

Как поясняют в компании, в 2007 году S7 Airlines продолжает реализацию программы обновления своего воздушного флота, рассчитанную на ближайшие 7 лет. В рамках данной программы было заключено несколько контрактов с мировыми производителями гражданской авиационной техники Boeing и Airbus на приобретение новых самолетов Airbus А320, Boeing 737-800 и Boeing 787 Dreamliner.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/31618.php

---------------------------

Кстати, любопытно — у лизинговой компании Cramington не находится сайт, а вот на www.cramington.com стоит редирект на http://www.geocities.com/vperekrestov/, что наводит на мысль о Vladimir V. Perekrestov, Siberia Airlines Director for Strategic Management and Planning
 
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) начнет с 30 декабря полеты из Москвы в Инсбрук. Рейсы будут выполняться раз в неделю по воскресеньям на самолете Airbus A319. Вылет из Москвы в 11.40, прибытие в Инсбрук в 12.40. Обратный вылет в 13.40, прибытие в Москву в 18.35, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Билеты на эти рейсы продаются по цене 14 251 рубль за полет туда-обратно с учетом сборов. Помимо воскресных рейсов, в новогодний период со 2 по 12 января будет совершено также несколько дополнительных рейсов в другие дни недели.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Авиакомпания "Сибирь" снизила веб-тариф для полетов по маршруту Москва – Новосибирск в будущем году. Тариф в одну сторону равен 1900 рублей без учета сборов. На рейсы нынешнего года минимальный тариф составляет 3600 рублей без учета сборов. Общая сумма с учетом сборов на рейсы будущего года составляет 3001 рубль в одну сторону и 5966 рублей туда-обратно, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты продаются только на сайте авиакомпании "Сибирь" www.s7.ru. Число мест ограничено, билеты доступны не на все рейсы. Возврат билета по веб-тарифу невозможен, изменение даты и рейса возможно только с доплатой до более высокого тарифа. Срок действия скидочного тарифа не известен.

http://www.travel.ru/news/2007/10/15/116121.html
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания "S7 Airlines", Пресс-релиз от 16 октября 2007 года

В сентябре 2007 года S7 Airlines в очередной раз заняло первое место в рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний, выполняющих рейсы из московского международного аэропорта Домодедово.

Для корректного сравнения показателей все авиакомпании делятся на три категории исходя из количества выполненных рейсов. S7 Airlines в сентябре выполнила 1 944 рейса и заняла первое место в первой категории с уровнем регулярности 84,26 процента, заметно опередив конкурентов.

Высокий показатель регулярности был достигнут благодаря слаженной работе всех служб группы компаний S7, в том числе грамотной работе центра управления полетами авиакомпании. У S7 заметно снизилось количество сбойных ситуаций и замен типов воздушных судов по сравнению с прошлым летом, потому что при составлении расписания был учтен опыт прошлого года и более оптимально распределены ресурсы.

'Регулярность полетов - один из важных показателей качества работы всех служб авиакомпании. На каждую задержку рейса пассажиры реагирую очень болезненно, и считают своевременность вылета одним из главных показателей уровня перевозчика', - отмечает Владислав Филёв, генеральный директор ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь' /S7 Airlines/.

'S7 Airlines не останавливается на достигнутом и будет продолжать совершенствовать технологии работы, повышая регулярность полетов и уровень обслуживания пассажиров', - заключает он.

http://www.avia.ru/pr/?id=9984
 
Источник: газета «Ведомости»
Корреспондент: Анастасия Дагаева
Опубликовано: 17.10.2007, 09:16

Курс на Эйфелеву башню
"Сибирь" хочет летать в Париж, написал гендиректор авиакомпании Владислав Филев министру транспорта Игорю Левитину

Филев просит Левитина "инициировать пересмотр соглашения между Россией и Францией о воздушном сообщении". Назначенные перевозчики по маршруту Москва - Париж "Аэрофлот" и Air France "не удовлетворяют полностью спрос пассажиров <...>, не оставляя им право выбора, например, аэропорта вылета", говорится в письме, копия которого есть у "Ведомостей" ("Аэрофлот" и Air France летают из "Шереметьево").

Не пускают

Владислав Филев, гендиректор авиакомпании "Сибирь": "В Париж, Лондон очень бы хотели попасть. И конкурировать. <...> Желание есть, а возможностей нет. Не пускают" (из интервью "Ведомостям", июль 2007 г.)

Письмо, согласно штемпелю на нем, направлено Левитину 11 октября. Министр еще ничего не получил, сообщила "Ведомостям" его пресс-секретарь Светлана Крыштановская, но представитель "Сибири" подтвердил "Ведомостям" существование документа.

"Сибирь" пытается прорваться на парижское направление почти четыре года, жалуется коммерческий директор компании Вадим Бесперстов. По этому маршруту за два года пассажиропоток может вырасти на 50%, уверяет он: все больше пассажиров из-за нехватки мест летают в Париж через другие европейские страны. Так в столицу Франции прибывает почти треть россиян, подтверждает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

Дороговизна билетов - вторая причина, по которой люди добираются до Парижа обходными путями, добавляет он. Средняя стоимость полета туда-обратно экономклассом у "Аэрофлота" и Air France - $900, бизнесом - $2500, говорит Рыбак. Для сравнения: экономкласс до Лондона обходится в $550-600, а бизнес - в $1500. Оператор "Аэрофлота" на вопрос, сколько стоит билет экономкласса до Парижа и обратно в Москву, сообщил, что самый дешевый тариф составляет 19 644 руб., а самый дорогой - 60 000 руб. Бизнес-класс начинается с 66 000 руб. Вместе "Аэрофлот" и Air France совершают в день восемь рейсов туда-обратно, сказал он. По словам чиновника Росавиации, это вдвое меньше, чем на других наиболее популярных международных направлениях.

В экономклассе заполняемость кресел превышает на парижском направлении 80%, а в бизнесе - 70%, что считается высоким показателем, уточняет Рыбак. Обе авиакомпании используют самолеты A320 и А321 вместимостью 100 и более посадочных мест. Значит, за год маршрут Москва - Париж дает двум перевозчикам почти $254 млн, делится расчетами Рыбак. Выручка "Аэрофлота" за прошлый год по МСФО составила $2,983 млрд, так что $127 млн от одного направления - неплохо, резюмирует он. Представитель "Аэрофлота" отказался раскрывать финансовые показатели по отдельным маршрутам, сославшись на коммерческую тайну.

"Аэрофлот" летает в Париж как назначенный перевозчик с советских времен, отмечает Рыбак. На таких же условиях он летал в Малагу, Барселону и Мадрид, но в прошлом году Минтранс разрешил летать в Испанию еще шести авиакомпаниям. Рыбак надеется, что и монополия "Аэрофлота" на парижском направлении будет недолгой. Ведь конкуренция снижает цены: полет из Москвы во Франкфурт и обратно может стоить всего $300, а все потому, что по этому направлению работают более десятка компаний. По мнению Рыбака, главные конкуренты "Аэрофлота" на парижском направлении - "Сибирь" и "Трансаэро". "Мы не испытываем большого оптимизма, но вода камень точит", - замечает Бесперстов. На результаты стоит рассчитывать не раньше чем через 2-3 года. Представитель "Трансаэро" от комментариев отказался.

Air France и "Аэрофлоту" - членам альянса SkyTeam - приход нового перевозчика на маршрут Москва - Париж не страшен, говорит один из топ-менеджеров "Аэрофлота": ему будет непросто составить конкуренцию существующим восьми рейсам.
 
18 октября 2007
/AVIA.RU/
S7 Airlines ведет переговоры с руководством аэропорта Кльцово по организации рейсов в Москву из Екатеринбурга. Этот уральский город до настоящего времени не входил в маршрутную сеть S7, несмотря на действующий в городе офис продаж авиабилетов.

Планируется выполнение двух ежедневных рейсов с вылетом из Екатеринбурга утром (с 6:00 до 8:00) и после обеда (с 15:00 до 17:00). Тариф на полет в одну сторону - от 2 500 рублей. В данный момент идет процесс согласования расписания и подписания договора на обслуживание в аэропорту.

С началом выполнения регулярных рейсов S7 у екатеринбуржцев появится возможность летать в Москву на комфортабельных лайнерах Airbus A319, пользоваться удобными стыковками в аэропорту Домодедово для продолжения своего путешествия в другие российские города и за рубеж.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=10016

хехе, я же говорил...
Красноярск на очереди.
 
19 октября 2007
/AVIA.RU/
С ноября 2007 года авиакомпания S7 Airlines планирует увеличить количество рейсов по маршруту Москва - Кишинев. Три раза в неделю будут выполняться собственные рейсы S7 и 10 совместных с авиакомпанией Air Moldova по код-шеринговому соглашению.

Собственные рейсы S7 Airlines будут выполняться на самолетах А319и Ту-154М. Согласно код-шеринговому договору с AirMoldova совместные рейсы выполняются на самолете Airbus А320 этой авиакомпании. Все полёты будут выполняться из международного аэропорта Домодедово. Минимальный тариф - 88 евро (без учета дополнительных сборов).

'Кишинёв появился на карте полетов S7 Airlines с 2006 года, когда начали выполняться совместные рейсы с 'Air Moldova'. Первый собственный рейс S7 был выполнен в этом году 28 июля. К настоящему времени возможностью слетать в Кишинёв и обратно воспользовалось уже более 25 тысяч пассажиров. Мы уверены, что с расширением программы полётов в столицу Молдовы, воздушное сообщение между двумя странами станет ещё более удобным и рассчитываем на то, что количество пассажиров, которые выберут рейсы нашей компании, будет постоянно увеличиваться', - отмечает Региональный директор по зарубежным странам S7 Airlines Евгений Чернышев.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=10026
 
Зимнее расписание S7 Airlines: развитие эффективной маршрутной сети продолжается

С 28 октября начинает действовать зимнее расписание регулярных рейсов S7 Airlines. Авиакомпания с самой широкой маршрутной сетью в России этой зимой предоставит еще больше возможностей для путешествий: появится значительное количество новых межрегиональных рейсов, вырастет и частота полетов из регионов в Москву, что позволит предложить больше удобных стыковок между рейсами. Всего пассажирам S7 Airlines будут предложены около ста регулярных маршрутов в 71 город в России и за рубежом, в том числе новые маршруты из Сочи и Хабаровска.

По сравнению с прошлой зимой значительно увеличится частота полетов на многих маршрутах из Москвы, в том числе:

В Анапу - до 7 рейсов в неделю;
в Волгоград - до 14 рейсов в неделю;
в Ереван - до 14 рейсов в неделю;
в Иркутск - до 14 рейсов в неделю;
в Казань - до 13 рейсов в неделю;
в Санкт-Петербург - до 21 рейса в неделю;
в Краснодар - до 20 рейсов в неделю;
в Новый Уренгой - до 11 рейсов в неделю;
в Омск - до 12 рейсов в неделю;
в Пермь - до 29 рейсов в неделю;
в Уфу - до 12 рейсов в неделю.

Среди новых маршрутов - рейсы из Москвы в Кишинев (Молдавия), Хабаровск и Читу.

В Новосибирске появятся новые рейсы на остров Хайнань (Китай), зимние рейсы в Сеул (Корея), Пермь, Самару, Сочи, Читу. Больше рейсов будет в Бангкок (Таиланд), Иркутск и Урумчи (Китай).

В Иркутской области регулярный рейс соединит два крупнейших города области: Иркутск и Братск. Полеты из Братска в Иркутск (с продолжением до Москвы) будут выполняться два раза в неделю. Из Иркутска в Москву зимой будет выполняться два рейса в день. Увеличится число рейсов в Бангкок и Новосибирск, сохраняются в зимнем расписании полеты в Пермь.

Из Перми полеты будут выполняться в Ереван, Иркутск, Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург. Из Челябинска - в Душанбе, Ереван и Москву.

Среди новинок этого зимнего сезона - новые маршруты из Санкт-Петербурга, Сочи и Хабаровска. В зимнем расписании S7 Airlines существенно увеличилось количество рейсов из Санкт-Петербурга: если прошлой зимой рейсы из северной столицы выполнялись только в Новосибирск, то в этом сезоне к ним прибавились три ежедневных рейса в Москву, ежедневный рейс в Сочи, а также рейсы в Пермь с частотой 2-3 раза в неделю.

Из Сочи регулярные рейсы будут выполняться по пяти направлениям: в Москву (21 рейс в неделю), еженедельные рейсы в Новосибирск и Самару, ежедневный рейс в Санкт-Петербург и два рейса в неделю в Стамбул (Турция).

Из Хабаровска открывается прямой рейс в Москву (три рейса в неделю). Также с частотой 1-3 раза в неделю будут выполняться рейсы в Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Все рейсы, кроме новосибирского, будут выполняться впервые.

Также ведутся переговоры с руководством аэропорта "Кольцово" о получении слотов для организации полетов в Екатеринбург. Планируется выполнение двух ежедневных рейсов с вылетом из Екатеринбурга утром (с 6:00 до 8:00) и после обеда (с 15:00 до 17:00). Тариф на полет в одну сторону - от 2 500 рублей.

Одновременно с расширением маршрутной сети S7 развивает такие сервисы как электронный билет и продажа билетов через Интернет. Этой зимой авиакомпания планирует представить новые web-тарифы и новые услуги на своем сайте. В течение зимы планируется достичь 100%-ной готовности к использованию технологии электронного билета на всех рейсах авиакомпании, что позволит полностью отказаться от бумажных билетов.
 
Новые ключевые направления международных полетов как фактор естественного роста S7 Аirlines

Авиакомпания "S7 Airlines", Пресс-релиз от 25 октября 2007 года

Обладая самой обширной маршрутной сетью в России и удерживая на протяжении последних пяти лет лидерство на рынке национальных авиаперевозок, S7 Airlines планирует со следующего года сосредоточить свои усилия на развитии международных полётов. Прежде всего, в страны Европы, Юго-Восточной Азии и СНГ, а в долгосрочной перспективе предполагается начать регулярные рейсы на американский континент и в Австралию.

Планы по развитию европейской маршрутной сети S7 предусматривают организацию регулярных рейсов во многие столицы Европы, в т.ч. Париж, Лондон, Берлин, Рим и Женева.

11 октября было направлены официальные письма в Министерство транспорта РФ и Росавиацию, с просьбой инициировать переговоры с Правительством Франции о пересмотре положений Соглашения о воздушном сообщении между двумя странами в части увеличения количества назначенных перевозчиков, а также увеличения возможного количества рейсов между столицами России и Франции. По мнению S7 Airlines, это позволит создать конкурентные условия, что повлечет за собой снижение тарифов, повышение качества предоставляемых услуг, а также даст пассажирам возможность выбора аэропорта для начала своего путешествия.

Также, в связи со вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 23.07.2007 №397 'О лицензировании перевозок воздушным транспортом и перевозок воздушным транспортом грузов, а также о совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок' были подготовлены и направлены Министру транспорта России предложения, касающиеся процедуры допуска авиакомпаний, как назначенных перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок.

По мнению S7 с введением единого лицензирования необходимо разработать новый алгоритм распределения имеющихся у РФ прав выполнения полётов на международных маршрутах, который бы, в первую очередь, отвечал интересам всех российских пассажиров. Это означает, что процедура допуска авиаперевозчиков должна быть объективной и максимально прозрачной, а распределением прав должна заниматься межведомственная комиссия, в состав которой, кроме Росавиации войдут заинтересованные федеральные органы государственной власти: Минтранс России, Минэкономразвития России, Федеральная антимонопольная служба, МИД России и Росаэронавигация.

Ближайшие планы авиакомпании предусматривают начало регулярных полётов в Ирландию, уже с начала летнего расписания 2008 года. Рейсы S7-887/888 по маршруту Москва - Дублин - Москва будут выполняться с регулярностью три раза в неделю (среда, пятница, воскресенье) Также предполагается начать полёты в столицу Испании - Мадрид. В настоящее время идут переговоры с аэропортом о выделении слотов.

Также начнут выполняться новые международные рейсы не только из Москвы, но из других российских регионов. Из Новосибирска откроется зимняя программа прямых полётов на один из самых известных курортов Юго-Восточной Азии - остров Хайнань (Китай), а из Сочи начнут выполняться регулярные рейсы в Стамбул.
Для поддержания качества предоставляемых услуг на самом высоком уровне S7 Airlines имеет собственные представительства практически во всех городах, куда выполняются полёты. Недавно Советом директоров авиакомпании было принято решение об открытии новых представительств авиакомпании в Дублине (Ирландская Республика), Тивате (Республика Черногория) и Кишинёве (Республика Молдова).

В настоящее время доля международных рейсов в расписании S7 Airlines составляет 20%. Регулярные полёты выполняются в Германию (30 рейсов в неделю), Китай (20 рейсов в неделю), Болгарию (до 5 рейсов в неделю) и Таиланд (до 4 рейсов в неделю), а также чартерные рейсы в Испанию, Турцию, Египет, Францию, ОАЭ, Черногорию, Хорватию, Грецию, Италию и др. страны. Кроме того S7 Airlines является ведущим перевозчиком между Россией и странами СНГ, выполняя полёты в Армению, Украину, Молдову, Азербайджан, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан и Туркменистан.

http://www.avia.ru/pr/?id=10084
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) изменила веб-тарифы на ряде направлений. Всего изменениям подверглись цены примерно по десятку маршрутов, причем дешевые тарифы выросли, а дорогие - уменьшились. Увеличены цены на следующих линиях (все тарифы в одну сторону без учета сборов): Москва - Нижний Новгород - с 5 до 350 рублей, Москва - Ростов - с 900 до 1200 рублей, Москва - Челябинск - с 300 до 1700 рублей, Москва - Махачкала - с 1990 до 2490 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Снижены цены по направлениям: Москва - Надым - с 7600 до 6000 рублей, Новосибирск - Магадан - с 8000 до 4800 рублей, Новосибирск - Петропавловск-Камчатский - с 8700 до 8000 рублей, Новосибирск - Сочи - с 6000 до 4000 рублей, Иркутск - Магадан - с 7000 до 2300 рублей, Иркутск - Шэньян и Иркутск - Пекин - с 190 до 140 евро. Веб-тарифы доступны только на сайте авиакомпании, причем сдать купленный билет невозможно. Ко всем ценам следует приплюсовывать сборы, начинающиеся на внутрироссийских линиях от 569 рублей.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
S7 Airlines расширяет географию полетов на Дальнем Востоке

Сегодня были выполнены первые беспосадочные рейсы S7 Airlines по маршруту Москва - Хабаровск и обратно. Начиная с зимнего расписания 2007/2008, регулярные рейсы S7-111/112 будут выполняться 3 раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям (обратно на следующие сутки) на комфортабельном широкофюзеляжном лайнере Airbus A310. Вылет из Москвы (аэропорт "Домодедово") в 20:00, прилет в Хабаровск в 10:30 (+1с), обратный вылет в 12:30 и прилет в российскую столицу в 14:00 (время везде указано местное).

Открытие нового регулярного рейса связано с началом реализации планов S7 Airlines по развитию своей маршрутной сети на Дальнем Востоке. В рамках данной программы увеличена частота выполнения уже существующих рейсов из Хабаровска в Новосибирск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский, а также начали выполняться регулярные рейсы в Магадан.* С этой целью в аэропорту Хабаровска организована базировка воздушного судна Ту-154М в двуклассной компоновке (140 мест экономического класса и 8 мест бизнес-класса).

"Начало базировки воздушного судна это значительный шаг для развития пассажирских авиаперевозок в дальневосточном регионе, - отмечает Александр Зюбр, генеральный представитель ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) в Восточном регионе. - Мы рады, что находим у руководства аэропорта Хабаровска понимание и поддержку в наших начинаниях:confused2: , и уверены, что дальнейшее развитие нашего эффективного партнерства самым положительным образом скажется на экономических связях Дальневосточного федерального округа с другими российскими регионами".

С началом прямых полетов в Москву хабаровчане и жители Дальнего Востока получат значительно больше возможностей для дальнейшего путешествия практически во все крупные города Юга России, в страны СНГ и Европы, куда летают лайнеры S7 Airlines. Это станет возможным благодаря наличию удобных стыковок в аэропорту Домодедово, выгодных трансферных тарифов и системе сквозной регистрации пассажиров и багажа.
 
Последнее редактирование:
Количество рейсов S7 Airlines между Москвой и Уфой увеличилось в два раза

С 28 октября самолеты S7 Airlines начали выполнять второй регулярный рейс S7-027/028 по маршруту Москва - Уфа - Москва ежедневно, кроме субботы. Вылет из Москвы в 17:40 и прилет в Уфу в 21:40, обратный вылет из Уфы в 22:40 и прибытие в Москву в 22:45. Полеты будут выполняться на комфортабельном лайнере Airbus А319 в двуклассной компоновке (8 мест в бизнес-классе и 120 мест в экономическом классе).

Этот рейс будет особенно удобен для деловых пассажиров, которым по делам необходимо бывать в Уфе, так как позволяет провести в столице Башкирии полноценный рабочий день и вернуться в Москву поздним вечером в тот же день. А прилететь в Уфу можно рано утром (в 04:25) рейсом S7-029, который вылетает из Москвы в 00:25, обратный рейс S7-030 вылетает из Уфы в 06:30 и прилетает в Москву в 06:40. Эти рейсы выполняются с понедельника по субботу, кроме воскресенья. (Время везде указано местное)

Минимальный тариф, установленный в одну сторону для рейсов из Москвы в Уфу или обратно 2 750 рублей и 5 450 рублей при покупке билета "туда-обратно". Кроме того, у пассажиров S7 будет возможность приобрести билеты на эти рейсы на сайте www.s7.ru по специальному наиболее выгодному WEB-тарифу: 1 750 рублей, а также оформить электронный билет и воспользоваться всему удобствами современной технологии. В настоящее время S7 Airlines является единственной авиакомпанией, которая предлагает электронный билет при полете по маршруту Москва - Уфа.

Так же S7 Airlines имеет код-шеринговое соглашения с авиакомпаний "Вим-Авиа", согласно которому пассажиры S7 до 31 декабря этого года могут приобрести авиабилеты на рейсы S7-4139/4140, который выполняется ежедневно на самолете "ВИМ-Авиа" Як-42. Вылет из Москвы в 09:20, прилет в Уфу в 13:30, обратный вылет в 14:50 и прилет в Москву в 15:00.
//АК Сибирь
 
Источник: телеканал «Новосибирская ГТРК»
Опубликовано: 31.10.2007, 18:19




За использование деталей с истекшим сроком эксплуатации авиакомпанией "Сибирь" возбуждены два уголовных дела


За использование авиадеталей с истекшим сроком эксплуатации авиакомпанией "Сибирь" возбуждены два уголовных дела. Об этом заявил Западно-Сибирский транспортный прокурор. На коллегии обсуждали состояние дел в сфере авиационной безопасности. Ее состояние названо неудовлетворительным.

Сергей Феоктистов, Западно-Сибирский транспортный прокурор: "За первое полугодие текущего года в Сибири зарегистрировано 82 проишествия на воздушном транспорте. Это много, если учесть, что есть и погибшие. Можно смело говорить, что порой это грубое нарушение всех законов и норм, и следствие халатности и халатного отношения к своим профессиональным обязанностям".

Столь жестко с представителями авиакампаний, отвечающими за авианадзор - давно не говорили. Недавно созданная транспортная прокуратура провела в регионе специальную проверку. Как минимум в четырех крупнейших авиакомпаниях используют в самолетах детали без документов. Пропускной режим в аэропортах не соблюдается. Счет выявленных нарушений идет даже не на десятки, а на сотни. Многие руководители уже оштрафованы. Возбуждены уголовные дела.