Это вопрос к Сибири. Максы не сертифицированы, летать на них нельзя.А зачем Сибирь максы тогда возвращает? Не проще на металлолом списать?) Все равно, даже если санкции снимут, в лизинг нам никто ничего при нынеживущих равно не поставит
Ну я к тому, что и смысла возвращать вроде как нет. Только из чувства приличияЭто вопрос к Сибири. Максы не сертифицированы, летать на них нельзя.
А почему бы не пойти по пути Нордвинда, и, например, тот же Глобус зарегистрировать в Турции?А зачем Сибирь максы тогда возвращает? Не проще на металлолом списать?)
Это невозможно.А почему бы не пойти по пути Нордвинда, и, например, тот же Глобус зарегистрировать в Турции?
Наверное. Чтобы совсем идиотами не выглядеть.Ну я к тому, что и смысла возвращать вроде как нет. Только из чувства приличия
Лизинг - это половина дела. При возможном возобновлении международных полётов желательно не иметь долгов.А зачем Сибирь максы тогда возвращает? Не проще на металлолом списать?) Все равно, даже если санкции снимут, в лизинг нам никто ничего при нынеживущих равно не поставит
Победителей не судят. Так что кому должны всем простят. А кто не поймёт, тому ещё раз напомнят поговорку, что выше.Лизинг - это половина дела. При возможном возобновлении международных полётов желательно не иметь долгов.
Выгоднее списать на металлолом и разделать в России. Металла и годных для разделки на цветмет блоков там выйдет по деньгам прилично.Ну я к тому, что и смысла возвращать вроде как нет. Только из чувства приличия
Пускай берет, если бы заплатил цену за них раза в полтора большую чем выгода от разделки их здесь на цветмет плюс оплатил бы их перегонку и восстановление летного состояния. По мне разделать их в Толмачёво было бы и проще и лучше.Победителей не судят. Так что кому должны всем простят. А кто не поймёт, тому ещё раз напомнят поговорку, что выше.
А если по сути - то этот хлам в РФ не нужен, ибо бесполезен. Сертификат не дадут от слова совсем. Собственник хочет забрать, так пускай берет, толку от них нет.
Идиоты это те, кто думают что проще так просто отдать эти самолёты лизингодателям из недружественный страны, по чьей косвенной вине (основная вина производителя) они сколько простояли тут и нанесли существенные убытки российской а/к.Наверное. Чтобы совсем идиотами не выглядеть.
Идиоты те, кто не зная ничего ни о контракте, ни о договоренностях, ни о планах других людей, начинают вешать ярлыки и обзывать идиотамиИдиоты это те, кто думают что проще так просто отдать эти самолёты лизингодателям из недружественный страны, по чьей косвенной вине (основная вина производителя) они сколько простояли тут и нанесли существенные убытки российской а/к.
Летали и раньше31.08 и 04.09 S7 поставила Embraer 170 на рейс 2516 между Новосибирском и Москвой. Не припомню, чтобы они их когда-нибудь ставили на этот флагманский четырехчасовой маршрут. Обычно "обмен" Эмбраерами между DME и OVB осуществляется через Нижний Новгород
Меняют на ходу, если загрузка не тянет на A320? Или он прямо в расписании стоял?Летали и раньше
Прямо в расписании. Это перегонка ВС, но по расписанию))в расписании стоял
Да часто такие перегоны в коммерческом варианте случаются. Сегодня как раз доп рейс. 8 рейсов в сутки по текущему стандартному расписанию нет.31.08 и 04.09 S7 поставила Embraer 170 на рейс 2516 между Новосибирском и Москвой. Не припомню, чтобы они их когда-нибудь ставили на этот флагманский четырехчасовой маршрут. Обычно "обмен" Эмбраерами между DME и OVB осуществляется через Нижний Новгород
В чем проблема, по комфортности салона для 4ч перелета он не хуже А320, единственный недостаток тесные туалеты.Меняют на ходу, если загрузка не тянет на A320? Или он прямо в расписании стоял?
Чья? Я простой вопрос задал, из любопытстваВ чем проблема
Как-бы даже и по лучшеВ чем проблема, по комфортности салона для 4ч перелета он не хуже А320, единственный недостаток тесные туалеты.