Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

«Сибирь» отдают «России»

Игорь Левитин придумал, что делать с блокпакетом государства
Вчера Министерство транс*порта предложило передать в хозяй*ственное ведение ФГУП «ГТК «Россия» блокирующий пакет акций авиакомпании «Сибирь». Помимо этого, как говорилось ранее, «России» может быть передан контроль над ФГУАП «Кавминводыавиа», ФГУП «Орен**бургские авиа*линии» и ФГУП «Учебно-тренировочный центр». Об этом говорится в подписанном сегодня письме министра транспорта РФ Игоря Левитина правительству.

ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия» создано в октябре 2006 года в результате объединения ГТК «Россия» и авиакомпании «Пулково». В январе—июне 2007 года компания перевезла 1,33 млн человек и 4,06 тыс. т груза.

Как отмечается в предложении правительству, направленном Игорем Левитиным 8 августа, передача госпакета «Сибири» в хозяйственное ведение «России» позволит в постоянном режиме, а главное — более оперативно управлять госактивами и построить в интересах обеих авиакомпаний эффективную маршрутную сеть. Игорь Левитин обратился к главе правительства с просьбой поддер*жать данное объединение. В Минтрансе существование данного письма подтверждают. «Политика министерства по консолидации авиационных активов продолжается», — говорит начальник от*дела общественных связей Мин*транса Тимур Хикматов.

В этом году открытый аукцион по продаже 25,5% акций «Сибири», намеченный на 14 марта, не состоялся из-за отсутствия заявок. Как говорят участники рынка, этот актив не очень привлекательный, поскольку не дает контроля над авиакомпанией, 63,3% акций которой принадлежат менеджменту. Начальная цена 25,5% акций авиакомпании составляла 2,885 млрд руб., которая, по мнению многих, считалась завышенной. Разговоры о продаже блокпакета ведутся с 2001 года, но из-за отсутствия должной его оценки со стороны Росимущества она постоянно откладывалась.

Впервые он был выставлен на продажу 14 февраля 2006 года. Но ни «Аэрофлот», ни KrasAir не высказывали желания приобрести эти госакции. В частности, «Аэро*флот» хотел обменять их на доп-эмиссию своих акций.

Что касается присоединения трех ФГУП: «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии» и «Учебно-тренировочный центр», то с такой инициативой выступила сама ГТК «Россия», говорится в письме Игоря Левитина. При этом передача может произойти по схеме, аналогичной присоединению «Пулково» (по указу президента), после выделения аэропортов. В ГТК «Россия» от комментариев от*казываются, ссылаясь на то, что с письмом Игоря Левитина не ознакомлены. Руководитель пресс-службы S7 (торговая марка «Сибири») Игорь Волков говорит, что государство вправе самостоятельно решать, что делать со своим пакетом акций, но какого-либо влияния на деятельность компании, если передача будет утверждена, не произойдет.

Идея о передаче блокпакета в ГТК «Россия» подтверждает стремление государства аккумулировать все пакеты в рамках одной авиакомпании, считает руководитель аналитической службы агентст*ва «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Устав «Сибири» таков, что реально владелец пакета не может влиять ни на какие решения. Если передача произойдет, то это будет для ГТК «Россия» дополнительной головной болью», — отмечает он. Эксперт уверен, что и «Сибирь» не получит преференций, например, в части работы в Санкт-Петербурге.


СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

09.08.2007
версия для печати
http://www.rbcdaily.ru/2007/08/09/industry/286553
 
Реклама
МЭРТ выступает за продажу с аукциона госпакета авиакомпании S7

РИА "Новости" 20:19 09.08.2007

Минэкономразвития РФ по-прежнему выступает за продажу госпакета (25,5% акций) авиакомпании S7 (бывшая 'Сибирь') с аукциона и считает экономически нецелесообразным создавать государственный авиахолдинг на базе ГТК 'Россия'. Такое мнение высказал в четверг помощник главы Минэкономразвития Игорь Коньков, комментируя соответствующее предложение Минтранса РФ.

'Мы никаких бумаг от Минтранса не получали. Узнали об этой инициативе из СМИ. Поэтому комментировать я не могу. Но могу подтвердить свою позицию в отношении этого актива (госпакет S7) - его нужно продавать с аукциона', - сказал Коньков.

Министерство транспорта РФ предлагает передать госпакет S7 государственной транспортной компании (ГТК) 'Россия', которая на 100% принадлежит государству.

'Да, мы подтверждаем, что министр транспорта Игорь Левитин написал соответствующее письмо на имя президента РФ, и подтверждаем факт его отправки', - сказал представитель Минтранса.

Госпакет S7 был включен в план приватизации еще 2006 года, потом был перенесен на текущий год. Пакет уже выставлялся на аукцион, но безуспешно. В марте торги не состоялись из-за отсутствия желающих купить этот актив. В числе потенциальных претендентов на эту покупку назывались Аэрофлот, КрасЭйр и владельцы контрольного пакета S7 (предприниматели Филевы). Однако, как стало известно РИА Новости, указанные авиакомпании отказались от участия в торгах из-за высокой стартовой цены - 2,89 миллиарда рублей.

Коньков считает, что госпакет опять нужно выставить на продажу, снизив при этом его стартовую цену.

Ранее МЭРТ уже выступал против передачи госпакетов региональных компаний 'Аэрофлоту' и, наоборот, поддержал создание авиахолдинга Air Union на базе 'КрасЭйра'.
 
Источник: радиостанция «СИТИ -FM»
Опубликовано: 10.08.2007, 19:04




О.Пантелеев: Сейчас компания по результатам 2006 года показала прибыль и более того, выплатила дивиденды
В эфире СИТИ-FM руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев высказал мнение о том, кому было бы выгодно приобретение пакета акций компании "Сибирь"


Минтранс предлагает передать государственной транспортной компании "Россия" принадлежащий государству блокирующий пакет акций авиакомпании "Сибирь".

С таким предложением выступил министр транспорта Игорь Левитин. Он считает, что передача пакета позволит оперативно управлять государственными активами и построить эффективную маршрутную сеть.

Кроме того, Игорь Левитин предлагает отдать "России" и другие авиакомпании - "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии" и "Учебно-тренировочный центр".

Стоит отметить, что государство давно пытается продать свой пакет акций. В прошлом году Игорь Левитин предлагал передать бумаги "Аэрофлоту", однако против этого выступало тогда Минэкономразвития. В марте этого года акции были выставлены на аукцион, но он не состоялся из-за отсутствия заявок. Надо сказать, актив "Сибири" не очень привлекателен. Он не дает контроля над авиакомпанией - 63 процента акций принадлежат менеджменту.

Разговоры о продаже блокпакета ведутся уже 6 лет, но из-за отсутствия должной его оценки со стороны Росимущества она постоянно откладывалась.

Сейчас в прямом эфире радио СИТИ-FM руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Вы разделяете мнение о том, что актив "Сибири" не очень привлекателен?

Сам по себе актив привлекателен весьма, однако тот пакет, который может продать государство сам по себе не является интересным, потому что он действительно не позволяет инвестору, или владельцу этого пакета принимать какие-то решения, влияющие на производственную деятельность компании.

Какие решение наиболее насущные сейчас для "Сибири"? Насколько я помню, экономический показатель не самый лучший в отрасли.

Может быть, по темпам роста компания не является лидером, но, так или иначе, она занимает второе место среди российских авиакомпаний, а на внутренних линиях она лидирует. Сейчас компания по результатам 2006 года показала прибыль и более того, выплатила дивиденды, так что, если мы бы оценивали привлекательность этого актива для портфельных инвесторов, они бы смогли неплохо заработать на росте стоимости акций.

Вы сами купили акции "Сибири"?

Если бы их продавали, я бы купил небольшой пакет, скажем так, для сохранения собственных сбережений. Но не как стратегический инвестор, потому что, я пронимаю, что как-то влиять на бизнес компанию не смогу.

Какие основные риски связаны с этой компанией?

Как и с любой другой авиакомпанией, мы видим, что существует очень сложная конкурентная обстановка на рынке. Количество авиакомпаний достаточно велико. Регулирующая деятельность государства зачастую непредсказуема. Кроме того, существует фактор экспансии на российский рынок зарубежных авиакомпаний - его так же не стоит сбрасывать со счетов
 
/к «Сибирь» открыла рейс Москва – Новосибирск – Чита
[15.08] Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) открыла новый регулярный рейс по маршруту Москва – Новосибирск – Чита.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, полеты будут выполняться на самолете Airbus А319 с компоновкой 120 кресел экономического класса и 8 мест бизнес-класса.

Эксплуатация самолета A319 на маршруте Москва – Новосибирск – Чита будет проводиться в соответствии с программой по обновлению авиапарка S7 Airlines, включающей также помощь российским аэропортам в подготовке к приему самолетов иностранного производства, которые составляют основу авиапарка S7.

«Еще при планировании рейса по маршруту Чита – Новосибирск – Москва предполагалось, что полеты будут выполняться на лайнере Airbus A319. Перелет из Читы в Москву занимает довольно продолжительное время, и наша главная задача – сделать так, чтобы пассажирам было комфортно. А319 считается специалистами лучшим лайнером в своем классе», – отметил представитель S7 Airlines в Чите Александр Кокорин.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/30292.php
 
Выручка авиакомпании "Сибирь" по РСБУ в I полугодии 2007г. выросла на 20% - до 11,814 млрд руб.
РБК 18.08.2007 03:11
Выручка ОАО "Авиакомпания "Сибирь" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2007г. по сравнению с аналогичным периодом 2006г. выросла на 20% до - 11 млрд 814 млн руб., говорится в отчете авиакомпании. Валовая прибыль "Сибири" в январе-июне 2007г. выросла в 2,3 раза - до 2 млдрд 220 млн руб., прибыль от продаж - в 3,9 раза, до 1 млрд 242 млн руб., чистая прибыль - на 16,17%, 59 млн 618 тыс. руб.

Авиакомпания "Сибирь" в первом полугодии 2007г. увеличила объем перевозок пассажиров на 5% - до 2 млн 233 тыс. человек. Количество рейсов увеличилось на 11% и достигло 20,1 тыс. Пассажирооборот составил 5,5 млрд пассажиро-километров, что на 1,1% превышает показатель первого полугодия 2006г. Объем перевезенных грузов и почты в отчетном периоде составил 13 тыс. 630 т (+8%). Занятость кресел за отчетный период составила 77%. Выручка авиакомпании в первом полугодии 2007г. выросла на 20% - до 451 млн долл.
 
S7 Airlines примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007

20 августа 2007 года

S7 Airlines примет участие в работе Международного авиационно-космического салона МАКС-2007, который будет проводиться в восьмой раз в подмосковном городе Жуковский. Экспозиция S7 Airlines будет представлена в собственном шале площадью 80 кв. м., расположенном на открытом воздухе.

Основными задачами участия в авиасалоне МАКС-2007 является повышение узнаваемости марки S7 Airlines, информирование аудитории об обширной маршрутной сети авиакомпании и преимуществах электронного билета S7 Airlines, который с апреля 2007 года активно внедряется авиакомпанией.

Посетители МАКС смогут не только получить подробные консультации по приобретению электронного билета S7 Airlines, но и получат возможность купить и оформить его непосредственно в шале. За online-покупку билета на авиасалоне каждый будущий пассажир S7 получит памятный подарок.

Также непосредственно на территории Авиасалона в дни его работы будет проводиться конкурс от S7 Airlines «Собери города», за участие в котором гости авиасалона получат специальные призы. Условия участия в конкурсе и получения призов можно будет узнать из специальных листовок, распространяемых промоутерами в униформе S7 на территории авиасалона.

В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС является одним из крупнейших мировых авиафорумов. МАКС проводится в городе авиационной науки и техники — Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны — Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. В работе предыдущего авиасалона МАКС-2005 приняли участие 654 предприятия из 40 стран. За время работы салона была представлена уникальная демонстрационная летная программа. Всего в 2005 году за 6 дней авиасалон посетили более 500 000 человек.

S7.ru
 
А/к «Сибирь» закупила технику для диагностики самолетов

[28.08] 24 августа на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 S7 Airlines в интересах компании S7 Engineering заключила контракт на поставку современного автоматизированного комплекса для обслуживания самолетов Airbus семейства А320.

Система ATEC 6 серии является одной из ведущих и наиболее востребованных в мире систем для тестирования и обслуживания летной техники. Финансовым партнером S7 Airlines выступила компания «Альфа-Лизинг». Первые поставки оборудования намечены на конец текущего года.

Как поясняют в пресс-службе авиакомпании, приобретение системы такого класса — очередной шаг S7 в рамках стратегического плана по пополнению и модернизации флота, который призван значительно повысить эффективность работы авиакомпании и уровень безопасности выполняемых ею полетов.

В настоящее время в парке S7 Airlines эксплуатируется 8 самолетов Airbus А319, относящихся к семейству A320. К середине 2008 года таких самолетов в парке S7 Airlines будет уже более 20, среди них 4 новых самолета A320, которые поступят в авиакомпанию весной будущего года. К 2012 году S7 Airlines получит еще 25 новых самолетов A320, и с парком более 50 самолетов семейства A320 S7 Airlines станет крупнейшим эксплуатантом самолетов этого семейства в России. Кроме того 10 самолетов нового поколения Boeing 737-800 поступят в S7 в 2010-2011 годах, добавляют в пресс-службе S7.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/30626.php
 
Реклама
А/к «Сибирь» запустила круглогодичный рейс в Сеул

[29.08] Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) переводит на круглогодичную основу регулярный международный рейс S7 503/504 Новосибирск – Сеул – Новосибирск.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, этой зимой полеты в Сеул будут выполняться с частотой один раз в две недели на самолете Airbus А319 с салоном бизнес-класса.

Как поясняют в компании, особенность рейса в Сеул в том, что он соединяет Новосибирск не только со столицей Кореи: пассажиры S7 Airlines имеют возможность воспользоваться маршрутной сетью партнеров авиакомпании по интерлайн-соглашениям для полетов через сеульский аэропорт Инчон далее в Северную Америку, Австралию, страны Юго-Восточной Азии и Океании. Стоит отметить, что между S7 Airlines и крупнейшими азиатскими авиакомпаниями Korean Air и Singapore Airlines действует «электронный интерлайн», дающий возможность оформления единого электронного билета на рейсы авиакомпаний-партнеров.

С 19 сентября полеты из Новосибирска в Сеул будут выполняться по средам, обратный вылет из Сеула – по четвергам в 08:30.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/30644.php
 
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличит с вводом в действие зимнего расписания 28 октября число рейсов из Москвы в Санкт-Петербург. Вместо выполняемого с 1 сентября одного ежедневного рейса компания будет совершать три полета в день. Вылеты из Москвы в 7.20, 14.20 и 20.05, прибытие в Петербург в 8.35, 15.35 и 21.20. Обратные вылеты в 9.35, 16.35 и 22.30, прибытие в Москву в 10.55, 17.55 и 23.50, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Рейсы будут выполняться на самолетах Airbus A319 вместимостью 128 пассажиров. Стоимость билетов в обычной кассе начинается приблизительно от 2000 рублей в одну сторону с учетом сборов. На сайте авиакомпании доступен веб-тариф в 869 рублей с учетом сборов.
http://www.travel.ru/news/2007/08/29/113194.html
 
Сибирь улучшает рентабельность
По результатам 6 месяцев 2007 г. авиакомпания увеличила выручку на 21%, а норма EBIT выросла с 3% до 11%

Агрессивная политика авиакомпании Сибирь по расширению маршрутной сети, а также обновлению парка самолетов приносит свои положительные плоды. Об этом свидетельствуют финансовые показатели, опубликованные в квартальном отчете компании за полугодие 2007 г.

Так, выручка авиакомпании увеличилась более чем на 20%. Однако особенно примечательным фактом является резкий рост операционной прибыли и, соответственно, рентабельности. По нашим прогнозам, выручка авиакомпании по результатам 2007 г. должна составить около $1150 млн. Если второе полугодие будет столь успешным для Сибири, наши ожидания по EBIT будут очень занижены, однако для пересмотра оценки мы бы все-таки дождались годовых результатов.

Наша справедливая цена по акциям авиакомпании Сибирь составляет $4200, рекомендация - "Покупать".

Комментарий
Илья Макаров, аналитик ИК "Антанта Капитал"
http://www.finam.ru/analysis/investorquestion00001165E9/default.asp
 
4 сентября 2007
/AVIA.RU/
В августе 2007 года количество пассажиров, перевезенных на всех рейсах S7 Airlines в течение одного месяца, впервые превысило 700 тыс. человек.

Общее количество перевезенных пассажиров составило 712 тыс., а пассажирооборот превысил 1,7 млрд. пассажирокилометров (пкм). По сравнению с августом 2006 года количество перевезенных пассажиров увеличилось на 77,4 тыс., что составляет рост 12%, при этом пассажирооборот увеличился на 6%. Всего за этот месяц было выполнено 5 291 рейс, что на 12% больше, чем в августе прошлого года.

'Результаты августа это своего рода очередной успешно преодоленный рубеж на пути нашего развития, мы впервые за месяц перевезли более 700 тыс. пассажиров, подтвердив свои лидирующие позиции крупнейшего сетевого авиаперевозчика на внутреннем рынке, - говорит Владислав Филёв, генеральный директор ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь' [S7 Airlines]. - Уже сейчас более половины рейсов мы выполняем на современных лайнерах Boeing и Airbus, что позволяет добиваться очень высоких показателей эффективности нашего бизнеса, так, например, занятость кресел в самолетах S7 в августе превысила 87%'.

Всего за 8 месяцев текущего года было выполнено 30,4 тыс. рейсов S7 Airlines (+12%), на которых было перевезено 3,6 млн. пассажиров (+7%). Пассажирооборот за первые восемь месяцев увеличился на 3% и составил 8,9 млрд. пкм. Количество перевезенного груза за рассматриваемый период составило 19,5 тыс. тонн (+8%).

http://www.avia.ru/news/?id=1188914593
 
Источник: газета «Коммерсантъ-СПб»
Корреспондент: Мария Мокейчева
Опубликовано: 05.09.2007, 10:27




Сибирские авиаторы погреются на южных линиях
S7 Airlines запускает полеты в Москву и Сочи


В понедельник сибирская авиакомпания S7 Airlines представила план развития маршрутной сети из Санкт-Петербурга: с сентября S7 открывает рейсы в Москву и в Сочи. Рейсы в "Домодедово" становятся все популярнее, так как в этот аэропорт перебазируются иностранные перевозчики, а пассажиропоток на линии Петербург - Сочи должен возрасти в ходе подготовки к Олимпиаде.

Если раньше S7 Airlines летала напрямую из Петербурга только в Пермь и Новосибирск, то с начала сентября она начала выполнять рейсы в Москву, а с 17 сентября запускает рейс в Сочи. В Москву сначала будет выполняться один дневной рейс, а с 1 ноября - три.

S7 Airlines (торговая марка ОАО "Авиакомпания "Сибирь") занимает 13% российского рынка авиаперевозок. В 2006 году авиакомпания перевезла 4,9 млн. пассажиров, в 2007 году объем перевозок планируется увеличить до 5,4 млн. человек. Эксплуатируемый парк авиакомпании состоит из 7 самолетов Airbus А310, 8 - A319, 12 - Boeing 737, 27 - Ту-154М и 6 - Ил-86. У компании имеются твердые контракты на поставку более 40 самолетов семейства А320, 10 Boeing 737-800 NG и 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner.

По информации аэропорта "Пулково", сейчас ежедневно в Москву из Петербурга выполняется от 25 до 35 рейсов, столько же - в обратном направлении. На этом маршруте S7 Airlines составит конкуренцию авиакомпаниям ГТК "Россия", "Аэрофлот - российские авиалинии", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Газпромавиа" и Sky Express. Впрочем, по мнению первого заместителя генерального директора ОАО "Аэропорт "Пулково" Николая Зленко, авиакомпании, выполняющие рейсы из Петербурга в Москву, ориентированы на разные сегменты. "Например, в отличие от пассажиров "Аэрофлота" пассажиры S7 полетят через Москву на восток, куда нет прямых рейсов из Петербурга", - поясняет господин Зленко.

"К преимуществам S7 можно отнести удобный разлет из "Домодедово", - считает директор петербургского филиала компании Avantix.ru Владимир Ильчевский. При этом эксперты указывают на то, что Домодедово становится все более привлекательным в качестве хаба для пересадки на рейсы крупных иностранных авиакомпаний. Сейчас полеты из "Домодедово" осуществляют British Airways, Austrian Airlines, Emirates, дискаунтеры Air Berlin, Niki, Norwegian Air Shuttle. В июле о своем намерении перебазироваться в Домодедово из Шереметьево заявила авиакомпания Lufthansa, а вчера - японская JAL.

В Сочи 1-2 рейса в день пока выполняют только ГТК "Россия" и "ЮТэйр". Как и конкуренты, S7 Airlines рассчитывает на увеличение пассажиропотока на этом направлении в связи с подготовкой к Олимпийским играм 2014 года. Усиление конкуренции на данном маршруте уже сейчас заставляют компании запускать маркетинговые акции. Например, ГТК "Россия" также с 17 сентября вводит специальные пониженные тарифы на перелеты в Сочи.
 
Хоть кто-то обратил внимание

Российские авиационные концерны ориентированы на корпоративных клиентов - они продают свои самолеты авиакомпаниям и привлекать к ним внимание самих пассажиров, видимо, считают излишним. Чтобы полюбоваться на красивых девушек-промоутеров, нужно посещать автомобильные выставки - на МАКСе их количество было удручающе малым. Желанное разнообразие внесла только авиакомпания S7. Девушки в зеленых шортах и майках с надписью S7 носились по МАКСу на роликах, размахивали зелеными флагами и раздавали всем бумажные кепки с эмблемой авиакомпании. Головные уборы пользовались большой популярностью - в дни проведения МАКСа жара в Москве стояла под 30 градусов.

САМОЛЕТЫ И ЛЮДИ.
Эксперт Сибирь, 03.09
 
Прекращено уголовное дело против а/к «Сибирь»

[05.09] Новосибирская транспортная прокуратура прекратила уголовное дело против авиакомпании «Сибирь» об эксплуатации на ее пассажирском самолете колес с несоответствующей технической документацией, сообщил транспортный прокурор города Максим Разуваев.

Дело против «Сибири» по части 1 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» прокуратура возбудила в январе. Основанием стали нарушения в технической документации пассажирского самолета Ту-154, у которого отсутствовали техпаспорта на два колеса стоек шасси. Вместо них авиакомпания предоставила следователям дубликаты документов. По словам прокурора, по дубликатам невозможно было определить ресурс эксплуатации колес. Кроме того, на документах стояли печати организации, которая не имела отношения ни к изготовлению, ни к ремонту колес.

Следствие направило колеса на экспертизу в Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина.

«Техническая экспертиза заключила, что колеса находятся в нормальном состоянии, срок службы не истек и дефектов они не имеют. Мы вынуждены были прекратить уголовное преследование», – сказал Максим Разуваев, добавив, что следствие не установило фактов угрозы безопасности пассажиров при использовании этих колес в шасси самолета. Тем не менее прокуратура внесла представление руководству авиакомпании не допускать подобного в будущем.

РИА Новости
 
ЗЕЛЕНЫЙ BTL. TMA-DRAFT ПРОВЕЛО ПРОМОАКЦИЮ ДЛЯ S7AIRLINES НА МАКС 2007

Adme.ru , http://www.adme.ru/

В рамках работы с Авиакомпанией S7 Airlines BTL-агентство TMA-DRAFT (входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ) осуществило масштабную промоакцию, которая состоялась во время проведения Международного авиационно-космического салона МАКС 2007.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, основными задачами участия авиакомпании в авиафоруме явилось повышение узнаваемости марки S7 Airlines, информирование аудитории об обширной маршрутной сети авиакомпании и преимуществах «электронного билета» S7 Airlines, который
Для проведения промоакции во время работы выставки, агентством на открытом воздухе был спроектирован и установлен стеклянный бизнес-павильон площадью 80 кв.м. в котором разместилась экспозиция авиакомпании.
Благодаря салатовому цвету бренда, шале стало самым заметным на фоне остальных стандартных построек, а приветливые девушки в нарядной форме сделали его еще более праздничным и уютным. Задуманное как пресс-центр и бизнес-павильон для встреч и переговоров, шале в дни открытых посещений стало буквально центром притяжения и превратилось в ЦВП и информационно — консультативный центр.
Встречая посетителей павильона, девушки S7 рассказывали им о широкой маршрутной сети S7 Airlines по России, о преимуществах, тарифах и скидках, предлагая воспользоваться услугами авиакомпании и приобрести «электронный билет» непосредственно в павильоне.
Помимо установленных на территории рекламных щитов и локальной радио рекламы, маршрутная сеть S7 Airlines анонсировалась на всей территории аэродрома с помощью промо-акции «Собери Города», условия которой можно было узнать из распространяемых листовок.
Акцию проводили 35 девушек, на спине каждой из которой посетители выставки могли увидеть название одного из основных 35 городов маршрутной сети S7 по России. Для усложнения задачи каждому городу был присужден индивидуальный номер, например НОВОСИБИРСК 7.
Необходимым условием для получения приза было собрать (сфотографировать, записать, запомнить) не менее 10 городов с их порядковым номером и в павильоне S7 перечислить их консультанту Если все города были названы участником акции верно – он получал в подарок кошелек, часы-магнит на холодильник или зонт в фирменных цветах авиакомпании.
Интрига акции состояла в том, что «девушки с городами» были рассредоточены по всей огромной территории авиасалона и никогда не собирались вместе больше, чем по двое.
Акция пользовалась огромным успехом и буквально превзошла ожидания и организаторов и представителей компании. Очереди в павильон с участниками акции, собравшими все 35 городов (!) стояли целыми днями с пятницы по воскресенье. И несмотря на то, что подарков было приготовлено очень много, их не хватило — девушкам пришлось раздавать все сувениры S7, находящиеся на стенде.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2007 проводился в восьмой раз и собрал как специалистов и бизнесменов, так и широкую аудиторию. В период с 21 по 26 августа 2007г. авиасалон в общей сложности, посетило более 800 тыс участников и зрителей.
Во время проведения промоакции S7 Airlines, ее организаторами было роздано более 90 тыс. промо-материалов и подарков. Результатом, таким образом, стало 100%— ное выполнение задачи имиджевого участия и «покрытия» выставки брендом S7 Airlines. Ни один фото— и видео— репортаж не обошелся без девушек в салатовой форме или посетителей в фирменных кепках и темных очках.
Остается добавить, что руководство компании S7 Airlines высоко оценило работу организаторов проекта, особо отметив высокий профессионализм и слаженность работы всех участников команды.
 
Источник: компания «АК "Сибирь"»
Опубликовано: 10.09.2007, 12:29




S7 Airlines открывает вечерний рейс из Нового Уренгоя в Москву


S7 Airlines объявляет об открытии продажи билетов на вечерние рейсы из Нового Уренгоя в Москву. Новый рейс S7 423/424 будет выполняться с 4 ноября четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Время вылета из Москвы - в 11:55, из Нового Уренгоя - в 18:25.

С началом выполнения нового рейса S7 Airlines станет первой авиакомпанией в Новом Уренгое, предлагающей как утренние, так и вечерние рейсы в Москву. Это обстоятельство оценят, в первую очередь, деловые пассажиры, которые смогут более гибко планировать график своих поездок.

Вечерние рейсы будут выполняться на самолетах Airbus 319 в компоновке 120 кресел экономического класса и 8 кресел бизнес-класса. Этот комфортабельный лайнер, который многие специалисты считают лучшим в своем классе, впервые начнет регулярные полеты из Нового Уренгоя. Благодаря совместным усилиям специалистов аэропорта и авиакомпании аэропорт Нового Уренгоя в начале 2007 года получил право принимать и обслуживать самолеты этого типа. В ближайшей перспективе - перевод на А319 и утреннего рейса S7 из Нового Уренгоя.

Сегодня билеты на новый рейс S7 можно приобрести с существенной скидкой, в рамках проходящей осенней распродажи авиабилетов. Тариф по распродаже составляет 3000 рублей на перелет в одну сторону (без учета дополнительных сборов).

S7 Airlines постоянно повышает уровень сервиса, обновляет существующий авиапарк компании и прилагает все усилия, чтобы сделать путешествие приятным и запоминающимся. S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. 30 мая группа компаний S7 подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner и имеет подтвержденное право на покупку на тех же условиях еще 10 самолетов.
 
Реклама
Источник: компания «АК "Сибирь"»
Опубликовано: 12.09.2007, 12:58




S7 Airlines открывает продажу билетов на прямой рейс Москва - Хабаровск


Рейсы S7 111/112 между Москвой и Хабаровском будут выполняться с 28 октября три раза в неделю. Из Москвы в Хабаровск можно будет вылететь в среду, пятницу или воскресенье в 20:00 мск, из Хабаровска - в понедельник, четверг и субботу в 12:30 по местному времени. Для обеспечения максимального комфорта во время этого достаточно длительного перелета S7 Airlines будет выполнять полеты на широкофюзеляжном лайнере Airbus A310.

Новые рейсы будут удобны, прежде всего, пассажирам, которые летят в дальние поездки транзитом через Москву. Из аэропорта Домодедово S7 Airlines осуществляет разлет более чем в 70 городов России и мира, в том числе обслуживает более 40 международных рейсов в города СНГ, Европы и Азии. На большинстве транзитных маршрутов пассажирам предлагаются специальные трансферные тарифы. Кроме того, пассажиры смогут продолжить свой путь на рейсах авиакомпаний-партнеров S7 Airlines, в число которых входит более 80 крупнейших авиаперевозчиков мира.

Билеты на новые рейсы S7 между Москвой и Хабаровском можно приобрести уже сейчас. Минимальный установленный тариф для перелета в одну сторону составляет 8500 рублей и 17000 рублей туда-обратно (без учета такс и сборов).

При покупке авиабилета на сайте авиакомпании www.s7.ru доступен специальный веб-тариф* 6990 рублей в одну сторону (таксы и сборы 1085 рублей).

В период действия осенней распродажи S7 Airlines (с 30 августа по 16 сентября 2007 года) билеты по этому тарифу можно приобрести также во всех авиакассах.

К услугам пассажиров бизнес-класса, которые летят на внутренних линиях S7 из Хабаровска через Москву или Новосибирск, собственный бизнес-зал S7 Airlines. Здесь можно с комфортом провести время в ожидании стыковочного рейса, встретиться с деловыми партнерами или просто вздремнуть в уютной атмосфере. Пассажиры экономического класса могут приобрести билет в бизнес-зал за дополнительную плату.

Собственный офис продаж S7 Airlines в Хабаровске находится по адресу: ул. Ленина, 72, телефон: +7 (4212) 40-08-07. Приобрести или обменять билет можно также в аэропорту Хабаровска в кассе S7 Airlines (2 этаж, касса №12, телефон: +7 (4212) 39-25-97).

S7 Airlines постоянно повышает уровень сервиса, обновляет существующий авиапарк и прилагает все усилия, чтобы сделать путешествие приятным и запоминающимся. S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. В 2007 году группа компаний S7 подписала несколько масштабных контрактов с ведущими мировыми производителями гражданской авиационной техники Boeing и Airbus на приобретении новых самолетов и стала первым российским покупателем самых современных самолетов Boeing 787 Dreamliner.
 
Назад