Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Это вопрос к Сибири. Максы не сертифицированы, летать на них нельзя.
 
Лизинг - это половина дела. При возможном возобновлении международных полётов желательно не иметь долгов.
 
Победителей не судят. Так что кому должны всем простят. А кто не поймёт, тому ещё раз напомнят поговорку, что выше.
А если по сути - то этот хлам в РФ не нужен, ибо бесполезен. Сертификат не дадут от слова совсем. Собственник хочет забрать, так пускай берет, толку от них нет.
 
Выгоднее списать на металлолом и разделать в России. Металла и годных для разделки на цветмет блоков там выйдет по деньгам прилично.
 
Пускай берет, если бы заплатил цену за них раза в полтора большую чем выгода от разделки их здесь на цветмет плюс оплатил бы их перегонку и восстановление летного состояния. По мне разделать их в Толмачёво было бы и проще и лучше.
 
Наверное. Чтобы совсем идиотами не выглядеть.
Идиоты это те, кто думают что проще так просто отдать эти самолёты лизингодателям из недружественный страны, по чьей косвенной вине (основная вина производителя) они сколько простояли тут и нанесли существенные убытки российской а/к.
 
Идиоты те, кто не зная ничего ни о контракте, ни о договоренностях, ни о планах других людей, начинают вешать ярлыки и обзывать идиотами
 
31.08 и 04.09 S7 поставила Embraer 170 на рейс 2516 между Новосибирском и Москвой. Не припомню, чтобы они их когда-нибудь ставили на этот флагманский четырехчасовой маршрут. Обычно "обмен" Эмбраерами между DME и OVB осуществляется через Нижний Новгород
 
Летали и раньше
 
Да часто такие перегоны в коммерческом варианте случаются. Сегодня как раз доп рейс. 8 рейсов в сутки по текущему стандартному расписанию нет.
 
В чем проблема, по комфортности салона для 4ч перелета он не хуже А320, единственный недостаток тесные туалеты.